Что больше что меньше 1 класс

Знаки больше и меньше в математике — сравнение чисел с примерами

Знаки больше и меньше в математике становятся известны детям еще до поступления в первый класс. Часто детки путают, что означает конкретный символ. Родители могут помочь своим чадам в этом вопросе, что положительно повлияет на успеваемость детей. Эти знания пригодятся малышам и в будущем – при изучении геометрии, на уроках алгебры, в примерах, где используется квадратная, а также другая степень чисел. Советы из дан статьи помогут родителям научить малышей важной математической премудрости.

Математические знаки в картинках для дошкольников

Ниже представлено цветное оформление математических символов. При обучении их можно использовать непосредственно с экрана монитора или же их можно распечатать на цветном принтере.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

Знак «больше» – в какую сторону

Знак «больше» пишется так «>». Символ обозначается стрелкой, направление острого угла которой обращено в правую сторону. Немного теории: определяющим фактором является левая сторона символа. Если стрелка начинается с двух линий, которые в правой части сходятся в одну точку, тогда это знак «>».

Знак «меньше» – как правильно писать

Знак «меньше» выглядит так « Знаки «больше или равно» / «меньше или равно»

Знаки «больше или равно» и «меньше или равно» выглядят соответственно так «≥», «≤». Они являются результатом объединения двух символов – «>» или « Примеры на сравнение чисел для 1 класса

В первом блоке примеров (Таблица 1) нужно поставить правильный символ. Справа и слева стоят только однозначные числа.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

Второй блок примеров (Таблица 2) содержит примеры, в которых нужно сопоставить суммы чисел. В случае равенства необходимо вписать знак «равно».

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

Игры для быстрого запоминания знаков «больше» и «меньше»

Существуют различные логические игры с использованием математических символов. Таких игр множество. Ниже приводятся три игры, где детям нужно поиграться со стрелками «>» и « Игра «Большой голодный крокодил»

Это самый легкий и наглядный способ раз и навсегда запомнить, в какую сторону пишутся знаки «больше» и «меньше». На листе бумаги необходимо нарисовать две круглые тарелки. Диаметр каждой тарелки должен быть не менее 10 сантиметров.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

На каждую из «тарелок» можно положить что-то приблизительно напоминающее еду. Например, можно слепить шарики из пластилина или соленого теста и договориться с ребенком, что горошины означают котлеты для крокодила. Для этой игры достаточно смастерить один символ. Его можно сделать на маленькой карточке. Обозначения «>» и « Игра «Что больше?»

В этой игре комбинация большого и указательного пальцев левой руки имеет значение символа « ». Для обозначения того, что больше, достаточно протянуть правую руку, а левая рука нужна для обозначения того, что меньше.

В этой игре для сравнения можно использовать не только числа, но и изображения различных предметов, а также геометрические фигуры разных размеров. Эту игру-занятие можно выполнять во время приема пищи, разложив на столе печенье, конфеты, яблоки и другие продукты. Вот так можно запомнить правильное написание знаков задолго до школы.

Игра «Кубики и доски»

Эта игра принадлежит к разряду активных игр, так как детям нужно совершать действия не только умственного характера, но и быть активными строителями. Для этой игры понадобятся следующие принадлежности: большие кубики и две прямых доски. Одну доску нужно положить на горизонтальную поверхность. На оба края лежащей доски нужно выложить кубики в столбики.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

Важно чтобы столбики быть ровными, как восклицательный знак. К примеру, первый (левый) столбик состоит из 4-х кубиков, а второй из 2-х. Затем нужно положить вторую доску на оба столбика. В итоге сочетание нижней и верхней досок покажет правильный символ. В данном примере получится обозначение «>».

С каждым последующим разом можно изменять количество кубиков в столбиках. Когда столбики будут содержать одинаковое количество кубиков – доски покажут «равно».

Заключение

Источник

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам»

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс Антинг Валентина Германовна
Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам»

Технологическая карта урока математики

Учитель: Антинг Валентина Германовна

Дата проведения: 17. 09. 2014 г.

Класс: 1а

Тема. Понятия «больше», «меньше», «столько же». Различные приемы сравнения множеств по этим признакам.

Тип урока: закрепление изученного материала

Цель. Закрепление у детей представления о понятиях «больше», «меньше», «столько же».

— продолжить формировать умение сравнивать предметы понятиями «больше», «меньше», «столько же»;

— развивать логическое мышление детей, через классификацию и сравнение;

— воспитывать культуру труда (аккуратность при выполнении письменных работ).

Планируемый результат: учащиеся продолжат сравнивать предметы, используя понятия «больше», «меньше», «столько же».

Ход урока.

Структурные компоненты урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Чтоб с математикой нам подружиться,

Надо работать и не лениться. Приветствуют учителя

-Какие это фигуры (квадраты). А какие это квадраты (Большие и маленькие. Красные и зеленые.)

-У вас на столах лежат такие же, в парах расположите их на столе в таком же порядке, как на доске. Кто понял, что нужно сделать? А ты так же понял задание? А ты с ними согласен?

-Как можно разделить квадраты на 2 группы? (Большие отделить от маленьких. Красные отделить от зеленых.)

-Молодцы! Уберите на край стола большой красный квадрат. Посмотрите на оставшиеся квадраты. Что вы можете о них сказать (Маленьких квадратов больше, чем больших. Больших меньше, чем маленьких. Зелёных больше, чем красных. Красных меньше,чем зелёных)

-Кто же прав, так больше или меньше?

-Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? О понятиях «больше», «меньше», «столько же».

-А тот, кто не умеет считать, как он может сравнить квадраты (Можно квадраты соединить парами)

-Что заметили? (Остался один маленький квадрат без пары)

-Значит, каких квадратов больше? (Маленьких)

-Что тогда можно сказать о больших квадратах (Их меньше, чем маленьких.) (Способ вывешивается на доску)

-Каким ещё способом можно сравнить квадраты? (можно наложить друг на друга). Покажите. (способ вывешивается на доску.)

-Что мы теперь видим?

-Какими способами мы сравнивали квадраты? (Посчитали, соединили парами и наложили.)

-Молодцы! А как сделать так, чтобы квадратов стало поровну? (Убрать один лишний квадрат. Или добавить один большой красный.)

-Что тогда скажем о квадратах? (Больших станет столько же, сколько маленьких. Их станет поровну.)

-Молодцы. Рассматривают геометрические фигуры

Отвечают на вопросы учителя

Выкладывают квадраты в той же последовательности

Предполагают на какие группы можно разделить квадраты

Выполняют инструкцию учителя, убирают один квадрат, определяют каких больше, доказывают

Высказывают свои предполажения

-Я предлагаю вам открыть учебники на странице 15.

-Проверим 1 способ, подходит он? (нет) Почему? (в задании указано не считать)

-Проверим 2 способ, подходит ли он? (да)

-Возьмите простой карандаш и соедините парами лошадей и наездников.

-Проверим 3 способ, подходит ли он (нет) Почему?

-Какой делаем вывод? (Подходит только 2 способ)

-Пользуясь этим способом узнаем, кого меньше? (Лошадей)

-Кого больше? (Наездников)

-На сколько лошадей меньше, чем наездников? (на 2)

-На сколько наездников больше, чем лошадей? (на 2)

-Что нужно сделать, чтобы лошадей стало столько же, сколько наездников (добавить 2)

-А что нужно сделать, чтобы наездников стало столько же, сколько и лошадей? (убрать 2)

-Посмотрите ниже, что вы видите? Кто обозначен красным кругом, а кто синим квадратом?

-Какая схема подходит к рисунку(2) Докажите.

-Ребята, а могу я сравнить звёзды на небе и людей на земле? Тогда всегда ли можно сразу узнать, где предметов больше, а где меньше (Дети делают вывод, что не всегда это можно узнать сразу. Особенно, если предметов много.)

-Выполним следующее задание. На какие группы можно разделить предметы? (желтые-зелёные, живые-не живые, колючие-мягкие) Какой рисунок «лишний»?

-Сколько решений удалось найти? (3)

Задание в рабочей тетради.

-Откройте рабочие тетради на странице 9. Дорисуйте домики, чтобы они стали одинаковые. Раскрасьте домики справа от дороги желтым карандашом, а с лева красный карандашом.

Раскрасьте солнце таким же цветом, каким раскрашено меньше домиков. Высказывают свои мнения, делают вывод

Выполняют инструкцию учителя,отвечают на вопросы учителя

Высказывают свои мнения

Проверяют разные способы

Соединяю парами лошадей и наездников

Отвечают на вопросы учителя

Работают с моделями рисунка

Делят предметы на группы, по разным признакам

Выполняют задание в рабочей тетради

-С какими понятия мы сегодня работали? Отвечают на вопросы

Презентация «Больше-меньше. Учимся сравнивать» Уметь сранивать очень важно. в игровой форме мы вводим этот термин еще во второй младшей группе. данное занятие на основе презентации я.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Столько же, больше, меньше» Ход занятия. 1. Введение в игровую ситуацию. Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность, актуализировать.

Образовательная ситуация «Столько же, больше, меньше» Тема: «Столько же, больше, меньше» Цель: формировать представление детей о равночисленности групп предметов. Программные задачи: Образовательные.

Урок математики в 3 классе «Решение задач на уменьшение числа в несколько раз» Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Урок математики в 3-м классе Тема «Решение задач на уменьшение.

Урок математики в 3 классе «Умножение суммы на число» УМК «Школа России» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская основная школа» Проект урока по математике.

Урок математики в 4 классе. Итоговая тематическая проектная задача «Я — экономист» Урок математики. 4 классИтоговая тематическая проектная задача «Я – экономист»Раздел: «Нумерация многозначных чисел» Тема: «Нумерация многозначных.

Урок математики в 6 классе коррекционной школы «Деление чисел» III четверть 6 класс Урок№40 Тема: Деление чисел (нуль в частном). Цель: научить делить целые числа с нулем в делимом; коррекция познавательных.

Урок математики в 6 классе «Сравнение чисел» Тема: Сравнение чисел Тип урока: «открытие» новых знаний Цель урока: формирование навыка сравнения отрицательных чисел и чисел с разными.

Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сложения» Тема: «Свойства сложения» Цель: Знакомство со свойствами сложения (переместительным и сочетательным). Совершенствовать вычислительные навыки.

Источник

Урок математики. (1-й класс): «Знаки «меньше», «больше», «равно»

Класс: 1

Цели урока:

Ход урока

1. Орг. момент

Внимание, проверь дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всёли на месте, всёли в порядке
Книга, ручка и тетрадки?
И цветные карандаши
Ты на парту положи,
И линейку не забудь
В математику держим путь!

А сейчас, ребята, поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь,
И внимательно считайте
А спрошу вас – отвечайте.
Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно
Путешествие зовёт
Первоклашек на урок!

2. Основная часть:

Учитель: А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Ученики: Считать, решать, отвечать, думать, чертить…

Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

В расчётное время, стартуя с Земли,
К загадочным звёздам
Летят корабли
Представим: чуть-чуть помечтали –
И все космонавтами стали.

Учитель: Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики: геометрические фигуры.

Учитель: Что это за фигуры, назовите.

Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Рисуй глазами треугольник,
Теперь его переверни
Вершиной вниз
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмёрку вертикально
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води
И на бочок её клади.
Теперь следи горизонтально.
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец
Зарядка окончилась.
Ты молодец!

Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)

2 3=54 =2
5 1=41+ =4
3+ =55- =4

Молодцы! Пульт исправен.

Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».

Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.

Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Наша ракета всё дальше и дальше удаляется от Земли, как приятно вспомнить всё, что связано с землёй. Представьте, что мы на большой лесной полянке.

Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)

Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.

Каких квадратов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2 2

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).

У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)

2+21+24-2
3+23-15-3

– Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)

– Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)

Как называется второй знак? (меньше)

Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.

Учитель: Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

2*35*78*5
5*310*76*2
3*97*16*9

3. Рефлексия:

Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.

– Скажите, что вы для себя узнали нового?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам помогло хорошо работать на уроке?

У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)

Источник

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

Конспект урока «Знаки: «>» больше, «

Однажды решили Белочка и Ёжик проверить, что птицы любят есть больше всего: пшеничные зерна или крошки белого хлеба. На один пень насыпали зерна, а на другой крошки хлеба и стали наблюдать.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

— Ежик, ну что ты там видишь?

— О, теперь вижу. Два воробья прилетели. Сейчас зерна будут клевать.

— Ой. Ко второму пню, ну там где крошки, сорока наша прилетела.

— Так где птиц больше?

— На пне с зернышками птиц больше, чем около пня с крошками.

— Белочка, кажется дядя Филя прилетел.

— Ну, и где сейчас птиц стало больше?

— Теперь птиц стало одинаково.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

— Любик, а ты знаешь, что в математике, чтобы сравнивать объекты или предметы используют специальные математические знаки: больше, меньше и равно.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

Например, вот у нас одно яблоко и одна груша, т.е. яблок столько же сколько и груш. Значит между ними можно поставить знак равно. А записать это можно так: два равно двум.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

Теперь мы сравним грибы: три боровика и две лисички. Что больше?

— Три боровика больше, чем две лисички.

— Правильно. В этом случае мы между грибами поставим знак больше. А записать это можно так: три больше чем два.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

— А сейчас сравним жёлуди и орехи. Чего меньше?

— Ага… Желудей у нас три, а орехов пять. Значит желудей меньше, чем орехов.

— Правильно, в этом случае мы поставим знак меньше. А записать это можно так: пять меньше чем три.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

А теперь мы посмотрим, как пишутся эти знаки.

— Я помню как пишется знак равно. Он состоит из двух палочек, которые пишутся друг под другом. Вот.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

— Правильно. Знаки больше и меньше тоже состоят из двух палочек. В знаке больше палочки расходятся к большему числу, а записывается этот знак так.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

В знаке меньше палочки сходятся к меньшему числу и записывается он так.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

— Ежик, допиши пожалуйста знаки в строчку, в пустые клеточки.

— Ага… Сейчас, сейчас. Сначала допишу знак равно, теперь больше и меньше.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

А чтобы ты не запутался, запомни: левая рука, согнутая в локте даст нам знак меньше, а правая рука согнутая в локте даст нам знак больше.

Если между двумя числами поставить знак равно, то получится числовое равенство. А если между двумя числами поставить знаки больше или меньше, то получится числовые неравенства.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

Ежик, а теперь проверь пожалуйста, верные ли равенства и неравенства.

Так, так, так. Ага. Два больше чем один – все верно, три больше, чем четыре…ага…

что-то не так, три обозначает большее количество предметов, чем четыре и при счете

идет раньше, чем четыре значит это неравенство не верное. Мы его зачеркнем.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

— А давай лучше исправим, чтобы у нас не было ошибок.

— Давай. Значит здесь надо поставить знак меньше. Вот.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

— Так-так. Пять равно пяти. Все верно.

— Ага, а здесь совсем сложно.

— Ничего сложного. Смотри, чтобы проверить, надо сначала посчитать, сколько будет два да один.

— А сколько будет два да три.

— Пять. Значит три меньше пяти. Здесь опять ошибка. Надо поставить знак меньше.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

— Ну молодец Ежик. Ты все правильно выполнил. Итак, ты должен запомнить:

1. Чтобы сравнить числа в математике используют знаки больше, меньше или равно.

2. Знак больше, расходится палочками к большему числу. И если согнуть правую руку в локте, то получится знак больше. Выражение, в котором стоит знак больше называется неравенство.

3. Знак меньше, сходится палочками к меньшему числу. И если согнуть левую руку в локте, то получится знак меньше. Выражение, в котором стоит знак меньше тоже называется неравенство.

4. Знак равно состоит из двух палочек, которые пишутся друг под другом, а выражение, в котором стоит знак равно называется числовым равенством.

— Белочка, а давай посмотрим, что там наши птицы делают?

— Все склевали и улетели. Да, теперь мы не сможем определить, что же птицы любят больше. Ничего не осталось.

Что больше что меньше 1 класс. Смотреть фото Что больше что меньше 1 класс. Смотреть картинку Что больше что меньше 1 класс. Картинка про Что больше что меньше 1 класс. Фото Что больше что меньше 1 класс

— Наверное, Ежик, одни птицы больше любят есть зерна, а другие хлебные крошки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *