Что будет если крутить двигатель до отсечки

Есть ли жизнь после отсечки: опасности перекрута движка

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

От автомобилистов нередко можно услышать фразу о том, что кто-то «перекрутил мотор». Зачастую это означает, что силовой агрегат требует уже капитального ремонта. Здесь имеются в виду ситуации, когда машина разгоняется до максимальной скорости, а стрелка тахометра при этом находится в красной зоне. Каждому водителю важно разобраться, насколько опасен для автомобиля такой стиль езды.

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Что дает отсечка

При достижении пиковых нагрузок на слишком высоких оборотах в современных автомобилях происходит отсечка двигателя. При этом мотор больше не может раскручиваться. Таким образом, данная функция предназначается для защиты силового агрегата от запредельных нагрузок. Во время отсечки водитель ощущает потерю тяги, двигатель начинает работать рывками.

Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала ограничивается производителем на определенной отметке. При данных обстоятельствах электронный блок управления блокирует подачу топлива внутрь цилиндров, притормаживая вращение коленчатого вала.

Таким образом, включение отсечки зависит от скорости движения авто, оборотов коленчатого вала, давления отработавших газов. Как правило, скорость и обороты учитываются комплексно. Например, при разгоне свыше максимально допустимых значений ЭБУ отключает подачу горючего в цилиндры, замедляя движение. После понижения скорости двигатель опять включается в работу.

На двигателях с турбиной отсечка производится на основании контроля давления выхлопных газов внутри турбокомпрессора. Это происходит даже в тех случаях, когда обороты коленчатого вала не достигают критических значений.

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Можно ли разгоняться до отсечки и как часто

Если постоянно ездить спокойно на небольших оборотах двигателя, то со временем внутри двигателя накапливаются отложения. Это приводит к потере компрессии, динамики, увеличению расхода масла. Поэтому силовой агрегат рекомендуется периодически «прочищать», прогоняя его на высоких оборотах.

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Вымыть отложения с помощью специальной автомобильной химии не всегда реально, а разбирать двигатель для очистки довольно сложно. По мнению специалистов, специально разгоняться, раскручивая мотор до критических состояний, не стоит.

Повышать обороты рекомендуется не более четырех-пяти раз на каждые сто километров. При этом следует помнить, что раскручивать допускается только хорошо разогретый силовой агрегат.

Максимальная мощность достигается на 90-95% оборотов от критического значения, когда уже срабатывает ограничитель.

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

А если отключить ограничитель

Отключение отсечки справедливо считается причиной быстрой поломки двигателя, поэтому без значительных рисков можно отодвигать ограничитель не больше, чем на 5%. Для более радикальных решений потребуются изменения конструкции двигателя.

Обычно ограничения устанавливаются на тех значениях, когда двигатель уже преодолевает пик мощности. У обычных легковых авто такие значения отмечаются на тахометре красным цветом при 6500 оборотов/минуту. Именно эти значения являются относительно безопасными для работы силового агрегата.

Сдвинув границы оборотов, достигается повышенная мощность мотора. С другой стороны, повышаются риски «убить» его:

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Таким образом, эксплуатировать автомобиль требуется аккуратно, придерживаясь определенных мер безопасности. Привычка раскручивать мотор до высоких значений приводит к увеличению расхода масла, поэтому его уровень требуется контролировать регулярно. Ограничитель лучше не отключать.

Источник

Крутить или не крутить двигатель?

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

В кругах автолюбителей бытуют абсолютно разные мнения на счет оборотов двигателя.
Одни говорят, что нужно пару раз в неделю прокручивать ДВС до максимально допустимых оборотов, для того что бы в цилиндрах не образовывалась выработка, и при резком поднятии оборотов маслосъемные кольца не ударились о «ступеньку», другие говорят что высокие обороты приводят к перегреву, масляному голоданию, и, как следствие — к быстрому износу и снижению ресурса ДВС.

В данной записи я попробую объяснить все с точки зрения устройства ДВС и разобраться, крутить ли двигатель, или «тошнить» на низких оборотах.

Для начала следует понимать, что нельзя назвать высоким или низким одно и то же число оборотов на разных двигателях, так как характеристики всех ДВС разные, у каждого разная мощность и крутящий момент, и если 7-литровому дизельному внедорожнику достаточно 1500-2000 для комфортной езды, то 1.2-литровая малышка начинает «ехать» с 3000-4000 оборотов.

Если ехать на одной и той же скорости, но с разными оборотами двигателя, то за один оборот двигателя будет совершаться разная работа. Например, скорость 50 км/ч при 3000 оборотов на более низкой передаче, и при 2000 на более высокой. Т.е. то расстояние пройденное автомобилем, на которое тратится один оборот на 2000, будет пройдено за полтора оборота на 3000 — двигателю в полтора раза легче выполнять ту же работу на более высоких оборотах. Меньше нагрузки, меньше сила трения — благоприятнее и долговечнее работа двигателя.

В большинстве своем двигатели, устанавливаемые на машины среднего класса (1-3 литра) оснащены довольно легким коленвалом, распредвалом и маховиком, не имеющим большую силу инерции, по-этому езда «внатяг» приводит к излишнему напряжению, износу двигателя, стуку клапанов, да и не позволяет резко отреагировать на случающиеся иногда дорожные ситуации.
С точки зрения смазки и охлаждения двигателя, на 1200-1500 оборотах среднестатистического ДВС необходимое давление масла уже имеется, двигатель смазывается и охлаждается достаточно, но при таких оборотах обычно страдает механическая коробка переключения передач, смазываемая и охлаждаемая разбрызгиванием масла, следовательно, страдают шестерни и подшипники валов.
Также на невысоких оборотах свойственна недостаточная вентиляция цилиндров и ухудшение самоочистки свечей в следствие невысоких температур.

Из положительных сторон низких оборотов на двигателях, не оснащенных электронным приводом дроссельной заслонки стоит отметить невысокий расход топлива, да и то относительный — при движении в горку или на обгоне приходится сильней утапливать педаль, дополнительно обогащая смесь, что ведет к дополнительному расходу.

Вне зависимости от минусов низких оборотов, постоянная езда на слишком высоких тоже не влечет за собой ничего хорошего.

Из очевидных положительных сторон стоит отметить хороший заряд аккумуляторной батареи, высокое давление масла в следствие высоких оборотов масляного насоса.
Из отрицательных — на очень высоких оборотах недостаточна смазка трущихся частей в виду того, что масло не успевает проникнуть в зазоры между агрегатами, ну и повышенный расход топлива.

Как уже было сказано, высокие обороты двигателя благоприятно влияют на самоочистку от нагара, интенсивность смазки, предотвращают заклинивание агрегатов.

При динамичном движении и интенсивном разгоне двигатель не только можно, но и нужно крутить.
Даже если вам неизвестны характеристики вашего двигателя, вы наверняка замечали момент, когда двигателю легче всего достигать максимальных результатов, например с 3х или 4х тысяч оборотов. Это и есть максимальный крутящий момент, достижение которого благоприятного для переключения на повышенную передачу, не «насилуя» двигатель.
Так же у опытных и неопытных водителей чувствуется разница в переключении передач — опытные водители знают масло масляноемомент крутящего момента, и переключение происходит незаметно, в отличие от рывков и дерганий у неопытных, не привыкших к машине
А вот при равномерном движении по трассе, наоборот, переключаться с низшей на высшую передачу можно раньше, чем при интенсивном разгоне.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что высокие (не завышенные!) обороты двигателю полезны, и ни к чему плохому не приведут, но и увлекаться ими при равномерной езде тоже не стоит.

Все зависит от динамики езды и ситуации. Не стоит жарить на высоких оборотах при езде по трассе на пониженной передаче, как и не стоит стучать клапанами при езде в гору на высшей передаче, насилуя движок. Однако, перед началом обгона следует держать обороты близкие к максимальному крутящему моменту, чтобы всегда успеть среагировать и «выстрелить» вперед.
Но опять же при долговременной спокойной езде иногда, хотя бы раз в неделю необходимо дать машине «просраться», крутанув до максимальных оборотов.

Всем ровных дорог и меньше поломок!

P.S. Данная статья не претендует на единственно верное научное исследование, является плодом личного и чужого опыта, наблюдений и изучения материалов, и призвана помочь автолюбителям (особенно, начинающим) продлить срок службы двигателя и получить максимальное удовольствие от езды на своем четырехколесном друге.

Критика и комментарии не только разрешаются, но и приветствуются!

Источник

Вредно ли крутить мотор в ОТСЕЧКУ? Зачем крутить двигатель до отсечки, красной зоны!?

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Селективность действия токовой отсечки достигается ограничением ее зоны действия. Эта защита отстраивается от тока КЗ в конце защищаемой линии или места, до которого она должна действовать. Ниже рассмотрим принцип действия различных токовых отсечек и их расчет.

Минимальные обороты

Еще раз повторю свою верхнюю фразу, для бензинового мотора считается нормальными 2000 – 4000 об/мин. А максимальная мощность зачастую раскрывается уже при 5000 – 5500 об/мин

И поверьте 4000 оборотов вполне достаточно для нормальной работы, то есть вы не насилуете силовой агрегат (ресурс сокращается не так сильно), но и не даете ему обрасти нагаром.

Минусы низких оборотов:

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

В общем низкие обороты не всегда плохо, но их нужно дозировать, про это чуть ниже.

В чем опасность езды на малых оборотах?

Современные коробки передач, как механические, так и автоматы, способствуют работе двигателя с большой нагрузкой и малыми оборотами. Да и сами водители порой не любят раскручивать мотор до больших оборотов. Мол, двигатель в таком режиме изнашивается интенсивнее. Если едут на машине с механикой, то переключаются на повышенную как можно раньше. А если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то стараются не нажимать сильно на педаль акселератора. Гидромеханические автоматы и вариаторы при этом стремятся обеспечить такое передаточное отношение, при котором коленвал вращается не быстрее 2000 об/мин, с какой бы скоростью вы ни ехали. Такой режим отнюдь не продлевает срок службы двигателя. Нагружены детали кривошипно-шатунного механизма и велико давление поршня на стенку цилиндра. И все это в условиях, когда масляный насос имеет небольшую производительность. Это грозит быстрым протиранием антифрикционного слоя на вкладышах коленвала, да и на поршнях тоже. А дальше поршни начнут болтаться в цилиндрах. Это снижает эффективность работы поршневых колец и приближает капитальный ремонт двигателя.

Если хотите, чтобы мотор проехал значительно больше, чем указано в гарантийных обязательствах, давайте ему жару. Двигатель нуждается в периодическом повышении оборотов для очистки камер сгорания и свечей зажигания от нагара. Большое количество отработавших газов, которое бывает только на высоких оборотах, полезно и для прочистки элементов турбокомпрессора. Перепускной клапан или управляемый сопловой аппарат турбины (в зависимости от ее конструкции), не работают во всем диапазоне, если постоянно ездить по-пенсионерски. От этого они начинают терять подвижность.

Например, у вазовских движков вращение клапанов газораспределительного механизма вокруг своей оси под действием вибраций пружины, без которого они быстро и неравномерно износятся, а затем и прогорят, начинается только с 4000 об/мин.

Прогар клапана зачастую начинается с того, что он не вращается, а твердые частицы нагара не дают ему полностью закрыться. При этом возникает местный перегрев.

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Локальный перегрев тарелки клапана может привести к тому, что часть тарелки отколется.

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Зимой ситуация усугубляется тем, что двигатель зачастую эксплуатируется непрогретым. Это приводит к конденсации влаги в картере двигателя, которая смешивается с моторным маслом, ухудшая тем самым его смазывающие свойства. Таким моторам нужна «прожарка» масла, которая возможна в относительно теплый для зимы день и при движении автомобиля с большими оборотами и скоростью. При этом влага выпарится из масла практически бесследно.

Итак, гонять двигатель на больших оборотах полезно, вот только как именно это делать? Ну, конечно, не на стоянке. Нагрузка на мотор при прогазовках на месте очень невелика. Он крутит сам себя, вспомогательные агрегаты, да и только. Придется выезжать на дорогу.

Источник

Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать

Очень часто мне задают вопрос – «подскажите, пожалуйста, можно ли или нужно ли крутить двигатель до высоких оборотов (некоторые еще называют жарить, «дать просраться» и т.д.)». Понять их можно, сейчас на многих сайтах, да и форумах ходит такое мнение, что если будешь «пенсионерить» (передвигаться с оборотами не выше 2000 – 2500), то двигатель твоего автомобиля будет ходить долго и счастливо (будет чуть ли не вечный)! НО так ли это на самом деле? Давайте разбираться, выскажу свое мнение, как обычно будет и видео версия в конце …

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале хочется отметить, что понятие высокие обороты у всех автомобилей различное, например для бензиновых нормальные будут в пределе 2000 – 4000 об/мин, а вот для дизеля 1500 – 2000 об/мин. Также объемный V-образный мотор, быстрее выйдет на заданную скорость, чем скажем 1-3 литровые рядные бензиновые варианты, которые нужно крутить.

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

НО суть сейчас не в этом, в городе то особо не погоняешь, да еще добавляют «ложку дегтя» вот такие вот щадящие свой мотор и как они считаю продлевающие ресурс индивидуумы! Плетутся, дай бог 40 – 60 км/ч, с минимальными 2000 оборотов. Действительно ли они продлевают ресурс или все это бред?

Минимальные обороты

Еще раз повторю свою верхнюю фразу, для бензинового мотора считается нормальными 2000 – 4000 об/мин. А максимальная мощность зачастую раскрывается уже при 5000 – 5500 об/мин

И поверьте 4000 оборотов вполне достаточно для нормальной работы, то есть вы не насилуете силовой агрегат (ресурс сокращается не так сильно), но и не даете ему обрасти нагаром.

Минусы низких оборотов:

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

В общем низкие обороты не всегда плохо, но их нужно дозировать, про это чуть ниже.

Высокие обороты, крутить до отсечки

Всегда так делать, тоже не стоит. Прямо на каждом светофоре и при каждой остановке. Все же излишне большая нагрузка при каждой остановке – ТОЖЕ НЕ НУЖНА.

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Во-первых, это быстрее изнашивает ваш мотор

Во-вторых, Это негативно влияет на АКПП или механику, банально быстрее изнашивая диск сцепления.

В-третьих, Быстрее разгоняешься, нужно дольше и интенсивнее тормозить, больший износ колодок и дисков

Это все понятно, но как же ездить, получается и не крутить, и не тошнить?

А как тогда ездить?

Ездите нормально. Чередуйте нагрузку – есть очень простой способ.

Передвижение с оборотами в 2000 – 4000, но один или пару раз за поездку нужно крутить до 5000 – 6000, чтобы так сказать дать просраться ДВС, удалить весь кокс из камеры сгорания, из мелких масляных каналов (потому как насос начинает качать больше и интенсивнее). Да и в целом силовой агрегат на это рассчитан.

Подводим простой итог:

Сейчас видео версия смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечкиЧто будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечкиЧто будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечкиЧто будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки(12 голосов, средний: 4,67 из 5)

Похожие новости

Как увеличить мощность двигателя. Эволюция автомобиля

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Датчики на инжекторный двигатель. Разберем на примере ВАЗ

Источник

Есть ли жизнь после отсечки: опасности перекрута движка

Для чего требуется отсечка оборотов двигателя?

Простыми словами объяснить такой термин можно так: когда мотор доходит до максимальных показателей в плане нагрузки, может случиться отсечка. Она не позволяет ему раскрутиться дальше, т.к. и без того присутствует большая нагрузка. При этом вы можете почувствовать что двигатель не тянет, присутствуют какие-то рывки, а в тяге появляются паузы. Отсечка представляет собой особый тип защиты мотора, который предусмотрен инженерами автопроизводителя. Такая форма защиты нужна для того, чтобы не позволить коленвалу вращаться с частотой, превышающей допустимую. По этой причине водитель может увеличить обороты только до определенной отметки и не более.

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Это позволяет сохранить двигатель и спасти его от лишних перегрузок. Это говорит о том, что отсечка двигателя выполняет лишь защитные функции, она не может сама считаться некой неисправностью, неполадкой в работе двигателя. Если речь идет о современном двигателе инжекторного типа, то тут ситуация будет приблизительно следующей: если во время использования двигателя он достигнет своего фабричного предела, то электронный блок управления просто заблокирует или отключит подачу топлива внутрь рабочих цилиндров, а это уже приведет к тому, что начнет уменьшаться частота вращения вала.

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Имея некоторые знания об отсечке, и понимая для чего она может быть необходима для правильной работы двигателя, можно начать разговор о прочих не менее важных деталях. Существует ряд параметров, которые касаются двигателя и задают величину значений максимальной нагрузки, которая приводит к отсечке. При этом всегда учитывается:

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Кроме того, отдельно важно рассказать также и о видах отсечек. Они могут иметь некоторые отличия друг от друга по типу действия, хотя их цель одна и та же, а именно, они призваны сохранить двигатель и элементы в надлежащем состоянии

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Результат работы двигателя на высоких и низких оборотах

На высоких оборотах удаляются все нагарные отложения, прекращает образовываться кокс, прорываются масляные каналы и масло начинает нормально циркулировать.

На каких оборотах ездить?

Мало раскручивать вредно, однако нельзя его крутить и до отсечки или раскручивать когда он еще холодный! Сначала прогреваем, чтобы разогреть масло и антифриз для правильного их функционирования. А уже потом можно разогнаться. Тем не менее, дальше нужно ездить нормально, а не так и держать стабильно высокие обороты.

Нормальная работа двигателя находится в диапазоне от 2 до 4000 об / мин. Если это бензиновый мотор и 1,5 2 тыс. оборотов на дизельном.

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Кроме того, из-за высокого гидравлического давления на высоких скоростях масляный насос работает более эффективно и проникает во все эти небольшие каналы, даже если есть немного шлама.

Конечно, в интернете есть много информации о том, что движение на высоких скоростях создает большую нагрузку на коленчатый вал, вкладыши и другие детали КШМ. Что все это плохо смазывается…

Да, все это так, но важно то, что если вы всегда будете ездить на малых оборотах, камера сгорания просто станет меньшей из-за этого кокса. У нас и так качество топлива плохое и оно полностью не сгорит даже на высоких оборотах, а на малых так и подавно

А что думаете вы по этому поводу? ПИШИТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, интересно будет почитать! Поддерживаете мое мнение – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ с друзьями.

Советы и рекомендации

Отметим, что на многих видах автомобилей используется сразу несколько типов отсечки двигателя, причем одновременно. Как правило, речь идет о ТС, которые оснащены высокофорсированными атмосферными и турбированными ДВС.

Хотя постоянная езда на высоких оборотах сокращает ресурс ДВС по причине значительных нагрузок, раскручивать двигатель до отсечки можно, причем без риска повреждения мотора. Как правило, на многих агрегатах выход двигателя на максимальную мощность достигается именно тогда, когда обороты поднимаются в диапазоне 90-95% и более до срабатывания отсечки.

Что касается тюнинга двигателя и доработок, обороты отсечки часто сдвигают для получения максимальной отдачи от ДВС. Встречается и такая схема, когда защитную функцию полностью отключают программно. В результате становится доступна полная мощность агрегата, автомобиль можно разогнать до больших скоростей и т.п.

Так называемые тюнинговые и спортивные блоки управления позволяют отодвигать обороты отсечки

При этом важно понимать, что нештатные нагрузки на мотор могут привести к его ускоренному износу или даже быстрому выходу из строя. Обычно отсечку сдвигают или отключают на специально подготовленных авто, в двигателе которых установлены более прочные детали

Если же говорить о ресурсе обычного двигателя, отключение отсечки вполне можно считать причиной быстрой поломки силового агрегата. По этой причине максимум, на который можно рассчитывать после таких манипуляций, это те самые 5% запаса. В этом случае можно сдвинуть обороты без значительного риска. В остальных ситуациях без дополнительных изменений конструкции мотора отодвигать отсечку более чем на 5% крайне не рекомендуется.

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Напоследок отметим, что привычка крутить мотор до высоких оборотов означает, что в двигателе закономерно произойдет увеличение расхода масла. По этой причине необходимо правильно подбирать смазочный материал и постоянно следить за его уровнем. В противном случае эксплуатация машины в режимах максимальных нагрузок и высоких оборотов может обернуться значительным износом двигателя или его серьезной поломкой.

Отсечка мотора — что это такое и когда происходит

Очень часто среди автомобилистов можно услышать фразу «перекрутил мотор». Не все понимают, что это означает и как происходит. Такое явление означает, что мотор требует капитального ремонта. Происходит это из-за того, что водитель не бережет автомобиль — на высокой скорости стрелка уходит в красную зону. Разберемся, почему такой стиль езды может представлять серьезную опасность.

Что дает отсечка. Когда силовая установка достигает пиковой нагрузки на высоких оборотах, почти во всех машинах может произойти отсечка мотора. Двигатель после этого больше не раскручивается. Делаем вывод — подобная функция необходима, чтобы уберечь силовой агрегат от максимальных нагрузок. Отсечку очень легко ощутить — теряется тяга, а двигатель работает с рывками.

Заметим, что производитель на этапе сборки ограничивает допустимую частоту вращения коленчатого вала. При таких условиях, блок управления может блокировать подачу горючего в конструкцию, соответственно, затормаживает обороты.

Активирование отсечки зависит от нескольких факторов — скоростной режим, уровень оборотов, давление

Во многих конструкциях скорость и обороты берутся во внимание совместно. Например, во время разгона до отметки, которая превышает максимально допустимое значение, блок управления перекрывает подачу горючего, из-за этого замедляется движение

После кратковременного снижения скорости мотор снова приступает к работе.

Можно ли доходить до отсечки. Если каждый раз ездить на минимальной скорости и невысоких оборотах, в моторе со временем образуются отложения. Из-за этого автовладелец может столкнуться с целым рядом проблем — потеря компрессии, динамики, увеличенный расход топлива. Поэтому силовую установку иногда обязательно нужно прогонять на высоких оборотах. Многие думают, что вымыть отложения можно при помощи химических средств, однако, эффект не всегда может быть 100%. Повышать количество оборотов нужно не чаще 4 раз на 100 км. При этом, разгонять нужно только хорошо прогретый двигатель.

Что будет, если отключить ограничитель. Отключить отсечку полностью нельзя, так как это понесет за собой быструю поломку двигателя. Можно отодвинуть ограничитель лишь на 5%. Чтобы провести более радикальную модернизацию, придется изменить конструкцию мотора. Если сдвинуть границы оборотов, можно добиться повышенной мощности силового агрегата. Однако, это может привести к поломке мотора. Чрезмерно высокие обороты могут повышать кинетическую энергию поршней, которые начинают деформировать некоторые детали. Это наблюдается, когда все элементы системы находятся в резонансе. Кроме того, после деактивации отсечки клапаны могут задерживаться в приоткрытом положении, это приводит к постепенному разрушению распределительного вала.

Итог. Эксплуатировать автомобиль рекомендуется в максимально бережных условиях. Не следует разгонять его до высоких оборотов, так как это не только затрачивает большее количество топлива, но и увеличивает риск поломки двигателя. Ограничитель отключать не рекомендуется — это приблизит износ силовой установки.

Ограничение оборотов при помощи системы Valvetrain

Одним из примеров рабочих систем является технология «Valvetrain». Большинство подобных конструкций используют металлические пружины для привода клапанов и возврата их в конструктивно заложенное, правильное положение, даже при жестком использовании. Но если двигатель раскручивается слишком быстро, амплитуда клапанных пружин может выходить за свои пределы, фактически оставляя клапана открытыми.

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Это явление называется «неполное закрытие клапанов», что нехорошо. Рассинхронизация в работе может привести к снижению компрессии, пропуску зажигания или даже к соударению поршней с клапанами. После чрезмерного «рассинхрона» заказ свежих деталей для двигателя будет очень вероятен.

Вторая проблема поломки уже описана нами выше – это обрыв шатуна. Увы, при превышении оборотов он может случиться и на бензиновых моторах, но на дизельных это происходит чаще.

Минимальные обороты

И поверьте 4000 оборотов вполне достаточно для нормальной работы, то есть вы не насилуете силовой агрегат (ресурс сокращается не так сильно), но и не даете ему обрасти нагаром.

Минусы низких оборотов:

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Детонация. Как вы думаете, какой процесс, самый разрушительный в моторе? Не гадайте, отвечу за вас – ДЕТОНАЦИЯ. Сейчас я не буду расписывать, что это такое, у меня скоро будет про это статья. Смысл здесь в чем, если камера сгорания зарастает коксом, тогда детонация не заставит себя ждать, и вы наоборот погубите свой ДВС быстрее, чем положено ресурсом

В общем низкие обороты не всегда плохо, но их нужно дозировать, про это чуть ниже.

«Мягкий» ограничитель оборотов

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Можно утверждать, что «мягкий» ограничитель лучше для дорожных автомобилей, потому что он меньше нагружает различные компоненты трансмиссии, и, если его достигнуть, он будет удерживать обороты двигателя на заданном максимуме, без резкого отскока на сотню-другую оборотов вниз.

С другой стороны, «жесткий» ограничитель позволяет добраться до максимума до предела, не заходя за него. Одного оборота коленвала не хватит для перехода через критический показатель, что является предпочтительным вариантом для гоночных автомобилей.

«Мягкие» ограничители постепенно сокращают подачу топлива, замедляя и в конечном итоге останавливая ускорение двигателя.

Типы отсечек двигателя по плавности срабатывания

Есть также такие понятия, как «жесткий» и «мягкий» ограничители. «Жесткие» ограничители – это те, в которые вы «врезаетесь» во время интенсивного набора скорости с неприятным клевком, когда мощность двигателя внезапно пропадает. «Мягкие» ограничители замедляют обороты постепенно, это не так заметно.

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Иногда, если на автомобиле стоит мягкий ограничитель, автовладелец даже может задаться вопросом: а он вообще есть на этом двигателе?

Скажем так: если есть сомнение, есть ли «отсечка» или ее нет, не играйте с огнем, не нужно превышать заданных оборотов в красной зоне. А еще лучше посмотрите в технической документации, какие предельные обороты заявлены производителем для вашего типа двигателя. Всегда держите в уме это число и даже близко к нему не подходите, если не хотите уехать на внезапное ТО на эвакуаторе.

Что такое отсечка двигателя: для чего нужна и как это работает

Как уже было сказано, отсечка двигателя выполняет защитную функцию. Схема работы данного решения на современных ДВС с инжектором следующая: когда в процессе использования мотора достигается предел по заранее заданным значениям, электронный блок управления двигателем блокирует подачу горючего в цилиндры, тем самым понижая частоту вращения коленчатого вала.

Что касается самих значений, отсечка двигателя срабатывает с учетом следующих параметров:

Срабатывание отсечки с учетом скорости (ограничение максимальной скорости) является решением, которое обычно используется в комплексе с отсечкой по оборотам. В первом случае отсечка нужна для того, чтобы автомобиль не разгонялся выше определенного порога, тогда как во втором речь идет о защите самого мотора при езде на разных передачах.

Срабатывание отсечки по скорости происходит так, что после достижения «максималки» ЭБУ отключает подачу горючего в цилиндры. Возобновление подачи топлива происходит после того, как скорость ТС снижается до нужного показателя.

На практике, если машину разогнать до 250 км/ч, тогда сработает отсечка, при снижении скорости до условных 240 км/ч блок управления снова подаст топливо, однако при наборе скорости до 250 км/ч снова сработает программная отсечка двигателя. Получается, быстрее скорости отсечки автомобиль попросту не поедет.

Отсечка на основании давления отработавших газов в турбокомпрессоре и скорости вращения турбины присутствует на турбомоторах. Дело в том, что если даже обороты коленвала еще не достигли критических показателей для самого ДВС, однако для турбины последствия уже могут быть серьезными и вывести из строя дорогостоящий элемент.

Простыми словами, после того, как турбокомпрессор раскрутился до, в среднем, 110-115 тыс. об/мин. и больше, необходимо ограничить поток и давление выхлопных газов, чтобы турбина не разрушилась. Сделать это можно отсечкой двигателя.

Что касается отсечки по частоте вращения коленчатого вала (по оборотам двигателя), такой вариант наиболее распространен и используется повсеместно. Большинство двигателей на иномарках и отечественных авто имеют указанную схему защиты.

Например, стоковый бензиновый двигатель как на Kia Rio или Hyundai Solaris, так и на отечественной ВАЗ Калина имеет отсечку, которая срабатывает на отметке в 6.5 тыс. об/мин. Это условный сформировавшийся стандарт для многих моторов. При этом существует много агрегатов, у кторых другие обороты отсечки. Двигатели автомобилей, кторые станадртно «крутятся» выше (до 7-7.5 или даже 8 тыс. об/мин), уже считаются высокооборотистыми. На спортивных авто и этот показатель далеко не предельный.

Отсечка оборотов происходит по команде блока управления и препятствует дальнейшему набору оборотов. Как правило, указанная отсечка предполагает, что защита срабатывает в том случае, когда двигатель раскручивается до 95 или 100% максимально возможных рабочих оборотов.

Если сказать иначе, конструкторы оставляют 5-7% запаса от максимальных оборотов, на которых конкретный тип ДВС работает без значительной потери ресурса или разрушения. Например, если отсечка срабатывает на 6.5 тыс. об/мин, то максимальными оборотами для такого мотора можно считать почти 7 тыс. оборотов в минуту, при этом ДВС будет работать без поломок.

Обороты отсечки на тахометре выделены хорошо известной красной зоной. После достижения таких оборотов происходит срабатывание отсечки, когда ЭБУ выполняет отключение подачи горючего в цилиндры. Дальнейшее возобновление подачи топлива произойдет тогда, когда обороты снизятся до того предела, который прописан в памяти блока управления.

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

Третий тип ограничителей максимальных оборотов – «изменяющийся»

Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть фото Что будет если крутить двигатель до отсечки. Смотреть картинку Что будет если крутить двигатель до отсечки. Картинка про Что будет если крутить двигатель до отсечки. Фото Что будет если крутить двигатель до отсечки

«Гонщикам» стоит зарубить на носу, что, если вы приближаетесь к отсечке, скажем, на второй передаче и хотите перейти на третью, но вместо этого «воткнули» первую, даже ограничитель не сможет предотвратить внезапную гибель мотора. Обороты скакнут за пределы, и в это мгновение с двигателем может случиться все что угодно! Ну разве что, осознав ошибку, вы за доли секунды не выключите сцепление. В общем, будьте внимательны!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *