Что будет если задние лонжероны сгнили

Кузов Часть3. Задние лонжероны или лучшее лечение это профилактика

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

В этот раз разговор, о тех местах в которых нет проблем с точки зрения конструкции, но они применительны именно к сиерре, за ними надо следить, время не щадит никого.

Задние лонжероны, до сих пор попадаются очень даже живые, но таковых немного, а в свою очередь их разрушение можно считать фатальным.
Перегруз, этим страдают многие, ну нельзя грузить в простой легковой автомобиль по 600-700кг, зачем люди это делают я не понимаю, даже псевдогрузовой пробокс столько не берёт, сэкономить, чтобы потом потерять ещё больше сомнительная выгода. Кто-то ещё этим и хвастается, мол «влазит как в газель и нормально тянет, огонь тачка, на следующей неделю возьму планку в две тонны» Если часто ездите с прицепом, не поленитесь установите усилители в багажник. Важно! Я считаю, что под площадки крепления нужно подложить шайбы, т.к ситуация аналогична установке распорки, иначе возможно деформация лонжерона.

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Только не надо ставить их если хотите поднять жесткость кузова, улучшить рулежку и.т.п мнения конечно разные, но я считаю, что в этом плане от них толка нет, гораздо полезней распорку на чашки амортизаторов с завязкой на редуктор.

Однажды открывая заднюю дверь, вы можете обнаружить это

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Значит у вас седан (в большинстве случаев) У сараев жопа просто медленно и плавно отваливается, как на вазовской классике, у хэтчей такой проблемы я не встречал.
Вернемся к седану, если вы увидели подобное или хотя бы намек, то действовать надо как можно скорее.
Первым делом снять акустическую заднюю полку. Не редки случаи когда трещины появляются сначала там на поперечном усилителе (следите за состоянием аммортизаторов, отбойников и.т.п ) а потом уже, у задних дверей.

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Потом поднимите заднее сидение, и загляните в смотровые лючки, через которые видны лонжероны и места креплений балки, если вдруг метал там ещё не отслаивается( что вряд ли ), а местами даже видно краску, то всё ещё очень хорошо, возможно сгнил только наружний слой (металл там двухслойный)

В принципе каких-то других специфических проблем применительно к сиерре, я не припомню. В остальном всё как у всех, пороги гниют, пол гниёт, швы гниют. Не лишним будет прочистить скрытые полости, и дренажные отверстия, грязи там очень много, если будете менять сайлентблоки переднего стабилизатора, советую заранее в течение нескольких дней заливать на крепежные болты какую-нибудь химию, потому что там очень много грязи, болты идут очень плохо, если обломаете, придётся или высверливать или подлезать из салоны вскрывать виброизоляцию пола в ногах и резать вентиляционные прорези т.к гайки там закладные.

Источник

Что будет если задние лонжероны сгнили

А сколько такая работа стоит на сервисе?

У меня днище родное (пока что)- только маленькая заплатка и пороги новые пару лет назад присобачили

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Сочувствую. Очень обидно, когда гниет любимая машинка. А ты ничего не можешь поделать. 🙁 🙁 🙁

Все можно поделать. Но хватит не навечно.
Но нет ничего лучше заводского-ВАЗ железа. Те ремкомплекты (отдельное железо), которое имеется в продаже- еще хуже.Это со слов кузовщиков и маляров.

Мораль: Заливать масло надо, пока нет сквозных дырок, и во все двери, а не только в заднюю. Правда, нужно будет по-первости следить, чтобы не испачкать брюки об порог.

Мораль: Заливать масло надо, пока нет сквозных дырок, и во все двери, а не только в заднюю. Правда, нужно будет по-первости следить, чтобы не испачкать брюки об порог.

Пятая дверь на 8/9-ках гниет потому, что в ней вода собирается и плохо уходит. Там получается такая хрень, что сливные отверстия находятся чуть выше самой нижней точки. Поэтому в двери всегда остается пятимилиметровый уровень воды, вот и гниет. Я просверлил два отверстия рядом с лампочками подсветки номерного знака, и еще два по углам в самой нижней части двери. Пока все пучком, никакого намека на ржавчину.
Говорят, что еще можно чтоб воды в двери не было резинку стекла на герметик посадить.

Вари не вари, а геометрии кузова звиздец настал. В местах сварки возникают дополнительные напряжения и гнить ничинает именно там, причем уже через неделю, а дополнительная обработка лишь оттягивает неминуемый конец.

Ремонтные вставки спасают лишь на время, необходимое для продажи машины. Если делаешь для себя, то готовся через два года к повторению всех работ.

Как правильно было отмечено ухаживать нужно с молоду! В кузове есть невообразимое число пробочек через которые положено всякую хрень заливать (в мануале подробно нарисовано). Но кто-нибудь это делал? Да, все новые машины сразу отправляют на антикор, но качество этих работ в салонах далеко от совершенства (даже качеством не назавешь), так побрызкают испаганят внешний вид и все! А потом и хозяин забивает на то, что антикор надо обновлять хотябы раз в два года. Когда кузов в дырах лей туда отработку не лей уже поздно, ржавчина как и кариез не лечится.

Один мой знакомый делал антикор в гараже. Он каждую машину разбирал почти до костей, все скрытые полости промывал, прочищал всякими щетками/щемполами, затем варил адскую смесь из отработки, мавиля, пушсала и всякой другой муры и вдумчиво забивал этим все мыслмые и не мыслимые отверстия, да так, что у машины потом месяц течка была, а жаркую погоду и через полгода текло. Вот это антикор!

Источник

Что такое лонжерон в авто и можно ли его отремонтировать

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Нет, это не французский аристократ и не пляж в Одессе. Хотя он может уйти, устать, треснуть и сгнить. Поговорим о нездешнем и непонятном слове, которое иногда становится очень актуальным для рядового автовладельца.

Если вас заинтересовал вопрос о лонжероне, то, скорее всего, у вашего авто серьезные проблемы с кузовом. Который, напомним, является самой дорогой частью любой машины. Скажем сразу – ремонтировать лонжероны можно, хотя это не всегда рентабельно и всегда непросто.

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

У несущего кузова лонжероны частично заменяют раму: к ним крепится силовой агрегат и элементы ходовой

Что это такое

Лонжерон в автомобиле – это прочная кузовная деталь, которая является частью силового каркаса. Лонжероны обычно расположены попарно вдоль кузова, ближе к бортам. Иначе говоря, это остатки несущей рамы, от которой конструкторы отказались в середине ХХ века в пользу несущего кузова. Без лонжеронов придать должную жесткость пространственной конструкции кузова невозможно.

Кроме того, на несущем кузове нужно иметь прочные места, к которым можно крепить определенные агрегаты – либо тяжелые, либо испытывающие значительные нагрузки. Поэтому именно к лонжеронам чаще всего крепят двигатель, коробку передач, рычаги подвески или ее подрамник. Внешне лонжерон представляет собой продольную деталь коробчатого или близкого к этому профиля, которая расположена в нижней части кузова, чаще всего – под днищем и в моторном отсеке. У небольших автомобилей А и В-класса сплошных лонжеронов по всему днищу может не быть, их роль играют усиленные пороги, а собственно лонжероны можно увидеть только под моторным отсеком и сзади, в местах крепления задней подвески.

Что с ними случается

Ржавеют. У автомобилей возрастом более 10-12 лет лонжероны могут проржаветь изнутри. На некоторых моделях недорогих брендов это может случаться и раньше. Это неприятная и даже опасная для движения проблема, ведь часто лонжерон “выгнивает” именно в местах крепления деталей подвески. Оба лонжерона в паре (оба передние или оба задние) обычно ржавеют более или менее синхронно.

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Лонжероны представляют собой закрытый объем, поэтому они ржавеют независимо от других кузовных деталей

Устают. Сколько бы мы не смеялись над уставшими мостами и лонжеронами как части несущих металлоконструкций, понятие усталости металла известно в такой науке, как сопромат (то есть о сопротивлении материалов). От постоянного воздействия сил металл не выдерживает и сделанная из него деталь теряет форму или разрушается.

От усталости лонжерон может потрескаться в определенных, особенно нагруженных местах, может скрутиться он однообразных нагрузок, может банально согнуться. От этого ходовая часть может потерять свою геометрию, машину начнет тянуть в сторону, шины будут неравномерно изнашиваться.

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Силовые элементы кузова трескаются в наиболее нагруженных местах. Если лонжерон не ржавый, его можно отремонтировать

Страдают в ДТП. Несмотря на то, что лонжерон – самая прочная часть кузова, в случае столкновений они также подвергаются повреждениям. Дело в том, что конструкторы умышленно делают их “мягкими”, чтобы они при фронтальном и кормовом столкновениях дозированно поглощали энергию удара. Иногда лонжерон не сминается, а смещается – рихтовщики говорят “ушел в сторону”. Хотя внешне деталь имеет вид “почти целой”, ремонт для ее восстановления нужен весьма серьезный, да и цена ремонта лонжерона в таком случае будет немаленькой.

Как его ремонтируют

Ремонт лонжерона осложняется тем, что к нему крепятся ответственные узлы. Так, нередко перед началом ремонта приходится демонтировать внешние кузовные детали, подвеску (частично или полностью) и порой даже силовой агрегат. Смещенный лонжерон можно “вытянуть” – то есть вернуть его контрольные точки на место с помощью специального стапеля (стенда), цепей, гидравлики и домкратов.

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Чтобы отремонтировать лонжерон или установить новый, приходится демонтировать агрегаты, которые к нему крепятся

В ржавом лонжероне сварщики заменяют поврежденные фрагменты, также можно частично заменить участки с трещинами от усталости и морщинами от ДТП. Иногда получается дешевле заменить весь лонжерон целиком, тем более что они поступают в продажу, как и другие детали кузова.

Рекомендация Авто24

Если вы узнали, что у вашей машины какие-то проблемы с лонжеронами, вам стоит подробнее разобраться с этим вопросом. Ведь восстановление этой детали мало того, что недешевое, так еще и свидетельствует об определенных событиях в истории данного экземпляра авто. Машина либо очень старая, либо была в ДТП, либо эксплуатировалась с чрезмерными нагрузками. Другие признаки этих обстоятельств стоит поискать в машине, у которой обнаружены нелады с лонжероном – возможно, она настолько изношена, что вам нет смысла вкладываться в ремонт.

Источник

Обработка днища и восстановление лонжеронов

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Сколь бы крепкими немцы ни делали ауди в 90-е, а «плохие руки» портят всё. Так оказалось и в моём случае, когда хозяева не досмотрели как следует днище, в результате чего сгнили задние лонжероны.

После ремонта днища изнутри(отчёт), принял решение не ждать злой белорусской зимы с солевыми реагентами, и сделать наружний ремонт днища, чтобы предыдущая работа не оказалась проделанной зря.

Пару дней назад я уже публиковал несколько фотографий, однако почитав комментарии, меня поразило количество неравнодушных(кому интересно, почитайте).

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Все в один голос проскандировали против подобных манипуляций с машиной, но одно мне стало ясно — эти люди никогда самостоятельно не проделывали подобный ремонт в альтернативном положении машины, будь то яма, либо эстакада, без мата и ожёгов сварочных брызг за шиворотом, с окрашенной битумом головой.

Я специально не отвечал на комментарии, в надежде на то, что хоть один комментарий окажется по делу, где человек объяснит, что же именно здесь опасно, но кроме поверхностной ругани ничего не увидел. Хочу сказать лишь одно — машина имела три точки опоры и была достаточно надёжно зафиксирована, а всю процедуру по запрокидыванию проводили опытные в этом деле люди, поэтому забегаю вперёд и категорически не советую самодеятельничать в этом деле.

Однако я по-прежнему передаю привет любителям ввалить бабла за сторонний ремонт, и на этом обсуждение прекращается 🙂

Итак, перевернули мы машину на бок и ободрали всё то, что отслоилось от предыдущей обработки прежнего хозяина, зачистив ржавчину и обработав эти места цинкарём:

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

После этих манипуляций машина была оставлена наночь, как раз в это время работал цинкарь:

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Когда я обрабатывал днище изнутри, то удивился, как хорошо оно сохранилось. Но если тогда речь шла о салонной части днища, то взглянув на уличную часть, удивился тому, насколько качественно немцы сделали эту машину. А ей скоро 23. Это при том, что новый «солярис» гниёт уже в 3.

Сквозные дыры в днище отсутсвовали как вид, а глубокие язвы ржавчины присутствовали лишь в необработанных местах, под тепловым экраном глушителя, как раз там, куда поленились залазить предыдущие владельцы, и под защитным пластиком в конце порога у заднего колеса — больное место, как ты не лечи его.

Подготовка к варке сгнившего лонжерона:

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

На фотографиях хорошо видно, что цинкарь отлично справился со ржавчиной, которую не достала грубая обработка:

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Голый металл я обработал «грунтом по ржавчине 3в1», в составе которого так же имеется цинкарь:

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Для лучшего сцепления, не дав грунту полностью высохнуть, через несколько часов нанёс антикоррозийную резино-битумную мастику в несколько слоёв, выжидая примерно пол часа между слоями.

Источник

Лонжерон: для чего нужен, как ремонтируют и другие нюансы

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Что такое лонжерон

Лонжерон — это силовой элемент конструкции автомобиля, который расположен по всей его длине: спереди и сзади кузова. Фактически он представляет собой трубу или продольный профиль. Само слово лонжерон (longeron) образовано от французского longer — «идти вдоль».

В свою очередь раму формируют два лонжерона, между которыми расположены поперечные элементы. Именно она нужна в качестве опоры для крепления кузова, элементов подвески и других важных деталей машин. Для их фиксации на лонжероны приваривают специальные кронштейны. Причем лонжероны применяют не только в автомобильном производстве, но и в авиастроении, кораблях и даже железнодорожном транспорте.

Сейчас лонжерон — это одна из самых прочных деталей в машине, которая рассчитана на очень большие нагрузки. Впрочем, на заре автомобилестроения этот силовой элемент делали из дерева, позже на смену пришли металлические конструкции. В 1920-х инженерами фирмы Auburn была разработана лонжеронная рама, оснащенная поперечиной в виде буквы Х. В те времена такая конструкция напоминала лестницу и несколько отличалась от современных аналогов. Со временем инженеры стали внедрять лонжеронную раму в пол кузова автомобиля. С тех времен эта деталь является неотъемлемой частью конструкции любого автомобиля, которая дает возможность перевозить тяжелые грузы и уменьшает вероятность травмирования пассажиров во время аварии.

Где находятся лонжероны в автомобиле

Лонжероны представляют собой силовые элементы, которые находятся по бокам днища автомобиля. Однако увидеть лонжероны просто так не получится — их не будет видно за колесами машины. Для этого понадобится поднять автомобиль на подъемнике. Следует помнить, что лонжероны устанавливают в разном положении, которое напрямую зависит от вида автомобиля.

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Для чего нужен лонжерон

Главная функция лонжерона — повышение прочности днища машины для того, чтобы выдержать нагрузку, которую оказывают двигателя, кузов, багаж и пассажиры. Однако это не единственное предназначение. Среди других важных функций:

Неисправности лонжерона

Как и любая автомобильная деталь, со времен лонжероны также мог прийти в негодность. Это может произойти из-за банальной усталости металла, которая связана со значительными нагрузками на конструкцию. Сначала на детали появятся трещины, которые со временем вполне могут привести к полному разрушению лонжеронов. Нарушить их геометрию может и ДТП. Очень важно своевременно выявить неисправность лонжеронов. Поэтому даже после мелкой аварии следует показать машину на СТО.

Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть фото Что будет если задние лонжероны сгнили. Смотреть картинку Что будет если задние лонжероны сгнили. Картинка про Что будет если задние лонжероны сгнили. Фото Что будет если задние лонжероны сгнили

Если этого не сделать, неисправность лонжерона может привезти к очень серьезным последствиям. Так, у машины значительно ухудшится рулевое управление и ее будет постоянно «вести». Одновременно в разы возрастет износ шин. Деформация лонжеронов в результате аварии приведет к нарушению геометрии кузова и, как следствие, изменит положение узлов в машине. Все это закончится повышенным износом агрегатов и их поломкой. Кроме этого, снаружи машины появляются щели и зазоры, отрегулировать которые невозможно. При этом у автомобиля будут плохо открываться двери и багажник. Еще один из признаков деформации лонжеронов — неправильный развал-схождение колес.

Ремонт лонжерона

Ремонт и замена лонжеронов тяжелый, а также дорогостоящий и долгий процесс. Все работы необходимо проводить в надежном сервисном центре с высококвалицированными мастерами. Для устранения деформации они используют специальные стенды (стапели) для вытягивания. Перед этим с автомобиля снимаются все основные детали. Особенно этот способ эффективен при небольших повреждениях лонжеронов.

Если от удара детали разрушилась, ремонтировать ее уже нет никакого смысла. В таком случае машине поможет лишь полная ли частичная замена лонжеронов с помощью газосварочных работ. Этот очень тяжелый и трудоемкий процесс, за который возьмутся не в каждом СТО.

В случае образования трещин на лонжероне их можно попробовать заварить при помощи специального аппарата. Впрочем, этот способ не будет работать, если деталь сделана из алюминия или титана.

Усиление лонжерона

Многие водители усиливают лонжероны, добавляя дополнительные ребра жесткости. По мнению экспертов, такие работы актуальны только в случае, если машина задействована в автоспорте или предназначается для езды в особо тяжелых условиях. При этом среди негативных последствий таких работ — потеря деталями амортизирующих свойств. Также к усилению лонжеронов некоторых водители прибегают после ДТП или образовании небольших трещин на детали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *