Что будет если залить антифриз концентрат
Можно ли добавлять в антифриз концентрат?
Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием. Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%.
Можно ли заливать антифриз концентрат?
Чтобы получить охлаждающую жидкость, которую можно применять круглый год, концентрат антифриза, не важно это g12 или g11 разбавляется деминерализованной ( дистиллированной) водой. … Чистым антифриз заливать нельзя!
Что такое антифриз концентрат?
Концентрат антифриза или охлаждающей жидкости — это смесь спиртов с облагораживая приложениями (присадками). В качественных концентратов это, как правило, двухатомные спирты. Например моноэтиленгликоль (сокращенно МЭГ) или пропиленгликоль.
Как использовать антифриз концентрат?
Как разводить антифриз концентрат: таблица значений
Как правильно смешать концентрат антифриза?
Можно ли не разбавлять концентрат антифриза?
Нужно ли разбавлять концентрат при полной замене антифриза? Концентрат имеет повышенную вязкость и если его не развести водой, это обязательно скажется на работе системы охлаждения, которая не рассчитана на эксплуатацию на неразбавленном концентрате: В жаркую погоду мотор не будет достаточно охлаждаться.
Что будет если залить в систему охлаждения концентрат антифриза?
в систему охлаждение Кроме того, вязкий антифриз будет медленно двигаться по системе охлаждени и из-за этого телоотвод от двигателя уменьшится. … Сам двигатель тоже в итоге перегреется, и его заклинит.
Что происходит с антифризом при замерзании?
Что делать если замерз антифриз в машине?
Если вдруг антифриз замерз
Что означает маркировка антифриза G11?
Гибридный антифриз (G11) — зеленая, бирюзовая, синяя или желтая жидкость, содержащая силикаты или фосфаты в качестве ингибиторов. Срок службы — 3 года. Тип: неорганический. … Помимо охлаждения задачей гибридного антифриза является защита от коррозии.
Можно ли смешать антифриз с дистиллированной водой?
Если автовладельцу необходимо экстренно долить охлаждающую жидкость, то допускается разбавление антифриза небольшим количеством дистиллированной воды. Без опасений можно залить в систему охлаждения около 300-500 миллилитров очищенной дистиллированной воды.
Зачем смешивать антифриз с водой?
Как разводить концентрат антифриза Тойота?
Перед применением необходимо развести жидкость дистиллированной водой в пропорции 1:1, полученный антифриз замерзает при температуре — 37 градусов. Обеспечивает надежную защиту мотора от перегрева и обладает присадками, предотвращающими коррозию в системе охлаждения.
Как разводить концентрат антифриза Рено?
Как правильно разводить тосол?
Как разводить концентрат охлаждающей жидкости?
Обратите внимание на то, что концентрат антифриза следует разбавлять только дистиллированной водой, но ни в коем случае не обычной водопроводной водой или дистиллированной аптечной водой, так как эти жидкости содержат много солей, которые при использовании в системе охлаждения будут оставлять осадок на внутренних …
Что будет если залить антифриз концентрат
типа сначала сделал а потом подумал)
кто бы мне раньше перевел с английского надписи на канистрах
может прокладку сожрать под головой
Пока ничего не будет и прокладку не сожрёт. Только
зимой печка плохо греть будет, т.к. у концентрированного антифриза теплоотдача гораздо меньше, чем у разведёного.
Наскока я знаю (читал в ЗР)
Что если лить чистый концентрат то температура замерзания будет высокой. Наименьшая Т замерзания достигается на пике в районе 50-60 %. Т.е. если сделать пропорции больше или меньше то антифриз начнет кристаллизовываться уже осенью. Сначала прикинь сколько залил. Потом слей сколько надо и добавь дистиллированной воды чтоб была концентрация 50-60%. Покопайся в ЗР за прош год. Там точные цифры были.
спасибо мужики-наверное не буду бодяжить,дождусь зимы, если печка будет греть @#$%, то разведу наху
Табан дело говорит, разводи водой пока не позно
@#$% америкозы на канистре написали температуру замерзания в фаренгейтах
правда? 🙂 прикинь эьти идиоты до сих пор еще и дюймами пользуются футами и ярдами
Я делаю следующим образом. Сливаю старый антифриз только из радиатора (в двигателе остается некоторо
е количество воды со старым антифризом)и доливаю свежий сколько войдет. Такми образом старый антифриз разбавляется свежим и получается вполне терпимо.
И где ж ты его найти то смог, чистый.
Его только в совдеповские времена по автобазам и завозили :)) Тот который продают сейчас, в канистрах, разбавлять не нужно. Особенно американский, марки 76. Так что ездий спокойно, следи только за уровнем ОЖ.
Спасибо зёма, успокоил. А купил я его «у виктора» в канистрах по галлону.
даже литраж не написан. по 750 рублей.
Да не за что. Просто его уже лет 10 как не поставляют концентрированый
сам торговал, знаю. Ну а сам то представь себе америкоса, который покупает в магазине канистру с тосолом, потом идет в аптеку, чтобы купить дисситилировку, потом покупает мерки чтобы в НУЖНОЙ пропорции все это развести :)) Я так думаю что количество самоубиств в США резко возросло бы после этого :)) А если серьезно, то в обществе где все во благо потребителя, разбавлениеями никто не занимается, фирма, продающая неразбавленный концентрат, обанкротилась бы просто. Концентрат было выгодно поставлять централизовано, дабы сэкономить при перевозке воды. Сейчас и серную кислоту в продаже редко встретишь, всем готовый электролит подавай. Удачи в нелегком деле по эксплуатации автомобиля!
Всё об охлаждающих жидкостях
Не секрет, что главное в автомобиле — двигатель. Его эффективная работа зависит не только от качественного топлива и соответствующей смазочной системы, но и от системы охлаждения. И на протяжении всей истории автомобиля конструкторы решали вопрос повышения эффективности системы охлаждения двигателя автомобиля с помощью.
История охлаждающих жидкостей (антифризов)
Первые двигатели XIX века имели воздушное охлаждение.
Примерно в 1900 году появились двигатели с водяным охлаждением.
С 30-х годов прошлого века впервые для увеличения эффективности охлаждения применяются помпы и термостаты.
Ранние охлаждающие жидкости или антифризы представляли собой:
1. Солевые растворы хлоридов натрия, кальция.
2. Растворы глицерины, сахара и меда.
3. Метиловые и этиловые спирты.
С 1930-го впервые применяется этиленгликоль.
С 1939-го применяются специальные антикоррозионные пакеты.
1. Тепловые характеристики, которые позволяют эффективно охлаждать двигатель без кипения.
2. Антикоррозионная защита всех металлов и сплавов в системе охлаждения современных автомобилей.
3. Защита от замораживания в зависимости от выбранной концентрации.
4. Совместимость с резиновыми и пластмассовыми изделиями в системе охлаждения.
5. Отличные антипенные характеристики.
6. Стабильность характеристик на протяжении срока эксплуатации.
7. Отсутствие нитритов, аминов, фосфатов.
Основные национальные стандарты антифризов (тосолов, охлаждающих жидкостей)
Почему необходима система охлаждения двигателя автомобиля?
Сгорание топливной смеси в двигателе происходит при температурах 2100—2300°С. При такой температуре, без принудительного охлаждения, детали двигателя нагревались бы до температуры, значительно превышающей температуру воспламенения масла. Помимо сгорания масла при перегреве двигателя увеличиваются силы трения и изнашивания деталей, уменьшаются тепловые зазоры, происходит коксование масла и отложение нагара, ухудшается наполнение цилиндров карбюраторных двигателей горючей смесью, а дизелей — очищенным воздухом.
В то же время чрезмерный отвод тепла влечет за собой переохлаждение двигателя, изменение вязкостных свойств масла, что приводит к увеличению изнашивания деталей, снижению мощности и экономичности двигателя. Идеальный тепловой режим двигателя — 85—95°С, независимо от его нагрузки и температуры окружающей среды.
Чтобы не замерзнуть
В зимних условиях в качестве охлаждающих жидкостей применяются антифризы — жидкости с низкой точкой замерзания. Это в основном составы на основе этиленгликоля. Температура замерзания смеси этиленгликоля с водой (1:1) примерно 36°С. Замечательным свойством такого соотношения и более высокой концентрации является то, что при более низких температурах смесь не превращается в лед, а образует густую массу, не вызывая повреждения блока цилиндров и радиатора.
Антифризы — чтобы не закипеть
Помимо температуры замерзания немаловажна температура кипения охлаждающей жидкости — чем она выше, тем меньше она испаряется и реже закипает, что обеспечивает более длительную работу двигателя без дозаправки и перегрева. Средняя температура кипения смеси этиленгликоля с водой (1:1) составляет +107°С.
• Используйте антифриз, который соответствует требованиям производителя вашего автомобиля.
• Если вы купили автомобиль и не знаете, что и когда залито в него, лучше произвести замену всех технических жидкостей (масло, антифриз, тормозную жидкость).
• Для добавления используйте антифриз той же торговой марки. Разные производители могут использовать несовместимые пакеты присадок.
• Какой бы не был совершенный антифриз, необходимо регулярно контролировать его уровень по отметкам в расширительном бочке и концентрацию с помощью гликометра, из-за образования конденсата, возможных утечек и испарения, а также производить замену в сроки, указанные в инструкции к автомобилю заводом-изготовителем.
Можно ли при выборе антифриза ориентироватьсяна цвет?
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, бирюзовый, малиновый и разные оттенки. По цвету невозможно определить ни качество, ни совместимость антифризов разных производителей. Цвет – это не качество, это краситель.
Внимание! Антифриз на протяжении срока эксплуатации, как правило, не должен кардинально менять цвет. Если антифриз приобрел коричневый оттенок – это сигнал появления ржавчины, вызванный отсутствием антикоррозионных свойств. Антифриз в этом случае подлежит немедленной замене.
Как разбавлять концентрат антифриза?
Вся информация на этикетке. Если информация отсутствует или не понятна, запомните следующее:
• Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.
• Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%. Распространенное разбавление: 33% этиленгликоля и 67% воды (1:2) обеспечат вам –17°С.50% этиленгликоля и 50% воды (1:1) обеспечат вам –36°С.55% этиленгликоля и 45% воды (1,2:0,8) обеспечат –40°С.65% этиленгликоля и 35% воды (2:1) обеспечат –65°С.
Обязательно ли разбавление концентрата антифриза дистиллированной водой?
Несмотря на применение в современных антифризах смягчающих добавок, рекомендуем разбавление дистиллированной водой, так как водопроводная вода помимо проблемы жесткости может содержать нежелательные вещества и соединения, которые ухудшат качество антифриза.
В продаже появились банки с указанием веса (кг) вместо объема (л). Есть ли разница?
Важна не только цифра, но и единица измерения.
Нигде в инструкциях по эксплуатации автомобиля вы не найдете измерение технических жидкостей (масла, антифриза и др.) в единицах веса – килограммах, все измеряется в объемных единицах, в европейской системе – это литры. Средняя плотность концентрата — в 1 литре 1,13 кг. Итак, получаем: в 1 кг антифриза — 0,885 л, в 1,5 кг – 1,327 л, в 5 кг – 4,424 л.
Что лучше «Антифриз» или «Тосол»?
Изначально неправильная постановка вопроса. «Тосол» — это марка антифриза. Дело не в названии, а в ответственности производителя за свой продукт.
Для обеспечения экологической безопасности и исключения случаев отравления применяются антифризы на основе пропиленгликоля. Пропиленгликоль давно применяется в производстве продуктов, лекарств и парфюмерии. В системах отопления жилых помещений, производств пищевых продуктов по европейским нормативам допускается использование только пропиленгликоля. Большинство муниципального транспорта в Европе переведено на пропиленгликоль. Пропиленгликоль, в отличие от этиленгликоля, менее агрессивен к металлам и обладает большей теплопроводностью.
Что будет если залить антифриз концентрат
Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren
Рейтинг: 4 004 |
Репутация: 0 |
Сообщение torcon » 11 фев 2007, 13:50
неразбавленный замерзает а разбавленный водой 1к1 держит 40-50градусов
Сейчас хочу слить нафиг антифриз Eneos который с дури залил и залить Valvoline если найду
Сообщения: 236 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 97 Авто: great wall sailor :
Награды: 1
Рейтинг: 1 386 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение wolf » 11 фев 2007, 15:07
Рейтинг: 117 |
Репутация: 0 |
Сообщение uBAH » 11 фев 2007, 16:25
Рейтинг: 117 |
Репутация: 0 |
Сообщение uBAH » 11 фев 2007, 16:37
Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 597 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение ES! » 11 фев 2007, 17:50
Разбавлять дистилировкой, благо стоит не дорого.
Промыть только не забудь систему.
Хотябы просто водичкой.
А-то я себе тебойловский антифриз налил после вазовского и.
. мотор вскипятил.
Пришлось снова менять.
Столько грязи прямо хлопьями. всё, что было отмылось. Все отложения видать какие были.
Сообщения: 2052 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052 |
Репутация: 0 |
Сообщение Patriots » 11 фев 2007, 21:54
Брал два года назад концентрат Шелл (красный) разбадяжил 1:1 водой; вроде нормально пока, ни холопьев ни осадка .
Да, ещё по поводу замерзания. ОЖ, даже если вней хотябы 15-20% этиленгликоля, при замерзании НЕ РАЗМОРОЗИТ движок или радиатор.
Потому что кристаллы льда как бы «проскальзывают» в прослойках этиленгликоля и, хотя общий объём смеси при замерзании увеличивается, разрушения конструкции не происходит.
Циркуляция при замерзании конечно же прекратится, но вот за целостность агрегатов излишне волноваться не стоит.
«Выбирать нужно по цвету», «менять только при снижении уровня», «летом можно заправлять водой». Десять мифов про антифризы
Сейчас образцы антифризов, приобретенные в рамках расследования, проходят исследование в лаборатории. По предварительным данным, в двух банках уже обнаружено запрещенное вещество — метанол. Хороший вопрос, как такой товар оказался на прилавках торговых центров и гипермаркетов. В будущих публикациях мы к этому моменту обязательно вернемся, а пока вспомним десять заблуждений об антифризах.
Миф первый. Выбирать нужно по цвету
Самое распространенное мнение, будто при выборе антифриза следует ориентироваться на цвет готовой жидкости или концентрата. Большинство продавцов на рынке или в специализированном торговом центре первым делом спрашивают: «Красный? Тогда могу предложить следующих производителей. » В этом корреспонденты Onliner убедились сами во время закупок контрольных образцов.
Эксперты устали переубеждать, что на цвет охлаждающей жидкости можно не обращать никакого внимания. В очередной раз повторяем: краситель нужен исключительно для идентификации утечек в системе охлаждения. Производители антифриза давно не маркируют формулу продукта с помощью цвета. Более того, некоторые предупреждают, что со временем краситель может деградировать и это нормально.
Откуда пошло такое заблуждение? У начальника отдела технического развития компании «Шате-М Плюс» (выступает партнером расследования) Евгения Рязанова есть такое объяснение: «Компания Volkswagen, у которой многие производители и позаимствовали уже привычные обозначения, действительно разделяла свои продукты с помощью цвета. Жидкость, маркируемая как G11, была синей, G12 — красной, G13 — лиловой. Для антифризов других производителей это не актуально».
Миф второй. Главная задача — не замерзать при минусовых температурах
Если буквально перевести слово «антифриз», то получится «против замерзания» (от греч. «против» и англ. «замерзать»). Исходя из этого можно решить, будто главная и единственная задача охлаждающей жидкости — не замерзать при температурах ниже нуля. Отчасти это так, но есть нюансы.
— На самом деле важнейшая роль охлаждающей жидкости — регулировать температуру в системе и не допускать перегрева двигателя, — говорят специалисты. — Около трети энергии, полученной в результате сгорания топлива, рассеивается через радиатор.
О том, в каких условиях приходится работать антифризу, говорит следующий факт: температура деталей в поршневой группе может достигать +350 градусов по Цельсию.
Конечно, охлаждающая жидкость не должна замерзать, но это третья по приоритету задача — после регулирования температуры в двигателе и предотвращения коррозии в системе охлаждения.
Миф третий. Доливать нужно концентрат/антифриз, а не воду
Во время экспресс-теста на парковке обнаружился занимательный факт: характеристики охлаждающей жидкости во многих автомобилях были чрезмерны для наших климатических условий. Антифриз был рассчитан на –50 и даже ниже.
— Это может быть связано с тем, что автомобилисты при снижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доливают антифриз или даже концентрат, — предполагают эксперты. — В действительности же если в системе охлаждения не было утечек, достаточно пополнить уровень с помощью дистиллированной или деминерализованной воды. Ведь испаряется не антифриз, а вода.
Миф четвертый. Если уровень в норме, то менять не нужно
Сейчас на рынке широко предлагаются т. н. longlife-антифризы. Производители утверждают, что их можно менять раз в пять лет или после 250 тысяч километров пробега. Маркетинговый ли это ход или жидкость действительно столь долговечная? Каждый отвечает на этот вопрос по-своему.