если при заполнении заявления на госуслугах допустил ошибку что делать
Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в государственные органы
Сейчас все большее количество людей пользуется Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо заполнить форму в электронном виде и отправить в нужное ведомство. Иногда возникают такие случаи, что необходимо исправить заявление – добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать, если заявка уже отправлена. Рассмотрим подробнее в данной статье, как внести изменения после подачи заявления.
Почему могут отклонить поданное заявление на Госуслугах
Внимательно вносите данные при подаче любого заявления на портале Госуслуг. Ошибки и неточности, которые допускает заявитель, приводит к тому, что информационная система отклонит обращение.
Специалисты выделяют следующие ошибки при подаче заявлений:
Гос. орган, куда направлялось заявление, попросит заявителя проверить сведения, внесенные в заявлении, и внести необходимые поправки.
Как исправить заявление на Госуслугах после подачи
Пользователи Госуслуг не могут отменить или дополнить отправленное заявление, его можно только отменить, нажав соответствующую кнопку. Если и другой вариант – если заявка уже была отправлена в госорган, но в ней были неточности, обращение вернут на доработку. В таком случае рассмотрение приостанавливается, а вы должны исправить заявление в течение 5 рабочих дней. Если вы не уложитесь в установленный срок – заявка будет аннулирована. В случае отказа вы получите соответствующее сообщение о внесении исправлений в уведомлениях личного кабинета.
Чтобы исправить заявление после подачи выполните следующие действия:
Госуслугами российские граждане пользуются нечасто ввиду узкой направленности. В связи с этим в заявлениях могут возникать ошибки. Если вы допустили какую-то неточность, и заявление уже было отправлено, отмените его или ожидайте сообщения от ведомства с рекомендациями по вносимым корректировкам. Чтобы исправить заявление, следуйте рекомендациям данной статьи.
Как исправить заявление после подачи через Госуслуги
Портал Госуслуги предоставляет возможность отправлять электронную форму заявления в различные ведомства. Достаточно просто заполнить необходимые данные, прикрепить документы и ожидать рассмотрения. Но бывают ситуации, когда после подачи замечают ошибки в сведениях. Ознакомьтесь, с помощью каких способов можно исправить поданное ранее заявление на государственном портале.
Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в личном кабинете
Сразу учитывайте тот факт, что исправить или внести корректировки в заявление, которое уже отправили в ведомство через Госуслуги, нельзя. Но вы сможете внести поправки, если ваше обращение находится в статусе «Черновик». Для этого следуйте инструкции:
В том случае, если увидите, что заявление находится в статусе рассмотрения, то порядок действий будет следующим:
Обратите внимание, что отменить подачу заявления допускается не на всех этапах рассмотрения. Это правило устанавливается самим ведомством, куда направили запрос. Если удалить отправленное заявление не получится, то дождитесь ответа, а после этого подайте новое с корректными данными.
Как узнать, какие данные нужно исправить в отправленном через Госуслуги заявлении
Если не владеете информацией о том, какие сведения исправить в заявлении, то посмотрите в ответе, которое пришлет ведомство. Для этого пройдите ряд шагов:
При необходимости обратитесь в ведомство для уточнения информации. Если не знаете телефон или точный адрес, то на главной странице портала в самой нижней части экрана найдите раздел «Помощь и поддержка». Выберите категорию «Центры обслуживания». Появится карта вашего города. С помощью поисковой строки найдите нужное ведомство. Отобразится вся необходимая информация (адрес, график работы, номер телефона).