Громкая связь чем закончился

Смысл фильма Громкая связь 2019

Российский фильм «Громкая связь» представлен знаменитым «Квартетом И». Комедийная кинолента является адаптацией итальянской картины «Идеальные незнакомцы». Интригующий сюжет, легкость восприятия и невероятная игра актеров. Но какой смысл вложил режиссер в свою работу? О чем должен задуматься зритель после просмотра фильма «Громкая связь»?

О чем фильм «Громкая связь»

Разгар лета — отличное время для совместных посиделок с близкими. Закадычные друзья тоже так решили. Два героя вместе со своими супругами прибыли к своему старинному товарищу. К ним же подъехал и еще один друг — холостяк. Как всегда, в гордом одиночестве. Его новая спутница осталась дома по причине болезни. Все они обосновались в огромном загородном особняке. Выходные, отличное настроение, душевная компания. Что может быть лучше?

Их дружбе более тридцати лет. Кажется, герои знают все о каждом из них. Друзья уверены, между ними нет тайн и секретов. Более того, за ужином в непринужденной обстановке четыре товарища заявили, что от своих спутниц им нечего скрывать. Жены, не веря словам старинных приятелей, начали подначивать их.

Супруга хозяина дома, а по совместительству и профессиональный психолог, предложила гостям интересную игру. Когда «Мафия» уже всем наскучила, героиня озвучила новые правила. Все собравшиеся выкладывают мобильные телефоны на стол, все смс-ки зачитываются вслух, на все входящие звонки всем следует отвечать исключительно по громкой связи. Кто рискнет поучаствовать в забавной игре? К чему приведет на первый взгляд безобидное времяпрепровождение?

Смысл фильма «Громкая связь»

Занимательный психологический фильм, который приоткрывает тайны человеческой души. Это не просто комедия, это жизненная и очень поучительная история. Всегда ли нужно говорить правду? Вопрос, который в разные промежутки времени задает себе каждый. Иногда все-таки лучше сладка ложь, чем горькая истина, которая никому не нужна.

Почему многие люди стремятся узнать чужие тайны и секреты? Для чего им эта странная информация? Что они с ней планируют делать? Иногда лучше оставлять свои мысли и чувства при себе, чтобы не шокировать окружающих. Способность сопереживать, слышать и понимать друг друга крайне важна в человеческих отношениях. Стоит ли вообще затевать игру на откровение?

Этот фильм раскрывает проблемы семейных отношений. Супруги за годы совместной жизни сталкиваются со многими трудностями. Как они выходят из сложных ситуаций? Находят ли в себе силы понять и простить свою вторую половинку? Семейным парам однозначно следует посмотреть фильм «Громкая связь», чтобы вынести для себя ряд ценных уроков. в жизни не бывает все идеально и гладко. В каждой семье есть место недопониманию. Люди не всегда будут любить друг друга, как в первый год знакомства. На долю каждой семьи выпадают собственные неприятности и сложности. Как супруги преодолеют их, именно от этого будет зависеть их дальнейшая совместная жизнь.

Но стоит ли посвящать свою вторую половинку во все свои тайны? Как не допустить обмана и предательства? Для чего люди ищут свиданий на стороне и интриг на одну ночь? Любовные чувства постепенно угасают, на смену им приходят привычка, рутина, однообразие. Некоторым в повседневной жизни не хватает ярких эмоций и новых ощущений. Именно поэтому люди «прыгают с головой» в омут измен. Чтобы этого не произошло, важно работать над своими отношениями. Семья — это, как минимум, двое. И только от этих людей зависит, какая совместная жизнь у них будет. Иногда следует проявить больше внимания, заботы к своей второй половинке, тогда и она ответит вам взаимностью.

Смысл финала фильма «Громкая связь»

Перед началом забавной игры собравшиеся семеро друзей и представить не могли, что нового они узнают о каждом из них. Удивительные открытия повергнут в шок приятелей. Казусные и неловкие ситуации следуют одна за другой. Сначала забавная игра воспринималась как шутка. Друзья чувствовали себя глупо. Затем героям стало весело и смешно. Но когда из шкафов каждого посыпались «скелеты», стало уже страшно. Кажется, грандиозный скандал нарастает с огромной силой.

В конце было неуютно и пугающе. Но финальная сцена оказалась крайне неожиданной. Счастливая развязка расставила все по своим местам. Однако в следующий раз следует много раз подумать, прежде чем соглашаться на подобную забавную игру.

Одни зрители воспринимают фильм как комедию. Другие видят в киноленте глубокий философский смысл. Присмотритесь к героям, ощутите на себе чувства и эмоции, которые они испытывают, сидя за одним столом. Готовы ли вы «обнажить» свою душу даже самым близким? О каких тайнах лучше не распространяться? После просмотра фильма «Громкая связь» зритель вынесет для себя очень важный жизненный урок.

Источник

О чем говорят мужчины – Финал. Павел Матяж о новой комедии от «Квартета И»

Громкая связь чем закончился. Смотреть фото Громкая связь чем закончился. Смотреть картинку Громкая связь чем закончился. Картинка про Громкая связь чем закончился. Фото Громкая связь чем закончился

Нельзя сказать, что российское кино в упадке. Значительные мощности задействованы на продолжение советской традиции снимать про войну с фашистами. На такое проще всего выбить бюджетные бабки у министерства культуры Мединского, для которого эта история вообще в приоритете. К счастью, существуют и альтернативные источники финансирования и деятельность наших киношников не ограничивается Второй мировой.

Есть несколько мощных и относительно молодых драматических режиссеров, которые снимают патриотическую киногероику про космонавтов с полярниками, но не забывают и про врачей с учителями. Один из них, правда, уже пару лет под арестом, но это не мешает ему делать крутое кино про рокеров. Канал ТНТ даже сериал снял на эту тему. Ну в смысле не про рокеров, а про домашний арест.

Громкая связь чем закончился. Смотреть фото Громкая связь чем закончился. Смотреть картинку Громкая связь чем закончился. Картинка про Громкая связь чем закончился. Фото Громкая связь чем закончился

Вообще, российские сериалы настолько эволюционировали, что некоторые из них теперь закупает Netflix. До «Игры престолов» нам, конечно, по-прежнему как до Луны, но наша версия Breaking Bad вызвала у зрителей, скажем так, локальный интерес. Все стали хвалить отличного режиссера Хлебникова и актерские работы Михалковой и Гришковца. Это уже не назовешь слепым копированием, как в случаях с проектами «Не родись красивой», «Моя прекрасная няня», «Кухня», «Универ», «Доктор Тырса», «Родина», «Побег», «Воронины» и множеством других. Ведь даже «Наша Russia» – клон британского шоу Little Britain. Ну, хотя «Нашараша», конечно, вышла далеко за пределы формальной локализации. И благодаря Светлакову с Галустяном превратилась в культурный феномен, разорвана на цитаты и ушла в народ. «Тагил!» – это навсегда.

Громкая связь чем закончился. Смотреть фото Громкая связь чем закончился. Смотреть картинку Громкая связь чем закончился. Картинка про Громкая связь чем закончился. Фото Громкая связь чем закончился

Чего, к сожалению, нельзя сказать про другие отечественные комедии эпохи путинского застоя. Вроде бы и делают их те же самые кавээнщики плюс Ургант с Нагиевым и количество этих фильмов какое-то запредельное. Каждый месяц появляется или очередной ремейк старой советской классики типа «Джентльмены, удачи!» или «Кавказской пленницы», или какая-нибудь «Бабушка легкого поведения – 2». Но количество не переходит в качество. Поклонникам Гайдая и Рязанова остается только вздыхать, что не рождаются у нас больше мастера комедийного жанра, и в сотый раз пересматривать «Бриллиантовую руку».

Громкая связь чем закончился. Смотреть фото Громкая связь чем закончился. Смотреть картинку Громкая связь чем закончился. Картинка про Громкая связь чем закончился. Фото Громкая связь чем закончился

На этом фоне комедианты из «Квартета И» выглядят мощными интеллектуалами, тонкими философами, настоящими гениями. А «День радио», «День выборов», и в особенности первая серия «О чем говорят мужчины», совершенно заслуженно считаются народными хитами. Все это очень остроумно, тонко, интеллигентно и так далее и так далее.

Громкая связь чем закончился. Смотреть фото Громкая связь чем закончился. Смотреть картинку Громкая связь чем закончился. Картинка про Громкая связь чем закончился. Фото Громкая связь чем закончился

Но и они уже не те, что раньше. «День выборов – 2», вторые и третьи «О чем говорят мужчины» намного слабее оригиналов. Герои стареют, шутки повторяются, а продакт-плейсмент становится все более навязчивым и наглым.

Громкая связь чем закончился. Смотреть фото Громкая связь чем закончился. Смотреть картинку Громкая связь чем закончился. Картинка про Громкая связь чем закончился. Фото Громкая связь чем закончился

Фильм «Громкая связь», который выглядит как очередной проект «Квартета И», на самом деле таким не является. Ну или, по крайней мере, не совсем. Да, в главных ролях по-прежнему Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов, и все они, как обычно, в какой-то степени и продюсеры. Но вот сценарий на этот раз писали не они. И это неожиданно оказалось едва не главным плюсом и залогом успеха картины.

Громкая связь чем закончился. Смотреть фото Громкая связь чем закончился. Смотреть картинку Громкая связь чем закончился. Картинка про Громкая связь чем закончился. Фото Громкая связь чем закончился

«Громкая связь» – российская локализация итальянского фильма трехлетней давности «Идеальные незнакомцы». Фамилия режиссера Паоло Дженовезе и нескольких его итальянских соавторов мелькает на протяжении всех вступительных титров. Хотя видеоряд, который эти самые титры сопровождают, почти ничем не отличается от первой, второй и третьей части «О чем говорят мужчины». Леша, Камиль, Слава и Саша едут на встречу, ругаются с женами и шутя демонстрируют спонсорские бренды: чипсы, бензин, автомобили, службу такси, водку. Может быть, участники «Квартета И» считают это своей фишкой и фильм с их участием просто не может начинаться иначе?

Громкая связь чем закончился. Смотреть фото Громкая связь чем закончился. Смотреть картинку Громкая связь чем закончился. Картинка про Громкая связь чем закончился. Фото Громкая связь чем закончился

По ходу титров выясняется, что Леша теперь не Леша, а Вадик, Саша сыграл Диму, Слава – Борю, а Камиля теперь вообще зовут Лев. Но в остальном разница небольшая, ребята играют старых друзей, которые знакомы с детства. Только Лев уже лет 15 женат на Еве (Мария Миронова, «Ночной дозор», «Статский советник», «Садовое кольцо»), Боря – на Алине (Ирина Горбачева, «Молодая гвардия», «Аритмия», «История одного назначения»), Саша, хоть он теперь и Дима, по-прежнему «без бабы и без слез», а мачо-Вадик привез очередную молодую жену Катю (Анастасия Уколова, «Деффчонки», «Дед Мороз. Битва магов»). Герои собираются в загородном доме пластического хирурга Левы и его супруги – детского психолога Евы. Еще немного, и начнутся хорошо знакомые разговоры мужчин среднего возраста в респектабельном помещении под хорошую закуску и продакт-плейсмент напитки. Ну как во второй части «О чем говорят мужчины».

Громкая связь чем закончился. Смотреть фото Громкая связь чем закончился. Смотреть картинку Громкая связь чем закончился. Картинка про Громкая связь чем закончился. Фото Громкая связь чем закончился

Но неожиданно слово берут жены. Женские персонажи всегда были слабым местом в работах «Квартета И». За исключением Нонны Гришаевой, возможно. Одномерные дурочки и истерички не удавались ни заслуженной артистке РФ Алене Бабенко, ни артистке Театра сатиры Елене Подкаминской. Но в «Громкой связи» благодаря итальянским сценаристам девчонки получили сочные монологи/диалоги и сложные драматические задачи.

Громкая связь чем закончился. Смотреть фото Громкая связь чем закончился. Смотреть картинку Громкая связь чем закончился. Картинка про Громкая связь чем закончился. Фото Громкая связь чем закончился

Хозяйка дачи Ева в исполнении Марии Мироновой затевает странную игру, которая превращает дружеские посиделки в довольно безумную комедию положений и ставит в итоге под угрозу их семьи, многолетнюю дружбу, отношения с родителями, детьми, и бог знает кем еще. Для этого достаточно того, чтобы все выложили на стол свои мобильные телефоны, все входящие звонки переводили на громкую связь и эсэмэс зачитывали вслух.

Громкая связь чем закончился. Смотреть фото Громкая связь чем закончился. Смотреть картинку Громкая связь чем закончился. Картинка про Громкая связь чем закончился. Фото Громкая связь чем закончился

С какими-то другими, обычными людьми, в такой ситуации, скорее всего, ничего бы не произошло. Они так и просидели бы весь вечер в тишине, ну выпили там что-то бы, поели плова и разошлись. В оригинальном фильме был, кстати, один такой персонаж, которому так за весь вечер никто и не позвонил. Но в «Квартете И» таких не держат. Насыщенная личная жизнь лирических персонажей участников комедийного квартета всем хорошо известна с 2010 года. И про эсэмэски от любимых женщин они много шутили еще по дороге в Одессу. Короче говоря, более идеальных кандидатов на роль четырех друзей в русской версии «Идеальных незнакомцев» было не подобрать.

Громкая связь чем закончился. Смотреть фото Громкая связь чем закончился. Смотреть картинку Громкая связь чем закончился. Картинка про Громкая связь чем закончился. Фото Громкая связь чем закончился

Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы», режиссер Паоло Дженовезе, 2016

Вечер ожидаемо перестает быть томным и превращается в череду смешных и нелепых эпизодов. «Все тайное остается тайным, пока не находится какой-нибудь козел, который делает тайное явным», – говорит Слава, то есть Боря, в начале. В данном случае даже козлом-то никого не назовешь – телефоны участников вечеринки внезапно раскрывают все самые интимные тайны своих хозяев. И скелеты пачками вываливаются из шкафов. А персонажи, которые только что являли собой благопристойных, глубоко семейных представителей среднего класса, превращаются в кучку порочных лицемеров.

Громкая связь чем закончился. Смотреть фото Громкая связь чем закончился. Смотреть картинку Громкая связь чем закончился. Картинка про Громкая связь чем закончился. Фото Громкая связь чем закончился

Принимая во внимание предыдущую фильмографию «Квартета И», а трилогию про мужские разговоры в особенности, даже странно, что это не Барац с Хаитом самостоятельно написали такую логичную концовочку для путешествия своих донжуанских персонажей. Ну сколько можно уже было хихикать про эти эсэмэски, юных любовниц и бесконечные измены все эти? Рано или поздно это должно было чем-то закончиться. Ну или, видимо, тут что-то из серии «лицом к лицу лица не увидать», и понадобились «Идеальные незнакомцы» из Италии, чтобы придумать и сыграть такое. И шуточки тут же прекратились, уступили место серьезной трагедии. А комедианты из «Квартета И» снова, как и десять лет назад, выглядят мощными интеллектуалами, тонкими философами, настоящими гениями. А «Громкая связь» занимает почетное место рядом с «Днем радио», «Днем выборов» и в особенности «О чем говорят мужчины».

Источник

«Громкая связь» — адаптация «Идеальных незнакомцев» на русский лад

Увидев данную статью, я просто не смог пройти мимо. Пытался обдумать написанное автором, побороть это инстинктивное желание заорать «Я прав, а ты — нет!», ударяя себя в грудь, но в итоге сдался и отправился писать свой вариант отзыва на фильм.

Для начала стоит сказать, что я был на предварительном показе данного фильма 4 февраля в Каро 11 Октябрь, о чем ничуть не жалею, ведь после показа самого фильма удалось послушать актеров и режиссера фильма, в том числе с этим самым режиссером поговорить лично (правда с последним мне помогла случайность).

В первые двадцать-тридцать минут фильма мне правда хотелось корчить рожу и плеваться желчью в стиле известного русского ютьюбера. Надо сказать, что я шел на фильм предварительно пересмотрев «Идеальных незнакомцев», от чего некоторые сцены русской адаптации, сделанные один-в-один, вызывали у меня невольную судорогу и желание выбежать из зала.

Но. но это к сожалению никак не связано с фильмом. Мысль о том, что все русское автоматически приравнивается к продуктам метаболизма, настолько укоренилась в общественном сознании усилиями в том числе Е. Баженова, что для получения удовольствия от русской комедии необходимо себя слегка перебороть.

Пока речь идет об этих самых сценах, могу привести слова самого режиссера, пускай и не прямой цитатой. Эти были опорные для всего сюжета сцены. И именно таким образом, каким их поставили в оригинале, они давали нужный эффект. В этом я совершенно согласен с Алексеем Нужным — постановщиком картины.

Ведь именно он решил сделать этот фильм и пригласил «Квартет И». Не наоборот. У квартета есть свои фильмы, есть фильмы-сотрудничества, и есть вот этот фильм, где по их собственным словам, творческой свободы (в сравнении, конечно) у них был минимум за все карьеру в кино. Это не значит, что режиссер не давал им менять фильм и импровизировать — но важно расставить все точки над «И». Извиняюсь за невольный каламбур.

Актерскую игру «Квартета И» я не могу критиковать, и желания на это у меня нет. Свои роли, скорректированные относительно оригинала в угоду русским реалиям, они сыграли убедительно.

Да, фильм действительно изменился — и сильно, но не содержанием, а, скорее, оберткой. Ведь формообразующее слово у него такое — «адаптация». Многие моменты фильма-оригинала просто «не зашли» бы русскому зрителю. И шутки в оригинале не смешные, и актеры не кажутся друзьями — по крайней мере в нашем, русском смысле слова.

А вот «Квартету», которые и в реальной жизни давно разменяли второй десяток совместного творчества, веришь. Веришь, что это собрались старые друзья, которые многое повидали вместе. Веришь и в их проблемы, и в их дружбу — просто потому что русская модель таких отношений ближе, чем европейская.

Концовку фильма (да, в русском варианте ее поменяли) я на всякий случай объясню отдельно, потому что, на мой взгляд, сюжетный ход не особо акцентирован, а концовка может оставить много вопросов невнимательному зрителю.

Вся их игра — нереальная. Ее не происходило. Это все пронеслось в голове у персонажа Камиля. Отходя ко сну в конце фильма он и говорит об этом со своей женой. К реальности мы возвращаемся с выбегающей из дома героиней А. Уколовой, твердящей про игру в Мафию.

А вот пример зарабатывания денег, не утруждаясь поиском новых идей (да еще и в объективно более ленивом и плохом варианте, нежели чем оригинал) — это фильм зимы прошлого года, «Движение вверх» вместе с оригиналом «Чудо на льду» 2004 года выпуска.

Сюжет был заимствован, но скомкан, режиссер показал чудеса вранья на публику и коверканья (именно коверканья, не изменения) чужих — реальных — жизней в угоду искусственно насаждаемой драмы. Но об этом лучше и объемнее уже рассказал господин Баженов. Лучше прочитать одноименную книгу.

Конечно я оставляю за вами, читатели (и зрители) и право, и необходимость сформировать свое собственное мнение. Смысл этой статьи — не агитировать «за» или «против» фильма. Смысл написания текста был в том, чтобы дать фильму шанс на беспристрастную оценку.

Надо заметить, что (опять же со слов режиссера) при продаже прав на адаптацию не предъявлялось никаких требований по строгости соответствия фильма оригиналу. И что его целью было «показать, дать людям это чувство любопытства, которое каждый из нас испытывает но не всегда решается показать». С чем он, на мой взгляд, справился с помощью «Квартета И».

Я не понимаю как вы смотрите бэда, если после него тяжело смотрите фильмы от вроде бы адекватных людей из киноиндустрии.

Особенно радует его взращенная армия даунов, которую я часто наблюдаю на русскоязычных ютуб каналах с трейлерами фильмов, и их комментарии в духе: «Будет работа для Бэдкомедиана». Под каждым первым русскоязычным фильмом.

У него хороший пиар и «взращенная армия даунов» следствие отсутствия вменяемой конкурирующей альтернативы (Евген вовремя занял нишу обзора кино и стендапов по этому поводу). И когда гыгыкать над обзорами тупых видосов стало не модно, подтянулись начинающие кинокритики.
Жаль лишь то, что у Баженова не получилось выйти с этого уровня массового юмора и закрепиться полностью в кино (Бэдтрип был как раз об этом), он в этом шарит и ему нравится. Но за стендапы больше платят, больше публика и в целом больше внимания.

А ведь раньше он так не кривлялся. Его стихотворный обзор я раз пять пересмотрел. А сейчас не могу до конца досмотреть очередной обзор на поносную комедию.

Тем более он хвалит фильмы Квартета И.

Не у всех людей есть свои мозги. Впрочем, такие тебе на твой вопрос не смогут ответить. Хорошо, если погуглить догадаются, что бы мем или чью-то цитату достать.

До сих пор не понимаю чего там такого в Идеальных незнакомцах непонятного что их внезапно надо адаптировать. Фильм и так прекрасно доносит мысль

Автор статьи, это тебе:

Искренне не понимаю чего все так носятся с оригиналом.
Адаптацию ещё не смотрел, но в итальянском фильме же, помимо нормальной идеи, ничего нет?
Диалоги так себе, актёрам не веришь от слова совсем. Может, конечно, дело в паршивом переводе или моем незнакомстве с современной итальянской актёрской школой, но я что-то сомневаюсь.
Да и фильмов с подобным посылом полно. Даже в России уже были (та же «игра в правду» Шамирова, вышедшая года за 3 до незнакомцев).
Да и в рамках своих жанров он странный. Это определённо не комедия, потому что не смешно. И да, бывают хорошие комедии, от которых не смеёшься, но все равно тепло на душе (тот же «отель гранд-Будапешт»), но это тоже не тот случай.
А как драма фильм просто не снят. Вот совсем.
И дело не в том что это не мой фильм. Я обожаю хорошие диалоги. Я люблю фильмы «в одной комнате» (ну почти). Та же «вечеринка» мне зашла в свое время.
Но «шедевральность» идеальных незнакомцев я не понимаю.

«Игра в правду» действительно был отличный фильм, со странным маркетингом

Ну, мне предыдущие фильмы Шамирова больше понравились, если честно. Но игра в правду тоже была неплохой, да.

Источник

Громкая связь чем закончился

Для придания истории национального колорита продюсеры позвали чуть ли не народных героев — «Квартет И». В кресло режиссера усадили перспективного Нужного, для которого в порядке вещей, например, заставить актрису набрать или сбросить вес (вспоминаются опыты над Бортич в его прошлой работе). Тот, в свою очередь, из «Я худею» притащил Горбачеву.

По сравнению с оригиналом изменились два важных момента, один из которых смазывает все впечатление от ювелирно выстроенного сценария «Незнакомцев». В глаза сразу бросаются начало и финал картины: первое написано в духе типичных для Квартета «Дня выборов» или второй их франшизы — «О чем говорят мужчины». То есть несколько фирменных подколов (здесь они не очень смешные) и параллельное повествование до момента приезда в дом, где и состоится игра с выложенными на стол телефонами. Второй же, чтобы не выходить за спойлер-черту, я подробно расписывать не буду, но отмечу, что русский финал оптимистичнее, и в связи с этим получился он гораздо более наигранным, неправдоподобным, чем в оригинале. А с этим крайним оптимизмом пропадает желание увиденное обдумать, что безусловно было важной частью проекта Дженовезе.

Кроме того, в трубу улетела пара незначительных сюжетных линий. Им на смену пришли проникновенный монолог героини Горбачевой об одиночестве в сети (он, к слову действительно хорош) и масса в основном не работающих каламбуров от мужской части актерского состава. Довольно иронично, что зрители в зале бурно реагируют (я смотрел «Громкую связь» на первом показе, куда мог прийти каждый, купивший заранее билет) именно на итальянский материал, а разыгрываемая Квартетом комедия остается незамеченной или непонятой.

Но в данном случае обиднее за то, что от «Идеальных незнакомцев» все-таки осталось. Хотя большая часть сцен воспроизведена почти покадрово, все равно есть такие, которые за счет неправильно расставленных акцентов теряются и кажутся, наоборот, лишними. Такими, например, стали истории про увеличение груди или дом престарелых: они почему-то перестали вызывать хоть какие-то эмоции.

Вместе с тем, большой победой и приятным сюрпризом оказались образы, которые в этот раз примерили на себя участники коллектива «И». Они буквально поменялись ролями.

Тот, что всегда играл гея, — теперь меняющий женщин брутал (Леонид Барац), его амплуа себе забрал немного неуклюжий Александр Демидов, темперамент Камиля Ларина пропал туда же, куда и колкость героев Ростислава Хаита. Возможно, здесь отлично сработал Алексей Нужный, но на деле, скорее всего, именно «Квартет И» настолько стал единым организмом, что его участники спокойно могут играть друг друга или кого-то третьего без чьей-либо помощи. Места режиссеру в адаптации, где в главных ролях столь сплоченная команда, видимо, попросту не осталось.

На самом деле ответ на вопрос «зачем?» найти не очень трудно. Можно цинично говорить о желании заработать на готовой идее, можно увидеть миссию донести историю до большего числа зрителей (у «Громкой связи» по сравнению с «Идеальными незнакомцами» раз в десять больше копий — то есть кинотеатров, где ее покажут), а можно поразиться желанию «Квартета И» выйти из привычных амплуа. Но сам факт возникновения в голове подобного вопроса ставит под сомнение нужность «Громкой связи» как таковой.

Источник

«Громкая связь»: Рецензия Киноафиши

Дарико Цулая о том, удалось ли «Квартету И» перенести итальянский хит «Идеальные незнакомцы» на российскую почву

«Громкая связь» — российская адаптация итальянского фильма Паоло Дженовезе Идеальные незнакомцы. «Незнакомцы» вышли на экраны в 2016 году, стали хитом независимого проката и рассказывали обманчиво простую историю одного дружеского ужина. Четверо старинных друзей собираются с жёнами и подругами, супруга хозяина дома предлагает сыграть в игру: все кладут мобильные на стол, звонки выводятся на громкую связь, а сообщения — зачитываются вслух. Казалось бы, какие секреты могут быть у тех, кто знает друг друга чуть ли не всю жизнь? Довольно быстро выясняется, что телефон нынче — тот самый ящик Пандоры, в который лучше даже не заглядывать. Дружбы и семьи рушатся, грязные тайны выползают наружу, и за всем этим наблюдать, естественно, страшно смешно — как за любой подлинной трагедией.

За российский ремейк отвечала компания «Марс Медиа» и продюсер Рубен Дишдишян, который, пожалуй, принял максимально удачное решение — доверить историю о четырёх друзьях четверым друзьям — «Квартету И». Конечно, во время производства картины поклонники оригинала сокрушенно вздыхали («Опять всё испортят!»), а авторы ремейка, защищаясь, уверяли, что многое перепишут и кое-чем удивят, а линию героя-гея и вовсе покажут под другим углом. Верить не стоит ни тем, ни другим. Не испортили, но и удивляться можно разве что не провисающему почти ни на секунду темпу, шуткам, воспроизведенным с уважением к оригиналу (с аккуратной поправкой на русский темперамент), да удачным актёрским работам.

Первые сцены «Громкой связи» — своеобразный мостик от предыдущих лент «Квартета», знакомство зрителей с постоянно подшучивающими друг над другом друзьями, что съезжаются в загородный дом успешного пластического хирурга Льва (Камиль Ларин) на шашлыки. Заодно — жирная черта: участники «Квартета» словно нарочно поменялись амплуа. Леонид Барац играет брутального (шок!) татуированного Вадика, любителя больших машин и юных не очень эрудированных девушек вроде наивной Кати (Анастасия Уколова). В оригинальной итальянской версии его герой был таксистом, а в российской стал авантюристом-прожектером, который промышляет чем попало – то ремонтом, то строительными подрядами покрупнее, но всегда — без особого успеха.

Ростислав Хаит играет скучающего в браке Бориса, его жену Алину, тоже уставшую от полных рутины отношений с мужем — органичная в любом сюжете Ирина Горбачева. Роль Евы, жены хозяина дома Льва, досталась Марии Мироновой. Ева и Лев — типичные «сапожники без сапог». Она подростковый психолог, не умеющая наладить общение с собственной дочерью, он хирург, который не может сделать операцию собственной жене. Александр Демидов сыграл Диму — единственного, кто приезжает на ужин без пары, ссылаясь на то, что его девушка Ольга заболела.

Как только речь заходит о том, чтобы сыграть в ту самую игру — «телефоны на стол» — герои заметно тушуются, хотя прячут смущение за улыбками и смешками. Каждому есть, что скрывать. Если в отношении комедийных ситуаций оригинал воспроизведен с точностью (юмор «Идеальных незнакомцев» работает безотказно — проверено двухтысячным залом московского «Октября», взрывавшемся от хохота), то отдельные драматические линии, важные для понимания персонажей, словно потускнели и как будто отошли на второй план. «Громкая связь» ужасно не хочет быть трагикомедией, её тянет туда, где посветлее. А по-настоящему жестоким, в итоге, в памяти зрителя остаётся момент, когда герой Леонида Бараца со злости пинает ни в чем не повинную собаку.

Сыгранность «Квартета И», привычный формат камерной истории, их усталость от образов из франшизы «О чём говорят мужчины», популярность актёров у публики — всё это играет только на руку ремейку. В то же время, перенос на отечественную почву и к романтической дате релиза 14 февраля сместил фокус с довольно жёстокой, обличающей лицемерие и отчаяние главных героев истории в сторону оптимистичного (так и подмывает сказать — «доброго») и беззубого кино с дидактичным посылом всем парочкам в кинозале: хочешь что-то скрыть — прячь получше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *