Идемитсу или ликви моли что лучше
Нашел для себя лучшее моторное масло // TOYOTA, IDEMITSU или LIQUI MOLY
Привет, братец!
Я на своей Камри сделал уже 3 ТО…заливал:
1- масло Тойота 5-30
2- масло Идемитцу 5-30
3- масло Ликви Моли 5-30
Как думаете какое из них показало себя лучше всего?
Ответ как всегда есть тут —
Toyota Camry 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 20
Тойота это Мобил 👌меняю у од за 4500 раз в 8к, ничего не доливаю 💪
Идемитсу и Тойота один уровень. Только брать надо у проверенных поставщиков. Я лично лью moly green. Таже байда что и Тойота. Уже 90к проехал на этом масле притензий 0. Да и цена намного дешевле из за не раскрученного бренда в снг. Интервал 9-10к.
Тойота 5/40, уровень стоит, от замены до замены
Зимой нормально на нем?
Братишка, я в Тюмени живу, тут почти всегда зима) все отлично👍🏼
Так дребезжит не цепь а фазовращатель, это происходит из-за оттока масла из фазо вращателей. За ночь или долгую стоянку масло сливается в масляный поддон… так как в Камри идёт фильтр без обратного клапана, раньше Тойота использовала фильтра с клапаном ( которые вкручивались ) а сейчас обойма где меняете фильтр. Это удешевление в производстве и комплектующих
Заметил одно, на масле с допуском А3В4 звука почти нет, можешь подъехать )) живу в Москве и послушаешь. Звук более глухой и не звонкий
Ещё заметил одну вещь — если использовать масло А3В4 5w30 зимой то треска вовсе нет! Масло не успевает сливаться в Картер ( становиться густым ) и остаётся во всех каналах и фаза вращателях.
Итог звук доноситься 1-2 сек. За это время насос доставляет масло в фазо вращатели и звук пропадает. Совет лить масло с европейским допуском и с эстетами — это масло более липкое и лучше цепляется к металу
Треск муфты не влияет на работу. Можно ездить и не заморачиваться
IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 на смену Liqui Moly Molygen
Вообщем из за заголовка должно быть понятно о чем пойдет речь, и так начнем)))
история не длинная… Почему именно оно- Идемитсу?)
Почитал отзывы на всем известном форуме ОЙЛ КЛУБ ну и на любимом сайте драйв2) Очень много положительных отзывов об этом масле) Нашел у нас в городе его купил, залил, завел поездил на нем около 2 тыс и пришло время писать отзыв о нем)))
Ранее я вообще не знал о существовании такого масла. А как оказалось Idemitsu Kosan Co., Ltd.-крупная японская нефтяная компания. Вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil. И именно Idemitsu Kosan Co., Ltd. производит почти все оригинальные масла для Honda, Subaru, Mazda
Начитавшись отзывов решил попробовать Idemitsu. Пишут угара нет, в морозы заводится машина хорошо, масло не замерзает. Двигатель чистый после него.
Почему перешел на IDEMITSU? Из за финансовых трудностей, в то время было пора уже менять масло, но карман мне тонко намекал что Ликви Молли с молибденом я не вывожу… 2.800р 4л, плюс 1л.-750р. Так как в систему входит 4.5… Плюс фильтра и вытикало это в приличную сумму че то около 5 тыс… Но масло мне безумно нравилось!
Двигатель работает тихо, ровненько, мягко ни каких посторонних звуков, масло не трогает, чернеет постепенно с пробегом))) Не масло а чудо какое то- убеждаюсь в этом на 2-ой уже машине в этом…
Для сравнения:
IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 4л-1800р 1л.600
Liqui Moly Molygen 4л.-2.800р 1л.-750р
А вот об IDEMITSU я такого сказать не могу… Масло мне не нравится двигатель на нем работает грубо как то, масло вроде бы не ест, но если отжигать то появляется запах гари, ну и тогда масло конечно немного уходит, на Ликви Молли я такого не замечал, нет с пробегом от замены до замены конечно немого уходило но я считаю что это норма, а вот ИДЕМИТСУ яб сказал подъедает… До ЛМ и Идемитсу был залит Мобил, ну дык вот я считаю что мобил масло мягко сказать не ахти масло, но движка работала ровно на нем…
Запуск в морозы субъективно мое мнение что на Ликви Молли движка запускалась куда легче чем на Идемитсу, хотя масло идемитсу жиже — вязкость одна и таже что у ЛМ что у Идемитсу 5w30…
Под клапанной крышкой мож я себя накручиваю появилось лаковые отложения, а может это просто масло так легко на распредвалы, но блин на ЛМ я такого не замечал…
Короче говоря в моем подсознании почему то Идемитсу стало ассоциироваться с Мобил по мне дык одно и тоже масло, все тоже самое… либо просто я попался на подделку…
Вообщем в заключение скажу что на этом масле я отъезжу до следующей замены масла, а вот следующая замена масла будет по любому на Liqui Moly Molygen… Всем спасибо ребят ну и » Силы Халка» вашим коням, если вы понимаете о чем я)))
12. Toyota 5w30 vs Lukoil genesis glidetech vs Liqui Moly vs Idemitsu Zepro touring. + замена помпы.
Итак, думаю из заголовка все понятно. Решил поделиться сугубо своим личным опытом по данным маслам. Все масла вязкостью 5w30. К слову, пробег машины на щитке приборов близится к 200 тысячам, не знаю на сколько можно верить ему, но не удивлюсь если в свое время скрутили с него 50-100 тысяч. Мотор 1nz.
Прошлый владелец (к слову, единственный до меня в РФ) с 2008 по 2017 год лил в мотор только это масло. Замена каждые 7-8 тысяч.
Итог: мотор засран по самое не хочу. Крышку клапанов я не вскрывал, но все видно через маслозаливную горловину и на масляной крышке. Вообще конечно посещали мысли промыть все это дело ДМСО, но пока не решаюсь.
2. Lukoil glidetech 5w30
Залил данное масло сразу после покупки авто, тк. лил его на своей прошлой машине и каких-то особых нареканий на него не было. Но короллке оно явно не пошло.
Итог: расход масла был около литра на 1000 км. Особенно это было заметно при езде по трассам, когда мотор при обгонах частенько крутится до 6 тысяч. В прошлом году как раз было много трассового пробега. К слову, в городе масло уходит примерно литр на 6-7 тыс км. Цена у данного масла в настоящее время плюс-минус такая же как и у других брендов.
Тоже был опыт с данным маслом. И что сказать, пока это наилучший вариант из всех вышеперечисленных масел конкретно для моей машины.
Итог: На этом масле был минимальный расход, долил порядка 1л на 7 тысяч км. в режиме трасса/город.
4. Idemitsu Zepro touring 5w30
Решил поэкспериментировать начитавшись много положительных отзывов про данное масло. По цене дешевле Liqui Moly, поэтому буду наблюдать.
Вот по маслу как-то так. Никому не навязываю что-либо, просто решил поделиться личным опытом. Мое мнение таково что можно лить любое масло, кому какое больше нравится/кто к какому привык, главное чтобы это было оригинальное масло а не подделка.
Ну и плюс ко всему заменил помпу. Уже как год доносился шелест из под капота, особенно на холодную. Меняется очень просто. Скидываем шкив помпы (3 болта), затем откручиваем саму помпу (5 болтов), собираем все в обратной последовательности, доливаем антифриз. К слову, купил помпу aisin (1600 руб.) в оригинале стоит она же, только нанесена еще надпись toyota.
Моторное масло LIQUI MOLY или IDEMITSU
Вот сколько езжу на масле ликви моли ни разу не пожалел, что когда-то его залил, да и друзья у меня его заливают, то жалоб не слышал. Машины у всех разные, но у всех всё отлично с движками. После ликви уже ничего не хочу слышать о мобиле или лучке, уступают они по качеству и очень сильно, всё теперь у меня есть одно масло и это Ликви.
Комментарии к отзыву
да!Никогда Больше другое не заливай!!только ликви моли))ну ты клоун.любитель переплачивать за бренд и за весьма посредственное масло.даже масло Вольф будет ни чуть ни хуже а стоить на 60% дешевле в аналогичной линейке масел.и на хрена этот пикли моли нужен??а уж если брать чисто немецкое то Адиннол или Рове.Те масла которые входят в ТОП 5 рейтинга в самой Германии.Зомбированные люди вы))такие же как мотюледрочеры.
@* Сережа, да не гони. Интернет перечитал, что ликви моли дорогой. Мой топ тёк 4600 и его аналог кастрол стоят одинаково. А все потому что сравнивать надо близкие по допуска масла. Дешёвые масла не только потому что не раскрученные, это заложено в стоимость максимум 10%. Остальное это базы и присадки, вот основная разница в стоимости. Если меняешь каждые 5 т.км. конечно надо дешёвое масло, можно и до Газпром нефти дойти. Ну и понтно, что если тебе 1000 руб делает погоду, то поищи работу для начала )))
В продукции Ликви никогда не разочаровывался, потому использую их масло на протяжении 5 лет. За все это время никаких нареканий по работе двигателя, а наоборот стало значительно лучше после предыдущего. Двигатель ведёт себя прекрасно в условиях северной зимы, не тарахтит на холостых и масло не ест. До Ликви экспериментировал с маслами разных брендов, был печальный опыт. Теперь уже нет нужды в экспериментах, нашёл то что надо моей машине.
На Кастроле начали стучать гидрики, в автосервисе никакой поломки не нашли, поэтому решил лечить проблему сменой моторного масла. Выбрал Ликви Моли просто по отзывам знакомых, остановился на Super Leichtlauf 10W40, промыл движок, залил его.
Где-то через 400 км стук просто пропал, было слышно только рычание мотора. С тех пор покупаю только ликви моли, из недостатков могу отметить высокую цену, но я предпочитаю переплатить за масло, чем потом платить за ремонт двигателя.
Комментарии к отзыву
@* Сережа, кастрол хорошее масло. А петроканада пусть у тебя плескается. Ликви моли его на голову лучше
Езжу на синтетическом моторном масле Special Tec LL 5W-30, сказать, что я доволен это значит ничего не сказать. Мне есть с чем сравнивать, так как ездил на многих маслах в разных автомобилях. Масло Ликви Моли несомненный фаворит среди всех, многих отпугивает цена, типо жалко тратить, не везде его ещё купишь, а я скажу так, если хотите чтоб двигатель и машина вам прослужили долго, стоит его купить, сами прочувствуете качество.
Действительно немецкое качество, ликви моли самое лучшее масло из того, что я заливал в свои автомобили. На Ликви моли я перешёл с лучка, это просто небо и земля, жалею только, что раньше не узнал про данного производителя, столько бы денег сэкономил. На ликви моли движок работает как часы, езжу без доливов после замены масла. Теперь советую только это масло.
Ликви никогда не подводило. На сей раз решил попробовать серию Молиген, уж больно нахваливал знакомый, который его покупал. Катаюсь уже около полугода, по ощущениям звуки мотора тише и мягче. Ездить приятно, ни разу не доливал. Покатаюсь до замены, чтоб сложить полное впечатление. Если устроит, то на нем и останусь.
Качество масла Liqui Moly уже не то, после того как залил, то заметил, что масло быстро уходит и дымит. Если обратить внимание на очищающие свойства, то они заметно хромают, вот пришлось менять, поэтому крайне не доволен я этим маслом. Не советую, производитель
стал изготавливать не очень хорошего качества масло.
У меня зимой масло кушал, но не много. Катал на Rvenol HVT 5-50. Пришло лето. Залил ликви 10-40 и пошел бешеный жор.
Лил Idemitsu 10/40, замена на 7000 км. Расход масла примерно от замены до замены 1 л — 1.2 л.
IDEMITSU ZEPRO. Я сам 8 лет лил это масло и заметил, что вопросы к нему стали появляться после того как Японская банка сменилась Руссифицированной.
Напишите свой отзыв
У камер заднего вида AVEL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У помп VALEO только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У форсунок омывателя DOMINANT только 15 голосов! Рекомендуете?
У брызговиков OEM Renault только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У шланга радиатора BSG только 10 голосов! Рекомендуете?
На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.
На ШРУСы Hola написанно уже 25 отзывов.
У тормозных колодок Hola только 10 голосов! Рекомендуете?
На детские автокресла SIGER написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов FORSE (Украина) на странице рейтинга
В рейтинге лучшие автопылесосы учавствует уже 4 производителей!
В рейтинге лучшие ступицы учавствует уже 30 производителей!
В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!
Камера заднего вида
В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 3 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ топливных насосов ERA на странице рейтинга
В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LYNXauto на странице рейтинга
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
14 декабря 2021, 22:00
Краска для суппортов
14 декабря 2021, 09:14
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 декабря 2021, 00:52
Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Моторное масло Shell или Лукойл
Моторное масло Лукойл или Castrol
Моторное масло Лукойл или Mobil
Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY
Моторное масло Лукойл или ZIC
Моторное масло MOTUL или Лукойл
Моторное масло Лукойл или IDEMITSU
Моторное масло Castrol или Shell
Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview моторные масла LIQUI MOLY в целом оказались лучше, чем IDEMITSU.
В декабре 2021 года на PartReview моторные масла LIQUI MOLY в целом оказались популярнее чем IDEMITSU.
По соотношению голосов моторные масла LIQUI MOLY превзошли IDEMITSU:
По количеству отзывов моторные масла LIQUI MOLY превзошли IDEMITSU:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, моторные масла LIQUI MOLY возглавили больше авторейтингов, чем IDEMITSU:
Другие сравнения моторных масел
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения моторных масел LIQUI MOLY c такими фирмами как: Лукойл, Shell, Castrol, Mobil, ZIC, MOTUL, Mannol, Total, RAVENOL, Eneos.
Также доступны сравнения моторных масел IDEMITSU c такими фирмами как: Лукойл, Shell, Castrol, Mobil, ZIC, MOTUL, Mannol, Total, RAVENOL, Eneos.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.
Идемитсу или ликви моли что лучше
1600р. за 3л. После провала мотула — стало люто гореть и мотор заработал шумно — слил его и залил на пробу синтетическое LIQUI MOLY 10W50 — так делают некоторые владельцы SV1000 и V-Strom DL1000 что бы уменьшить шум разговорчивого ДВС. Впечатления — под катом…
После заливки ликви моли первые 300-500 км прям было видно, что масло густое на холодную — мот прям тащило на передаче вперед при выжатом сцеплении. Потом прошло. На холодную весь мотор работает тише, чем на других маслах 10в40 — это странно, т.к. вязкость 10в40 и 10в50 должна различаться только на горячую. Ухудшения тяги на масле 10W50 на горячую не заметил. Угара масла, как на мотуле, на ликви моли небыло. Чуть больше копоти, чем на идемитсу.
Звук(свист ДВС с 3000об до 4000об, с чего я и затеял эпопею с подбором масел) стал потише, с выраженной ступенькой на 3500, до есть, после резко пропадает. Так было примерно тысячи две. За тем свист двс стал проявляться с каждым километром всё явственнее. К концу третьей тысячи уже прям хотелось сменить ликви моли. Стало явственно слышно цокающий клапан — пробег уже 30т.км. регулировка должна была быть на 24т.км. Тут ещё цепь зацокала. Сначала была успешно полечена, а затем установлены механические натяжители.
На что менять? У меня от прошлого мота есть литровая банка MOTUL 7100. Хотел докупить пару литров, но потом вспомнил про не лестные отзывы о 7100. Купить 300V? Ощутимо дороже. Решил больше от добра добра не искать — купил опять синтетическое IDEMITSU 4T 10W-40. Как и в первый раз — только положительные эмоции. Из всех вышеперечисленных масел, на идемитсу мотор работает максимально тихо, свист не сильный. Клапана не слышно даже после продолжительной поездки по жаре, когда масло максимально прогреется. Конечно, если прислушаться сидя рядом, на холостых можно различить звук цокающего клапана. Но этот звук не идёт ни в какое сравнение с цоканьем того же клапана на ликви моли, которое ещё и более густое…
Ещё момент: после установки 530й цепи с 43й ведомой звездой вместо 525й с 39й, мот стал заметно более вялым на слабое открытие дроссельных заслонок. После замены 10W50 на 10W40 мотоциклу вернулась былая резвость. Моё мнение: более тяжёлая цепь или более густое масло по отдельности для литрового V-Twin не чувствуются. Вместе уже резвость падает.
Все масла покупались у знакомых в проверенных магазинах, куда возят официальные поставщики.
Вероятность палева минимальна, даже у мотул.
В общем тесты заканчиваю. Для себя я вывод сделал. Спасибо за внимание.