Игра чего больше чего меньше

Игра с предметами «Больше-меньше» с детьми от 3 до 4 лет

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньше Евгения Немцева
Игра с предметами «Больше-меньше» с детьми от 3 до 4 лет

Игра с предметами «Больше – меньше», с детьми от 3 до 4 лет

Задача:

Упражнять детей в различении и сравнении величины предметов (больше, меньше, одинаковые); воспитывать внимание быстроту реакции на слово воспитателя, умение самому проверить правильность выполнения правил игры.

Правила игры.

По слову воспитателя располагать предметы сначала по убывающей величине – большой, меньше, ещё меньше и самый маленький, а потом наоборот: сначала самый маленький, за ним несколько больший и большой. Кто скорее и правильно положит, тот и выигрывает; начинать и заканчивать расположение предметов только по сигналу воспитателя; отбор нужных по величине предметов. Победитель получает фишку.

Игровые действия:

Поиск предметов, выкладывание их по сигналу.

Ход игры:

Для игры воспитатель использует природный материал: шишки, желуди, листья, камушки, ракушки (всё, что есть в группе и на участке, разные по величине, так, чтобы каждого вида было одинаковое число. Дети садятся за стол, и воспитатель вместе с ними рассматривает предметы, дети называют их. Воспитатель спрашивает у ребят, держа две разные по величине шишки

— Посмотрите, дети, на эти шишки. Как вы думаете, они по величине одинаковые или разные?

— Витя, покажи, какая из них больше. Лена, значит, это какая шишка?

— Правильно! Вот с этими шишками, камушками, листочками и ракушками мы сегодня поиграем. Мы поучимся раскладывать их по величине: сначала положим самый большой предмет, а потом всё меньше и меньше. (Показывает действие на столе с желудями.) Надо класть в ряд только одинаковые предметы. Кто взял шишки, тот и кладёт в ряд только шишки. А кто возьмёт листик, тот что будет класть в ряд?

— Правильно, дети. Я сейчас дам команду, и вы начнёте выбирать и класть в ряд свои предметы.

— Начинай! – командует воспитатель.

Предметы лежат на подносе так, чтобы их легко можно было увидеть и взять. Дети выбирают предметы, раскладывают по величине (по 5- 6 предметов каждого вида, кто быстрее и правильно положит все предметы в ряд, тот и выигрывает. Воспитатель даёт возможность и другим детям закончить игру. Но всё таки не забывает назвать и похвалить победителя.

Чтобы поддержать интерес к игре, предлагается другая задача: класть предметы в ряд по убывающей величине.

— А сейчас, ребята, положите всё на поднос, возьмите другие предметы, поменяйтесь и выберите самый маленький, а потом больше, больше и в конце самый большой предмет. Постарайтесь не ошибаться. Начинай! – даёт сигнал воспитатель.

Игра повторяется. Затем все предметы складывают в коробку и игра заканчивается.

Литература: А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду».

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеФормирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста «Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста» В раннем возрасте у детей при повседневной практике действий с игрушками.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеЗнакомство детей с русской избой и с предметами ее обихода Цель:познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаям. Задачи: • познакомить детей.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеФотоочерк «Прогулки по Москве. Москва была не меньше, чем сейчас» Пролетели года, седина обесцветила бороду, и поэтому с бесом в ребре я всё больше дружу: я как лунь неприкаянный шляюсь по спящему городу,.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Рассказ «Кто больше всех радуется весне?» Кто больше всех радуется весне? Жила- была на свете одна девочка. Однажды, когда она гуляла весенним днём во дворе, увидела в холодной.

Танец с предметами «Звездная страна» Видео В октябре в нашем городе Балаково, Саратовской области проходил муниципальный танцевальный конкурс «Танец с предметами», где наши девочки.

Источник

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Больше-меньше»

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньше Алена Юнусова
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Больше-меньше»

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньше

Дидактическая игра «Больше,меньше» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей.

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений.

Игра развивает внимание, воображение, пространственное мышление, закрепляет у детей навык употребления знаков «больше», «меньше» и «равно».

Такие занятия не только полезны, но и познавательны. Дети с удовольствием играют в такие творческие игры, параллельно запоминая довольно сложный материал

Задача: Формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел (больше, меньше, равно).

Оборудование для игры: Технологические карточки с картинками, карточки со знаками > «Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеДидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Чьи это вещи?» направлена на развитие гендерного воспитания для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеДидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки» В апреле вся страна и мы в том числе празднуем праздник, День космонавтики. Мы с детьми много провели разных бесед по темам «Космические.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных,.

Дидактическая игра «Мы солдаты» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Мы солдаты». Физическое развитие. Дидактическая задача. Учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеДидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста «Сложи картинку» Цель: познакомить детей с разнообразием овощей; учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие,.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеДидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра: «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей выбирать предметы с противоположными.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеДидактическая игра «Слоговая пирамида» для детей старшего дошкольного возраста Игра — один из лучших способов развития речи детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Источник

Конспект занятия по ФЭМП «Что больше, что меньше?»

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньше ольга шишина
Конспект занятия по ФЭМП «Что больше, что меньше?»

Шишина Ольга Николаевна

Воспитатель МБДОУ № 28,

города Зеленогорска Красноярского края

Конспект занятия: «Что больше, что меньше

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, коммуникативная, музыкальная, конструктивная.

Идея занятия:

Формирование элементарных математических представлений в игровой форме.

Формировать умение у детей различать предметы по размеру.

Учить детей соотносить предметы по размеру путем приложения

Учить детей называть размер предмета по величине

Активизировать в речи слова детей «большой», «маленький», «такой же большой (маленький)»

Тренировать у детей навык конструирования кубиков

Развивать внимание, мышление, любознательность

Развивать мелкую моторику пальцев рук

Воспитать дружеское отношение друг к другу

Воспитать эмоциональную отзывчивость

Медведь (игрушка, предметы контрастных размеров разного цвета и одинакового цвета, кубы большие, кубы маленькие, дорожка для профилактики плоскостопия, дерево.

Ход занятия:

1. Создание проблемно – игровой ситуации

Действие начинается в приемной. Воспитатель вместе с детьми выходят в приёмную и видят елку.

Воспитатель: ребята что это? (показывая на елочку)

Воспитатель: ой ребята, вы слышите кто то плачет. Давай те посмотрим кто это.

Находят мишку возле елочки.

Воспитатель: мишка, почему ты плачешь? Что случилось? Может, мы с ребятами сможем тебе помочь?

Ребята гладят мишку, успокаивают его. И мишка успокоился.

Воспитатель: так что же у тебя случилось? Почему ты так плакал?

Мишка: я очень люблю играть с кубиками, но пока его не было дома, кто – то всё взял и разбросал. И теперь я не могу понять, где большие кубики, а где маленькие.

Воспитатель: мишка, так давай мы тебе с ребятами поможем.

Мишка: а вы сможете?

Воспитатель: конечно сможем! Правда, дети?

Мишка: тогда пойдем те, я покажу вам, где мой дом. Пойдем мы с вами по дорожке друг за другом.

«По узенькой дорожке

Дети вместе с воспитателем и мишкой пришли в группу.

Мишка: А вот и мой дом.

Видите, что я вам и говорил кто- то пришел и все разбросал… Как же мне разобраться, где большие кубики, а где маленькие.

Воспитатель: не переживай, мишка! Сейчас дети тебе все покажут!

— Дети, какого размера этот кубик? А какого этот? (Дети показывают – называют кубик большой, маленький)

Воспитатель показывает детям две корзинки. И спрашивает, какого размера эта корзинка?

Дети: большая.

Воспитатель: А какого размера эта корзинка?

Мишка: Помоги мне разложить кубики в корзинки.

Мишка: Спасибо, ребята! Давайте проверим все ли вы кубики правильно разложили? (Дети вместе с мишкой проверяют, всё ли правильно они сделали)

— Какие вы молодцы! Все кубики собрали, порядок навели.

А теперь давайте поиграем в мою любимую игру?

3. Музыкально – ритмические движения (физминутка).

«Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенки поёт!

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!»

4. Конструирование большой и маленькой башни.

— Я же вас позвал построить большую и маленькую башни. Поможете мне? (ответ детей – да).

— Как вы думаете, большую башню, из каких по размеру кубиков будем строить? (ответ детей – из больших).

Дети вместе с мишкой строят башню.

Мишка: Какая башня у нас получилась? (ответ детей – большая, прочная)

— А теперь построим маленькую башню. Из каких по размеру кубиков построим маленькую башню? (ответ детей – из маленьких). Какая башня у нас получилась? (маленькая)

5. Заключительная часть. Методические приёмы – поощрение, рефлексия.

— Мишка: Какие вы хорошие помощники! Построили большую башню и маленькую! И показали мне какие кубики большие по размеру, а какие маленькие. Помогли навести порядок, разложили все кубики и башни то вот какие построили!

А теперь давайте мы поиграем! Я так люблю играть с игрушками (игрушки для обыгрывания построек). Кого мы поселим в большую башню? А кого поселим в маленькую башню?

Деятельность плавно переходит в игровую.

Конспект занятия по ФЭМП «Кораблик» Цель: формировать представления о величине. Учить сравнивать два предмета по длине, понимать и правильно употреблять слова: длинный – короткий,.

Конспект занятия по ФЭМП «Игрушки» Лексическая тема: «Игрушки» Занятие проводилось с подгруппой слабослышащих детей 3-4 лет с диагнозом НСТ 2-3 степени Цели занятия: 1. развивать.

Конспект проведения занятия по ФЭМП во 2 мл. гр Конспект проведения занятия по Ф Э М П во 2 мл. гр Цель:Продолжать закреплять знания детей о геометрических фигурах,умение выкладывать по.

Конспект занятия по ФЭМП «Спорт» Мельник Татьяна Николаевна, воспитатель первой категории МБДОУ д/с №40, ст. Роговской. Занятие по формированию элементарных математических.

Конспект занятия по ФЭМП Цели: Упражнять детей в количественном счёте, отсчитывании в пределах семи; находить число в числовой цепочке. Упражнять в ориентировке.

Конспект занятия «Составляя математическую сказку, я смогу больше узнать об окружающем мире» Цель: Развивать познавательные процессы; стимулировать мыслительную активность детей. Воспитатель: Ребята, сегодня, мы с вами будем волшебниками.

Конспект занятия по ФЭМП «Волшебный сад» Познавательное развитие (ФЭМП): «Волшебный сад» (старшая группа) Подготовил воспитатель Березуцкая Л. Ю Цель: • Продолжать формировать.

Источник

Игра-презентация «Чего больше?»

Игра «Чего больше.

Цель: развивать навык сопоставления.

Средства: презентация игра «Чего больше

Описание: для игры используется презентация.

Прикреплённые файлы:

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеДидактическая игра «Что из чего сделано?» Дидактическая развивающая игра «Что из чего сделано?» После окончания очередного проекта «В мире разных материалов» в группе добавилось.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеДидактическая игра «Из чего сделана народная игрушка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Радуга» комбинированного вида Истринского муниципального района. 143530.

Игра «Какой мяч больше» для детей младших групп Цель: развитие восприятия величины. Материал: большие и маленькие мячи, произвольно перемешанные. Ход игры: Воспитатель стоит на расстояние.

Конспект и презентация занятия по математическому развитию в старшей группе «Знакомство с понятиями Больше, Меньше» Тема урока: Знакомство с понятиями Больше, Меньше. Прогнозируемые результаты: • Учащиеся научатся пересчитывать предметы, сравнивать группы.

Презентация к родительскому собранию «Котлас. Хотим знать о нём больше» Рекомендации к пользованию презентацией «Котлас. Хотим знать о нём больше» к собранию для родителей дошкольников в детском саду. В ходе.

Презентация по программе «Здоровячок» в подготовительной группе «Для чего нужна зарядка?» Цель: Формировать у детей представления о разных видах зарядки и их пользе для здоровья. Задачи: Воспитывать у детей привычку к здоровому.

Презентация проекта «Для чего коту усы» Секция «Друзья природы» Тема: «Для чего коту усы?» Выполнила: Косолапова Лена,6лет. Руководитель: Безрукова А. А..

Презентация «С чего начинается Родина?» Патриотизм – это преданность Отечеству и сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав Российской Федерации. Воспитание.

Презентация проекта для детей старшего дошкольного возраста «С чего начинается Родина?» Проект для детей старшего дошкольного возраста С чего начинается Родина? Ответственные: воспитатель: Куличенко Е. А. ст. воспитатель: Исупова.

Презентация проекта по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина» В ноябре мы работали над реализацией проекта по патриотическому воспитанию дошкольников. Работа была проведена как с детьми, так и с родителями.

Источник

Дидактическая игра «Больше, меньше или равно»

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньше Алена Юнусова
Дидактическая игра «Больше, меньше или равно»

Дида

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньше

тическая игра «Больше, меньше или равно»

Дидактическая игра «Больше, меньше или равно» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей.

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений.

Игра развивает внимание, воображение, пространственное мышление, закрепляет у детей навык употребления знаков «больше», «меньше» и «равно».

Такие занятия не только полезны, но и познавательны. Дети с удовольствием играют в такие творческие игры, параллельно запоминая довольно сложный материал

Задача: Формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел (больше, меньше, равно).

Оборудование для игры: Технологические карточки с картинками, карточки со знаками > «Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеМастер-класс по изготовлению валентинки «Лети, моя Валентинка, к тому, кого я больше всех люблю» К празднику всех влюблённых мы с детьми делали Валентинки. Эти милые и добрые открытки веселят глаз и оправдывают свое предназначение: даруют.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеДидактическая игра «Моё солнышко» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вам дидактическую игру «Моё солнышко», которую сделала сама и пользуюсь ею» уже не первый.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеДидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеФотоочерк «Прогулки по Москве. Москва была не меньше, чем сейчас» Пролетели года, седина обесцветила бороду, и поэтому с бесом в ребре я всё больше дружу: я как лунь неприкаянный шляюсь по спящему городу,.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Игра чего больше чего меньше. Смотреть фото Игра чего больше чего меньше. Смотреть картинку Игра чего больше чего меньше. Картинка про Игра чего больше чего меньше. Фото Игра чего больше чего меньшеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Рассказ «Кто больше всех радуется весне?» Кто больше всех радуется весне? Жила- была на свете одна девочка. Однажды, когда она гуляла весенним днём во дворе, увидела в холодной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *