Игра чем мы похожи для детей
Дидактическая игра-презентация «Чем похожи и чем отличаются»
Дидактическая игра «Чем похожи, чем отличаются»
Цель: учить детей находить черты сходства и отличия, развитие внимания
1. Коррекционно –образовательные: Закрепить знания о строении глаз.
2. Коррекционно –развивающие задачи: Развивать основные психические процессы – память, внимание, восприятие. Развивать умение сравнивать предметы (по цвету, размеру) и составлять сложные предложения с противопоставительным союзом а.
3.Коррекционно- воспитательные задачи: Воспитывать умение не перебивать своих собеседников.
Ход игры: детям предлагается найти черты сходства и отличия
при рассматривании иллюстраций с изображением девочки и мальчика, ребенка и взрослого человека (или при рассматривании детей из группы)
Примечание: аналогично проводится игра «Чем похожи, чем отличаются» при сравнении руки и ноги – необходимо найти и назвать черты сходства и отличия
Прикреплённые файлы:
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Стенгазета «Цветы и Женщины похожи» к 8 Марта в старшей группе Как женщины похожи на цветы! Порою это удивляет. Они не могут жить без красоты. А красота нас в жизни вдохновляет! 8 Марта праздник весны,.
Презентация «Мультимедийная игра «Зашумленные картинки» В последнее время стало модно использовать на занятиях мультимедийные разработки. И это здорово, ведь занятия становятся и более динамичными,.
Музыкально-дидактическая игра-презентация «Цветные сны» Музыкально-дидактическая игра-презентация «Цветные сны» Цель: развивать понимание образного содержания музыки, закреплять пройденный материал.
Презентация-игра «Запоминаем дорожные знаки» Веселые и здоровые малыши – это самое ценное, что только есть в нашей жизни. Желанием каждого родителя является возможность всегда суметь.
Презентация «Дидактическая игра «Путешествие по материкам» Путешествие по материкам Выполнила воспитатель : Горленкова Ксения Станиславовна, МБДОУ № 54, г. Ковров, Молодой специалист : Стаж работы.
Стенгазета «Мы с мамочкой похожи, как две капельки воды!» Как быстро прижились у нас новые праздники: «День пожилого человека», «День матери», наверное, потому что добрые и хорошие по сути своей.
Интерактивная игра «Мы с тобой разные, но мы похожи»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Мы с тобой разные, но мы похожи»
Цель: знакомство с понятием «толерантность», основными чертами толерантной и интолерантной личности.
Воспитывать в детях уважение, внимательность по отношению к окружающим людям;
Показать значимость отношений между людьми;
Обучить навыкам групповой работы, терпимого отношения друг к другу;
Способствовать формированию позитивной позиции по отношению к окружающему миру, людям, себе.
Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал (карточки с вариантами приветствия и местом в кругу), цветок.
Ход проведения
Приветствие
Здравствуйте, я рада всех вас приветствовать! Чтобы наше общение удалось — приготовьте хорошее настроение, желание высказаться и позитивный настрой друг к другу.
У разных народов существуют свои обычаи приветствия. Попробуем представить себя жителями других стран и поздороваться, как это делают они. Вы получили при входе карточки, на них написаны варианты приветствия и место, которое следует занять в кругу (внешний или внутренний круг).
Участники образуют два круга, внутренний круг стоит на месте, а внешний передвигается на один шаг по часовой стрелке. Дети по очереди приветствуют друг друга.
Объятие и троекратный поцелуй поочередно в обе щеки (Россия).
Легкий поклон со скрещенными на груди руками (Китай).
Простое рукопожатие и взгляд в глаза (Германия).
Легкий поклон, ладони сложены перед лбом (Индия).
Потереться друг о друга носами (эскимосская традиция).
Все садятся в круг.
Знакомство
Упражнение «Звали, зовут, будут звать…»
Актуализация проблемы
Вот мы и познакомились! А сейчас выполним еще одно упражнение.
Перед вами лист бумаги. Согните его пополам. Оторвите верхний правый уголок, потом нижний левый. Теперь кусочек в центре. Разверните свой лист и посмотрите, что получилось. Сравните с соседями. Есть ли у кого-то точно такой же?
(Дети сравнивают листы.)
Какой же вывод можно сделать из этого упражнения? (У каждого получилось что-то свое.)
Так и в жизни: каждый человек — это неповторимая личность, и на всей Земле больше такой не существует.
Толерантность — терпимость, способность и готовность уважительно, с пониманием, терпимо относиться к другим, часто непохожим, странным, чужим людям, к их поведению.
А что, по-вашему, означает слово интолерантность?
Интолерантность — нетерпимое, неуважительное, враждебное отношение к людям.
Мы видим, что есть два пути развития личности: толерантный и интолерантный.
Упражнение «Мы с тобой разные, но мы похожи»
А теперь поработаем в группах. Разделимся следующим образом: сначала двух человек выберу я (по одному для каждой группы), найдя с ними что-то общее.
«Мы с тобой разные, но похожи тем, что живем в городе Междуреченске. Мы с тобой разные, но похожи цветом волос».
Они в свою очередь выберут себе по одному члену команды и т. д. (Каждый новый участник привлекает следующего, пока группа не разделится на 2 команды).
Группы садятся за столы. В каждой выбирается секретарь (по какому-либо признаку, например у кого самые темные волосы) и докладчик (самые короткие волосы).
Секретарь будет записывать решения группы, докладчик — озвучивать.
Задание:
1-я группа — описать основные черты, присущие толерантной личности.
2-я группа — черты, присущие интолерантной личности.
Правила работы в группе (на экране):
• защищать свои интересы;
• высказываться;
• играть роли;
• промолчать
• громко смеяться;
• перебивать;
• высмеивать,
• выяснять отношения;
• мешать другим
Толерантный путь — это путь человека, хорошо знающего себя, комфортно чувствующего в окружающей среде, понимающего других людей и готового прийти на помощь, с доброжелательным отношением к иным культурам, взглядам, традициям.
Интолерантный путь характеризуется представлением человека о собственной исключительности, низким уровнем воспитанности, чувством дискомфортности существования в окружающей его действительности, желанием власти, непринятием противоположных взглядов, традиций и обычаев.
Упражнение-энергизатор
Я буду называть личностное качество или описывать ситуацию, а те, по отношению к которым справедливо это высказывание, выполнят определенное действие. Например: «Тот, у кого есть брат, должен щелкнуть пальцами!».
у кого голубые глаза — трижды подмигните;
у кого есть веснушки, пусть пробежит по кругу;
тот, кто сегодня завтракал, пусть погладит себя по животу;
тот, кто умеет играть на музыкальном инструменте, пусть покажет, как это делается;
пусть единственный ребенок своих родителей встанет со стула;
кто родился весной, пусть возьмет за руку одного члена группы и станцует с ним;
кто был в музее, пусть погладит себя по голове;
кто любит мороженое, пошлите всем воздушный поцелуй;
тот, кто учится в 7-м классе, похлопайте в ладоши.
Притча «Слон и мудрецы»
Чтобы доказать вам, что у каждого свой взгляд на мир, свое мнение, послушайте притчу «Слон и мудрецы».
Давным-давно в маленьком городке жили-были 6 слепых мудрецов. Однажды в город привели слона. И захотели они его увидеть. Но как?
— Я знаю, — сказал одни мудрец, — мы ощупаем его.
— Хорошая идея, — сказали другие, — тогда мы будем знать, какой он.
Итак, 6 человек пошли смотреть слона. Первый ощупал большое плоское ухо, оно медленно двигалось вперед и назад.
— Слон похож на веер, — закричал первый мудрец.
Второй потрогал ноги слона.
— Он похож на дерево, — воскликнул он.
— Вы оба неправы, — сказал третий, он похож на веревку. Он ощупывал хвост.
— Слон похож на копье! — закричал четвертый, трогая бивни.
— Нет, нет, — закричал пятый, — слон как высокая стена!
Он говорил так, ощупывая бок слона.
Шестой мудрец дергал слоновий хобот. «Вы все неправы, — сказал он, — слон похож на змею!»
— Нет, на веревку.
— На змею!
— Стена!
— Вы ошибаетесь!
— Нет, я прав!
О чем эта притча? Почему мудрецы так и не узнали, какой слон?
Вывод: у каждого человека есть свое мнение на происходящее вокруг. Одну и ту же вещь или ситуацию каждый видит по-разному. Поэтому возникают конфликты.
Что такое конфликт? Какие ассоциации у вас с этим словом?
Работа в группах с ситуациями
В группе секретарь тот, у кого больше всего пуговиц. Докладчик — кто ниже всех ростом.
После уроков классный руководитель оставил группу детей, состоящую из мальчиков и девочек, на генеральную уборку кабинета. Мальчики отказались подметать, аргументируя тем, что это «женская» работа. Завязался спор, который перерос в ссору.
Найдите свои пути разрешения конфликта. Объясните, как можно было его избежать.
На перемене Вася бежал по коридору и нечаянно толкнул Женю. Женя догнал Васю и сильно ударил его. Между мальчиками завязалась драка.
Как можно было избежать конфликта между мальчиками?
У одного из ваших одноклассников не складываются отношения в коллективе. Его часто обижают, смеются над его скромностью, застенчивостью.
Вам хочется помочь ему. Какими будут ваши действия?
Вывод: силен не тот, кто победил в конфликте, а тот, кто смог его избежать. А для этого нужно относиться друг к другу по-доброму, дружелюбно, терпеливо, уважительно. Не получится нравиться всем, любить всех, сложно всем ребятам класса быть преданными и верными друзьями, потому что у нас разное воспитание, интеллект, желание учиться, потребности, характер, вкусы, темперамент и т. д. Но мы можем жить в согласии друг с другом, ценить, принимать такими, какие мы есть, т. е. быть толерантными.
У каждого человека есть свобода выбора. И мы его осуществляем ежедневно, ежеминутно. Разный по своей серьезности. Неодинаковый по последствиям. Шагнуть или не шагнуть. Промолчать или ответить. Стерпеть или дать отпор. Сказать «да» или «нет». Пусть ваш выбор ежеминутно говорит о том, что это поступки Человека с большой буквы. Относитесь к другим так же, как хотите, чтобы они относились к вам.
Упражнение «Комплимент»
Ребята, что вам приятнее слышать в свой адрес — хорошие слова или плохие? Сейчас мы сядем в круг и каждый из нас сделает соседу справа комплимент. Начну я.
Синквейн
В завершение нашего занятия выполним еще одно задание. Для этого мы снова разделимся на группы.
Давайте узнаем, кто какие предпочитает фрукты. Тот, кто любит яблоки, станет участником 1-й группы, груши — 2-й, сливы — 3-й. Секретарь — самый высокий в группе. Докладчик — тот, у кого самые светлые волосы.
Задание группам: составьте синквейн (пятистишие), в котором человек выражает свое отношение к проблеме. Тема «Наша группа».
Порядок написания синквейна (на доске):
1-я строка — одно ключевое слово, определяющее содержание.
2-я строка — 2 прилагательных, характеризующих данное понятие.
3-я строка — 3 глагола, показывающих действие понятия.
4-я строка — короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение к проблеме.
5-я строка — одно ключевое слово или словосочетание, через которое автор выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.
Образец:
Елка.
Высокая, пушистая.
Растет, радует, зеленеет.
Елка — красивое растение.
Новогодняя красавица.
Рефлексия. Упражнение «Цветок откровения»
Прежде чем расстаться, сядем в круг. Я прошу, чтобы каждый рассказал о своих мыслях, чувствах, которые он сейчас испытывает, с чем уходит с нашей встречи. Пригодится ли вам то, о чем мы размышляли? Передавая цветок откровения, продолжите, пожалуйста, фразу «На сегодняшнем занятии …».
Обязательно поблагодарите каждого за то, что он высказался, был открыт и искренен. И только после этого передайте слово следующему в круге.
Благодарю за участие, за вашу активность. Мне было приятно с вами общаться!
Игра-квест «Мы похожи – мы отличаемся» (в рамках инклюзивного образования)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Игра-квест «Мы похожи – мы отличаемся»
Цель: Учить видеть в людях с физическими недостатками равноправных т.е. таких же людей как мы сами; воспитывать толерантное отношение к людям с ОВЗ, дружеские отношения со всеми людьми.
Дети старшего дошкольного возраста входят в зал.
— Сегодня мы с вами собрались, чтобы узнать новое об окружающих нас людях. Как вы думаете, все люди разные или одинаковые? (Ответы детей)
— Для того чтобы узнать об этом, я предлагаю принять участие в игре-квесте. Мы будем переходить от стола к столу, на столах будут лежать задания, которые вы должны будите выполнять, согласны?
Стол №1 (на нем карточка с очками)
(Цель: Обозначить проблему общения с людьми, имеющими нарушения зрения и формировать компетентность каждого в умении выстраивать пути взаимодействия с ними)
— В жизни нам встречаются люди, у которых нарушено зрение. Что им помогает лучше видеть? (Очки). Но есть слепые люди, которым очки уже не помогают. Чтобы понят, что могут чувствовать эти люди, я предлагаю игру, которая называется «Найди дорогу»
Вызываются два ребенка (по желанию) им предлагается с завязанными глазами пройти от пункта А до пункта Б.
Материал: косынки для завязывания глаз, две палочки-трости.
ü Что вы чувствовали, когда двигались с завязанными глазами? Почему?
ü Как вы думаете, как живётся слепым людям, которые не видят? Почему?
ü Что мы можем сделать для этих людей? (Не смеяться и не дразнить, проявить внимание, помогать).
Людям, которые не видят, помогает передвигаться палочка, которой они прощупывают дорогу; близкие люди, заботой о них; специально обученные собаки – поводыри.
А теперь пора двигаться дальше.
Стол №2 (карточка с изображением жестов рук)
(Цель: обозначить проблему общения с людьми, имеющими нарушения речевого аппарата и формировать компетентность каждого в умении выстраивать пути взаимодействия с ними)
— В нашу группу ходят дети которые затрудняются выговаривать звуки. Научиться правильно говорить им помогает логопед. Но некоторые люди вообще не могут говорить. Как вы думаете, как они общаются? (Они общаются жестами). Сейчас я предлагаю попробовать пообщаться без слов только жестами.
Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем…»
Вызывается два ребенка, каждому из них предлагается по очереди показать определенное действие остальные дети должны отгадать то, что показывает ребенок.
ü Трудно ли было показывать? А отгадывать?
ü Когда показываешь о чём надо помнить? (Важно чтобы другие тебя поняли).
ü Что мы можем сделать для таких людей? (Не смеяться и не дразнить, проявить заботу и понимание, помочь).
Нам пора двигаться дальше.
Стол №3 (инвалидная коляска)
(Цель: Обозначить проблему общения с людьми, имеющими нарушения двигательного аппарата и формировать компетентность каждого в умении выстраивать пути взаимодействия с ними).
— Есть люди, которые по тем или иным причинам ходят с трудом или вообще не ходят. Некоторым для передвижения нужны костыли или палочка, а кто-то вообще не может передвигаться без инвалидной коляски. И сейчас я предлагаю игру-задание.
Игра «Доберись до цели».
Вызываются два ребенка (по желанию) им предлагается на одной ноге (вторая согнута в колене) с двумя палочками попрыгать от пункта А до пункта Б.
Материал: по две палочки на каждого ребенка.
ü Трудно ли было так передвигаться?
ü Как легче передвигаться на одной ноге или на двух?
ü Что мы можем сделать для этих людей? (Уступить дорогу, не смеяться и не дразнить, проявлять понимание, помогать).
Людям, которые двигаются с трудом или вообще не могут ходить, помогают близкие люди, заботой о них. (Помогают передвигаться на специально оборудованных колясках).
Пора двигаться дальше.
Стол №4 (карточка с изображением перечеркнутой цифры2 и рядом цифра1)
(Цель: Обозначить проблему общения с людьми, имеющими физические недостатки и формировать компетентность каждого в умении выстраивать пути взаимодействия с ними).
— Есть люди, у которых по той или иной причине, например, нет одной руки или одна рука не может вообще двигаться. Таким людям приходится приспосабливаться и все делать одной рукой без помощи другой, бывает, что рабочая рука только левая. Сейчас я предлагаю игру-задание.
Вызываются два ребенка (по желанию) им предлагается, левой рукой нарисовать солнышко и цветочек (чтоб не было искушения, правая рука привязывается к туловищу)
Материал: 2 веревки, 2 пачки с карандашами, 2 альбомных листа.
ü Трудно ли было одной левой рукой доставать карандаши из коробки? Рисовать?
ü Как легче действовать двумя руками или удобно одной?
ü Что мы можем сделать для этих людей? (Не смеяться и не дразнить, проявлять понимание, помогать).
Продолжаем и переходим к последнему 5 столу
Стол №5 (карточка с изображением детей разной национальности)
(Цель: Обозначить значимость каждого не зависимо от его особенностей внешности, национальной принадлежности. Формировать компетентность каждого в умении выстраивать пути взаимодействия друг с другом).
Все люди разные. Есть взрослые и дети, есть девочки и мальчики, кто-то высокий, а кто-то низкий, кто-то худой, а кто-то полный. Люди имеют разный цвет глаз, разный цвет волос и кожи. Люди могут быть разной национальности и разговаривать на разных языках… И хоть люди отличаются друг от друга, но они похожи тем, что все хотят жить дружно в мире.
Сейчас я предлагаю сделать коллаж «Мы разные, но мы вместе»
На мольберте ватман, на котором изображен по середине земной шар. Дети берут бумажных человечков и наклеивают вокруг земного шара. (дети изготавливают коллаж под тихую музыку)
Материал: мольберт, ватман, картинки с изображением детей разной национальности, клеящие карандаши.
ü Кто нужнее: мальчики или девочки, взрослые или дети?
ü Может ли быть мальчик другом девочке, а девочка подругой мальчика?
ü Могут ли дружить дети разной национальности?
Наша игра-квест подошла к концу.
— Понравилась ли вам наша сегодняшняя игра-квест? Что понравилось больше?
Тренинг-игра «Мы похожи — мы отличаемся» (4-5 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Игра «Мы похожи — мы отличаемся»
Цель: формирование толерантного отношения друг к другу.
1. Формировать толерантные установки по отношению к разным людям;
2. Воспитывать чувства коллективизма, сплоченности;
3. Развивать творческий потенциал учащихся.
Необходимые материалы : листы, ручки, шаблоны цветов по количеству участников.
1. Правила работы в группе.
Перед тем, как приступить к работе давайте ознакомимся с правилами. Они нужны нам для того, чтобы Вам было легко и комфортно участвовать.
Правила работы в группе:
· конфиденциальность – всё что происходит здесь, здесь же и остаётся;
· активность – для того, чтобы получить новый опыт нужно активно участвовать, а не просто наблюдать;
· 1 микрофон – говорит только один участник, остальные не перебивают, внимательно слушают его;
· «Я»-высказывания – каждый говорит исключительно за себя и смотрит за своим поведением;
· здесь и сейчас – во время работы мы обсуждаем только те вопросы, которые имеют значение в данный момент;
· доброжелательность – относимся друг к другу с уважением, оказываем поддержку.
Участники сидят в кругу. Они по очереди представляются группе и рассказывают о своем имени. Если у обучающихся возникают трудности, можно задать им такие вопросы:
· Как Вас называют родители? Учителя? Друзья?
· Как Вы предпочитаете, чтобы Вас называли?
· Кто выбрал Вам имя?
· Возможно, Вас назвали в честь кого-то из родственников или из знаменитых людей?
Игра не требует какого-либо подведения итогов; она заряжает участников.
3. Игра «Мы похожи — мы отличаемся»
1 часть. Участникам необходимо на листочке написать 3 признака, которые отличают их от других в этой группе (например, внешний вид, одежда, умения, какие-либо достижения). Затем ведущий собирает записи и зачитывает их, участники в это время отгадывают, кто является автором тех или иных утверждений. Если автора не удаётся отгадать, он должен сам назваться.
Подведение итогов. Мы часто хотим быть точно такими же, как остальные, и страдаем, чувствуя, что отличаемся от других. Иногда действительно хорошо, когда мы — как все, но не менее важна и наша индивидуальность. Ее можно и нужно ценить. Когда люди не похожи друг на друга: они становятся интересны друг другу, могут найти нестандартное решение проблем.
Ведущий пускает по кругу какой-либо предмет (мячик, маркер, игрушку и т. д.) и говорит, что каждый игрок, у которого в руках будет предмет, должен поблагодарить участников, сидящих справа и слева от него. Желательно, чтобы благодарности не были формальными и каждый участник говорил о тех поступках, словах, качествах партнера, которые были действительно важны (полезны) для него на этом тренинге.
Если участники затрудняются рассказать, в чем они благодарны своим соседям, то ведущий предлагает им просто порадовать их любым способом. Это могут быть комплимент, выразительный жест и др. В заключение ведущий сам берет предмет и благодарит группу за работу на тренинге.
· Что Вам понравилось на нашей встрече?
· Что нового для себя Вы узнали?
· Возможно, у Вас появились какие-либо новые мысли/идеи?
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему «Чем мы все похожи»
Ирина Гущина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему «Чем мы все похожи»
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему » Чем мы все похожи » в старшей группе с использованием образовательных областей.Цели :Коммуникация : продолжать развивать речь как средство общения.Социализация : развивать стремление в игровой деятельности проявлять свои знания и выражать своё отношение к окружаемому через различные речевые средства.Здоровье : выявить знания детей о целостности человеческого организма, покозать зависимость здоровья человека от правильного питания.Труд : обобщить первичные представления о труде взрослых.Познание : развивать игровые конструктивные навыки.Физическая культура : совершенствовать физические качества в двигательной деятельности.Безопасность : приобщать к правилам безопасного для человека поведения (умение одеваться по погоде).Чтение художественной литературы : развивать интерес детей к загадкам.Музыка : приобщать к музыкальному искусству.
Содержание организованной деятельности :
1. Организационный момент.
Группы будем составлять.
Проводится подвижная игра » Группы «. По сигналу воспитателя дети делятся на группы по определённому признаку (по цвету волос, по длине волос, по цвету глаз, по деталям одежды).
Мы с вами чем то различаемся, но есть то, чем все люди похожи друг на друга. Что это? (части тела человека).
1) Бегут по дорожке детские. (ножки)
2) Съел еду я всю, и вот мой наполнился. (живот)
3) Моя бабушка больна, у неё болит. (спина)
4) Ей окрестность вся видна, сидит на шее. (голова)
5) Боль пронзила, словно ток. Я ударил. (локоток)
6) На прогулке не забудь закрывать от ветра. (грудь)
3. Д / упражнение » Про что можно сказать «.
Он мой (нос, лоб, подбородок, живот, палец)
Они мои (руки, ноги, волосы, глаза, локти, уши, пальцы)
Она моя (голова, спина, шея)
Дети задают друг другу вопросы и получают на них ответы.Например : Когда твой день рождения? Твоё любимое время года? Есть ли у тебя домашнее животное? Чем ты любишь заниматься в детском саду и дома?
5. Физминутка » Чем мы все похожи «.
6. Д / игра » Составь слово «.
Как можно назвать человека, если у него синие глаза? (синеглазый)
Если светлые волосы? (светловолосый)
Если длинные ноги? (длинноногий)
Как называется человек, который рубит лес? (лесоруб)
Который ловит рыбу? (рыболов)
Который разводит сады? (садовод)
Дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч ребёнку и называет профессию.
Ребёнок бросает обратно, называя, что делает человек этой профессии.
8. Д / игра » Превращения «
Дети называют слово в уменьшительной форме.
9. Д / игра » Фразеологизмы «
Дети рассматривают картинки с изображениемживотных и заканчивают предложение начатое воспитателем : «Бывает так, что иногда человека сравнивают с животными. Например, когда говорят он болтлив как. (сорока), он хитрый как. (лиса), голодный как. (волк), неуклюжий как. (медведь), трусливый как. (заяц), колючий как. (ёж), храбрый как. (лев).
10. Конструирование животных из счётных палочек под музыку на ковре.
Движения выполняются в соответствии с текстом.
Озорные ножки ходят по дорожке.
Шея крутит головою,
Повторяй скорей за мною.
Вправо, влево оборотик,
Покажи мне, где животик?
Наше тело подтянулось
И вперед слегка нагнулось.
Как берёзонька стройна,
Стала ровною спина.
А теперь все потянулись
И друг другу улыбнулись.
Ребята, как вы думаете, что нужно делать для того, чтобы быть всегда весёлыми и здоровыми?
(заниматься спортом, закаляться, соблюдать режим дня, много гулять). Правильно дети. Только не забывайте о том, что всегда нужно одеваться по погоде для того, чтобы избежать болезней от переохлаждения или перегрева нашего тела. Также наш организм нуждается в правильном питание.
На столе разложены карточки с изображением разных продуктов. Детям предлагают сходить в магазин за покупками, выбрать только полезные продукты и объяснить свой выбор.
Чтобы быть здоровым, крепким,
меньше думать о таблетках,
надо всем и всё прощать,
Ребята, что мы сегодня с вами узнали нового? В какие игры играли?
Конспект составила Гущина Ирина Владимировна.
Что растет в нашем огороде? Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему:«Что растет.
Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему «Первые шаги по внедрению ФГТ». Нашему детскому саду был предоставлен.