Игра что где когда для начальной школы
Игра «Что? Где? Когда?» для начальной школы. Вопросы и ответы
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для младших школьников. Конспект
Цель: развитие интеллектуальных способностей, творческой инициативности, активности; воспитание дружеских отношений в игре.
Ход игры
Участники команды сидят за круглым столом, на столе разложены вопросы. Крутится волчок, игроки отвечают на вопрос, тем самым зарабатывают количество очков.
Литература (10 очков).
2. Возлюбленная пушкинского Руслана. (Людмила.)
3. Герой произведения Агнии Барто, которому оторвали лапу. (Мишка.)
4. Оруженосец Дон Кихота. (Санчо Пансо.)
Астрономия (15 очков).
2. Он является зодикальным бычком. (Телец.)
3. Небесное тело с прической. (Комета.)
Зоология (15 очков).
1. Он не потеет, и поэтому возникают проблемы с перегревом тела. Вот тут-то его выручают огромные уши. (Слон.)
2. Людской порок, приписываемый ослам. (Упрямство.)
3. Подсадная птица. (Утка.)
Команда выбирает песню, которую хочет прослушать.
География (20 очков).
1. Крупнейшая в мире пустыня. (Сахара.)
3. В какую форму рельефа, судя по поговорке, можно броситься с места. (Карьер.)
Ботаника (20 очков).
1. Этот овощ, с которым в песенке сравнивают кузнечика, люди едят уже более 60 веков. (Огурец.)
2. Корнеплод, раскрасневшийся от каротина. (Морковь.)
3. Из нее делают попкорн. (Кукуруза.)
Химия (25 очков).
1. Вещество в газообразном состоянии, образованное из жидкости. (Пар.)
3. Металл, из которого, как считают поэты, сделаны тучи. (Свинец.)
Мифология (25 очков).
1. Крылатый конь Зевса, от удара которого забил чудесный родник, дающий вдохновение поэтам. (Пегас.)
2. Одноглазый великан у древних греков. (Циклоп.)
3. Этот мифический фракийский певец спустился в Аид, I чтобы вернуть любимую жену Эвридику. (Орфей.)
Музыка (30 очков).
1. Дирижерский костюм. (Фрак.)
2. Звуков этого инструмента очень боялся в детстве Моцарт. (Труба.)
Спорт (35 очков).
1. Спортивный переходящий приз. (Кубок.)
Вопросы зрителей (50 очков).
1. Живописно разбросанные на столе цветы, битая дичь, кухонная утварь. (Натюрморт.)
2. Что на Руси называют вторым хлебом. (Картофель.)
Вопрос-сюрприз (100 очков).
Вносится красиво оформленная коробочка. Отгадать, что находится внутри нее.
1. Благодаря высокому содержанию пектина этот очень популярный фрукт слывет отличным средством укрепления стенок сосудов. (Яблоко.)
Блицвопрос (150 очков).
2. Тренируем быстроту реакции. За 1 минуту вставить пропущенные буквы так, чтобы у вас получились нарицательные имена существительные.
. кон. гон. кот. пот. лет. ход.
Подведение итогов игры, награждение победителей.
Интеллектуальная игра в начальной школе: «Что? Где? Когда?»
Эта игра для учащихся начальных классов. Много времени занимает подготовка, но дети с удовольствием принимают участие в таких мероприятиях.
1. Проверить интеллектуальное развитие детей.
2. Развивать скорость мышления и познавательные интересы.
3. Воспитывать желание получать знания из других источников литературы.
4. Учить работать группами (командами).
Оборудование: презентация, ребусы, карточки, кроссворды, игры.
Ход проведения интеллектуальной игры в начальной школе
Ведущий. Рада приветствовать вас в нашем зале!
Участникам желаю все понять
и первыми в ответах стать!
Поэтому отправляемся все в путь,
Нас интересные вещи ждут!
Поприветствуем друг друга аплодисментами!
Девиз: «Пойдем полем, лесом, лугом
Буду я природе другом!»
Девиз: «Наш девиз всегда таков:
(все принимают участие)
Каждому ученику по 2 вопроса
1. Без топора и без рук, а дом строит.
Правильный ответ: в) птичка
2. Специальность доктора Айболита:
Правильный ответ: б) ветеринар
3.Какие птицы первые прилетают из теплых краев?
б) воробьи, ласточки;
Правильный ответ: а) скворцы, грачи
4. В какое время года отмечают праздник Рождества?
Правильный ответ: г) зимой
5. Какое из этих животных является грызуном?
Правильный ответ: в) хомяк
6. Из чего вырастают растения?
Правильный ответ: г) семян
7. Каким залегает медведь в берлогу?
Правильный ответ: в) жирным
8. Какой важный витамин содержится в лимоне?
Правильный ответ: б) витамин С
9. Что относится к живой природе:
Правильный ответ: в) растения
10. Родич рака, ходит боком, живет в море?
Правильный ответ: б) краб
12. У какого растения никогда не бывает цветов?
13.Третий день недели:
14.Как цветок зацветает первым?
15. Что растет зимой?
в) травянистое растение.
20.Как называется подземная часть растения?
21. У кого есть желтые пятна на голове?
22. Как называется книга, куда заносят названия вымирающих видов растений и животных?
23. Человек, который охраняет лес
24. Какой цветок называют цветком солнца?
25. Какое животное строит через реки плотины?
26. Как называются животные, которые питаются другими животными?
27. Кто из этих животных впадает в спячку?
28. Столица нашей страны?
3. Конкурс кроссвордов
Конкурс для всех детей
Игра «Бывает-не бывает»
В лесу метель, а медведь малину собирает.
Снежок землю покрывает, а в саду яблонька созревает.
Села бабочка на снежинку.
Дети купаются в реке, снегири поют в кустах.
Аисты улетают в теплые края, зацвели вишни.
С деревьев опали листья, насекомые попрятались в кору деревьев.
Скажи, поет ли сом песни? (Нет).
Умеет ли плавать гусь? (Да).
А крокодилы на сосне свои строят гнезда? (Нет).
Если не будет есть три дня, верблюд ходить сможет? (Да).
4. Мой умный звонкий мяч
(Капитан от каждой команды)
5. Задания из сумки
1. Пудель Мальвины (Артемон)
2. Пес Дяди Федора (Шарик)
3. Пантера из сказки «Маугли» (Багира)
4. Кот из Простоквашино (Матроскин)
5. Черепаха из сказки про Буратино (Тортила)
6. Кто разбил золотое яичко? (мышка)
7. Муха, которая напоила всех чаем (Цокотуха)
8. У кого в голове опилки (Винни-Пух)
9. Чем ловил рыбу волк из сказки «Лиса и волк»? (Хвостом)
10. Как звали собачку, которая помогала тянуть репку? (Жучка)
11. Как звали съедобного сказочного персонажа? (Колобок)
12. Как звали девочку, у которой кроваткой была скорлупа ореха, а лепесток розы как одеяло? (Дюймовочка)
13. В какой сказке герой получил от черепахи золотой ключик? (Приключения Буратино)
Разложить по группам (20-10б.)
Подведение итогов, награждение грамотами (командам)
Игра «Что? Где? Когда?» для 2 класса
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Что? Где? Когда? Почему?»
Цели: углубление знаний учащихся, развитие внимания и логического мышления;
умение работать в команде.
Оборудование: 2 стола для команд соперников, карточка.
Ведущая. Добрый день, дорогие участники игры. Добрый день, уважаемые гости.
Сегодня мы проводим нашу игру «Что? Где? Когда? Почему?» Представляю вам команды участников: это команда «Почемучки» и команда «Умники и умницы».
Оценивать наших участников будут члены жюри (представление).
Желаем всем удачи. Зрители, ваши аплодисменты будут лучшей поддержкой для участников.
1 ТУР — ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС
По очереди командам вопрос. За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 очко.
— Какой герой А. Толстого продал азбуку и купил билет в кукольный театр? (Буратино)
— В кого превращались 11 братьев-принцев из сказки Г. Х. Андерсена? (В лебедей)
— Какой герой Р. Киплинга вырос в стае волков? (Маугли )
— В кого превратился гадкий утенок из сказки Г.-Х. Андерсена? (В лебедя)
2 задание. Доскажи словечко — назови самых известных литературных героев.
Вопросы для 2-й команды
3 задание. Найди рифму и назови произведение и автора.
— Вот мудрец перед Дадоном
Встал и вынул из мешка
(А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке».)
— У тебя на шее вакса,
(К. И. Чуковский. «Мойдодыр».)
— Пошла муха на базар
(К. И. Чуковский. «Муха-Цокотуха».)
II ТУР — ЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС
— Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)
— Перед каким человеком всегда снимают головной убор? (Перед парикмахером.)
— Какой город самый сердитый? (г. Грозный)
— Как называется ребенок курицы? (Цыпленок)
— Каким образом можно пронести воду в решете? (Заморозить)
— Дом для денег? (Кошелек)
— От чего утки плавают? (От берега)
— Почему летают самолеты? (По небу)
— Сколько горошин может зайти в стакан? (Не сколько. У них нет ног)
-Сидит человек, но на его место ты сесть не сможешь. Даже если он встанет и уйдет. Где он сидит? (На твоих коленях)
III ТУР — МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС
У бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (Один)
На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного — на березе яблоки не растут.)
Катится по столу колесо — разноцветное оно. Один угол у него красный, другой зелёный, а третий — синий. Какого цвета будет следующий угол, когда оно докатится до края стола? (Никакой. У колеса нет углов.)
Что случится с вороной через 3 года? (Ей пойдет четвертый год.)
Если съесть 1 сливу, что останется? (Косточка)
Много — люди, а один? (Человек)
IV ТУР — КОНКУРС ПО ПОЗНАНИЮ МИРА
В конкурсе участвуют капитаны команд. Ведущая задает им вопросы. Задача капитана — дать правильный ответ быстрее своего соперника. За каждый правильный ответ начисляется 1 очко.
— Южное дерево? (Пальма)
— Мелкая зимующая птица? (Воробей)
— Переход через реку? (Мост)
— Насекомое, дающее мед? (Пчела)
— Место, где растут овощи? (Огород)
— Дом для лошади? (Конюшня)
-Сильный ветер со снегом? (Метель)
— Из чего делают подсолнечное масло? (Из семечек подсолнуха.)
— Что остается после сгорания дров? (Уголь)
— Дом для машины? (Гараж)
— Человек, который живет рядом? (Сосед)
— Подземная железная дорога? (Метро)
— Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка )
— Как иначе называют Деда Мороза? (Санта Клаус)
— Орган зрения? (Глаза)
— Они прячутся под ногтями. (Микробы)
— Самый маленький палец? (Мизинец)
-Домашний Дед Мороз? (Холодильник)
V ТУР — КОНКУРС «УГАДАЙ-КА» (пословицы и поговорки)
1. Какой блин обычно получается комом? (первый)
2. Какая птица всегда своё болото хвалит? (кулик)
3. Чего не выкинешь из песни? (слова)
4. Без чего не бывает дыма? (без огня)
5. Что следует ковать, пока оно горячо? (железо)
6. Кого дело боится? (мастера)
7. Что, согласно пословице летит, когда рубят лес? (щепки)
8. Во что не рекомендуется плевать? (в колодец)
9. Какому подарку в зубы не смотрят? (коню)
12. Не по словам судят, а по чему? ( по делам)
13. Что оторвали на базаре любопытной Варваре? (нос)
14. Какой фрукт падает недалеко от своего дерева? (яблоко)
15. Когда приходит аппетит? (во время еды)
16. Чего не утаишь в мешке? (шила)
VI ТУР- КОНКУРС «МУЗЫКА»
2. Кто пел песенку «Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл?» (колобок)
3. Сколько нот в нотном стане? (7)
4. Какую ноту кладут в суп? (соль)
5. Какая нота может быть предлогом? (до)
6. Из скольких линий состоит нотный стан? (5)
7. Какой композитор сочинил лучшие свои произведения, будучи глухим? (Бетховен)
8. Как называется ансамбль из четырёх музыкантов? (квартет)
9. Группа, которая имеет название такое же, как и часть растения («Корни»)
10. У какого инструмента есть и струны, и педаль?
11. Кто управляет оркестром? (дирижёр)
12. Под какую музыку шагают солдаты? (марш)
13. Забренчит нам, угадай-ка, веселушка… (балалайка)
14. На чём играл кот Матроскин из Простоквашино? ( на гитаре)
VII ТУР- КОНКУРС «РЕДАКТОР».
Я шол полесной дарошки в диревню. Месность была мне знакома. В чяще леса слышался галасок малинафки. У апушки милькали белыи ромашки на высокой ношки.От апушки к диревне тянулась паляна за паляной синела речька. Около речьки паслось стадо
Исправлено (для жюри):
Я шёл по лесной дорожке в деревню. Местность была мне знакома. В чаще леса слышался голосок малиновки. У опушки мелькали белые ромашки на высокой ножке. От опушки к деревне тянулась поляна, за поляной синела
речка. Около речки паслось стадо. (25 исправлений)
Наша игра пришла к финалу.
Мы потрудились все на славу.
Пора итоги подводить,
Не грех команды наградить!
Проводится награждение команд.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-107732
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект интеллектуальной игры для начальных классов «Что?Где?Когда?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Сценарий игры: Что? Где? Когда?
Игра в младших классах занимает важнейшее место в сознании и деятельности детей. В данной игре проявляется любознательность, пытливость, активность детей. Также проявляется стремление победить.
«Без игры нет, и не может быть
полноценного умственного развития.
Игра – это искра, зажигающая
огонёк пытливости и любознательности»
Цель: обобщить и расширить знания учащихся по изученным школьным предметам.
1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам.
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся.
3. Воспитывать интерес к различным школьным предметам.
4.Формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Оборудование: вопросы в конвертах, карточки с заданиями. оформление класса.
Выбираются капитаны команд.
Каждое задание оценивает справедливое жюри из родителей. Задания находятся в конвертах на доске. На каждом конверте название предмета (чтение, математика, музыка, рисование, русский язык, окружающий мир)
В конверте первая карточка: Знаешь ли ты?
Каждой команде по очереди задаются вопросы.
Вопросы для команд по чтению.
1. Имя деревянного мальчика, выструганного из полена. (Буратино)
2. Название сказки, где кот носил обувь? (Кот в сапогах)
3. Автор «Сказки о попе и о работнике его Балде»? (Пушкин)
4. Добрый доктор. Он под деревом сидит. (Айболит)
6. В какой сказке Волк переодевался в бабушку? («Красная Шапочка»)
7. Самая злая старушка во многих сказках? (Баба-Яга)
8. Продолжите заклинание: Избушка, избушка, повернись к лесу. (Задом, ко мне — передом)
9. В какой сказке хлебобулочным изделием полакомилась лиса? (Колобок)
11. Золотые яйца несла только одна курица. Как ее звали? (Ряба)
12. Из какой сказки следующие слова:
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
(«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)
13. Девочка, которую хотели выдать замуж за жабу и крота? (Дюймовочка)
14. Кто сломал общее жилище в сказке «Теремок»? (Медведь)
15. У лисы избушка ледяная, а у зайца? (Лубяная)
16. Кто придумал Винни-Пуха? (А. Милн)
17. «Я мужчина в самом расцвете сил!» Чьи это слова? (Карлсона)
18. Кто подарил Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла)
19. Имя человеческого детеныша, выросшего в джунглях? (Маугли)
20. Название города, в который шли Элли, Тотошка, Страшила, Лев и Железный Дровосек к Гудвину? (Изумрудный)
21. Какое животное старуха Шапокляк носила в своей сумочке? (Крысу)
22. Из какой сказки слова: «Не пей, братец, козленочком станешь». («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
23. Назовите датского сказочника, который сочинил «Снежную королеву»? (Г. X. Андерсен)
24. Похититель солнца в сказке Чуковского? (Крокодил)
25. Кто спас Муху-цокотуху от злодея Паука? (Комар)
Вторая карточка называется Угадай-ка!
Каждой команде по очереди задаются вопросы.
Ф, бедняжку так раздуло-
Не прочесть её никак!
Букву Р перевернуло-
Превратило в мягкий знак!
Буква С совсем сомкнулась-
Превратилась в букву О.
Не узнала никого! (Сергей Михалков «Азбука»)
А, как вышли за калитку!
Храбрые портные! (Корней Чуковский «Храбрецы»)
Зайчики в трамвайчике.
Пряники жуют. (Корней Чуковский «Тараканище»)
А за скрюченной рекой
В скрюченном домишке
Жили летом и зимой
Там гуляли без забот
Скрюченные волки. (Корней Чуковский «Скрюченная песня»)
Начали перегоняться. Лишь лиса побежала, рак уцепился за её хвост. Лиса до места добежала, а рак не отцепляется. Лиса обернулась посмотреть, вильнула хвостом, рак отцепился и говорит: «А я давно уже жду тебя тут». («Лиса и рак» Русская народная сказка.)
Лисица услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.
— Куда же ты? – сказал тетерев. – Ведь указ есть, собаки не тронут.
И убежала. («Лиса и тетерев». Русская народная сказка.)
Прибежали и начали колотить волка – кто коромыслом, кто ведром, кто чем попало. Волк прыгал, прыгал, оторвал себе хвост и пустился без оглядки бежать.
Лев завопил, зарычал так, что все птицы со страху улетели. Но конь и внимания не обращал на его рычание. Он проволок льва по полю и притащил к дому хозяина.
Увидев это, хозяин произнёс:
— Ты останешься жить у меня, и тебе будет хорошо.
И он досыта кормил коня до самой его смерти. («Конь и лиса» Немецкая народная сказка»).
Побежала гиена к черепахе и говорит:
— Сделай мне такой же костюм, как у леопарда.
И пеплом нарисовала на шкуре гиены чёрные некрасивые полосы. («Гиена и черепаха». Африканская народная сказка).
Прыгнул сдуру козёл, чуть лисы не задавил, а она ему: «Эх, бородатый дурень! И прыгнуть-то не умел – всю обрызгал».
Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога, да и вон из колодца.
Чуть было не пропал козёл с голоду в колодце; на силу его отыскали и за рога вытащили. ( Константин Ушинский «Лиса и козёл»).
В один прекрасный день, когда Роджер убежал играть на улицу, мама сняла со стены зеркало и повесила вместо него пустую раму. А потом позвала из пруда лягушку и попросила её посидеть в раме, как в зеркале.
Как только Роджер вернулся домой, он первым делом бросился к зеркалу. Но что он увидел?! (Дональд Биссет «Лягушка в зеркале»).
Когда всё было разлизано, Соня уселась полюбоваться свое работой и вдруг с ужасом обнаружила, что под банкой осталось пятно.
Яркое белое пятно на прекрасной вишнёвой скатерти!
Соня заглянула в банку, но варенья там уже не было ни капельки…. (Андрей Усачёв «Пятно»).
По воде ступать! ( Александр Блок «Зайчик»).
И дрожит он над зёрнышком бедным,
И летит к чердаку своему…
А гляди не становится вредным
От того, что так трудно ему… (Николай Рубцов «Воробей»).
В конверте первая карточка: Сосчитай-ка!
Каждой команде даётся 3 минуты на выполнение заданий.
Вторая карточка : Капитаны
Два капитана выходят к доске. Задача: запомнить рисунки по одному и воспроизвести.
В конверте две карточки : Спой-ка! Станцуй-ка!
Дома каждая команда выполняла домашнее задание: приготовить песню и танец. Дети выполняют задание.
В конверте карточка: Нарисуй-ка!
Командам даётся задание нарисовать слона. Дети встают друг за дружкой по командам и распределяют кто и что будет рисовать:
В конверте первая карточка: Капитаны
Капитаны по очереди берут со стола карточки и исправляют ошибки.
(сад, собака, жираф, река, чашка, Лена, дуб, класс, Москва, машина)
Вторая карточка: Составь-ка!
Командам даётся время – 3 минуты составить как можно больше слов из слова ПЕРВОКЛАССНИК и записать на листочке.
Чья команда назовёт последнее слово, та команда и выйграла.
В конверте карточка: Самый быстрый!
Команды бегут наперегонки. Дети должны передвигаться только, наступая на листы бумаги. Выигрывает команда, которая прибежит первой.
В конверте первая карточка: Расшифруй – ка!
Командам даётся задание расшифровать названия животных.
(по 4 названия – на карточках)
льдоша кабел
(лошадь, медведь, бабочка, лягушка, белка, лось, муравей, собака)
В конверте вторая карточка: Знаешь ли ты?
Каждой команде по очереди задаются вопросы.
Вопросы по окружающему миру.
1. К какому виду транспорта относится поезд? (наземный)
2. Какую птицу называют лесным доктором? (дятел)
3. Какую службу можно вызвать по телефону 01? (пожарная служба)
4. Лучший способ сохранить свою жизнь на дорогах? (собдюдать ПДД)
5. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй? (рыбы)
6. Назовите орган слуха? (уши)
7. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут? (ноги)
8. Какая птица прилетает весной первая? (грач)
9. Какая ягода бывает белой, чёрной, красной? (смородина)
10. Какая птица считается самой болтливой? (сорока)
11. Что делает ёж зимой? (спит)
12. Кто был летом рыжий, а зимой стал серым? (белка)
13. Листья какого дерева осенью становятся красными? (клён)
14. Никто не пугает, а вся дрожит? ( осина)
15. И родители, и детки носят модные беретки? (грибы)
16. Сделал дыру, вырыл нору. Солнце сияет, а он и не знает. (крот)
1. Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1 – 4 кл. – М. : ВАКО, 2009
2. «Школьные игры и конкурсы» №1 2010г
3. «Я иду на урок в начальную школу» Внеклассная работа. Олимпиады и интеллектуальные игры. Москва «Первое сентября» 2000
4. Игры, викторины, конкурсы в начальной школе». О.В. Перекатьева, С. Н. Подгорная Издатель: МарТ
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-654785
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.