Игра что возьмем в поход
Дидактическая игра «Что возьмем с собой в поход?»
Серёженко Елена Викторовна
Дидактическая игра «Что возьмем с собой в поход?»
— закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода;
— формировать и сплотить детский коллектив через совместную игру;
— прививать привычку здорового образа жизни;
— воспитание бережного отношения к окружающему миру.
— изображение рюкзачка, карточки с изображением разных предметов.
Ход игры:
Педагог предлагает отгадать загадку про рюкзак. Затем достает иллюстрацию рюкзачка, дети рассматривают его, объясняют его значимость и необходимость. Затем педагог предлагает вспомнить, какие предметы необходимо взять с собой в поход.
Вариант №1. После ответов достаются карточки, раскладываются на стол. Дети по очереди берут карточки и обсуждают, пригодится или нет данный предмет в походе.
Вариант №2. Можно приложить карточки с изображением предметов на рюкзак и предложить исправить ошибки (например, Незнайки). Какие предметы лишние? Лишние предметы удаляются.
Дидактическая игра «Что где растет?» С наступлением лета наш детский сад занялся посадкой на огороде. Каждая группа сажала и ухаживала за своей территорией. Посадки проводились.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей от 2 до 3 лет. Представлена дидактическая игра в виде карточек с изображениями различных предметов.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 4.
Дидактическая игра «Что лишнее» Дидактическая игра «Что лишнее» Средняя группа Павлова Мария студентка 2 курса, группы ДО-16 Дидактическая задача Цель: закрепить умение.
Дидактическая игра «Что на грядке растёт?» Цели: формировать понятия «овощи», «фрукты», «грибы», «ягоды», «растения»; упражнять в назывании овощей, фруктов, грибов, ягод; учить определять.
Дидактическая игра «Что шире, что уже» Дидактическая игра «Что шире, что уже» Дидактическая игра – это один из основных методов воспитательно-образовательной работы, так как в.
Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Что сначала, что потом? Дидактическая игра на развитие причинно-следственных отношений Дидактические задачи: Развивать понимание.
Дидактическая игра «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: Закреплять знание детей, кто чем питается. Развивать мелкую моторику рук. Активизировать речь детей.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Цели и задачи: Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления; закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, дикие.
Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе Дидактическая задача: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность. Игровые правила:.
Игра что возьмем в поход
Марина Журавлёва запись закреплена
Я ИДУ В ПОХОД И БЕРУ С СОБОЙ.
Это игра для всех, кто хочет развить логикическое мышление.
Количество участников не ограничено, в ходе игры может меняться.
Лишь один игрок знает закономерность и идет в поход. Остальные в этот поход не отправятся, пока не догадаются, в чем «фишка».
Догадавшись, они тоже «отправляются в поход».
Необходимо найти логику ведущего кого он берет в поход.
В данном случае собой можно брать все, что угодно, но в поход пойдет только тот, кто возьмет с собой что-то, в сочетании которого есть суффикс ЧК.
Закономерности могут быть любыми. Это зависит от фантазии человека, который загадал слово.
Просто или сложно – спорный вопрос. Находились такие кадры, которые по 10 раз умудрялись «пойти в поход», так и не догадавшись, в чем прикол.
Хорошая игра.
Играем!
Кто пойдет со мной в поход?
Я беру с собой ЁЛКУ
Игра-путешествие «Что возьмем с собой в поход»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №12 города Шебекино Белгородской области»
Кудрявцева Оксана Викторовна
Игра-путешествие «Что возьмем с собой в поход»
Цель
Популяризация знаний, умений и навыков в области туризма и краеведения.
Задачи
Ход игры
Воспитатель. Сегодня я предлагаю вам отправиться в поход, он не совсем обычный, зато очень веселый и познавательный. Здесь вы можете проявить все свои знания и умения, способности и таланты.
Нас солнце луч смешной дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Нам лето дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем – игра!
Она наш лучший друг – большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор веселый, шумный,
Поможет новое узнать.
Чтобы стать участником похода, нужно вспомнить правила поведения в природе.
Воспитатель. Кто быстрее составит из букв название команды и дружнее его проскандирует. «Мурашки», «Букашки». Кто быстрее построится по росту. Кто быстрее построится по алфавиту. (Первая буква имени)
В лесу очень легко заблудиться, настоящий турист должен уметь ориентироваться на местности. Команды отвечают на вопросы.
Самое важное для туриста – собрать рюкзак, надо ничего не забыть и желательно, не брать лишнего, а ведь все вещи необходимо еще и правильно уложить. Командам предлагаются карточки, нужно правильно соединить правую и левую части.
Хлеб, сухари – к спине
Тяжелые предметы – сверху
Спальный мешок, одежда – на дно
Воспитатель. Игра ем со всеми.
Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе
Вера Коновалова
Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе
Дидактическая задача: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность.
Игровые правила: называть предметы после поднятия руки, называть предметы не выкрикивая, не перебивая друг друга, собирать принадлежности по сигналу, аккуратно.
Оборудование: игрушка Незнайки, два рюкзака, предметы для похода: компас, спички, муляжи фруктов и овощей, карта, вода в бутылке, мяч, газета, одноразовая посуда; фен, матрешка, краски и др.
Ход игры:
— Ребята, а у меня для вас есть маленький сюрприз, подойдите все ко мне.
2. Мотивационно – целевой
— Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Ребята, на улице стало тепло, и Незнайка собрался в поход, на природу. Но он не знает, что нужно брать с собой.
— Посмотрите Незнайка уже попробовал собрать рюкзак к походу, давайте поможем ему, правильно ли он все собрал, и разобраться с тем, какие предметы для похода
(Достаю предметы из рюкзака)
3. Планирование игры.
— Сейчас я буду показывать предмет, вы будете поднимать руки, выходить ко мне и полными предложениями рассказывать, что это за предмет, понадобится ли он в походе и для чего он.
4. Реализация игрового замысла.
— А теперь давайте научим Незнайку быстро, правильно и аккуратно собирать предметы для похода в рюкзак. Для этого мы выберем по считалке двоих детей.
— Теперь мы с ребятами посчитаем, и вы начнете собирать предметы в портфели.
(Раз, два, три, рюкзак собирать начни)
(игра проводится 3 раза)
После каждого проведения игры проводим анализ выполненных действий (Правильно ли выбрали предметы, аккуратно ли их положили). В случае необходимости корректирую действия детей. От лица Незнайки хвалю детей. Поднимают руки, выходят и рассказывают о предметах. Начинают собирать портфели.
5. Подведение итогов
— Дети, Незнайка очень рад, что пришел к вам в гости. Теперь он знает, что нужно брать с собой в поход и для чего они нужны.
Он говорит вам спасибо, до свидания, до встречи!
«Скоро в школу мы пойдем, Робота с собой возьмем». Выпускной праздник Дети стоят за закрытым занавесом. Звучит музыка или песня со школьной тематикой. Выходят ведущие и по-очереди читают стихи: День безоблачный,.
Конспект проведения дидактической игры «Купание куклы Кати» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Расширить знания и пассивный словарь детей о частях тела (ручки, ножки); о предметах (ванночка, мыло, мыльница,.
Конспект организации деятельности по хозяйственно-бытовому труду в режимных моментах в подготовительной группе Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: 1. Учить детей участвовать в организованном труде коллектива.
Конспект проведения дидактической игры в младшей группе для детей с нарушениями зрения на тему «Маленький Айболит» Программное содержание: 1. Формировать умение различать, сравнивать и сопоставлять цвета (красный, синий, жёлтый). 2. Активизировать зрительные.
Конспект проведения дидактической игры в средней группе «Назови одним словом» Назови одним словом Цель: учить детей классифицировать предметы и называть их одним словом: посуда, инструменты, швейные принадлежности,.
Конспект проведения музыкально-дидактической игры во второй младшей группе «Тихие и громкие звоночки» Е. Рустамова, проводится с группой детей 6-8 человек. Цель: развивать звуковысотный слух у детей. Задачи: продолжать.
План образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе. Тема: «Маленькие исследователи» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова.
План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Мир природы» Понедельник: 18.05.2015. Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр. Беседа «Природные.
План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Встречаем птиц» Тема: «Встречаем птиц» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г. Понедельник: 13.04.2015. Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная.
Примерное планирование ОД в режимных моментах по теме «Мы путешествуем» на неделю в младшей группе Тема: «Мы путешествуем» Задачи: 1. Расширять представления детей о способах путешествия 2. Знакомить с особенностями животного и растительного.
Игра-путешествие «Собираемся в поход»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Игра-путешествие «Собираемся в поход»
Цель: популяризация знаний, умений и навыков в области туризма и краеведения.
Задачи:
— привлечение учащихся к здоровому образу жизни;
— формирование и сплочение детского коллектива через совместную деятельность;
— воспитание бережного отношения к окружающему миру.
Выбор игроков
Чтобы стать участником похода, нужно вспомнить правила поведения в природе:
— не мусори;
— не шуми;
— не разоряй муравейники;
— не разоряй птичьих гнезд;
— не трогай птенцов;
— не лови насекомых;
— не срывай паутину, не уничтожай пауков;
— не сбивай грибы;
— не забирай домой лесных жителей;
— не ломай ветки;
— не рви цветы;
— не повреждай кору деревьев;
— не вырывай ягодники.
Командам выдаются карточки с вопросами, на которые необходимо дать правильный ответ.
Определить, что можно приготовить на обед, отгадав загадку, но ответ нужно зарисовать.
Загадка для первых игроков:
У родителей и деток
Вся одежда из монеток. (Рыба)
Загадка для вторых игроков:
Неказиста, шишковата,
А придет на стол она
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картошка)
Загадка для третьих игроков:
Катится белая бочка.
На ней ни сучочка. (Яйцо)
Загадка для четвертых игроков:
Дом зеленый тесноват:
Узкий, длинный, гладкий,
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки. (Горох)
Испытание 2(для всей команды)
Эстафета «Сбор грибов».
Среди изображений различных грибов взять только съедобные и принести в корзину своей команды.
Задание: узнать лекарственное растение по внешнему виду и описанию. Отвечает тот, кто быстрее поднял руку. Дополнительный балл можно заработать, если расскажешь, что лечит это растение.
Медицина
Командам выдаются карточки с вопросами, на которые необходимо дать правильный ответ.
1. Края раны (без сильного кровотечения) обрабатывают:
а) перекисью водорода,
б) марганцовкой,
в) йодом.
2.При остановке сильного артериального кровотечения жгут накладывают на срок:
а) не более 30 минут,
б) не более 1 часа,
в) на 10 минут.
3. Какое из перечисленных лекарств является обезболивающим:
а) фурацилин,
б) аспирин,
в) анальгин?
4 Что нужно сделать при ушибе:
а) приложить тепло,
б) приложить холод,
в) сделать йодную сетку?
5. Человека, потерявшего сознание, приводят в чувство:
а) валидолом,
б) спиртом,
в) нашатырем.
Испытание 3 (участвуют по одному человеку из команды)
Всякое бывает в походе: растревожили мальчишки осиный улей. Спастись можно, только одев на себя как можно больше одежды за одну минуту.
Для первой команды: «Однажды на полянку, где жили крепенькие красношляпые подосиновики, явился злющий-презлющий мухомор. «
Для второй команды: «Пришли в лес грибники, и остался маленький боровичок совсем один, взяли его на воспитание вреднючки-поганки. «
Подведение итогов.
Награждение победителей