Имидж коктейль что это
Двадцатое столетие стало веком открытий и прорывов в области косметологии и производства косметики. Красота стала настолько важной, что удостоилась собственного праздника – Международного Дня Красоты, который отмечается ежегодно 9 сентября. В этот день приветствуется всё, что способно доставить эстетическое удовольствие. Хотя конечно, речь обычно идет о красоте человеческой. В преддверии этого праздника в Красюковской Центральной библиотеке для подростков проводился имидж – коктейль «Всё для юных леди». Уже давно минули те времена, когда девушек-старшеклассниц даже на школьный порог не пускали с накрашенными губами или с подведенными глазами. Теперь все гораздо демократичнее, однако всегда следует помнить, что истинная красота требует гармонии и баланса. И эти тонкости следует учитывать при нанесении мейкапа, чтобы не выглядеть в стенах школы неестественно или вульгарно. На мероприятие была приглашена Лазарь Надежда – профессиональный визажист и мастер по причёскам, которая познакомила девушек с историей макияжа, она уходит далеко в прошлое, с тонкими хитростями и правилами нанесения макияжа и показала мастер-класс, как быстро, стильно и красиво преобразиться в великолепную, очаровательную школьницу с красивой причёской и ухоженным лицом. Так же мы узнали от мастера, что же сейчас считается модным и стильным в этой области. Юноши, присутствующие на этом мероприятии выступали в роли экспертов. Они высказывали свою точку зрения по поводу макияжа и прически для девушек – старшеклассниц. Красота…. Страшная сила!
«Барьеры общения. Предотвращение конфликтов. Учимся слушать друг друга». Имидж-коктейль
Как важно в наше непростое время уметь избегать конфликтов, слышать и слушать друг друга! Без этого умения невозможно выстроить крепкие связи ни в личной, ни в профессиональной сфере. 28 мая 2019 года мы провели имидж-коктейль «Барьеры общения. Предотвращение конфликтов. Учимся слушать друг друга».
Гостем нашего мероприятия стал предприниматель, сертифицированный специалист Новосибирского Государственного Университета в сфере финансов и планирования, руководитель школы аргентинского танго “Auratango” в Крыму, организатор социального проекта “Summer dance”, основатель литературного клуба в Ялте, автор проекта «Сердце финансов» Тимур Шарифов. Он рассказал гостям нашего мероприятия о такой науке, как конфликтология, которая как раз и учит людей слушать и слышать друг друга, постоянно ища тот или иной компромисс. Рассказ Тимура вызвал оживленную дискуссию среди наших слушателей, которая стала еще активнее после интерактивных упражнений, предложенных аудитории: наши читатели получили задание достичь согласия по вопросу о том, как предотвратить войну между двумя государствами. Все гости библиотеки справились с этим заданием просто на «отлично» и отметили, что сегодняшнее мероприятие научило их очень многому. Ведь о разных видах конфликтов им рассказали самым простым языком и на живых примерах общения: с продавцами на рынке, хозяевами съемной квартиры и пожилыми соседями. Всё это, безусловно, очень важно и полезно для повседневной жизни.
Имидж-коктейль завершился просмотром тематической книжной подборки «Мастера психологии», специально подготовленной сотрудниками библиотеки. Представленные издания содержали популярные методики правильного человеческого общения.
Находить общий язык в любых ситуациях – одно из важнейших умений современного человека. Ведь это пригодится как в общении в рамках семьи, так и на будущей работе, поэтому нынешним 16-17- летним молодым людям надо этому учиться уже сейчас. Следите за нашими новостями, и вы сможете узнать много интересного и полезного.
Использование нетрадиционных форм в массовой работе школьной библиотеки.
Описание разработки
Использование нетрадиционных форм в массовой работе школьной библиотеки.
Быстрое развитие телекоммуникационных технологий и сетевого взаимодействия способствуют разработке и внедрению в библиотечную практику новых форм и методов. Сегодня они находят особое, порой ведущее место в библиотечных планах. Приведем в пример лишь некоторые формы работы и продукты (услуги), которые можно включить в свою деятельность, используя компьютерное оснащение библиотеки:
· обзоры новых ресурсов Интернета;
· электронные выставки, дайджесты;
· виртуальные экскурсии по библиотекам;
· вебсёрфинг «С Интернетом зна.com» (может быть тематическим циклом вебсёрфингов, которые знакомят читателей с лучшими ресурсами Интернет по различным темам: «С искусством зна.com», «Неграмотных.net» и др.);
· новостные тематические обзоры (подборка свежих видеороликов в сети Интернет, посвящённых актуальной теме);
· подготовка мультимедийных презентаций в программе MS Power Point для сопровождения, визуализации массовых мероприятий;
· посещения виртуальных музеев мира;
В современных библиотеках наряду с книжными выставками, в наше время широкое распространение получили и электронные книжные выставки. Электронная книжная выставка представляет собой путешествие по страницам одной книги или от книги к книге с подробной информацией об авторах, художниках, списках литературы, викторинами.
В отличие от традиционной выставки, электронная книжная выставка обладает рядом преимуществ:
во-первых, восприятие через компьютер служит своеобразной «приманкой» для детей. Яркие, красочные, с использованием игровых моментов, переключающие внимание детей с анимационных заставок на статическую страничку – всё это делает электронную заставку живой и динамичной, повышая уровень мотивации ребёнка к прочтению книги, которую он видел на экране;
во-вторых, массовость: на обозрение может быть представлено большое количество книг, можно сравнивать их оформление, тем самым побуждая ребёнка рассмотреть эти книги «вживую»;
в-третьих, вариативность: в любое время можно быстро поменять слайды и их расположение, убрать ненужные или вставить новые, изменить цветовую гамму или общий дизайн, делая ставку на тягу юного читателя к новизне ощущений;
в-четвёртых, работу такой выставки можно оснастить озвученным текстом и музыкой, проводя параллель между содержанием книги и музыкальной иллюстрацией к ней;
в-пятых, мобильность: такая выставка очень удобна для выездных мероприятий;
в-шестых, экономичность: нет необходимости работать со стеллажами, стендами, выставочными шкафами;
Как видите, плюсов много. Они, конечно, не заменят живое общение ребёнка с книгой, но при должном исполнении, электронная выставка становится надёжным инструментом для повышения уровня мотивации к чтению и изучению детьми литературных произведений.
Но, ни в коем случае нельзя говорить о том, что электронная выставка является соперником традиционной книжной выставке, в первую очередь, она – помощник библиотекарю и хорошая реклама книги.
При просмотре электронной выставки повышается уровень мотивации ребёнка к чтению: он спешит взять в руки краски и карандаш, чтобы нарисовать свою иллюстрацию, спешит перечитать текст, чтобы найти ответы на вопросы викторины или придумать свои задания. Ну а для того, чтобы всё это сделать: нарисовать, придумать, сочинить, книгу следует прочесть, т. е., электронная выставка становится незаменимым помощником при представлении книг, как новых, так и давно ставших классикой.
Чтобы привлечь и удержать в библиотеке современных читателей-детей, необходимо внедрять в свою деятельность новые формы проведения мероприятий. Предлагаем Вашему вниманию формы массового обслуживания, которые помогут разнообразить работу школьных библиотек.
Библио-кафе — форма мероприятия, построенного по типу кафе, где в меню вместо блюд подаются книги.
Библиошоу — библиотечное мероприятие яркое, показное, рассчитанное на шумный внешний эффект.
Бюро литературных новинок — мероприятие по продвижению новинок литературы среди читательской аудитории, пропаганда лучших литературных имен, в том числе через организацию творческих встреч.
Вечер-элегия — музыкальный или лирический вечер, посвящённый поэтическим или музыкальным произведениям.
Гурман-вечер любителей…. жанра — вечер, посвящённый определённому жанру литературы, подготовленный с учётом подчеркивания лучших сторон данного жанра.
Завалинка – посиделки на народные фольклорные темы.
Звездопад поэтический – мероприятие, посвящённое шедеврам поэзии или популярным поэтам, требующее чтения стихов.
Комильфо-вечер – (вечер хороших манер), вечер, посвящённый этикету.
Компас литературный – библиографическая игра на любую тему, посвящённая поиску какой-либо информации, как правило, с практическими заданиями.
PRO-движение книги – рекламная компания по продвижению книги к читателю.
Флэшмоб – в переводе с английского «быстрая толпа», «вспышка» толпы», «мгновенная толпа». Сбор людей с целью проведения одноразовой акции. Это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут они выполняют заранее оговоренные действия абсурдного содержания (по сценарию) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.
Чародей-вечер (под Новый год) – новогоднее представление (вечер), используется создание атмосферы чуда, волшебства.
Библиогид «Тысяча мудрых страниц» — информационный обзор новинок энциклопедической и справочной литературы.
Литературный аукцион – это игра, где копируются правила настоящего аукциона. Предлагаются вопросы, каждый из которых предполагает несколько правильных ответов. Победителями будут те участники, которые последними ответят на вопросы или выполнят задания.
Возможны: аукцион литературных талантов, творческих идей, литературных афоризмов, крылатых слов, пословиц и поговорок.
Книжный аукцион — посвящен книге, ее истории, формам книгопечатания, современным видам книжной продукции и включает конкурсы, викторины, литературные игры, кроссворды, дайджесты, лотереи. В программу включаются познавательные игры, которые способствуют расширению и углублению знаний, несут информацию, развлекают. На аукционе продаются или разыгрываются интересные книги. По условиям аукциона выставляется на продажу книга – лот. Ее получает тот, кто последним ответит на заданный вопрос или даст правильный ответ. Аукцион может носить универсальный характер, когда задания посвящены книгам различного содержания, но может быть и тематическим. Если на «продажу» выставляется книга по истории, то и вопросы для участников аукциона должны быть основаны на информации из исторических книг.
Неделя библиотеки — комплекс мероприятий, целью которого является популяризация библиотеки, привлечение новых пользователей; объединение друзей библиотеки; общение любителей книги, в программу которого могут входить: День читателя, День автора, бенефис читателя «Четверть века рядом с книгой», праздник книги, книжный аукцион, презентация, читательская конференция, конкурсы знатоков, литературные игры и викторины, выставки книжных коллекций, собраний из личных библиотек и др.
именно комплексный характер проекта позволяет использовать многообразие инновационных форм для глубокого, разностороннего представления литературного наследия писателей–классиков, а также изданий, посвященных их жизни и творчеству. Важная роль в реализации проекта принадлежит осуществлению рекламных акций, среди которых – подготовка плана – проспекта «Юбилей писателя. Приглашает библиотека», пригласительных билетов, рекламных афиш. Рекламная продукция должна быть выполнена в графике современного дизайна, на высоком художественно – эстетическом уровне. План – проспект обязан содержать аннотированный календарь предлагаемых читательскому вниманию мероприятий и информировать об их содержании. Красочно оформленный план – проспект выдается всем, кому дорого творчество писателя – юбиляра. Центральное место в авторском проекте должна занимать книжная экспозиция, в максимальном объеме представляющая весь поток литературно – художественных изданий писателя – классика и литературы о нем, вне зависимости от хронологических рамок. Шорт – лист (короткий список) в краткой, лаконичной форме информирует о небольшом круге источников, появившихся в последние годы, и представляет издания – новинки о юбиляре. Весь комплекс мероприятий адресован прежде всего тем слушателям, кто проявляет устойчивый интерес к отечественной классике, кто видит в чтении не столько «забаву», сколько «серьезную и глубоко обдуманную беседу человека с человечеством».
Нужно работать и над созданием соответствующего наглядного пространства для подростков. Интерактивные выставки «Поколение Next», «Тебе, тинейджер», «Вам нравится это?», «Модный книжный приговор», «Отдохнем клево!», «Мобильная связь с читателем» и др., вызывают определенный интерес этой возрастной категории.
Среди новых услуг для других групп пользователей – услуги «библиотечного гувернера»:
Создание мультфильмов. Дети под руководством сотрудников библиотеки создают собственные мультфильмы по собственным сценариям по мотивам прочитанных книг.
Для учащихся 1-4 классов проводится детский кинолекторий «Мультяшная страна», где ребятам демонстрируются мультфильмы по мотивам известных книг: Аксакова «Аленький цветочек», «Дикие лебеди» и др. В ходе просмотра с ребятами проводятся беседы, рекомендуются книги, по мотивам которых созданы любимые мультфильмы.
Можно придумать интерактивную сказку-игру. Для наглядности оформить красочный игровой стенд, на котором ребята вместе с каким-то героем мультфильма совершают путешествие в сказку. Чтобы путешествие состоялось, дети должны выполнить задания, научиться быть вежливыми, дружными и отзывчивыми.
Можно провести парад литературных героев. Участников парада одеть в костюмы героев произведений какого-либо автора, зачитать отрывки из его произведений, декламировать его стихотворения, исполнить танцы на фоне красочных, оригинальных декораций.
Примером наиболее яркого события может служить костюмированный бал, посвящённый знаменательному историческому событию. Учащиеся в костюмах, изготовленных своими руками, представили инсценировку событий тех лет.
Последнее время сложилось мнение, что люди перестали читать, потому что компьютер вытесняет книгу, и скоро вытеснит совсем. Мы привычно обвиняем прогресс в снижении интереса к чтению, считая, что этот процесс от нас не зависит, и влиять на него мы не можем.
На самом деле электронная культура способна усилить возможности книжной. Необходимо не противопоставлять, а сочетать книжную культуру и возможности электронной. Такие понятия как «Интернет», «web-сайт», «e-mail», «локальная сеть» – просто очередной инструмент, который помогает решить проблему продвижения чтения новыми и современными методами.
Книги всегда будут востребованы, ведь большинство сведений в Интернете берутся все-таки из книг.
Подготовила: зав. библиотекой СОШ № 27 г. Павлодара – Елюбаева Д.К.
«Коктейль антител» от Regeneron оказался менее эффективным против «омикрона»
Вместе с тем в компании сообщили, что располагают еще одним набором моноклональных антител «следующего поколения», которые воздействуют и против варианта «омикрон», и варианта «дельта» и прочих типов вируса, представляющих предмет для беспокойства. В компании ожидают, что клинические испытания этой версии препарата начнутся в первом квартале 2022 года.
Ранее в этом году и в США, и Великобритании специалисты сообщали, что испытания показали эффективность препарата компании Regeneron Pharmaceuticals Inc. в предотвращении летальных исходов от COVID-19. Экс-президент США Дональд Трамп использовал данный препарат при лечении от коронавируса и остался им очень доволен. Трамп заявлял, что быстро выздороветь ему помог, в первую очередь, этот коктейль из антител.
Однако, отмечает в свою очередь издание The Hill, моноклональные антитела не являются заменителем вакцинации: так, ученые Израиля, а также компании Pfizer и BioNTech заявляли, что, по всей видимости, бустерные дозы вакцин дают достаточно защиты против штамма «омикрон». Накануне советник президента США Джо Байдена по медицинским вопросам доктор Энтони Фаучи заверил, что «схема ревакцинации работает против «омикрона».
Штамм коронавируса COVID-19 «омикрон» был выявлен в ноябре на юге Африки. Специалисты считают, что он может представлять угрозу, так как распространяется гораздо быстрее, чем другие штаммы, которые выявляли ученые за период пандемии, и содержит большое количество мутаций.
Имидж-коктейль «Пространство вдохновения»
Каждый, кто занимается каким-либо творчеством, не понаслышке знает о том, насколько трудно бывает «поймать» то самое вожделенное вдохновение, без которого невозможно создать истинный шедевр. 26 ноября 2020 года мы провели имидж-коктейль «Пространство вдохновения».
Гости мероприятия услышали интересный и фактографический рассказ о том, как искали свое вдохновение корифеи искусства. Так всеобщее удивление вызвал весьма эксцентричный «лайфхак» Сальвадора Дали. Недостатком испанского живописца была склонность к дремоте. Но погружаться в сон он любил не просто так. Дали садился в кресло с тяжёлым ключом в руках, а под ноги себе ставил металлическую тарелку. По мере засыпания его руки слабели, и ключ падал вниз. Звонкий шум удара будил художника. Короткие секунды потери сознания давали мастеру новые идеи.
С не меньшим интересом читатели восприняли факт о том, что известный композитор Игорь Стравинский начинал свой день с физических упражнений, которым он научился у венгерского гимнаста. В частности, он предпочитал стойку на голове, что, как известно, стимулирует мозговое кровообращение.
Необычным образом вдохновлялись и представители литературы. Так, французский писатель Оноре де Бальзак выпивал натощак до 50 порций кофе в день, при этом за раз по две-три чашки. А если и этого было мало, то в ход шли молотые зёрна. Такой «брутальный» способ потребления кофе помогал автору настроиться на работу и начать перекладывать мысли на бумагу.
Что же касается представителей современного искусства, то, узнав об их способе поиска вдохновения, многие читатели признались, что «грешат тем же». Дело в том, что создатели одного из самых успешных мультфильмов для взрослых «Южный парк» Трей Паркер и Мэтт Стоун не видят своей работы без элемента паники. Эпизоды этого шоу отправляются на телеканал за считанные часы до намеченного времени выхода. Только таким образом авторы сериала способны держать под прицелом все мировые новости и высмеивать их по горячим следам. Действительно, многие представители современной молодежи убеждены, что паника – идеальное условия для спонтанного мозгового штурма.
Способы поиска вдохновения бывают разными, но главное одно – то, что получается «на выходе», чаще всего занимает выдающиеся позиции в мировом искусстве.
Мероприятие завершилось просмотром тематической литературы обучающего характера, которая придется по вкусу каждому, увлекающемуся творчеством.
Хотите знать много нового и интересного о людях искусства? Тогда следите за нашими анонсами: Молодежка регулярно проводит креативно оформленные мероприятия, посвященные как классическим традициям, так и модным трендам в кино, живописи и музыке.