Имидж консалтинг что это
Имидж-консалтинг
Мы живем во время постоянных и интенсивных изменений, и для компании часто бывает так, что в какой-то момент она теряется, не зная, с чего начать.
Пример совета по изображению
Давайте представим, что мы унаследовали семейную винную компанию Garnatxa Negra S.L., и до сих пор, хотя продукт хороший, и в нем были изменения и инновации, во многих областях это все еще компания, созданная более 50 лет назад.
Логотип выглядит традиционным и перегруженным, место утратило очарование, а рабочие все больше дезориентируются.
Если поведение потребителей вина так сильно изменилось за это время, как может выжить компания, которая продолжает действовать таким же образом?
Вы должны адаптироваться и, либо из-за нехватки времени, либо из-за нехватки знаний, вы можете обратиться в компанию, которая занимается консультированием других фирм по изменению имиджа, которым они известны.
Этот процесс включает в себя большое количество задач в зависимости от «подтяжки лица», которую вы хотите выполнить, и влияет как на автономную, так и на онлайн-среду. Вот некоторые из этих задач:
В заключение, имидж-консалтинг может быть решением для компании, которая терпит неудачу изо дня в день, и, хотя это почти всегда трудное решение, смена курса также может быть единственным направлением для дальнейшего движения.
Киевский центр НЛП и тренингов
Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.
Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.
Индивидуальное риддл сопровождение
Сопровождение корпоративных сделок
Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.
Мы убеждены, что человек может измениться, а следовательно будет использовать свои задатки для того, что бы эффективно использовать: интонации голоса, мимику, жесты, осанку, походку.
Наиболее распространенные направления консультаций:
• Развитие стилистики поведения и подбор эффективных паттернов (интонации голоса, мимика, жесты, осанка, походка…);
• Создание самопрезентации (перед работодателем, руководством, сотрудниками…);
• Программирование успешного будущего и планирование достижений;
• Развитие имиджа для профессионального и карьерного роста;
• Создание карты стиля и подбор универсального гардероба;
• Шопинг или сопровождение покупок;
• Диагностика существующего имиджа;
• Колористика внешности.
Наша внешность многое рассказывает о нас, причем независимо от того, что мы думаем о себе.
Нет смысла надеяться, что другие оценят вас за ваш характер и личность, не обратив внимания на то, как вы выглядите.
Мы осуществляем выезды в офис клиента и оказываем консультации непосредственно в нашем Центре!
Стоимость: от 735 грн. – 60 мин.
По вопросам индивидуального бизнес консультирования обращайтесь по
тел. (044) 587-56-00, (067)904-94-38 или по e-mail: nlp@kcnlp.com.ua
Бизнес консультирование проводят:
ТАТЬЯНА ЛАРИНА: Тренер-НЛП | Психолог | Гипнолог |
Руководитель «Киевского Центра НЛП и тренингов»
Талантливый гипнолог, психолог и физиогномист.
Особое место в её деятельности занимает психология ведения бизнеса и семейная психология.
Ведущий психолог и консультант ряда телевизионных проектов и участник программ : «Чёрным по белому», «Я Сама», «Социальный вопрос», «Один за всех»,«Все буде добре» и ряда других телепередач.
Имеет эффективные навыки суггестивного гипнотического воздействия.
АЛЕКСАНДР САЧЕНКО: Тренер-НЛП | Политтехнолог | Коуч |
Ведущий Тренер «Киевского Центра НЛП и тренингов»
Учредитель и руководитель рекламной компании «МЕТА — реклама» и консалтинговой компании «МЕТА — консалтинг»
Он сторонник исключительно практической модели обучения и ярый оппозиционер теории без практики. Все стратегии и технологии испробовал на себе лично.
Имеет эффективные навыки управления проектами, многие из которых реализованы в области политических избирательных компаниях, развития корпоративного стиля, PR и веб-дизайна.
Бизнес консультирование – это выработка конкретных шагов, ведущих к личностному росту и интегральному заработку!
Киевский Центр НЛП и тренингов –
квалифицированное применение НЛП
в политическом и бизнес-консультировании.
Профессия имидж-консультанта или стилиста
Аннотация
Имидж консультирование — эффективный способ помочь людям выглядеть лучше, создать их собственный и неповторимый стиль, повысить их самооценку, сделать успешными. Овладеть красивой и модной профессией стилиста совсем несложно, для получения базовых знаний достаточно двух недель. Имидж-консультант может консультировать невест, специализироваться на полных женщинах, обучать учеников и студентов частных школ, MBA-программ, сконцентрироваться на корпоративных клиентах и бизнес-стиле.
Происхождение индустрии имиджа
Имидж-консультант — профессия достаточно новая, зародилась она в США в 1970-х годах и буквально сразу приобрела популярность. Уже в 1980-х её концепция и основные принципы покоряют Европу. Особенно популярным имидж-консультирование становится в Соединённом Королевстве, где разрабатывается уникальный метод проведения имидж-консультации по стилю и цвету, которая и в настоящее время является наиболее удобной и понятной клиенту.
Роль имидж-консультанта
Быть объективным по отношению к себе очень непросто. Задача имидж-консультантов — проанализировать и предложить клиенту спроектированный имидж; проверить, соответствует ли этот имидж целям клиента, и помочь клиенту внести изменения, которые улучшат внешний вид и личную эффективность клиента.
Сертифицированные имидж-консультанты (стилисты) имеют высокую квалификацию и обучены проводить цветовой анализ клиента, анализ стиля (формы и пропорций) для мужчин и для женщин.
Цветовой анализ
Это метод, основанный на анализе цвета кожи, глаз и волос клиента и определяющий его индивидуальную колористику. Стилиста обучают осознать особенности, которые составляют специфический цветовой образ человека, и тому, как использовать эти особенности для выбора косметики и одежды. Когда найден правильный баланс, человек смотрится гармонично в своей одежде, внимание собеседника привлечено конкретно к нему, а не к одежде. Используя структурированные диагностические методы, консультант рассматривает использование цвета в гардеробе клиента и определяет, какие цвета лучше всего соответствуют (идут) клиенту, что следует добавить в уже имеющийся гардероб.
Анализ стиля
Это метод, которым анализируется строение тела клиента и его пропорции, чтобы определить оптимальные фасоны. Гармония формы лица и тела, использование правильных линий в причёске, аксессуарах, вырезах, дополняют выигрышное впечатление от правильных цветов.
Фасоны одежды, аксессуары, причёска, очки, рисунок ткани должны соответствовать форме, масштабу и пропорции тела клиента.
Кроме того, имидж-консультанты способны дать совет относительно ухода за собой, подбора гардероба и совершения эффективных покупок одежды и аксессуаров.
Создание гардероба
В рамках создания гардероба консультант изучает существующий гардероб клиента, определяет совместно с клиентом, что ему нужно и составляет план по заполнению выявленных пробелов, принимая во внимание такие факторы, как бюджет, образ жизни, колористика клиента, тип его фигуры, психологический тип и личные предпочтения. В результате клиент получает подробный краткосрочный и долгосрочный план покупок.
Корпоративные клиенты
Сертифицированные имидж-консультанты (стилисты), работающие на корпоративном рынке, способны дать совет по бизнес стилю и могут также предложить рекомендации по деловому этикету. Они помогают корпоративным клиентам в достижении их профессиональных целей посредством создания собственного стиля.
Ситуации, в которых клиенты ищут профессиональный совет, могут варьироваться, но вот некоторые типичные примеры:
Коучинг по имиджу и стилю
На сегодняшний день коучинг распространился настолько, что захватил практически все области жизнедеятельности человека. Вы легко можете найти на тематических сайтах карьерного или бизнес коуча, личностного или семейного. В данной статье речь пойдет о коучинге по имиджу и стилю. Данное направление появилось не очень давно, но уже получило широкое распространение по всему миру.
Содержание:
Коучинг по имиджу нацелен на улучшение восприятия вас окружающими людьми. Различные элементы вносят свой вклад в ваш имидж: самооценка, одежда, манера говорить и многое другое. Коучинг по имиджу нужен не для того, чтобы заставить вас принять чье-то представление о том, что является идеальным. Он нужен для того, чтобы выявить самое лучшее в вас. Тренер научит вас быть верными себе и делать все, что в ваших силах. С помощью коучинга вы сможете выработать подлинный стиль, на который другие будут реагировать положительно.
«Имидж человека – это то, что говорят о нем за его спиной.»
Первое впечатление важнее всего. Коуч по имиджу дает вам честное мнение о том, как улучшить свою внешность. Имидж строится из того, что вы говорите, думаете, как вы выглядите, как ведете себя, какой репутацией обладаете. Тренер помогает вам совершенствоваться во всех этих областях. Вы научитесь:
Сначала имидж-тренер говорит с вами о ваших целях и проблемах. Возможно, вы чувствуете, что неправильно проецируете себя. Многие упускают ту ценность, которую могут предложить миру. Имидж-коуч улучшает то, как человек проецирует себя для достижения большего успеха.
Чтобы действовать с большей уверенностью, тренер повышает самооценку своего клиента. Это делается с помощью упражнений, которые улучшают общение. Советы по улучшению делового этикета и одежды также являются частью процесса. Клиент с тренером может провести анализ цвета, чтобы знать, как выбрать лучшую одежду. Эта тонкая настройка позволяет создать свой идеальный образ, который привлекает успех.
Конкретные способы имидж-коучинга могут помочь именно вам:
Если хочешь пробиться, надо создавать себе определённый имидж. Имидж успеха. Рынок сейчас находится в упадке. Никто ничего не продаёт. Поэтому ты должна демонстрировать успех. Все будут смотреть на тебя и говорить: «Ух ты! Как ей это удалось?» И это то, что люди будут помнить всегда.
Консультанты по имиджу добавляют блеск, который укрепляет доверие к людям и повышает репутацию бренда для общественного имиджа организации. С начала 1980-х годов имидж-консалтинг превратился в многодисциплинарную профессию, которая приносит миллионы долларов в виде платы за услуги по обучению, коучингу и консультированию в области управления имиджем.
В обучение с имидж-коучем входит:
К числу клиентов относятся люди, которые понимают силу персонального брендинга в условиях растущей конкуренции, где первые впечатления могут создать или разрушить возможности для карьеры, бизнеса и отношений в жизни.
Консультанты по имиджу обслуживают индивидуальных клиентов и организации в различных сегментах рынка:
Подводя итоги данной статьи, можно смело сказать, что от вашего имиджа напрямую зависит и ваш успех. Вы должны думать о том, как именно выглядеть. Не стоит наряжаться для кого-то, подбирайте только такие вещи, которые нравятся вам. После прохождения обучения с имидж-коучем вы легко сможете подбирать для себя «хорошие луки», научитесь правильно говорить, грамотно мыслить и быстро нарабатывать авторитет.
Если вы решили, что имидж-коуч является вашей стезей и хотите попробовать себя в этом деле, советуем вам пройти обучающие курсы, чтобы вникнуть в нюансы профессии и набраться практического опыта. На этом все, спасибо за внимание!
117342, г. Москва,
ул. Бутлерова, д. 17, офис 117
Мой сказ о том, что есть профессиональный имидж-консалтинг в России и чем он отличается от ПИФ
Так уж вышло исторически, что мой путь в имидж-консалтинг пролегал через фондовый рынок, где мне довелось поруководить управляющими и инвестиционными компаниями.
Вы удивитесь, но рынок профессиональных имидж-услуг несильно отличается от рынка паевых инвестиционных фондов…. Что у них общего? Оба они – молодые и растущие, со всеми сопутствующими проблемами emerging markets )):
o невысокая осведомленность о сути каждого из этих продуктов,
o большой разброс цен и качества,
o продвижение услуг на этих формирующихся рынках происходит через предварительное обучение целевой аудитории.
Неужели есть отличие, может быть, спросите вы?
Отличие в красоте! Делать деньги из воздуха (при удачном стечении обстоятельств) и оказывать людям осязаемую помощь – две большие разницы.
Тем более когда результат виден сразу. И этот результат дает эмоциональную отдачу, теплую обратную связь от клиента и очень неплохой доход.
Кто же такой профессиональный имидж-консультант в нашем понимании вопроса?
Это специалист, который в зависимости от целей клиента с учетом его:
• психологического типа личности,
• особенностей фигуры,
• социума,
• характера работы,
• рабочего дресс-кода и степени его жесткости,
наиболее наглядным и убедительным для клиента способом, подберет для него оптимальную цветовую палитру и лучшие стилистические решения. Наша задача убедить клиента в правильности своих рекомендаций – в этом случае он действительно будет им следовать.
Задача консультанта – помочь своему клиенту в достижении его целей, используя имидж, как инструмент. Профессионал, как правило, имеет команду профильных мастеров, специализирующихся на грамотной речи, навыках самопрезентации, постановке походки, а также парикмахеров, визажистов и пр.
И такой комплексный подход способен дать человеку реальный инструмент для формирования продуманного, ориентированного на результат имиджа.
Очень интересно прикладывать усилия в развитии профессии, в условиях слабо-регулируемого рынка, отсутствии авторитетных и признаваемых ассоциаций (в отличие от британского рынка, где вступление в ассоциацию имидж-консультантов стандартизовано государством). В имидж-консалтинге в России нет единых технологий, используются устаревшие методы, в т.ч. сезонный метод цветового анализа.
Как когда-то, при оценке великих перспектив рынка коллективных инвестиций, считалось, что лавинообразный рост отрасли начнется тогда, когда количество тех, кто распробовал этот продукт достигнет критической массы (10% от целевой аудитории).
В аналогичную перспективу, правда с гораздо более высокой степенью реалистичности, мы верим для услуг профессиональных имидж-консультантов, допуская массовый спрос в течение нескольких лет.
В отличие от тех же паевых инвестиционных фондов, чья бесславная история закончилась похоже в том же 2008 году ☺.