Инспектор бти что и как

Инспектор бти что и как

Как мы видим, с БТИ все достаточно просто и прозрачно. Теперь перейдем к кадастровым инженерам.

Кто такой кадастровый инженер? Федеральный закон дает однозначное определение – это «физическое лицо, являющееся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров».

Для себя надо понимать, что это не сотрудник БТИ или Росреестра, это обычный человек, хоть и обладающий достаточно обширными познаниями в области землеустройства, геодезии, оценочной деятельности, сдавший официальный экзамен в целях подтверждения наличия у него профессиональных знаний – но не сотрудник какой-то организации. Кадастровый инженер работает на себя.

Если Вы обращаетесь к кадастровому инженеру – Вы заключаете договор подряда, результатом которого, скорее всего, будет межевой или технический план, акт обследования и/или иные документы, необходимые для внесения сведений о Вашей недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости.

Проверить кадастрового инженера, которого Вам посоветовали и/или Вы нашли сами не сложно – достаточно зайти на сайт Росреестра – https://rosreestr.gov.ru/site/fiz/poluchit-svedeniya-iz-reestra-kadastrovykh-inzhenerov/ и запросить сведения из него. Услуга бесплатная. Если человека нет в реестре – перед Вами – мошенник.

Безусловно, при обращении и в БТИ, и к кадастровому инженеру есть свои плюсы и минусы.

БТИ – это структура разноплановых специалистов, кадастровый инженер – один. Ошибки допускают все, но вероятность ошибки в БТИ, где Ваше заявление обрабатывает несколько специалистов – все же – немного ниже. Важно отметить, что крупные госкомпании имеют новейшее сертифицированное оборудование, которого нет у частных кадастровых инженеров. Например, Московское областное БТИ владеет Системой точного позиционирования из 14 базовых станций, охватывающих всю Московскую область, что позволяет определять самые точные координаты. Также Московское областное БТИ имеет современную дорогостоящую технику, стоимостью в несколько миллионов рублей, что позволяет выполнить работы на самом высоком уровне и очень быстро.

У БТИ задач много, кроме Вашего обращения, а вот для кадастрового инженера Вы явно станете не «одним из тысяч заявлений», и выполнить работу он сможет в более сжатые сроки.

В тоже время, есть и риски – ведь БТИ «никуда не испарится» за время работы с Вашим делом, а вот с независимым исполнителем произойти может все, что угодно. Кроме того, БТИ ведет и сохраняет архив, где хранятся миллионы инвентарных дел по всем объектам недвижимости.

Что выбрать в каждом конкретном случае – решать Вам, предварительно все тщательно взвесив и обдумав!

Источник

Инспектор бти что и как

Инспектор бти что и как. Смотреть фото Инспектор бти что и как. Смотреть картинку Инспектор бти что и как. Картинка про Инспектор бти что и как. Фото Инспектор бти что и как

Инспектор бти что и как. Смотреть фото Инспектор бти что и как. Смотреть картинку Инспектор бти что и как. Картинка про Инспектор бти что и как. Фото Инспектор бти что и как

Что такое БТИ и какие документы оно выдает

Как узнать, кто владелец квартиры, из чего сделан дом и сколько в нем этажей, можно ли перенести в квартире стенку — на все эти вопросы отвечаем в материале

Бюро технической инвентаризации (а сокращенно БТИ) отвечает за составление и поддержание в актуальном виде всех каталогов и баз зданий жилого фонда. В сферу деятельности БТИ попадают многоэтажные жилые дома, частные постройки в черте городов или за городом и отдельные квартиры.

В каталоги БТИ вносят строящиеся и уже построенные и введенные в эксплуатацию объекты недвижимости, их местоположение и технические характеристики, такие как метраж, расположение важных зон, планировка. Любое принципиальное техническое изменение конструкции зданий должно быть учтено и внесено в каталог, будь то перепланировка или любое другое переустройство. Таким образом поддерживается актуальность данных.

Чем занимается БТИ

У Бюро есть несколько направлений деятельности. Основное — поддержание в актуальном виде каталога и всех данных по капитальным зданиям в городе.

БТИ устанавливает приблизительную стоимость и величину налога на типы объектов. Для этого сотрудники Бюро с периодичностью раз в пять лет или чаще проводят оценку состояния объектов и заносят актуальную информацию в базы. Эта информация требуется в том числе для установления физического износа и необходимости капитального ремонта.

Благодаря тому, что организация обладает наиболее актуальными сведениями обо всех зданиях жилого фонда, именно сюда можно обратиться за выпиской по конкретному объекту или общей статистической информации. БТИ предоставляет как консультационные услуги, так и услуги по составлению и оформлению технической документации по объектам физическим лицам и организациям.

БТИ делает выписки, технические планы, справки и паспорта по объектам недвижимости, которые требуются для оформления собственности, перепланировок или для сделок по купле и продаже жилья.

Важно отметить, что БТИ не обладает правом на установление юридических статусов объектов, оно только фиксирует данные и предоставляет информацию. Таким образом, здесь не производится регистрация права собственности. Этим занимается Росреестр.

Когда нужно обращаться в БТИ

Выписки, справки и техническая документация БТИ требуется при заключении таких сделок с недвижимостью, как покупка, продажа, оформление наследства, дарения или залога.

— Вы хотите осуществить перепланировку своей квартиры. Вам необходимо обратиться в БТИ, чтобы согласовать желаемый план помещения. Если он соответствует нормативам, то Бюро выдаст вам разрешение, затем проведет оценку перепланировки и зафиксирует новые данные в техническом паспорте объекта.

— Вы хотите приобрести квартиру и вам необходимо убедиться в том, что объект юридически чист. В БТИ вы можете получить сведения о том, не находится ли жилье под арестом или в залоге и кто является собственником.

— Вы хотите перевести нежилое помещение в жилое или наоборот. Это необходимо в случае, если вы хотите из квартиры сделать коммерческое жилье, из апартаментов — жилой объект. БТИ выдаст вам справку о соответствии недвижимости тем или иным требованиям.

— Вы хотите узнать точную рыночную стоимость жилья. Обычно это требуется для продажи или покупки недвижимости, а также оформления залога. Эту услугу также можно заказать в БТИ. Сотрудники оценят качество строительных работ и материалов, учтут расположение и состояние дома.

— Вы хотите уточнить расположение объекта. В Бюро вы можете получить справку, которая подтвердит точный адрес.

— Вам требуется узнать план земельных участков на определенной территории. Это пригодится в случае земельных споров, когда в результате активной застройки дачи теряют свои точные границы.

Какие документы выдает БТИ

В БТИ можно обратиться за необходимым документами, часть из которых будут платными.

— Отчет по оценке объекта в зависимости от целей будет содержать подробные данные о квартире, метод, по которому проводилась оценка, и сам результат, в том числе ее стоимость (инвентаризационная, рыночная или кадастровая).

Как получить документы в БТИ

Чтобы запросить и получить необходимые справки в БТИ, необходимо предоставить пакет документов:

— заявление в случае, если с запросом обращается физическое лицо;

— гарантийное письмо, если информацию запрашивает юридическое лицо;

— документы, подтверждающие право собственности. Если в базе уже есть эта информация, то их можно не предоставлять;

— нотариальная доверенность, если за справкой обращается представитель;

— в отдельных случаях могут потребоваться дополнительные бумаги.

За справкой можно обратиться в Бюро лично, но часть документов можно получить онлайн или в центре госуслуг «Мои документы».

Следует учитывать, что почти все справочные и консультационные услуги являются платными. Стоимость зависит от количества страниц в документе и квадратных метров объекта. Но на большую часть услуг стоимость фиксированная: 400–2500 руб.

Источник

Как оформить документы БТИ

Как и где получить документы БТИ для перепланировки и сделок с недвижимостью

БТИ — бюро технической инвентаризации. Оно ведет учет технического состояния объектов недвижимости: квартир, домов, нежилых помещений, земельных участков. На основании этой информации БТИ выдает различные документы.

В разных городах название может немного отличаться. Например, в Санкт-Петербурге вместо БТИ работает ПИБ — проектно-инвентаризационное бюро.

Деятельность БТИ регулируют четыре документа:

Дополнительно в каждом регионе могут быть местные нормативы для БТИ.

Для чего нужны справки и документы из БТИ

Справки из БТИ могут понадобиться для оформления перепланировки и сделок с недвижимостью: приватизации, регистрации права собственности, продажи или покупки недвижимости и земельных участков. Еще — для улучшения жилищных условий за счет государства. Определенную форму справки может запросить человек или организация в зависимости от вида сделки.

В жизни необходимые бумаги обычно называют справками, но на деле речь идет о справках, документах и даже заключениях.

На квартиру могут понадобиться, чтобы приватизировать, продать или подарить квартиру и сделать в ней перепланировку.

При перепланировке понадобятся экспликация и поэтажный план. Они нужны для разработки проекта перепланировки и для согласования изменений в квартире в администрации.

На земельный участок пригодятся для регистрации права собственности на участок и для начала строительства дома на нем.

Для начала стройки понадобится уведомление о строительстве: оформить его можно в БТИ. Когда стройка закончится, нужно будет подать уведомление об окончании строительства и приложить к нему технический план. Его составляют кадастровые инженеры.

Для регистрации права собственности на квартиру справки из БТИ не нужны. Но если вы покупаете вторичку, запросить у собственника техпаспорт будет нелишним — убедитесь, что в квартире нет незаконных перепланировок.

Полный список документов для регистрации прав на недвижимость есть на сайте Росреестра. Он различается в зависимости от типа недвижимости и условий сделки.

Для продажи недвижимости предоставлять справки из БТИ необязательно — закон этого не требует. Но их может запросить банк, если покупатель приобретает квартиру в ипотеку.

Для ипотеки. Некоторые банки запрашивают техпаспорт при одобрении ипотеки, чтобы убедиться, что в квартире нет незаконных перепланировок. Не все банки дадут кредит на квартиру с неузаконенной перепланировкой.

Образцы документов из БТИ

Технический паспорт — документ, который нужен для сделок с недвижимостью, для споров с налоговой, если некорректно начисляют налог, и если нужно согласовать перепланировку.

Обычно техпаспорт требуют банки при покупке квартиры в ипотеку. Но может потребовать и покупатель без ипотеки, чтобы сравнить план квартиры в паспорте с реальным и понять, есть ли существенные изменения.

В техпаспорте содержится поэтажный план помещения и экспликация.

Поэтажный план квартиры — план квартиры с нанесенными внутренними границами. Обычно это вид на квартиру сверху.

Экспликация — приложение к поэтажному плану с указанием характеристик всех комнат и помещений, в том числе площади.

Справка БТИ по форме 1а — это выписка из техпаспорта с кратким описанием квартиры и дома.

Кадастровый паспорт раньше выдавали на помещение или на земельный участок. С 2017 года их больше не выдают.

В кадастровом паспорте на квартиру указывали кадастровый номер, адрес, характеристики и план расположения помещения на этаже. На земельный участок — информацию о кадастровом номере, стоимости, площади, прилагали ситуационный план участка.

Сейчас кадастровые паспорта заменяет выписка из ЕГРН. Заказать ее можно на сайте Росреестра.

Справка об инвентаризационной стоимости может понадобиться для оформления наследства, отчуждения или приватизации недвижимости. По инвентаризационной стоимости начисляют налог, и в случае споров с налоговой потребуется такая справка.

Справка о соответствии адреса может понадобиться при изменении адреса для внесения уточняющих сведений в документы о праве собственности.

Форма 5 — о состоянии здания или помещения — может понадобиться для покупки квартиры в ипотеку, перепланировки или выдачи кредита под залог недвижимости. В некоторых банках допускается износ до 70%, но в среднем — до 60%.

Форма 3 нужна для оформления сделок с земельными участками.

Кто может обратиться в БТИ за документами

Обратиться в БТИ за документами могут физические лица и организации. Например, собственник объекта недвижимости или его представитель. Представителю понадобится нотариально заверенная доверенность.

Куда обратиться для получения документов БТИ

Для получения документов можно обратиться лично в БТИ или МФЦ, заказать справки в интернете или по почте.

Какие документы БТИ можно оформить в интернете. Москвичи могут оформить на портале мэра Москвы следующие документы:

Забрать готовый документ можно в территориальном подразделении БТИ, к которому относится выбранный объект.

Какие документы оформляют в отделе проектирования БТИ. Некоторые документы можно получить только в отделе проектирования:

Какие документы можно получить через МФЦ. В МФЦ можно оформить следующие документы:

Заказать документы можно в любом МФЦ вне зависимости от района регистрации объекта.

Какие документы нужны для обращения

Если вы собственник и оформили собственность на квартиру после 1 января 2017 года, выписка должна быть на руках. Если вы не собственник недвижимости, вам выдадут только сокращенную выписку из ЕГРН. Если хотите узнать, нет ли обременений и сколько у квартиры владельцев, вместо выписки можно проверить недвижимость на сайте Росреестра или заказать электронную выписку с цифровой подписью.

Порядок получения документов

Документы из БТИ предоставляются по заявлению физического лица или гарантийному письму от организации. Оформить справки можно со специальным обследованием или без него. Обследование необходимо, если в бюро нет сведений о помещении или земельном участке. В таком случае сначала нужно подать заявление и оплатить госпошлину, дождаться специалистов из бюро для обследования и только потом забрать готовый документ.

Если обследование не нужно, подайте заявление и оплатите госпошлину. Вам скажут, когда прийти за результатом.

Сколько стоит оформление документов БТИ

Оформление документов всегда платное. Стоимость справок различается в зависимости от вида. Москвичи могут узнать стоимость справок на сайте Московского городского БТИ.

Сроки изготовления и действия справок из БТИ

Срок действия справок и выписок БТИ — от нескольких дней до нескольких лет. Уточняйте срок действия справки или выписки в БТИ.

Получение документов БТИ по нежилым помещениям

Перечень документов из БТИ, получаемых на нежилое помещение:

Получение документации из БТИ для собственника. Получить документы может собственник или его представитель. Список документов для получения документации из БТИ может меняться в зависимости от того, что именно нужно заказать. Обычно требуют:

Оформление документации из БТИ для арендатора недвижимости. Арендатор тоже может получить документы, но только с согласия собственника. Ему понадобятся следующие документы:

Сроки и стоимость изготовления различаются в зависимости от вида справки или выписки.

Когда могут отказать

Отказать в приеме документов могут по разным причинам. Это решают власти определенного региона.

В Москве откажут, если:

В Екатеринбурге откажут, если:

Отказ выдают в письменной форме по почте или лично.

Источник

Приемка квартиры после перепланировки

Сдача завершенной перепланировки жилищной инспекции является заключительным этапом, после которого собственник может считать ее окончательно узаконенной.

Результатом этого процесса становится подписанный руководителем жилищной инспекции
АКТ О ЗАВЕРШЕННОЙ ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ

* Данный акт составляется в 4-х экземплярах:

Типы согласований перед приемкой:

1. ПЕРЕПЛАНИРОВКА СОГЛАСУЕМАЯ В УВЕДОМИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ (ПО ЭСКИЗУ)

Речь идет о самых простых мероприятиях.

Таких как: перестановка унитаза, раковины, электроплиты, мойки в прежних границах помещений, устройство проема в не несущей перегородке между комнатами и т.п.

Подобные мероприятия согласуются без разработки проектной документации. Вместо нее предоставляется эскиз.

После окончания ремонта, заявителем на Мос.ру подается заявление на выход комиссии на квартиру для приема выполненных работ.

Акт приемки заполняется инспектором при посещении объекта, собственник его также подписывает на квартире и через некоторое время получается свой экземпляр.

Никого кроме инспектора жилищной инспекции приглашать не требуется, так как собственно кроме вас и инспектора больше никто в процессе не участвует.

2. ПЕРЕПЛАНИРОВКА СОГЛАСУЕМАЯ НА ОСНОВАНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ПО ПРОЕКТУ)

Это может быть как техническое заключение о возможности проведения работ и проект перепланировки от любой проектной компании. (Данная организация должна быть членом СРО), так и если затрагиваются несущие конструкции, то техническое заключение должно быть от автора проекта дома, а проект перепланировки от любой организации.

В таком случае приемка перепланировки осуществляется комиссией в составе представителей:

3. РАНЕЕ ВЫПОЛНЕННАЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКА СОГЛАСУЕМАЯ НА ОСНОВАНИИ ТЗ ПО ФАКТУ

Похожа на первый тип перепланировок, то есть работы уже выполнены.

Это могут быть работы как и без затрагивания несущих конструкций (например расширение санузла), так и с затрагиванием (например проем в несущей стене).

Что делать после перепланировки чтобы обеспечить присутствие инспектора:

Следует через Мос.ру выполнить следующие действия:

И ПРИЛОЖИТЬ СКАН-КОПИИ ДОКУМЕНТОВ:

Выход комиссии МЖИ должен состояться не позднее чем ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ после подачи заявления.

Точная дата и время визита согласуется сотрудником Мосжилинспекции.

* Оригиналы документов передаются при посещении квартиры инспектором.

Присутствие представителей авторского надзора и подрядчика обеспечивается собственником.

Видео о процессе приемке квартиры:

Как происходит приемка квартиры после перепланировки

Собственник информируется от дате выхода на квартиру по контактному телефону который он оставляет в заявке на Мос.ру.

На квартиру выходит представитель жилищной инспекции для визуальной проверки.
(В это же время должны присутствовать представители проектной и строительной организации)
* Но так бывает не всегда.

Совместить время инспектора, собственника, представителя проектной компании, представителя строительной компании, а еще бывает доверенного лица и представителя управляющей компании удается редко.

Поэтому обычно, инспектор жилищной инспекции посещает квартиру один в удобное для него время.

Он выдает 4 экземпляра акта о завершенном переустройстве собственнику и собственник уже самостоятельно решает вопросы с проставлением печатей проектировщиков и строителей.

Но бывает и по иному:
В некоторых непредсказуемых случаях собственник вместо актов о завершенном переустройстве получает вот такую бумагу:

Что должна предоставить строительная компания собственнику.

Примеры документов:

Договор подряда на ремонтно-строительные работы
Документ, оформляемый при заказе услуг строительной организации.

Допуск СРО на строительные работы
Документ, предоставляемый подрядчиком при выполнении гидроизоляции, звукоизоляции, усиления проема.

Журнал производства ремонтных работ
Документ, пошаговое заполнение которого необходимо при любой перепланировке.
Старые и новые версии журнала.

Акт скрытых работ

Документ, заполняемые строительной компанией при выполнении работ по гидроизоляции, звукоизоляции и усиления проема в несущей стене.

Оформляются и подписываются по факту выполнения работ при совместном участии строителей, проектировщиков и заказчика.

Что делать, если строительная компания не имеет права оформлять акты?

Если строительная компания, НЕ МОЖЕТ оформить какие-либо документы в силу отсутствия допуска,
вы можете обратиться в нашу компанию и мы поможем с предоставлением данных документов.

Что проверяет комиссия в ходе приемки перепланировки?

При проведении осмотра квартиры приемочная комиссия проверяет соответствие проведенных работ ранее согласованному проекту, наличие доступа к общедомовым инженерным коммуникациям.

*Также проверяется правильность заполнения актов скрытых работ и журнала ремонтно-строительных работ.

Критерии проверки квартиры жилищной инспекцией:

► расстановка сантехнического оборудования и кухонной плиты согласно проекту.
► наличие доступа к общедомовым коммуникациям.
► расстановка стен на своих местах.
► установленные двери.
► уложенные напольные покрытия.

* При отсутствии актов на скрытые работы комиссия вправе потребовать выборочного вскрытия конструкций, чтобы убедиться в отсутствии нарушений.

Поэтому актирование следует проводить до закрытия усилений проемов или гидроизоляции полов отделочными материалами.

ЕЩЕ РАЗ УПОМЯНЕМ О ТОЧНОМ СООТВЕТСТВИИ СОГЛАСОВАННОГО ПРОЕКТА СДЕЛАННОМУ РЕМОНТУ.

Не может быть:

1) В точном в соответствии с проектом — КВАРТИРА ПРИНИМАЕТСЯ.

2) ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ ОТ ПРОЕКТА — КВАРТИРА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.

Дадим пример отличий:

Например частым случаем является отклонения в части «неочевидных» элементов.

То есть:
добавление элементов которые не были согласованы, но были сделаны.
или
— отсутствие элементов которые были согласованы, но не были сделаны.

И заказчики считая, что эти элементы не нужно согласовывать или что их «прибавка или отсутствие» не на что не повлияет.

Согласовывая перепланировки обо всех данных моментах мы рассказываем заказчику, а также высылаем «памятку по ремонту» в которой все эти ситуации подробно описываются.

Примеры ниже: это декоративные конструкции из реек, установка электросчетчика в накладной гипсокартонной конструкции.

Что будет если приемка произошла и увидели отклонения:

В случае, если комиссия обнаружит какое-либо расхождение фактического планировочного решения с планом квартиры из проекта перепланировки, на который инспекция выдала разрешение, то собственник квартиры получит письменное решение об отказе в оформлении акта о завершенном переустройстве и/или перепланировке.

Пример такого отказа вы можете видеть ниже

Что делать если получили отказ в приемке:

Отдельно отметим особенности приемки перепланировки квартиры в Московской области

В целом, отличий от приемки перепланировки в Москве не так много.

► В Московской области для вызова техника, осуществляющего графическую фиксацию новой планировки, нужно обратиться в БТИ МО или Ростехинвентаризацию.

Далее приемку перепланировки осуществляет межведомственная комиссия в составе:

* Также, в состав межведомственной комиссии может входить представитель «технического надзора заказчика» в лице сотрудника независимой организации (проектной или подрядной).

В различных районах Подмосковья состав МВК может различаться.

Для примера, в городе Реутов, при приемке ремонта может участвовать представитель МЧС.

После оформления вышеперечисленных документов, перепланировку квартиры в городе Москве и Московской области можно считать полностью согласованной и окончательно оформленной.

Порядок приемки Москва и МО

МОСКВА

► В Москве главным надзорным органом в области согласования перепланировок, в жилых многоквартирных домах, является Государственная Жилищная Инспекция г. Москвы.

► Инициация выхода инспектора из Мосжилинспекции для приемки выполненного ремонта путем подачи комплекта документов через Мос.ру.
Через 10 дней после подачи заявления инспектор перезванивает и назначает дату и время выхода его на квартиру.

ПОДМОСКОВЬЕ

У вас вопрос по статье? Задайте его ниже:

Добрый день,
хочу согласовать перепланировку в Красногорске. В состав комиссии, как я понял должен входить представитель от управляющей компании, какие проверки он может инициировать, если общедомовое имущество не было затронуто?
Есть конфликт с УК, хочется понимать риски

Добрый день Владимир.

Никаких проверок он не может инициировать.
Просто постоит, посмотрит и все подпишет если все соответствует согласованному проекту.

Добрый день!
Заканчиваем ремонт и перепланировку. Какие документы и акты я должен получить от своего прораба, чтобы потом направить в БТИ?

Добрый день Виктор.

Договор подряда.
Акты скрытых работ.
Заполненный журнал ремонтно-строительных работ.
Допуск СРО.

Добрый день Светлана.

Вопрос со строителями вторичен. Он решаем. Строителей которые подложится документами найти можно.
Отделку вскрывать не придется.
По согласованию — необходимо просто пересогласовать.
Еще раз подать на согласование, получить разрешение, а потом вводить в эксплуатацию.
Вариант второй, можно пойти через суд, то есть заявить что уже все сделано и согласовывать через суд.
Либо продавать квартиру так как есть, сделать скидку, а самим согласованием займутся уже новые собственники.

Я к сожалению не знаю как решать данный вопрос кроме как в судебном порядке.
У нас подобных случаев не было, все как то подписывалось, но мое мнение что кроме как через суд их не принудить к подписанию.

Если у вас есть акты скрытых работ, то требовать подобного не должны.
Они могут в принципе не принять на другом основании, так как сроки разрешения закончились.
Маловероятно что они просто так не выходили год. Что то значить было основанием для этого.
В Москве например срок выхода 10 рабочих дней, если допуска на квартиру не было, если необходимый пакет документов принят не был то жилищная инспекция объект просто закрывает, как будто его нет и согласовывать нужно повторно.
Поэтому я бы не ссорился с администрацией, так скажем, мы всегда за мирное решение вопроса если нет чего то критичного.
Тут «поныть», «погундеть» сказать ну что это такое делается, вы же видите что ремонт не переделывался, все так же как вы и приходили, вот акты на скрытые работы у нас есть, ну мы в целом готовы где-нибудь в районе плинтуса «ковырнуть», но не разрушайте уж наш ремонт, давайте магнит возьмем и будем со всех сторон примагничивать и вы поймете что там все есть, вообщем найти какой нибудь компромисс.

Необходимо «досогласовать» по эскизу. То есть еще раз провести процесс, но уже он будет более простой и быстрый чем первый.

Я ваш вопрос перенес в статью о приемке квартиры жилищной инспекции.
Надеемся что информация из статьи выше вам будет полезна.

Добрый день.
Приемочной комиссии не понравился порог на полу.
Заставляют переделывать.
Законно ли это?

Добрый день Александр.
Да, они могут это потребовать.
Точнее не потребовать, а отказать в приемке перепланировке на этом основании.

Здравствуйте.
Скажите, есть студия 20м, хочу делать ремонт, отделить туалетную комнату блоками.
Надо согласование делать по эскизам или через СРО.
И можно ли узаконить всё это после ремонта.

Добрый день Николай.

Все что касается зон санузлов и ванн согласуется по проекту.
После окончания ремонта все узаконить потенциально возможно.

Нужно ли заказывать новый техпаспорт на квартиру после согласованной в Жилинспекции перепланировки?

Добрый день Алексей.

Обязанности заказывать его после подписания акта о завершенной перепланировки нет. Его можно заказать как сразу после перепланировки, так и например через 10 лет.

Павел, спасибо за ответ!
Есть еще уточнения:

Добрый день Надежда.
По пункту 1:
Да, потом второе согласование уже по красным линиях которые отразят в БТИ. Скорее всего по эскизу будет согласование если незначительные отличия. То есть бесплатно все согласуете.
По пункту 2:
Да, с учетом. То есть все что соответствует, покажут в черных линиях, все отклонения в красном покажут.

По продаже квартиры: не могу сказать, не моя тематика.
Здесь вообщем то от покупателя зависит, бывает что квартира очень нравиться покупателю, а план БТИ весь в красноте и покупатель купит.
А бывает один унитаз в красном (переехал в другое место), а покупатель «шарахается» от штампа «разрешение на проведенное переоборудование в ТБТИ не предъявлено».

Сделали перепланировку в помещении. Узаконили ее в МосЖилинспекции.
Что нужно сделать дальше. Вызвать бти или отнести какие-то документы в бти?

Добрый день Кирилл Владимирович.
Дальше вы с актом о завершенной перепланировке направляетесь в БТИ и они делают вам окончательные обмеры и выдают план который будет соответствовать планировке вашего помещения после перепланировки.

Добрый день. Ко мне пришла приемочная комиссия по перепланировке жилого помещения и не выдала мне документы.
Придралась к тому что у меня нет шкафа который должен быть установлен, что в этом случае мне делать?

Вариантов два
Первый — установить шкаф.
Второй — пересогласовать все без шкафа, и тогда раз его не будет согласовано, то и у комиссии вопросов не возникнет.

Добрый день.
Я сделала перепланировку в квартиру, вызвала комиссию и я так поняла они дали мне акт ввода в эксплуатацию квартиры в 4 экземплярах.
Где мне необходимо его подписать?

Добрый день Алена.
Его должны подписать:
— Вы
— Организация которая делала проектную документацию
— Строительная организация
— Инспектор который принимал квартиру
И окончательным результатом подписанного акта ввода в эксплуатацию после перепланировки будет штамп жилищной инспекции в верхнем правом углу документа.

Добрый день, спасибо за статью.
У меня как раз такая дилемма.
После получения согласования на перепланировку квартиры дизайнер внёс изменения в проект, а именно: на кухне перенос раковины, в санузле перенос инсталляции на другую стену и одна из стен душевой кабины вместо стекла теперь стала стеной. Как лучше поступить?
Может ли внести изменения в проектную документацию?

Добрый день Елена.
Нужно просто пересогласовать.
Внести изменения в проектную документацию и заново подать на разрешение.
И сдавать уже жилищной инспекции квартиры один-в-один соответствующую согласованной проектной документации.

Здравствуйте, в статье все более менее понятно написано, но я не хочу заниматься подобными работами, я получил разрешение и закончит ремонт.
А отдельно ввод в эксплуатацию квартиры после перепланировки вы можете сделать?

Добрый день Алексей.

Да, обращайтесь, можем взять отдельно в работу этап ввода в эксплуатацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *