Иные языки в христианстве что это
Говорение языками
Но реально в литературе существует два подхода к объяснению сущности глоссолалии: 1) она понимается как говорение на неизвестных языках, т.е. говорение на языке, которому человек не обучался, 2) экстатические состояния в очень разных проявлениях.
Итак, в I Коринфянам. апостол Павел предупреждает коринфян от греховного злоупотребления даром Святого Духа, который в первоначальной форме в наши дни уже не проявляется и прямого перехода к проблеме церковнославянский/русский язык быть не может.
Надо сказать, что православные авторы очень осторожно подходят к проблеме «дара языков», у поздних толкователей Посланий ап. Павла этот момент просто умалчивается (например у свт. Феофана Затворника) Напротив, повышенный интерес к глоссолалии наблюдается в Протестантизме, потому что в этом направлении сильны тенденции к буквальному восстановлению форм религиозной жизни и учреждений первоначальной христианской Церкви. В 1755г. в Лондоне вышла книга Миддльтона «О даре языков», и с тех пор разгорается дискуссия о глоссолалии, ведется спор со святоотеческой традицией ее понимания и получает оформление экстатическая теория, в которой акцент делается на особом состоянии, в котором находится говорящий «иными языками» и высказываются самые различные догадки о конкретном проявлении этого дара. Конечно же, новые авторы ищут древние истоки экстатической теории и находят их у Тертуллиана, знаменитого богослова 2-3 вв., перешедшего в монтанизм, где, как уже не раз упоминалось, «дар языков» выродился в бессмысленное языкоговорение.
В заключение хотелось бы заметить, что, независимо от истолкования слов апостола Павла, проблема непонимания современным верующим человекам церковнославянского языка стоит в наши дни как никогда остро и вопрос о новом славянском переводе некоторых текстов звучит все громче. Но это отдельная, очень серьезная тема, которую, с Божией помощью, надеемся продолжить в будущем.
[1] Священник Михаил Фивейский. Духовные дарования в первоначальной христианской Церкви. Опыт объяснения 12-14 глав первого послания св. ап. Павла к Коринфянам. Москва, 1907г. стр.5.
[2] Ю.М.Эдельштейн. Проблема языка в памятниках патристики: История лингвистических учении. Средневековая Европа. Ленинград, 1985г. стр. 202
[3] Цитируется по М.Фивейскиж, стр 5.
[4] Толковая Библия, или Комментарий на все книги Св. Писания Ветхаго и Новаго Завета. Петербург, 1904-1907 гг.,Т. I, стр.81″
[5] Блаженнаго Феофилакта архиепископа Болгарского, Толкования на Деяния св. апостолов, сокращенно избранные из толкований Иоанна Златоуста и некоторых других отцов. Скит, без года, стр. 27.
[6] Молитвы и песнопения Православного молитвослова (для мирян) с переводом на русский язык, объяснениями и примечания Николая Нахимова. С.-Петербург, 1912, стр. 123.
[7] Блаженнаго Феофилакта, архиепископа Болгарскаго.,Толкования на Послания св. апостола Павла. Скит, без года, стр, 173, 174.
[8] С.Н. Булгаков. Философия имени. Париж 1953, Москва, 1997, стр. 36-37.
Говорение на иных языках. Что говорит об этом Библия?
«Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. … Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков» (1Кор.12:28,8-10).
«…Много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме» (Деян.2:43.).
Однако в наше время, на начало двадцать первого века, самым распостранённым «знамением» в христианстве является говорение «иными языками». Конечно, ходит немало слухов о том, что и сегодня в христианстве где-то, кого-то исцелили от врождённой слепоты, воскресили мёртвого, укротили бурю, превратили воду в вино… Нельзя не верить в то, что сотворил наш Господь Христос и Его последователи первого века; но сегодня (если быть предельно честными), большинство из нас смогут признаться себе в том, что никогда не сталкивались с такими христианами, которые могли бы точно так же, по-настоящему, что-либо подобное сделать.
А вот говорением «иными языками» (как ни странно), сегодня могут обладать многие; этот «дар», легче всего «продемонстрировать» – и труднее оспорить.
Нельзя отвергать истинное, библейское говорение иными языками, так как это, на самом деле является важным чудом и знамением для человечества – но далеко не каждый, кто практикует сегодня голоссолалию («иные языки»), в достаточной мере осознаёт: что говорит об этом Библия, и какой в этом есть настоящий смысл для нас.
В книге Деяния повествуется:
Апостол Павел писал: «Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования. Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу» (1Кор.14:6,13,27,28).
Но самое интересное то, что дар говорения иными языками является знамением мирового значения.
Чтобы нам было легче понять данное утверждение, обратимся к началу библейской истории:
«На всей земле был один язык и одно наречие. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле» (Быт.11:1,4,6-9).
Из этого повествования мы видим, что причина возникновения различных языков была в том, что человечество, создавая себе «имя», хотело установить единый центр поклонения (как это было, например, при вавилонском царе Навуходоносоре – Дан.3:1-7.). Тщеславный эгоизм привёл к тому, что человечество разделилось, и место, где произошло это событие, стало называться Вавилоном (Разделение).
А как обстоит дело с иными языками сегодня?
Апостол Пётр, тогда в Пятидесятницу, в связи с темой о языках сказал: «это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего … « (Деян.2:16,17. Иоиль.2:28-32.). Как в данном пророчестве следует понимать выражение Петра: «в последние дни»? Ведь апостолы нередко говорили о том, что уже при их жизни наступило последнее время (1Иоан.2:18.) – однако, с тех пор, уже прошло почти две тысячи лет. Чтобы найти ответ, давайте обратимся к пророчествам Иисуса о последних днях.
На вопрос учеников: «… когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?» (Матф.24:3) – в трёх Евангелиях, мы читаем о двух параллельных временах.
А теперь, когда мы поняли, что выражение «последние дни», имеет двойное значение (т.е. два отрезка времени) – к какому выводу мы можем прийти относительно говорения иными языками?
«Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. … Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:13,14,5).
А пока, дорогие друзья, в наше время 21-го века: говорить «иными языками» – или не говорить – решать вам самим.
Говорение на иных языках
С говорением на «иных» языках связано много заблуждений, особенно в среде пятидесятнических общин различного толка.
Пятидесятники уверяют что подтверждением крещения Святым Духом являются только «ИНЫЕ ЯЗЫКИ».
И с первых шагов всех новообращенных настраивают, что им необходимо крещение Духом Святым с обязательным даром говорения ИНЫМИ ЯЗЫКАМИ.
Давайте здесь уточним следующие моменты:
1 Дух Святой – источник всех ДАРОВ, т.е. ВСЕ дары, которые Бог дает человеку исходят от Святого Духа, и являются лишь СЛЕДСТВИЕМ крещения Духом Святым.
2. Все дары Духа – Бог распределяет САМ ЛИЧНО ПО СВОЕЙ СУВЕРЕННОЙ ВОЛЕ.
3. Дар говорения иными языками НИКОГДА не будет условием спасения, а присутствие в человеке Самого Духа Святого – это НЕПРЕМЕННОЕ УСЛОВИЕ СПАСЕНИЯ.
4. Далеко не все то, что за «иные языки» выдается – ими в действительности является.
5. Глассолалия (говорение на непонятных языках) – проявляются НЕ ТОЛЬКО В ХРИСТИАНСТВЕ. Поэтому необходимо очень осторожно относится к языкам и тщательно различать все что с ними связано.
Итак, не все, что выдается за «иные языки» ими является на самом деле.
Всякий дар дается человеку Духом Святым обязательно с какой-то конкретной целью.
Нет у Бога даров ради того, чтобы они просто бесцельно «были».
В обязательном порядке любой Дар Святого Духа служит или к освящению и созиданию души верующего, или к освящению, назиданию и созиданию ТЕЛА ХРИСТОВА в целом.
Истинные иные языки даются Богом либо КАК ЗНАМЕНИЕ для язычников (когда человек начинает говорить с людьми на ИХ языке, хотя никогда не учил этот язык – и такие свидетельства есть!), либо для НАЗИДАНИЯ или себя или Церкви.
Первый вариант описан в Деяниях, когда как огненные языки сошел Дух, верующие заговорили языками, а все окружающие поражались, что Дух Святой ОТКРЫВАЕТ ТАЙНЫ ИХ СЕРДЕЦ И ОБЛИЧАЕТ ИХ НА ИХ РОДНЫХ ЯЗЫКАХ.
Это было великое знамение.
Этот вид «языков» говорят что изредка проявляется в наши дни, я читала свидетельства очевидцев, но сама лично за почти 20 лет моей жизни со Христом ничего подобного своими глазами не видела.
Второй вариант вызывает много споров именно потому, что в пятидесятнических общинах нарушен библейский принцип применения данного дара: «Если нет истолкователя – МОЛЧИ, но говори себе и Богу».
«Говорение языками» у пятидесятников названо «молитвой духом» и практикуется как обязательная составляющая богослужения.
Отсутствие толкователей никого не смущает.
Вообще ПУБЛИЧНОЕ ГОВОРЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ К НАЗИДАНИЮ ЦЕРКВИ – согласно 1 Коринфянам 14:1-4.
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
«2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3. а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь».
И затем очень недвусмысленно Павел пишет в стихах 14-20:
«14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
18. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19. но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
20. Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни».
Назидание Церкви от дара иных языков возможно только тогда, когда в общине есть истолкователь, а это очень большая редкость! Лично я вообще ни одного истолкователя не видела. Нигде, ни в одной общине.
НО ВЕДЬ ТОЛЬКО В ПРИСУТСТВИИ ИСТОЛКОВАТЕЛЯ ПО ПИСАНИЮ ВОЗМОЖНО ПУБЛИЧНОЕ ГОВОРЕНИЕ ЯЗЫКАМИ!
ГОВОРИ СЕБЕ И БОГУ.
С глазу на глаз.
В тайной комнате.
Если ты уверен, что этот дар тебе служит ко благу – говори.
НО НЕ ПУБЛИЧНО!
ВСЕМ ТЕМ, кто рассуждает как то иначе о языках, Апостол дает увещевание:
«Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни».
Свидетельством пребывания Духа Святого в человеке являются ПЛОДЫ СВЯТОГО ДУХА.
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона».( Галатам 5:22-23).
Если за свидетельство пребывания в человеке Святого Духа ВЫДАЕТСЯ ГОВОРЕНИЕ ЯЗЫКАМИ, а человек невоздержан, не имеет кротости, превозносится, не имеет милосердия – то речь либо о обманутой, заблуждающейся душе, либо о волке в овечьей шкуре, имитирующем иные языки.
Господь же недаром сказал: «по ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ.
ПЛОДЫ – это не ДАРЫ, и ДАРЫ – это не ПЛОДЫ.
Нужно понимать разницу.
Цитата с сайта ХВЕ :
«При рождении свыше человек получает новую жизнь, характеризующуюся предрасположенностью к святости.
Плод Духа – это результат деятельности Духа Святого в новой жизни христианина.
По-другому это называют освящением, уподоблением Христу.
Это продолжение того, что было начато при возрождении.
Важнейшей задачей Духа Святого является работа внутри нас, приводящая к изменению всей нашей плотской сущности, которая превозмогается возрожденным духом и начинает приносить свой плод Богу.
Также важно отметить, что человек, приносящий плод Духа, перестает жить для себя.
Плод Духа Святого в его характере свидетельствует о его способности к новым отношениям в общении с другими людьми, которым он дарит свою любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание».
Измерять свое хождение с Богом нужно не ДАРАМИ, НО ПЛОДАМИ.
Проповедник Евангелия, епископ Ричард Циммерман очень просто и правильно учил об этом:
«Я на яблоню могу навешать новогодних шаров, это будут мои дары этой яблоне.
Но принимать решение о том, срубить ее или оставить в саду – я буду только по ее плодам.
Если яблоня плодоносящая – она будет расти, если яблок она не дает, то зачем она и место занимает?
Елочные шары, навешанные на ветках, на спасут яблоню от топора.
Спасут только яблоки».
Какую позицию нужно занимать в отношении «иных языков»?
Библейскую, естественно!
А эта библейская позиция заключается в том, что о желаемых дарах нужно ревновать.
Хочешь иметь некий дар, считаешь, что этот дар может послужить к назиданию Церкви и к твоему личному, собственному освящению и совершенствованию – проси у Бога.
Но при этом ДОСТИГАЙ ЛЮБВИ.
Проси одно, а достигай другого!
Не наоборот!
Христиане часто просят у Бога любви, и пытаются достигать даров, как то имитируя их проявления.
Если стараться от всего сердца исполнять волю Бога, открытую на данном этапе пути за Ним, и при этом достигать ЛЮБВИ (потому что без любви все – пустота!) – то Бог на такое хождение пред Ним отвечает подачей просимого в молитвах.
И НЕ НУЖНО ИЗ «ИНЫХ ЯЗЫКОВ» ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТ!
Хотя скорее речь нужно вести не о формировании культа, а об уже сформировавшемся культе.
PS: Хотелось бы успокоить всех, кто сомневается в том, крещены ли они Святым Духом, если дар «иных языков» у них не проявляется.
— НЕ О ДАРЕ «ИНЫХ ЯЗЫКОВ» НЕОБХОДИМО БЕСПОКОИТЬСЯ!
«Иные языки» совершенно не являются МЕРИЛОМ чего бы то ни было!
Беспокоиться необходимо о том, чтобы в Вашей жизни проявлялись ПЛОДЫ Духа Святого: постоянство в познании Слова Божиего и в молитве, любовь, целомудрие, кротость, воздержание, братолюбие, и т.д.
ВОТ ЭТИМ УЖЕ МОЖНО ЧТО ТО ИЗМЕРЯТЬ!
Иные языки. Молитва, говорение на иных языках. Ангельские языки.
Говорение на иных языках всегда вызывало споры и разногласия в Церкви. Если быть точным, то эти разногласия происходят между двумя направлениями в Церкви. Теми, кто принимает крещение Духом Святым, со знамением. С подтверждением пророчествами, иными языками и прославлением. И теми, кто не принимает подобное толкование крещения Духом. Поэтому иные языки сегодня одними принимаются, как проявление Духа, а другими как то, что больше не нужно. И даже хуже – многие говорят, что это проявление дьявола.
Крещение Духом Святым
Поэтому, в дальнейшем, мы будем принимать крещение Духом, как исполнение Духом со знамением.
Что же произошло в день Пятидесятницы? Произошло то, что обещал Иисус на протяжении Своего земного хождения, о чем говорил перед вознесением, и то, о чём говорил Иоанн креститель
Как мы говорили ранее, можно заменить слово «крещение» словом «погружение». И в данном случае перевод звучит как «погружены Духом». Ранее мы разбирали, что Иисус нас крестит (погружает) Духом как Иоанн водою.
Говорение на разных языках
Как Дух давал провещевать
Очень интересное выражение. Оно говорит нам о том, что эти люди НЕ УЧИЛИ эти языки, но говорили фразы и слова, которые НЕ ПОНИМАЛИ. Это было сверхъестественное проявление. И как объяснение мы видим фразу – как Дух давал говорить.
Говорили разными наречиями
Как вы думаете, люди, собравшиеся в Иерусалиме, например русские, и слышащие речь на хинди или румынском, китайском или индийском, как отнесутся к подобному? Вы когда-нибудь слышали речь людей с незнакомым вам языком? Некоторые наречия настолько сложные в воспроизведении, что может показаться, что кто-то ругается.
Поэтому люди и изумлялись, а некоторые смеялись и издевались, говоря, что они пьяны. Ибо то, что они слышали – было для них не понятным.
Сколько языков в мире?
Есть разные мнения по этому поводу и связаны они с тем, что считать языком, а что диалектом. Но цифры всё равно огромные – от 3000 до 7000. Вдумайтесь в эту цифру!! Сколько языков вы знаете и сможете определить на слух? 5, 10, 20?
Слышали ли вы людей, которые одновременно могут говорить на разных языках? Можно ли говорить, используя слова из разных языков? Это очень сложно для ума. Но мы НЕ ЗНАЕМ, как это выглядело в день Пятидесятницы. Мы знаем только плод – каждый человек слышал своё наречие (от одного или нескольких человек – не знаем). Остальное было для этого человека не понятно.
Небольшой вывод
Для чего я это написал? Чтобы было понятно без предубеждений, что же на самом деле произошло в Иерусалиме. Ученики НЕ УЧИЛИ этих языков, они говорили то, что Дух давал им говорить. Некоторые люди понимали, когда говорили на их языке, а для других это было не понятно. Сегодня есть случаи, когда люди начинают говорить на знакомых языках во время крещения или проявления этого дара в Церкви. И также, когда говорят на языках, совершенно нам не знакомых. Помним про 7000 языков?
Иные языки в Коринфе
Ещё одно заблуждение, или даже лжеучение, хочу сейчас выявить. Есть большое количество людей, которые утверждают, что написанное в послании Коринфянам имеет отношение ТОЛЬКО К НИМ. Приводятся различные исторические справки об этом городе. Это лжеучение имеет свои ветви и в других сферах – ношении покрывала для женщин и, наоборот, запрет для мужчин. Так же вопрос говорения сестер в собраниях рассматривается….
Лжеучение
Смотрите. Почему люди делят то, что имеет отношение только к Коринфу и тому времени, и то, что имеет отношение к нам в одном и том же послании? Таким образом можно дойти до того, что послание к Ефесу было только к ним и их проблемам. В Галатии были проблемы с законом, а к нам это не относится… Так можно дойти неизвестно куда.
Иному разные языки
Какой вывод мы можем сделать? Могут быть разные проявления. Я не говорю про кукареканье, мычание, гавканье…. Нет! Я говорю о разных языках, которыми могут говорить люди. И очень важно, что здесь написано, что это ПРОИЗВОДИТ, СОВЕРШАЕТ Дух Святой. Мало того, Он это делает не по ВАШИМ представлениям, а КАК ЕМУ УГОДНО.
Ангельские языки
Мы видим ещё одно проявление, которое СОВСЕМ не похоже на то, что мы знаем – ангельские языки. Об этом мы не будем рассуждать. Потому что ничего об этом не знаем. Только вывод – такое тоже возможно. И это будет отличаться от всего, что мы когда-нибудь слышали.
Все ли говорят языками?
Почему этот вопрос задается наравне с другими?
Давайте посмотрим. Видим ли мы, чтобы все были апостолами? Нет! Только некоторые! Так же и к остальным вопросам надо отнестись. И как вывод сделать – не все будут говорить языками. Что это значит?
Во многих церквях сегодня чуть ли не заставляют людей начинать говорить на языках. Применяют различные учения и практики. В чём вопрос? Как мы говорили, при крещении Духом могут быть знамения – говорение на любых языках, пророчество и прославление Бога.
Знамение обязательно, оно подтверждает факт крещения Духом.
В дальнейшем вы можете слышать от многих верующих достаточно простые и повторяющиеся фразы, которые они произносят по привычке, ЗНАЯ наперед, что скажут. Смею предположить, что это уже НЕ говорение на языках, не молитва духом. Знамение имеет ограниченный период действия. И оно было необходимо для утверждения самого человека, что Дух Святой сошел на него. И, поэтому, достаточно логично, что человек может НЕ ИМЕТЬ дар говорения на иных языках.
В греческом оригинале написано несколько иначе
Не все апостолы, не все говорят языками, не все пророки…
И обратите внимание на выражение –
…не все ИМЕЮТ дары исцелений…
И далее написано ревновать о дарах больших
В деяниях написано – …вы примите силу (способность), когда сойдет на вас Дух и будете Мне свидетелями. Но ведь не все ПРИНЯЛИ СИЛУ, не все стали свидетелями
Нигде не утверждается, что у тебя не может быть всех даров. Дело в тебе – ревнуй о большем.
Никто не понимает его
В этом случае мы видим НЕ ЗНАМЕНИЕ, когда люди могли понимать. Здесь очень четко написано, что НИКТО не понимает то, что говорит верующий. Он говорит НЕ ЛЮДЯМ. В день Пятидесятницы знамение было ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
На самом деле, невразумительные слова не принесут назидание.
Говорит Богу
Очень странное, на первый взгляд, выражение. Говорить Богу на иных языках. Причем заметьте, говорить НЕ УМОМ, а духом. Разницу рассмотрим.
Ум остается без плода во время молитвы на иных языках. Это говорит о том, что я НЕ ДОЛЖЕН искать смысла в том, надо ли мне говорить на языках или нет. Мой ум этого не понимает. На этом точка. Но вот мой дух, мой рожденный от Духа Святого дух, получает назидание. Как? Никто не знает. Это то, что надо принять верой.
Желаю, чтобы все говорили языками
Исходя из этого места, мы можем увидеть, что Павел говорил на языках очень много. Хотя он и не из Коринфа. И через него Дух Святой высказывает Свою волю, чтобы все говорили на языках.
Вы беснуетесь
Здесь описана естественная реакция людей не понимающих, что происходит, никогда не видевших ничего подобного. Достаточно оригинальный вывод. Именно подобное определение дают многим пятидесятническим и харизматическим собраниям. И эти собрания, по какой-то странной причине, гордятся этим, уничижая тех же не знающих, говоря об их «недуховности».
Молчи в Церкви
Ещё одно очень ясное приказание, или как Павел пишет в конце 14 главы – заповедь Господа.
Говорение на языках в собрании возможно ТОЛЬКО при наличии истолкователя.
Воздыхания неизреченные за святых
Неизреченный – невыразимый, непередаваемый стон, воздыхание.
Мы не знаем о чем молиться как должно – очень ясное объяснение молитве умом. Но приходит понимание того, что есть слова, которые являются волей Бога, которой мы можем НЕ ЗНАТЬ в данный момент. Дух святой всё знает, и поэтому дает нам провещевать, поэтому Он распределяет особо, как Ему угодно.
Вывод
Мы увидели, что есть ЗНАМЕНИЕ говорения на иных языках, которое может проявиться во время крещения Духом Святым. И увидели дар Духа Святого, Его проявление как иные языки.
Мы увидели, что иные языки нужны для назидания самого верующего, также для ходатайства за святых по воле Божьей. Ещё иные языки – это говорение тайн Богу. Я имею дар истолкования языков и очень часто слышу во время молитвы или пения на языках, что сейчас тайна. Она НЕ ДЛЯ назидания церкви. Как принять проявления Духа – иные языки?
Как и все остальные дары – верой, ревнуя. Ревность, подчеркну, это НЕ ПРОСЬБА. Вы ревнуете тогда, когда ВАШЕ находится не у вас.
Related Posts
Различные дарования. Пророчествуй по мере веры. Дары Духа
Дар веры. Вера, как дар Духа Святого. Как проявляется дар веры
Дар вспоможения. Дары Духа Святого. Что такое вспоможение?
Комментарии
Иные языки принимаю как дар Божий молюсь ими когда очень тяжело на душе.
Слава Богу и благодарение.
Я в свое время пробовал в разных ситуациях использовать это проявление Духа. Однако со временем Господь показал мне самое важное. Это назидание себя. Так написано и благодарю Бога за то, что мой внутренний человек, духовный, назидается. Хотя мой душевный, плотской, остается без плода при этом
КОТОВ АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ ДРАГОЦЕННЫЙ БРАТ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ МОЛИСЬ ПОЖАЛУЙСТА ЧТОБ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС НАДЕЛИЛ МЕНЯ ДАРОМ ИНЫХ ЯЗЫКОВ
Мир Божий, дорогой брат Анатолий Иванович
Скажи пожалуйста. Имеешь ли ты крещение Духом Святым?
Благословляю Вас, Владимир!
Будь здоров и благословен, брат Владимир!
Спасибо огромное вам. Благослови вас Бог🙏 вы мне очень помогли и все теперь понятно 😊. Слава Господу Иисусу за спасение🥺🙏