Исключение контактов для обновления pss что это значит
Ошибка pssUpdateContactsException при оформлении билетов авиакомпании Победа – что значит и как ее устранить
Буквально пару минут назад я оформлял авиабилеты на сайте авиакомпании Победа. И в самом конце, когда нужно было перейти к оплате, у меня возникла ошибка pssUpdateContactsException. Она не позволяла перейти к вводу данных банковской карты.
Самое обидно было в том, что мне пришлось несколько раз забивать данные паспорта жены и дочери, на которых я оформлял билеты, так как я обновлял страницу, возвращался на шаг назад и пробовал массу других вариантов обойти эту ошибку. На пустячковой процедуре я потратил кучу времени и нервов. В итоге, мне удалось найти способ обойти проблему. Нужно было всего лишь сменить браузер.
Изначально я оформлял билеты в браузере Google Chrome. Но когда я повторил процедуру в браузере Mozilla Firefox, то обнаружил на той же странице капчу:
После того, как я поставил галочку “Я не робот” и нажал кнопку Оплатить, передо мной открылась страница для ввода данных банковской карты, где я успешно оплатил билеты.
Если у вас установлен только один браузер, то попробуйте почистить кэш и куки.
Жаль, что авиакомпания Победа не может нанять толковых специалистов, которые будут следить за таким важным процессом, как оформление билетов. Еще бы чуть-чуть, и я купил бы билеты в другой авиакомпании, пусть бы они и стоили дороже. Кстати, рекомендую прочитать мой обзор авиакомпании Победы, а также комментарии других пользователей к нему. Это особенно актуально для тех, кто пользуется услугами данного перевозчика впервые или не знает всех нюансов:
- нет питания на борту, или стоит доплаты; если вы летите с кем-то, то вас рассадят по разным местам, если не доплатить. Пересесть после взлета не получится; спинки кресел не откидываются; ручная кладь должна быть строго определенного размера, иначе придется сдавать ее в багаж и доплачивать за это.
Обзор поможет узнать что такое лоукостер, а также заранее подготовиться к путешествию, чтобы оно прошло комфортно и без лишних нервов.
Форум авиакомпании Победа
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Ирина, видимо, мне надо читать внимательней! 🙂
Гребанная компания которая любит наживаться Скажите мне пожалуйста где смысл от ручной клади в 10 кг когда габариты которые рассчитаны на ручную кладь рассчитаны максимум на 5 кг. Больше вашей компанией летать не собираюсь Пришлось за багаж платить. Слов нет гавно-компания
Antidruzh! Я в Россию лечу. «Читайте внимательнее» ))) Но уже мне сказали, что та анкета, про которую я спрашивала, то же самое, что на гос услугах. На гос услугах я заполнила, поэтому больше не переживаю. В любом случае, спасибо за ответ!
Здравствуйте! Завтра летим из Анталии в Москву. Только сейчас заметила в почте с электронным билетом запись, что нужно распечатать анкету и заполнить. Нет возможности распечатать. Зимой летали, в самолете эту анкету выдавали. Если мы сейчас без анкеты заявимся в аэропорт, неужели нас не посадят в самолет? Или деньги попросят за анкету? Кто уже летел нынче из Анталии, подскажите выдают анкеты в самолете?
Всегда восхищался людьми, кто не понимает цену деньгам. Вы пользуетесь услугами лоукостера, попробуте летать штатными авиакомпаниями.
Просто ужаснейшая авиакомпания. Если бы не время, которое нужно было для вылета, то не выбрали бы никогда ее. в итоге рейс №157 должен был состояться 01.07.2021 в 12:10. «Благополучно» через круги ада зарегистрировались. ожидали посадку. посадка до 11:50. в итоге, стоя в очереди, в 11:45 перед носом закрывается стойка и говорят что вы не успели.. идите к представителю. и это был не один такой рейс. стойка закрылась перед носом более чем у 30 человек. Просто нет культурных слов, чтобы сказать кто вы. надеюсь, все рейсы работников этой авиакомпании, в будущем будут таким же образом отменены.
Мразотская авиакомпания. Чтоб вы всем содранным бабло подавились. Жаль нельзя поставить оценки меньше 1 звёзды
Отвратительная авиакомпания. В автобусе мариновали 40 минут перед посадкой. Дороже чем Аэрофлот в обычном режиме, а когда они продают более 50% билетов, то поднимают цены за билет до 38 тысяч за билет! Что это за бред?! Надеюсь закроют эту клоаку.
Выбор места на сайте не выполняется до конца. После 3 попыток бросила и стала читать отзывы. Расценки платной линии необосновано дороги. Похоже, негативные отзывы о поборах подтверждаются.
ужасная авиакомпания! дают разные места детям после 12 и их родителям, чтобы они доплачивали за места вместе. надеюсь компания в итоге разориться😍😍
Никогда ни за что не летайте с этой шарашкиной конторкой. Все сделали через одно место! Когда нибудь добро победит над злом и прикроют богодельню.
Ужасные люди это те, кто со своим стрессами и истериками прутся на посадку в самолет. Сиди дома и борись со своими истериками без посторонних людей, возможно при помощи психиатров.
Отвратительные люди! Насмехаются, когда у человека стресс и истерика и ещё дают самые неудобные места. Вы ужасные люди.
Уродки в помятых и застиранных рубашках на регистрации!!
Я Вас Ненавижу!! Всегда вас защищала и говорила, что самая классная и очень быстрая авиа компания!! Но!! Так меня подвели. Одну минуту!! Одну *%> минуту!! Вам желаю,чтоб синяки ваши под глазами не сходили никогда!! Никогда. Я
Артём : Это полнейший бред. Не летайте ими. Не покупайте билеты. Ни в коем случае. Звонили только по платному номеру, так как бесплатных нету.что бы вернуть деньги за несостоявшийся рейс. Скидывают трубку после 2-3 минут, что бы опять набирали и ждали оператора.как можно зарабатывать деньги на звонках? 🤣🤣🤣🤣 Ну не знаю, салоны всегда полные на 100%
Сергей : Знакомой для лечения ребёнка нужно было слетать в Москву. Перепутала даты и нажала заказать билеты. Тут же перезвонила сменить даты. Запросили 10000 руб. за смену даты или забыть про эти билеты и за 7000 купить новые. Все правильно, что не так?
Денис : Ужасное, хамское, грубое отношение на борту самолёта бортпроводников факты?
Антон : Ваша авиакомпания самая отстойная!Вы повели себя некорректно в отношении меня!Я по болезни не смог вылететь вчера,написал вам письмо о возврате средств!Вы никак не отреагировали на мои письма и просьбы. Оцениваю вашу компанию как самую худшую и аферистичную!Вы наглым образом проигнорировали меня как клиента! Документы все приложили?
Михаил : Добрый день! Пожалуйста помогите. Купили два билета ВРН-СПБ и обратно АК ПОБЕДА. К сожалению, по причине подтвержденного заболевания попасть на рейс не смогли. АК была уведомлена своевременно через форму на сайте но никакой реакции далее от них не последовало. Прошло 4 дня, никаких ответов нет. Бесплатный тлф не отвечает, на платном просто играет музыка (потратил уже около 600р). Все известные электронки молчат. Что делать? а что выхотите от них услышать?
Михаил : Добрый день! Пожалуйста помогите. Купили два билета ВРН-СПБ и обратно АК ПОБЕДА. К сожалению, по причине подтвержденного заболевания попасть на рейс не смогли. АК была уведомлена своевременно через форму на сайте но никакой реакции далее от них не последовало. Прошло 4 дня, никаких ответов нет. Бесплатный тлф не отвечает, на платном просто играет музыка (потратил уже около 600р). Все известные электронки молчат. Что делать? Отправляйте пакет документов в АК Победа для вынужденного возврата.
Гость : Здравствуйте. При заполнении билетов выводится ошибка PssUpdateContactsException Как вводить серию свидетельства о рождении II-ИР пишет надо латиницей IIip
Забыла написать проверка ручной клади по параметрам на регистрации, перед посадкой и даже в самолете. 3 раза.Уудас
Самая худшая! Во всех планах! Если брать билет на победу, то в самом крайнем случае, когда совсем выбора нет!
Самая конченная авиакомпания. Желаю вам разориться побыстрей! Вы ручную кладь до спичечного коробка увеличьте. И жидкости до чайной ложки.
Добрый день! Пожалуйста помогите. Купили два билета ВРН-СПБ и обратно АК ПОБЕДА. К сожалению, по причине подтвержденного заболевания попасть на рейс не смогли. АК была уведомлена своевременно через форму на сайте но никакой реакции далее от них не последовало. Прошло 4 дня, никаких ответов нет. Бесплатный тлф не отвечает, на платном просто играет музыка (потратил уже около 600р). Все известные электронки молчат. Что делать?
Здравствуйте. При заполнении билетов выводится ошибка PssUpdateContactsException Как вводить серию свидетельства о рождении II-ИР пишет надо латиницей
Самая ужасная и унизительная авиакомпания. Причем такие же цены предлагают и другие лоукостеры! Чего стоит правило не меняться местами! Или платная служба поддержки от 60 р/мин начиная с Гудков. Никогда больше!
Гость : Возник вопрос. Покупали билет на троих. и срочно нужно поменять дату вылета двоим. Такое возможно? Если тариф базовый, то изменить дату — 5 тыс. руб.. Можно самостоятельно в Управлении бронированием на сайте АК Победа.
Моя оценка кол,как в школе,второй раз меняют рейс, ещё и в техподдержку звонки за мой счёт
От тарифа зависит. Гость : Возник вопрос. Покупали билет на троих. и срочно нужно поменять дату вылета двоим. Такое возможно?
Возник вопрос. Покупали билет на троих. и срочно нужно поменять дату вылета двоим. Такое возможно?
Компания полное гавно
Отвратительная компания! Никогда не летайте! Сотрудники быдло. Никого сервиса, обзывают пассажиров и разговаривают на «ты»
Сюда пишут только отзовы и все и не каких мер больше не принимают, что ли? Ни кто. Дозвониться не получается, пишешь на почту они отписываются якобы без ответа. Если люди в таком количестве пишут жалобы это о чем то говорит. Как тут ниже пишут дешовые билеты, пусть и дешёвые, но они мною куплены и по возврату нет ни каких разрешений. Как так. Так нельзя людей обманывать.
Гость : Ольга : Как получить возврат средств из-за пандемии с прошлого года? Деньги перевели в личный кабинет, прошёл год. Обещали вернуть на карту. Месяц назад на почту пришло уведомление о возврате средств, потом чек. В личном кабинете деньги исчезли, а на карту так и не поступили. вопрос один: где мои деньги. Скажите, есть такие, кто дождался возврата? Такая же история. Вы смогли до них дозвониться, решили вопрос с возвратом? Обращайтесь в свой банк. Деньги а/к оправила и подтвердила чеком, а банк может обрабатывать платеж в течение месяца.
Ольга : Как получить возврат средств из-за пандемии с прошлого года? Деньги перевели в личный кабинет, прошёл год. Обещали вернуть на карту. Месяц назад на почту пришло уведомление о возврате средств, потом чек. В личном кабинете деньги исчезли, а на карту так и не поступили. вопрос один: где мои деньги. Скажите, есть такие, кто дождался возврата? Такая же история. Вы смогли до них дозвониться, решили вопрос с возвратом?
Дебил, здесь сайт для пассажиров, а не а/к Победа. Антон : Ваша авиакомпания самая отстойная!Вы повели себя некорректно в отношении меня!Я по болезни не смог вылететь вчера,написал вам письмо о возврате средств!Вы никак не отреагировали на мои письма и просьбы. Оцениваю вашу компанию как самую худшую и аферистичную!Вы наглым образом проигнорировали меня как клиента!
Сергей : Знакомой для лечения ребёнка нужно было слетать в Москву. Перепутала даты и нажала заказать билеты. Тут же перезвонила сменить даты. Запросили 10000 руб. за смену даты или забыть про эти билеты и за 7000 купить новые. 5000 рублей за смену дату/маршрут или пассажира — такие условия а/к ; или выбирайте возвратный тариф, или докупайте услугу возврат за 999 рублей при бронировании билета, по которой можно разово изменить дату или возврат.
Звоните в коллцентр и покупайте сопровождение за 4,5 тыс. руб.. Гость : В связи с неожиданно открывшимися обстоятельствами надо ребенка 9 лет из Берлина перевезти в Москву одного.Обычный детский билет был куплены на Победу. Как его переделать, чтобы детский билет стал билетом с сопровождением ребенка Авиакомпанией
Ваша авиакомпания самая отстойная!Вы повели себя некорректно в отношении меня!Я по болезни не смог вылететь вчера,написал вам письмо о возврате средств!Вы никак не отреагировали на мои письма и просьбы. Оцениваю вашу компанию как самую худшую и аферистичную!Вы наглым образом проигнорировали меня как клиента!
В связи с неожиданно открывшимися обстоятельствами надо ребенка 9 лет из Берлина перевезти в Москву одного.Обычный детский билет был куплены на Победу. Как его переделать, чтобы детский билет стал билетом с сопровождением ребенка Авиакомпанией
Скоро вы сможете скрывать ваш статус WhatsApp от отдельных контактов
Как-то так получилось, что каждую статью о WhatsApp хочется начать с рассказа о том, как она в прошлый раз проштрафилась со своей довольно спорной политикой конфиденциальности. Вот только делать это в очередной раз большого смысла нет. Тем более, что новая функция, хоть и имеет отношение к защите ”личного пространства”, но не так явно, как новая политика, вызвавшая так много споров в начале года. Новая функция больше нацелена на защиту пользователей от других пользователей. С ней вы, например, сможете сделать так, чтобы ваш начальник, отправивший вам задание в выходной день, не мог понять, когда вы были в Сети. Это немного грубый пример, но давайте разберемся более основательно в новой функции мессенджера.
WhatsApp начинает обрастать новыми функциями.
Конфиденциальность WhatsApp
В последнее время многие пользователи покидают самый популярный мессенджер в мире, но пока он еще слишком велик и далек от того, чтобы потерпеть неудачу и окончательно развалиться под этим натиском. Хотя последнее бета-обновление не сильно помогает решить проблемы конфиденциальности, связанные с Facebook (уже Meta), материнской компанией мессенджера, оно все равно поможет вам повысить свой уровень конфиденциальности.
WhatsApp продолжает копировать функции Telegram.
Обновление WhatsApp
Согласно WABetaInfo, бета-версия WhatsApp 2.21.33.14 включает опцию, которая позволяет скрыть свой статус последнего посещения от определенных контактов.
WhatsApp становится более продвинутым.
В текущем стабильном выпуске WhatsApp позволяет только три варианта того, как вы можете делиться своим статусом последнего посещения. Вы можете: показать его всем, у кого есть ваш номер; только тем, кто сохранен в ваших контактах; никому. Новое решение упрощает обмен информацией о вашем последнем посещении с подавляющим большинством ваших друзей и членов семьи. Также это дает вам возможность исключать из доступа к статусу людей, которые, по вашему мнению, не должны знать, что вы пользуетесь WhatsApp в рабочее время.
Другие мессенджеры уже давно решили эту проблему, хотя и со своими изюминками. Например, Telegram меняет подход WhatsApp и позволяет вам выбирать конкретные контакты, с которыми вы всегда хотите делиться своим статусом последнего присутствия в сети. Таким образом вы можете составить небольшой список доверенных друзей и членов семьи, что на самом деле намного проще, чем выделять все ваши деловые контакты, далеких родственников и других людей, с которыми вы не хотите делиться своим статусом.
Этот мессенджер до сих пор самый популярный, но его стремительно догоняет Telegram.
Когда в WhatsApp появится новая функция
Новая функция находится на стадии тестирования и довольно скоро — в случае, если все будет хорошо — должна стать массовой. Чтобы ее получить, чего-то существенного делать не придется. Она будет включаться на стороне сервера. То есть вы просто получите ее, когда она станет доступной.
Если вам не терпится, вы не можете ждать и хотите как можно быстрее получить доступ к новинке, вам следует скачать последнюю бета-версию WhatsApp на APK Mirror. Обычно вы также можете подписаться на него через Google Play, но похоже, что официальная программа тестирования в настоящее время заполнена.
Кому оказался выгоден сбой WhatsApp и Facebook.
Проблемы WhatsApp
Лавина новых функций WhatsApp, которая появляется в последнее время, отлично демонстрирует, что мессенджер перестает быть полностью уверенным в своем превосходстве. Если раньше он мог ничего не делать и смотреть на новые возможности того же Telegram с высока, то теперь ситуация изменилась. Пользователи стали более требовательными, новые функции доказали свое удобство, а постоянные проблемы со сбоями и утечками данных заставляют WhatsApp еще больше пытаться удержать пользователей.
Если WhatsApp не будет предлагать новые функции, он со временем запускать его будут намного реже.
Поэтому и получается, что в последнее время нам все чаще выкатывают новые функции, вроде доступа с нескольких устройств, удобных инструментов переезда с одной платформы на другую, нормальной десктопной версии и даже таких мелочей, как та, о которой идет речь в этой статье.
А вы какой мессенджер выбираете? Если Telegram, то там у нас есть свой канал. Помните?
«Победа» предупредила пассажиров о проблемах с покупкой и выпиской билетов
…из-за сбоев в дата-центрах
Авиакомпания «Победа» предупредила своих пассажиров о временном ограничении на продажу билетов из-за технического сбоя. Соответствующее сообщение опубликовано на официальных страницах лоукостера в социальных сетях 17 июня.
«В связи со сбоем в дата-центрах покупка билетов временно невозможна до 11:00 (мск)», – пояснил перевозчик.
Тем не менее, судя по комментариям клиентов авиакомпании, проблема с выпиской билетов продолжается уже второй день. У некоторых пассажиров были списаны денежные средства, но сам талон так и не пришел.
«У меня вчера списались деньги, не отобразилось бронирование в приложении и не пришло на указанную мною почту. Пришло только СМС с номером моей брони, которую не видит ни сайт, ни приложение. Срочно пришлите мне билеты», – написал один из пользователей в комментариях к посту лоукостера с предупреждением в Инстаграме.
Отметим, что на сайте «Победы» нет никакой официальной информации о проблемах с приобретением билетов. Кроме того, перевозчик также не уведомил пассажиров о сбое ни в виде СМС-сообщений, ни в письмах на электронную почту.
Ошибка
На странице «Сообщения об ошибках» в разделе «Логи и статистика» административного раздела можно посмотреть сообщения об ошибках, отправленные пользователями. Если какая-либо операция не удалась, то рядом с текстом об этом может появиться ссылка «Сообщить об ошибке». При нажатии на нее сообщение об ошибке появится на этой странице. Релевантная ссылка на XML-логи поможет определить причину ошибки.
О выявлении ошибок, возникающих при оплате заказа, можно прочитать здесь.
В случае возникновения проблем в процессе от бронирования до выписки заказа будет появляться ссылка, чтобы пользователь всегда имел возможность перейти на информацию о заказе.
Содержание
Галилео
Ошибки при начале сессии:
«ELECTRONIC AGENCY-LINKAGE PROHIBITED» (BeginSession reques) — ошибка может возникнуть при неправильных настройках AAT table. Необходимо обратиться в локальную службу техподдержки «Трэвелпорт».
Ошибки поиска:
Could not locate Session Token Information Session May Have Timed Out. /projects/stp/service_storage/HostAccessService/SHLPNWSAS053_30160/cache/session/SD04371177302 и Unable to retrieve enough Dynamic GTIDs for this transaction — исходя из ответа технической поддержки Gallileo, данные ошибки указывают на то, что был превышен лимит сессий. Для увеличения мощности CCC PT следует запросить форму, заполнить её и выслать на Ваш CCC PT.
Ошибка NO FARES AVAILABLE FOR REQUESTED CABIN — возникает в случае, если запрашиваемый тариф для комбинации данного перелета/даты/класса недоступен. Необходимо осуществить новый поиск.
Ошибки при бронировании:
«UNABLE – MARKET CONNECTION UNAVAILABLE» — возникает в случае недоступности одного из сегментов в перелете, когда выбранный класс бронирования недоступен, в следствие чего следующий сегмент также не может быть забронирован. Если выбрать другой класс бронирования, ошибка не должна возникнуть.
«INVALID NAME TYPE» (в разделе PNRBFPrimaryBldChgMods в PNRBFManagement response) — ошибка может появиться при попытке оформить билет на перевозку с валидирующим перевозчиком, который не указан в списке (поле AUTH). Только авиакомпании из этого списка могут быть доступны для автокалькуляции.
«REDISPLAY REVIEW BOOKING DATA» — может возникнуть, если добавлены два времени в раздел (queue minder).
«CHECK FORMAT» (при введении номера телефона) — ошибка может возникнуть потому, что требуется также обозначить город. В случае с мобильными номерами, которые не имеют привязки к региону, возможно, следует указать код города по умолчанию для PCC, в котором происходит бронирование. Если проблема не решена, необходимо обратиться в региональную службу техподдержки.
«INVALID INPUT» — появляется при бронировании билетов, для которых указаны два и более тарифных кода в одном сегменте. Например, тарифы для взрослых и детей (или младенцев). Первая буква в базовом тарифном коде показывает класс бронирования. Она должна быть одинаковой для всех пассажиров в PNR. Ошибка происходит потому, что FQSBB возвращает Fare Basis Codes для одного типа пассажиров. Необходимо послать разные StorePriceMods section для каждого пассажира.
«CHECK NUMBER IN PARTY AGAINST ITINERARY SEGMENT» — причиной ошибки может быть наличие 3-х имен пассажиров при попытке забронировать 2 места. Если среди пассажиров нет младенца (infant), то количество мест должно соответствовать числу пассажиров.
«CHECK NUMBER OF INFANTS» — ошибка возникает при попытке забронировать место для младенца (infant). Например, если бронь для одного взрослого и одного младенца, необходимо отправлять запрос только на одно место.
«NO VALID FARE FOR INPUT CRITERIA» – нет тарифа, применимого для маршрута с указанным классом обслуживания. Ошибка может возникнуть, даже если PNR создан и получен его локатор. При выписке PNR не получает цену, тарификация завершается упомянутой ошибкой. Поскольку в PNR для выписки обязательна корректная цена, такие PNR нельзя выписывать.
«Error of Frequent Flyer Number» — ошибка появляется при попытке добавить опцию «Карта летающего пассажира» в бронь для младенца.
«NEED PHONE» — ошибка появляется, если необходимо добавить номер телефона агентства при завершении бронирования.
«LISTED SEGMENT IS FOLLOWED BY CONFIRMED SEGMENT» — ошибка появляется, потому что есть сегмент «Лист ожидания», следующий за сегментом подтверждения. Поэтому система предупреждает об этом и рекомендует согласиться с изменениями, совершив вторичную транзакцию, или прекратить процесс бронирования.
0 AVAIL/WL CLOSED – распространённая ошибка, обычно носит временный характер: в данный момент отсутствуют доступные места для бронирования с данным классом обслуживания. Вполне возможно, что через некоторое время авиакомпания загрузит в Galileo больше мест.
Ошибки при выписке:
«INTERLINE ELECTRONIC TICKET AGREEMENT NOT FOUND — CHECK DT/IAT TABLE FOR MORE INFORMATION» [Incident: 101006-000400] — данная ошибка при выписке возникает в случае отсутствия между авиакомпаниями в перелете и валидирующим перевозчиком интерлайн-соглашения. То есть, валидирующий перевозчик должен иметь интерлайн-соглашения со всеми авиакомпаниями в перелете, включая рейсы code-share. Проверить их наличие между авиакомпаниями можно при помощи команды DT/IAT/DISYY.
«UNAUTHORISED/INVALID PLATING CARRIER CODE» — ошибка возникает в случае, если неправильно определен валидирующий перевозчик.
«FILED FARE HAS BEEN INVALIDATED» — возникает при невозможности автоматически пересчитать тариф.
«PT NOT COMBINABLE WITH ET» — появляется, если один из сегментов не поддерживает электронный билет. Выписать комбинацию сегментов с электронным и бумажным билетом в Nemo невозможно, выписку можно произвести только в терминальном режиме.
«ELECTRONIC TICKETING TRANSACTION CANCELLED ELECTRONIC TICKETING FAILED VENDOR MSG VALID FORM OF ID FOID REQUIRED» — данная ошибка может возникать в следствие некорректно внесенных данных (например, паспортных данных) при бронировании или модификации.
Предпосылки к возникновению ошибки:
Возможность выписки электронного билета система получает от ГДС в результатах поиска. Однако, если в дальнейшем система определяет валидирующего перевозчика, отличного от переданного ГДС, то на некоторых сегментах электронный билет может быть недоступен (чаще всего при выписке интерлайнов). И так как этот процесс переопределения ВП происходит после выбора перелета, отфильтровать такие перелеты на результатах поиска невозможно.
«NO VALID FARE FOR INPUT CRITERIA» — означает несоответствие между PNR и базой данных в Галилео.
«FILED FARE PARTIALLY TICKETED» — появляется, если билет уже выписан.
Об этом говорит поле:
Описание поля: «Показывает, что PNR или BF (базовый тариф) был тикетирован хотя бы один раз».
«NO ITINERARY EXISTS FOR FARE QUOTATION» — означает, что отменены бронь или сегмент.
«ZA INVALID MODIFIER» — говорит о том, что при выписке используется не тот принтер.
«Z INVALID FORMAT DATA» — возникает в случае неправильной установки комиссий для ТКП-перелетов.
«ZA NOT COMBINABLE WITH Z» — появляется при расхождении в выборе формата комиссии (в одном секции указаны проценты, в другом — сумма).
«INVALID GTID» — обозначает, что GTID, который Вы линкуете, либо не существует, либо не прописан и в связи с этим не производится линковка. Проверьте также правильность указания номеров принтера.
«INVALID FORMAT/DATA NO LINKAGE FOR RQSTD OUTPUT» — означает, что либо номер принтера ТКТ не внесен в настройки пакета реквизитов Галилео в Немо, либо, если этот номер внесен, что неверно выполнена линковка принтера ТКТ (онлайн и/или оффлайн).
«REQUESTED FILED FARE NOT FOUND» — возникает, когда тариф более недоступен. Он снимается авиакомпанией.
Все создаваемые (или вновь активируемые) PCC запрещают передачу ID бумажного принтера в процедуре выписки, если самого принтера не существует. В таком случае поле «Номер принтера» следует оставлять пустым.
Ошибка характерна для случаев, когда в хапе ТКП указаны 3 принтера. По технологии выписки электронных билетов в Галилео в хапах BSP и SU, предназначенных для выписки, должны быть указаны 3 принтера (принтер, Itinerary и MIR), в хапе S7 — 2 принтера (itinerary и MIR), если в описании PCC поле TYPE=41, или 3 принтера, если в описании PCC поле TYPE=09, а в хапе ТКП — 2 принтера (Itinerary и MIR).
«NET TICKET DATA MAY NOT BE MODIFIED» — означает, что данная авиакомпания выставила специальный тариф. В настоящее время подобные тарифы системой Nemo не обрабатываются.
«CONFIRM SEGMENT 01» — означает, что сегмент перелета отменен авиакомпанией.
Все вопросы, связанные с настройкой ваших PCC (PCC), просьба уточнять по телефону: +7 (495) 795 32 76.
«IMU IL DUPLICATE MODIFIER» — означает, что среда неверно настроена для выписки билетов (например, линковка ITN принтера выполнена неверно), необходимо обращаться в локальный хелпдеск за настройкой PCC.
«COMMISSION PERCENTAGE MUST BE ENTERED» — означает, что не установлена комиссия для выписки. Возникает, если в настройках офиса на стороне поставщика запрещена выписка без комиссии.
«UNAUTHORISED/INVALID PLATING CARRIER CODE» — ошибка может приходить, если в PCC, где производится попытка выписки билета, не авторизован выбранный вами по умолчанию валидирующий перевозчик. Необходимо или создать PNR в этом PCC (с изменением валидирующего перевозчика и, соответственно, изменением цены), или выписать билет в PCC с этим перевозчиком.
«NO AGREEMENT EXISTS FOR AGENCY» — ошибка возникает при попытке извлечения PNR (второй шаг процесса тикетинга) в ХАПе, отличном от ХАПа, где бронирование было совершено. Необходимо иметь действующее соглашение (на бумаге) с Travelport, чтобы иметь возможность извлечения PNR в другом ХАПе.
«REQUESTED FILED FARE EXPIRED» — ошибка означает, что тариф больше не действует. Тариф может гарантировать только та авиакомпания, билет которой выписывается.
«VENDOR MSG: ITINERARY NOT VALID FOR ETKT» — ошибка приходит не от Галилео, а непосредственно от авиакомпании. В терминалах Галилео перелеты с такой ошибкой, как правило, тоже не получается выписать. Встречается обычно на перелетах Аэрофлота с код-шерингом и возникает в связи с тем, что авиакомпания неправильно загружает такие рейсы, не указывая признак электронного билета. И выявить это можно только при попытке выписки, не раньше. Рекомендуется в таких случаях либо подождать около часа и попытаться выписать билет через Немо снова, либо самому агенту сразу обращаться напрямую в авиакомпанию, а ее сотрудники уже могут исправить эту ошибку и выписать такую бронь.
Дополнительная информация:
Проверка происходит в элементе X в PNRBFManagement response, где X = Expired Fare (больше, чем 7 дней).
Возможные действия:
Необходимо обратиться к клиенту – турагентству, чтобы понять, как оно желает поступать в подобных случаях. Один из вариантов – повторная отправка Storepricemods section. Если есть действующий тариф, он будет указан в маршруте, при этом цена может отличаться от оригинальной. При этом в первую очередь необходимо отменить «сгоревший» тариф.
Ошибки при отмене выписки:
«TKT NUMBER NOT FOUND OUTSIDE VOIDING PERIOD» — ошибка возникает, если есть ограничение на войдирование по времени.
«FILED FARE PARTIALLY TICKETED» — может возникнуть, если билет уже был выписан для указанного тарифа и этот тариф нельзя использовать снова для другого билета. Тариф должен быть восстановлен для повторной выписки.
Ошибки при аннуляции
Ошибки при чтении PNR
«PNR не найден в системе поставщика» — это ошибка чтения PNR с вероятностью 95% из-за того, что бронь уже в архиве. Сообщение об отсутствии цены
(причём сохранённой в PNR) — следствие специфики её получения при чтении PNR. К ошибкам обновления отсутствие цены, как правило, не приводит.
Вопросы, связаные с работой ГРС «Галилео», с которыми рекомендовано обращаться в локальный хэлпдеск «Трэвелпорта» (на основе реальных ситуаций)
Helpdesk: (495) 745-8493
! При звонке в Helpdesk обязательно вносить семизначный номер CIDB агентства, который можно проверить в системе форматом C*CIDBNUMBER
Бесплатный звонок в Helpdesk Galileo на территори РФ: 8-10-800-2071-1033
Помощь оказывает локальный хэлпдеск.
Это нестандартная ситуация и она не связана с АПИ выписки. Необходимо обратиться в локальный хэлпдеск.
Если билет был выписан, потом он может быть войдирован. Однако это может быть сделано лишь в день выписки.
Если Void Ticketing транзакция завершена удачно, тэг будет просто возвращен, чтобы показать ответ с подтверждением.
Ответы с ошибками и предупреждениями: Если Void Ticketing транзакция сталкивается с ошибкой, в тэге может быть получено следующее сообщение:
И далее – список возможных ошибок.
История отмены и как именно она была совершена.
Приходит из-за неверных production настроек AAT table. Помогает локальный хэлпдэск (это не в компетенции глобального сервиса).
Необходимо проверить настройки агентства. Рекомендуется проверка в локальном хэлпдеске. Нужно иметь ввиду, что перевозчик отменил бронирование, потому что билет не был выписан.
Может приходить при попытке извлечения PNR через ХАП, отличный от ХАПа, в котором было совершено бронирование. Необходимо иметь действующий договор (на бумаге), чтобы извлекать PNR из другого PCC. С проблемой нужно обратиться в локальный хэлпдеск.
Сейбр
Ошибки при бронировании:
ERROR RESPONSE RECEIVED. The error was: NO FARE FOR CLASS USED — ошибка возникает, когда поставщик не может найти цены для конкретного класса бронирования указанной (в качестве валидирующего перевозчика) авиакомпании.
SYSTEM UNABLE TO PROCESS: INVALID DATE — возвращается при запросе на даты дальше 331 дня от сегодняшней. Бронирование в системе Сейбр возможно строго на 331 день вперед от сегодняшней даты.
SYSTEM UNABLE TO PROCESS: CALL DIRECT — возвращается, если перевозчик уже внес в систему расписание рейсов и тарифы, но эти рейсы еще не доступны к бронированию через Сейбр. Новая версия BFM отфильтровывает такие рейсы при поиске, ошибка может возникать при использовании метода LFS.
PASSENGER TYPE FUNCTION INACTIVE IN TJR — означает, что для данного РСС не включена функция установки типа пассажиров. Включить ее может сам агент в терминале с помощью команды W/PT‡ON.
Ошибки при выписке:
«AUTH CARRIER INVLD-0166» («auth_error») — ошибка возникает, если пытаются выписать перелет с запрещенной АК в этом PCC.
«TICKETING IN ALTERNATE CURRENCY NOT ALLOWED-0106 и SEE W/CURR*-CANNOT TICKET IN CURRENCY REQUESTED-0106» — означает запрет выписки в указанной валюте.
« 9999.99 IS THE MAXIMUM AMOUNT OF COMMISSION-0265 » — возникала из-за некорректного округления значения комиссий.
«NO COMBINABLE FARES FOR CLASS USED53» — приходит при невозможности рассчитать тариф. Системой Nemo такие ситуации обработаны быть не могут.
VALIDATING CARRIER XW DOES NOT HAVE AGREEMENT WITH D9-0322 — означает, что нет интерлайн-соглашения между авиакомпаниями (на данный момент не может быть обработана Nemo).
EACH PASSENGER MUST HAVE SSR FOID-0052 — не переданы данные Фойд, необходимо проверить реквизиты подключения для ТКП-перелетов.
validation_error (VALIDATING CARRIER UN DOES NOT HAVE AGREEMENT WITH S7-0322) — означает, что между авиакомпаниями, выполняющими перелет нет интерлайн-соглашения (такие билеты могут быть выписаны только отдельно).
«UNABLE TO PROCESS ETR-CORRECT/RETRY OR ISSUE PAPER TICKET-368 AGENCY NOT ALLOWED TO ISSUE ELECTRONIC TICKETING» — приходит от поставщика. Это может быть связано с тем, что работа происходит в разных средах (CERT, TSTS). Чтобы проводить тестирование в среде CERT, нужно использовать одного из следующих перевозчиков: AA, SU, B6, KM, IT, HA,WS.
Сирена
Ошибки при поиске:
«You are not allowed to perform this operation!» — данная ошибка возникает из-за настроек на стороне «Сирены» в случае, если, реквизиты, которые используются агентом не прописаны для той среды, в которую отправляется запрос, либо некоторые операции не закреплены в «Сирене» для используемых реквизитов.
В результатах выдачи отсутствует рейсы авиакомпании «Саратовские авиалинии» 6W Вероятно, в критериях поиска введен пассажир категории ребенок. В авиакомпании 6W заведено тарифное правило — если тариф применяется для пассажира с кодом РМГ, РВГ, РБг или АГА (дети), то бронироваться должны определенные места, что через xml-шлюз не реализовано.
Ошибки при бронировании:
«CANNOT PUT TO WAITLIST и CANNOT GET SPACE» — эта ошибка означает отсутствие мест в выбранном подклассе.
«РЕЙД ПРОЧИТАТЬ НЕВОЗМОЖНО» — по рейсам данной а/к справка о наличии мест и бронирование проводится в интерактивном режиме. Информация о рейде в ГРС при этом отсутствует. Это штатная ошибка, на бронировании не отражается.
«No contacts specified» — не указан контакт клиента.
«ЛИСТ ОЖИДАНИЯ НА РЕЙСЕ ЗАПРЕЩЕН» — эта ошибка означает, что запрашиваемый рейс был снят во время бронирования (такие рейсы из результатов поиска отсеять невозможно, поскольку во время запроса места отображаются в наличии).
Cannot book and price PNR — Пример 1: по умолчанию установлен бумажный бланк, а данная авиакомпания разрешает продажу только на электронных бланках в сеансе ТКП. Установить по умолчанию электронный бланк. Пример 2: В УПТ тарифа сказано что взрослый пассажир должен быть от 18 лет и старше, но бронирование производилось на несоответствующий возраст.
Invalid format of element ‘doc’ — возникает при попытке ввести номер свидетельства о рождении в неправильном формате. Корректный формат такой: 1 или 2 латинские буквы, 2 буквы кириллицей, 6 цифр без пробелов и других знаков. Пример: IОЛ123456.
G9: НЕВЕРНЫЙ КОД АВИАКОМПАНИИ ИЛИ НОМЕР РЕЙСА — связана с тем, что авиакомпания G9 (Air Arabia) хранит ресурс в другой системе бронирования, и информацию об изменении статуса наличия мест присылает по телеграммам АВС. Поскольку присылает эти телеграммы не всегда вовремя, то проиcходит рассинхронизация наличия мест. В ближайшее время должна произойти синхронизация на стороне ГДС, для избежания подобных ошибок в дальнейшем.
Ошибки при выписке:
«PNR and surname do not match» — означает несовпадение фамилии в PNR с фамилией в заказе.
«ONE OF SEGMENTS HAS XX_STAT» — означает, что места были сняты ранее таймлимита. Видимо это было сделано по телеграмме авиакомпании. Заказ попал в 10-ю очередь, которую кассир агентства должен просматривать.
«Too rapid-expired fare. Repeat at 5 minutes» — для избежания данной ошибки в настройках «Реквизиты подключения к GDS» значение поля «Время снятия брони» должно соответствовать настройкам на стороне Сирены.
Ошибки при отмене выписки (войдировании):
«PNR занято другим пользователем (пульт МОВЦ35 1). Повторите запрос позже» — означает, что на момент, когда подавался запрос, заказ был занят технологом за пультом МОВЦ35, обрабатывающим телеграммы с ЭБ.
«4 Неверный симметричный ключ» — ошибка о неверном ключе, возникает редко. Это связано с ежечасной заменой симметричного ключа и процедурой обмена им. Возможно, обмен произошел в момент выполнения другого запроса и второй оказался зашифрован старым ключом.
Ошибки при бронировании:
Ошибки при выписке
Ошибки, не зависящие от поставщиков
Ошибки при поиске:
«Invalid search reguest object» — данная ошибка возникает, когда обращаются к некорректному результату поиска. Возможные причины:
Ошибки при бронировании:
Error in the documents — данная ошибка означает некорректные данные о документе пассажира. Одной из возможных причин может быть отсутствие валидации формата документа «свидетельство о рождении» и автозамены спецсимволов, которые не поддерживаются рядом поставщиков. Для настройки валидации формата свидетельства о рождении нужно добавить следующую формулу (регулярное выражение), которая является универсальной:
Внимание! Данная ошибка и способ ее решения актуальны только для пользователей Nemo Connect API.