какие модули ставить на коня
Гайд по танку Super Conqueror в World of Tanks
+ Содержание
Super Conqueror – это модификация тяжелого британского танка Conqueror (Завоеватель), который выпускался в 50-х годах в противовес новым советским танкам семейства ИС. Super Conqueror отличался усиленной броней и создавался для испытания боевых частей противотанковых ракет. Серийно танк не выпускался.
В World of Tanks тяжелый танк Super Conqueror расположен на десятом уровне ветки ТТ Великобритании. В игре этот танк также называют «Суперконем».
Модули и экипаж танка
В этом разделе мы подробно рассмотрим все ТТХ этого тяжелого танка.
Огневая мощь
Super Conqueror обладает одним из самых лучших орудий в игре. В отличие от большинства ТТ, он очень эффективен на средних и дальних дистанциях.
Характеристики орудия Gun L1A1 калибра 120 мм при 100% экипаже: время сведения 1,92 с; разброс на 100 м — 0,32; заряжание – 8,34 с.
Комплектуется тремя типами снарядов: бронебойным со скоростью полета 1067 м/с, подкалиберным – 1334 м/с и осколочно-фугасным – 1067 м/с.
Живучесть
С первого взгляда подобное бронирование для тяжелого танка десятого уровня выглядит достаточно слабым. Однако ВЛД расположена под острым углом, что в приведенке дает 300+ мм брони, а башня имеет остроконечную форму и выцелить слабые места на ней крайне трудно. НЛД плохо бронирована и остается слабым местом в лобовой проекции танка.
Мобильность
Низкая скорость — самый большой недостаток Super Conqueror. На картах, где требуются дальние переезды на позиции для ТТ (к примеру Малиновка), танк может не успеть занять выгодное место, что может отразиться на результатах боя.
Незаметность
Параметр для ТТ несущественный, у данного танка показатель ничем не выделяется.
Наблюдение
Базовый обзор в 400 м позволяет танку не чувствовать себя слепым на поле боя, а с соответствующими перками экипажа и оборудования легко раскачивается до 444 м и более.
Оборудование
Есть два варианта набора оборудования для Суперконя:
«Улучшенная вентиляция», «Орудийный досылатель» и «Стабилизатор вертикальной наводки» — этот комплект рассчитан на минимальное время сведения при движении и после выстрела.
«Улучшенная вентиляция», «Орудийный досылатель» и «Просветленная оптика» — комплект, который дает прекрасный обзор, что может положительно сказаться в боях на многих картах.
Экипаж
Полезные навыки для всего экипажа: «Боевое братство» и «Ремонт». Для командира – «Шестое чувство», «Орлиный глаз». Для наводчика – «Плавный поворот башни». Также ему будет полезен «Мастер оружейник», так как рядом с орудием в башне есть уязвимые места, и противник будет стараться их выцеливать, что периодически будет приводить к попаданию в орудие и его повреждению. Для механика-водителя – «Виртуоз», «Плавный ход». Для радиста — «Радиоперехват».
Сильные и слабые стороны танка
За исключением низкой скорости у Super Conqueror нет слабых сторон. За счет хорошего склонения орудия танк отлично играет от рельефа, а точность и скорость сведения позволяют занимать позиции для стрельбы на любой дистанции. Также этот ТТ достаточно часто попадает в бои к восьмым уровням, где превращается в убийцу всего живого на поле боя.
Практический разбор боев на Super Conqueror
Проанализируем два сражения, хорошо показывающие сильные стороны данного тяжелого танка.
Карта Тихий берег. Стандартный бой
Появившись на верхнем респауне, игрок сразу же едет на активную позицию на правом фланге. Этим он преследует две цели. Во-первых: по возможности уничтожить противника, пока артиллерия отвлечена на столкновение СТ на левом фланге, во-вторых: как ни парадоксально звучит, подсветить ПТ-САУ, стоящие в квадрате К7.
Первой жертвой подсвета стал Ваффентрагер.
Игроки на ТТ редко раскачивают обзор больше 430-450 м, надеясь на легкие и средние танки союзников. А ведь в таких боях как этот радиус обнаружения около 470-480 м может многое решить. К примеру, с данной позиции танк хорошим обзором достаточно часто подсвечивает неосторожного противника, подъехавшего слишком близко к кустам. Следует заметить, что Ваффентрагер был засвечен практически на краю круга обнаружения в 445м.
Следующим противником, решившим, что он невидимка, стал игрок на Стерве. И опять же почти на краю круга обнаружения. Интересный факт: на момент засвета обе ПТ-САУ (кстати, обладающие повышенной маскировкой) находились под прикрытием кустов.
Совместными усилиями союзников берег был взят, однако на остальных направлениях все не так гладко, и игрок на Суперконе решил отступить для защиты базы. Одна из распространенных ошибок новичков – не смотреть на миникарту по ходу боя. Ведь в случае захвата базы противником можно элементарно не успеть вернуться. И пока тяжелый и медленный танк будет ползти и любоваться красотами от создателей WoT, противники вырежут артиллерию и захватят базу. Поэтому игрок, не дожидаясь окончательного прорыва врага по центру, повернул гусеницы в сторону респауна.
А на скриншоте выше показано преимущество точного орудия. ИС-7 выехал на открытую местность и сразу же был поставлен на гусеницу. Подобная стрельба с целью загуслить вражеский танк актуальна только при наличии рядом союзных ПТ-САУ.
А следующим выстрелом можно и уничтожить противника.
К сожалению, спасти союзную артиллерию игрок не успел, однако отстоять базу при поддержке ПТ-САУ удалось. Стоить обратить внимание на союзников, о которых говорилось несколько ранее. Явно не глядя на миникарту, они вместо защиты базы поехали искать приключения на корму.
Где, собственно, и почили смертью храбрых все, кроме Шкоды, успевшей убежать.
Однако оставшиеся союзники имели трезвого командира танка и к штурму вражеской базы подъехали командой.
Что и решило исход сражения.
Этот бой примечателен двумя моментами. Он показывает прекрасный потенциал Super Conqueror в ведении боя от рельефа. А также пользу хорошего обзора даже для ТТ, ведь, не будь засвечены две ПТ-САУ, атака по берегу могла бы кончиться плачевно.
Карта Линия Маннергейма. Стандартный бой
Попав в бой к восьмым уровням с одной артиллерией, игрок сразу же занимает наиболее активную для стрельбы позицию. Это место хорошо тем, что дает возможность наносить урон сразу по двум направлениям: по танкам, поджимающимся к горе справа, и подъезжающей в направлении спуска медленной технике. Также с этой точки есть вероятность подсветить ПТ-САУ противника, стоящих на 5-й вертикали. Еще одна важная особенность этого места – возможность играть от башни.
С этой позиции игрок сразу же объяснил противнику на Т-10, что ни щучий нос ни 250 мм во лбу башни, не являются преградой для подкалиберного снаряда с пробитием в 326 мм.
И снова проявляется важность хорошего обзора: игрок на Бизоне засвечен задолго до приезда на позицию. Следует заметить и продуктивность стрельбы Super Conqueror с хорошей позиции — за две минуты активного боя практически безнаказанно нанесено 2484 урона. Еще можно заметить ошибку вражеского Суперконя. Он отыграл по низу, где в прямом столкновении открыта НЛД, пробивающаяся любыми танками в этом бою.
В результате дальнего подсвета игрок на Бизоне до желанной позиции так и не доехал, уступив британскому ДПМ.
Следующим шагом Суперконь выписал путевку в ангар Т-10. В то же время союзники доели последних выехавших на воду ТТ. Однако по законам жанра, если на одном фланге все хорошо…
…то на другом все хуже некуда. Увидев, что все союзники с воды отступают для защиты базы, а союзный Т30 прикрывает центр карты, игрок принимает рискованное решение проехать по прямой линии на другой фланг с целью зайти в тыл противнику на верхнем направлении.
Перекусив подвернувшейся по дороге ПТ-САУ, Суперконь обнаружил самого опасного из оставшихся противников.
Однако французский барабанщик не учел соотношений точности орудий и бронирования машин, за что получил красную карточку и был удален с поля боя.
Оставив вражескую артиллерию на растерзание союзному Прожетто, игрок поспешил на выручку союзникам на респауне.
Под огнем с двух направлений шансы на выживание у противников оказались нулевыми.
Чем показателен этот бой. Попадая в топ списка на сильной машине, игрок обязан быть на острие атаки, вытанковывать снаряды, которые иначе полетят в более слабых союзников, и наносить свой урон по противнику.
Два этих боя показывают главный плюс этого танка: возможность агрессивной игры в нападении. На Super Conqueror очень редки длительные противостояния, когда два тяжелых танка весь бой не могут нанести урон друг другу. Точность и бронепробитие орудия позволяют довольно легко выцеливать все уязвимые места противника. И даже неопытный игрок сможет достойно играть на этом танке.
Автор гайда: alexej84
Super Conqueror [1.14]
Рад всех приветствовать! В этом гайде речь пойдет о тяжелом британском танке 10 уровня Super Conqueror.
Посмотрим на него в ангаре:
Историческая справка.
Этот вариант танка Conqueror с дополнительным бронированием был изготовлен в первой половине 50-х годов для испытаний боевых частей противотанковых управляемых ракет (ПТУР) «Dart» и «Malkara». Конкретно на данном танке-мишени испытывались новые кумулятивные боеприпасы. Серийно не производился. Ниже представлены фото Суперконя до испытания и после.
Прокачка.
Танк открывается с танка Conqueror за 255000 опыта. Так как Суперконь достается нам сразу в топовом состоянии, отдельно останавливаться на его модулях мы не будем, и перейдем сразу к ттх.
На скриншоте ниже представлены все ттх танка в топовой комплектации со 100% экипажем, в том числе, скрытые ттх (минимальные знания английского языка приветствуются, но и так всё будет понятно).
Орудие – прекрасная 120мм пушка, с комфортным бронепробитием на бронебойных и подкалиберных снарядах (даже на хеш-фугасах), с отличным дпм, с прекрасной точностью, стабилизацией, сведением. Идеальные увн. В общем, одно из лучших орудий на уровне.
Броня – хорошая броня влд (плюс противокумулятивный экран), чисто номинальная броня нлд (защитит только от фугасов), отличная броня башни (экраны дают неплохую защиту от кумулятивов), приемлемая броня бортов. Лючок на башне имеет рикошетную форму, и будет пробиваться только кумулятивами (бронебойными пробьется, только если противник выше вас или ему невероятно повезет… ).
Подвижность – хорошая проходимость по всем типам грунтов, нормальная максимальная скорость, которую мы будем довольно быстро набирать.
Обзор – стандартный в 400 метров.
Очки прочности – вполне достаточное количество – 2400.
Плюсы и минусы.
Выделим плюсы и минусы танка:
+ Хорошая броня влд и башни с противокумулятивными экранами
+ Экранированные борта с неплохой броней
+ Лючок, способный привести в бешенство ваших противников
— Убогая броня нлд с радостью примет все снаряды противника
— Уязвимости в маске и лбе башни
— Боеукладка, заботливо расположенная прямо в ногах у мехвода
Схема бронирования, слабые и сильные места.
Начнем с того, что броня у этого танка действительно хорошая, только ей надо научиться пользоваться.
6 – Крыша башни, номинальная броня 51мм. Страдает от фугасов, но по правилу трёх калибров туда пробивают очень маленькое количество орудий.
7 – Броня башни за экранами. Приведенная броня там колеблется от 360мм до 500мм и выше. Пробивать туда будут только если противник находится справа/слева от вас.
Если поставим танк небольшим ромбом, то ситуация по броне изменится так:
Башню я рассматривать не буду, она все равно будет повернута к противнику, и приведенная броня там не изменится. Борт корпуса при таком ромбе все еще дает рикошет/непробитие.
Важно при таком танковании от препятствия не перекручивать борт, иначе противник сможет пробить его бронебойным/подкалиберным снарядом, однако, если противник находится далеко, и у него невысокое пробитие на бронебойных (например ИС-7/Маус, или танки 8-9 уровня), то чаще всего он будет не пробивать вас и в слегка перекрученный борт. Против кумулятивов можно борт немного перекрутить, так как экраны и гусеницы почти со 100% вероятностью вас защитят (1), но если противник попадет в полоску борта без экрана (2), то он вас все таки пробьет.
Навыки экипажа и оборудование.
Я не считаю свой выбор единственно верным, однако именно эти навыки, умения, и оборудование у меня были, когда я брал на этом танке 3 отметки.
Мой выбор навыков и умений таков (сверху вниз: Командир, Наводчик, Мехвод, Заряжающий):
Оборудование я выбрал такое:
Также рассмотрим альтернативные варианты.
Немного странный вариант оборудования – все таки у нас танк про дпм, и его мы должны улучшать в первую очередь. Так что лучше уж выбрать следующий вариант оборудования.
Третий вариант – стабилизатор вместо оптики: Стабилизатор/Досылатель/Вентиляция.
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Тактика ведения боя.
Сложно давать советы по действиям в бою, ведь каждый из нас по-разному привык оценивать ситуацию на поле боя, реагировать на неё, и принимать те или иные решения. Из-за этого каждый из нас имеет свою боевую эффективность, и найдутся игроки, которым танк не понравится.
Так или иначе, общие советы будут таковы:
3. Если нет возможности играть от башни, стоит использовать углы зданий, камни, насыпи, чтобы спрятать нлд, либо постараться танковать снаряды бортом под рикошетным углом (как на скриншотах ниже). Не забывайте, что броня в бортах есть, только надо научиться ставить правильный угол.
4. Когда играете от башни, не стойте неподвижно, двигайтесь взад и вперед немного, чтобы противник тратил кучу времени на выцеливание лючка, либо щёк башни (а вы в это время перезаряжаетесь, останавливаетесь на секунду-полторы, стреляете, и опять двигаетесь). Разумеется, если вы стоите лбом к противнику, встаньте слегка под углом, чтобы ваши движения взад и вперед были более эффективными.
5. Старайтесь использовать ваш дпм по максимуму – он позволяет сделать два выстрела на каждый выстрел противника, а также позволяет держать большинство танков со сбитой гусеницей (так сказать, «на катке» ).
6. Постарайтесь по возможности не перестреливаться с Тайпами 4/5, так как эти «скиллозависимые» машины наносят нам неприлично много урона в башню. Однако это редко выполнимо в условиях боя, поэтому могу лишь посоветовать поднимать орудие вверх и ловить им фугасы – урон будет проходить куда ниже.
7. Избегайте клинча с высокими танками – вам просто напихают в лючок. Но если все таки вошли в клинч, постарайтесь добить противника как можно быстрее – дмп позволяет. Также можете перекрывать ему орудие своим орудием, пока перезаряжаетесь – противник будет гораздо дольше целиться, и может даже не пробить вас от волнения.
8. Постарайтесь не заезжать кормой на всякий мусор, когда перестреливаетесь от башни – угол наклона лючка перестанет быть рикошетным, и вы получите туда досадное пробитие от какого-нибудь ИС-3.
Несколько образцов танкования бортом/башней.
Super Conqueror
Ну вот и настал момент, когда на полях танковых сражений появился новый британский тяжелый танк Х-го уровня – Super Conqueror.
Я не умею и не хочу писать обзор, руководствуясь ТТХ и другими цифрами, который каждый из вас может посмотреть спокойно в ангаре. Я хочу поделиться своим опытом (пока что небольшим) игры на это «замечательном» танке, который появился в нашей игре. Для начала хотелось бы сказать, что этот танк меня не особо удивил или порадовал, при игре на нем я не испытывал никаких эмоций, вот прям вообще. Мое личное мнение – у танка нет изюминки. Но к этому вернемся чуть позже.
Что мне понравилось?
Меня порадовала достаточно крепка броня танка, если уж сравнивать его с соотечественниками на уровне. Super Conqueror демонстрирует лучшие показатели по бронированию, чем FV215b и Chieftain Mk.6. Я не берусь говорить о ТТХ, я говорю по ощущениям в бою. В башню меня пробивали с большим трудом, если игроки умели выцеливать уязвимые места, например: место между экранами по обе стороны маски пробивается почти всеми танками Х-го уровня, которые имеют от 260мм пробития. ВЛД танка достаточно неплохо отбивает шальные снаряды средних и некоторых тяжелых танков.
Танк радует достаточно неплохой подвижностью, которая превосходит многие другие тяжелые танки на уровне. Конечно, это не АМХ 50В, но и не Maus. Танк по подвижности равен американскому Т110Е5 (к Е5 мы вернемся чуть позже). На многие позиции можно приезжать одним из первых. Короче, подвижность достойная.
Орудие танка является копией орудия с FV215b, поэтому тут вопросов нет. Пушка с отличным пробитием доставляет удовольствие.
Что мне не понравилось?
Меня не порадовала рандомная броня танка. Да, я говорил, что она достаточно крепкая, но не всегда. Просто стоять и ловить непробития не получится. Башня имеет достаточное количество уязвимых мест, которые то отбивают снаряды, то нет. Броня ВЛД действует только против не очень умных игроков, которые идут в клинч. Но тут тоже не все так просто, если танк чуть выше и имеет отличные УВН, то пробивать в ВЛД он будет почти каждым выстрелом.
Мне не радует орудие танка, которое имеет отвратительную точность и ужасно долгое сведение. На данном танке не получится так красиво закидывать в лючки, как на FV215b или Chieftain Mk.6. А, ну и забыл сказать о том, что у этого танка чет очень медленная скорость полета снаряда.
По вот этим вот пунктам можно сказать, что танк вполне себе достойный, даже по некоторым параметрам может показаться имбой. Общее впечатление о нем негативное, вот почему:
Я считаю, что это полная копия американского тяжелого танка Т110Е5. Давайте даже посмотрим на ТТХ.
Бронирование Е5 и S. Conqueror почти одинаковое. Да, есть различия в миллиметрах брони, но в бою разницы нет. Что Е5, что S. Conqueror одинаково будут пробиваться в ВЛД и НЛД, что Е5 и S. Conqueror будут одинаково пробиваться в уязвимые места на башне. По ощущениям, я играл на чуть более комфортном Т110Е5, который не так часто критуется и чуть шустрее вертит башней. Вот и все различие в плане ТТХ и личного опыта.
Что я в итоге могу сказать?
Я терпеть не могу Т110Е5, ну вот не очень он мне нравится, поэтому мне и не понравился S. Conqueror. Да, сам по себе танк приятный, имеет хорошую башню, отличные УВН и достойное орудие. Даже в некотором смысле является имбой. Но! Но танк невероятно скучный и без своей уникальной фишки. Поэтому я не совсем вижу его необходимость в игре. Многим игрокам он понравится, многим нет. Но для меня лучшим тяжелым танком Х-го уровня так и останется FV215b.
Что вы думаете о нем?
Гайд по Conqueror или куда пробивать Conqueror
Итак, в свете выхода патча 9.9 для World Of Tanks мы поговорим о британском «завоевателе», который удобно так расположился на 9 уровне прокачиваемой тяжелых танков. А именно Conqueror, гайд по которому мы далее и напишем.
Как и на 8 уровне, мы имеем слабо бронированный корпус, который пробивается практически всеми противниками. Но вот башня и орудие изменились кардинально. Играть на нем можно в качестве танка поддержки, ведь танковать мы можем только башней, да и то если не давать выцеливать приборы наблюдения.
Поговорим более подробно о бронировании – в целом его нет 🙂 Да, уж по цифрам если смотреть совсем унылая машинка получается, но в игре конечно все не так обстоит. Верхняя броневая плита имеет толщину всего в 130 мм, и это 9-ый уровень тяжелых британских танков! Без сомнения угол наклона приличный, и дает иногда рикошеты, но только если ВБР будет благосклонен. Конечно играя в будущем на приставке в WOT, также не надейтесь танковать на британцах. Но если нужен ремонт Xbox тогда всегда обращайтесь по этой ссылке, ребятам там толковые, спасли мою приставку мигом!
Нижний бронелист, обладая толщиной в 76 мм и, практически не имеет наклона, что без сомнения дает возможность пробивать Conqueror без проблем в НЛД с гарантированным уроном. А с толщиной бортовой брони в 51 мм, танковать не выйдет, как ни крути.
Зоны пробития Conqueror
Башня Conqueror дает возможность поиграть в WoT уже с наслаждением. Ведь 152 мм во лбу и 89 мм по бокам, с рациональными углами наклона – и мы получаем рикошетную башню. Да, пробить в дуэле Conqueror в башню очень непросто. Особенно если танк не стоит на месте, а постоянно перемещается, не дает выцеливать приборы наблюдения.
Динамика и маневренность у Conqueror как мне показалось, отсутствует. Хотя максималка в 34 км в час радует, но при этом скорость поворота у ходовой всего 26 градусов, что конечно мало. Но все таки уехать их под огня противника получится на такой скорости, Conqueror явно не Maus.