какие могут быть преимущества сайта

Что дает создание сайта? Цели и преимущества

Вы бизнесмен и у вашей фирмы еще нет сайта?

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайтаВ XXI веке у такого бизнеса просто нет будущего.

Всемирная интернет-паутина (англ. World Wide Web, или Интернет) уже на протяжении нескольких десятков лет связывает покупателей с продавцами, заказчиков с исполнителями, соискателей с работодателями и т.д.

Только представьте, насколько огромен этот рынок. Любой человек из любой точки мира может забронировать отель на пару дней в Геленджике, воспользоваться услугами транспортной компании из Екатеринбурга, стать клиентом интернет-магазина одежды из Саратова, рассказать о новом интересном дизайнерском блоге своим друзьям или стать инвестором перспективного стартап-проекта.

Доход от сайта может быть колоссальным!

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайтаИнтернет несет много преимуществ нам прямо в руки. Это отличный канал сбыта товаров и услуг! Даже если магазин будет стоять в самом оживленном торговом центре какого-нибудь мегаполиса типа Москвы, его прибыль не сравнится с прибылью интернет-магазина Amazon, который только за 1 час продает товаров на 10 млн. долларов! Затраты на содержание сайта при этом гораздо ниже аренды площади в бизнес-центре.

Интернет расширяет и глобализирует все отрасли рынка. Создав свой сайт, вы получите доступ к огромному количеству людей, заинтересованных в товарах и услугах именно вашей фирмы, тех людей, которые ради ваших услуг расстанутся со своими деньгами гораздо быстрее и проще, чем покупатели из вашего собственного города.

Что такое сайт и для каких целей он нужен?

Сайт – это группа веб-страниц (или одна веб-страница), объединенных общим доменным именем и IP-адресом. Страницы могут содержать любое количество ссылок и текстов. Такие ссылки называются гипертекстовыми, а тексты – HTML.

Каждый веб-сайт создается для своих определенных задач, которых может быть бесконечное множество. Но все они, как правило, сводятся к одной или нескольким главным целям:

Рассмотрим эти цели подробнее.

Основные цели создания сайта

Увеличение продаж и привлечение заказчиков

Пожалуй, самая распространенная цель любого бизнеса. Если до этого у фирмы не было сайта, то после его появления продажи не просто увеличиваются, а происходит переход на новый уровень к новым перспективам роста. Параллельно с этим усложняется и маркетинг.

Обычно для этой цели создается интернет-магазин, каталог товаров или Landing Page.

Повышение имиджа и расширение сферы влияния

Целью сайта могут быть не только продажи, это может быть и улучшение имиджа компании и повышение узнаваемости бренда. Для этой цели создается корпоративный сайт.

Важным моментом здесь является акцент на самой компании. Освещаются ее принципы, концепция, перспективы, возможности инвестирования.

Упрощение и автоматизация работы отделов организации

Во многих бизнесах свершение сделки с покупателем требует мощной информационной и сервисной поддержки. Как в b2b, так и в b2c площадках посетители часто не понимают, что им предлагают, сколько это стоит и какую пользу принесет на самом деле.

Поэтому на таких сайтах создается много контента, демонстрирующего экспертность этой организации. Создаются специальные разделы, такие как: блог, статьи, новости, FAQ, форма обратной связи, форум, обратный звонок, Email-рассылки. Эти модули автоматизируют работу отдела продаж и отдела контроля качества. Это дает огромное преимущество перед конкурентами.

Для сайтов государственных организаций такие разделы используются для выкладки актуальных новостей и отчетов о проделанной работе. Это помогает сотрудникам пресс-службы.

Самовыражение создателя

Ресурсов, предлагающих познавательный контент, очень много в сети. Их основатели – люди, которые ставят во главу угла демонстрацию своей компетентности в определенной сфере. Обычно это блог, в котором автор выкладывает полезные статьи, видео, обзоры. Создание сайта для них – творческий процесс самовыражения. Идейное начало само по себе дает огромное преимущество.

Преимущества создания сайта

Когда мы сделали первый сайт в 2009 году, у нас сразу появились заявки из Краснодара, Сочи, Москвы, и даже из США. Такого эффекта мы просто не ожидали. Наш скромный «помощник» содержал всего 3 небольших раздела: «о нас», «портфолио», «контакты». И даже такой небольшой сайтик заменял менеджера по привлечению новых клиентов. Нам не требовалось никому звонить – заказы всегда были.

Вам не нужно арендовать дополнительные торговые площади, оплачивать работу продавцов и администраторов, расширять и содержать транспортную службу и оплачивать еще кучу других расходов.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Благодаря грамотно продуманной системе интернет-продаж, прибыль через сайт возрастет. Если у вас еще нет его – самое время создать. Если у вас уже есть сайт в Интернете, всегда можно и нужно его совершенствовать и дорабатывать, находя новые возможности для роста.

Вся логика вашего бизнеса должна быть построена на принципах воронки продаж, это будет способствовать получению максимальной прибыли.

Основные преимущества разработки собственного сайта:

Важно! Сегодня получить прибыль благодаря сайту сложнее, чем 8 лет назад. Тренды интернет-маркетинга в 2017 году заставляют больше вкладывать в разработку и продвижение своего ресурса.

Если вы все еще думали о том, что даст создание сайта вашей фирме, то пора задуматься о том, как его получить и что нужно для создания сайта. Преимущества очевидны, пора действовать!

Источник

Зачем нужен сайт для бизнеса: преимущества, которые вы получаете

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Интернет помогает развивать бизнес: здесь пользователи покупают продукты, бронируют гостиницы и билеты, находят развлечения. Чтобы собрать воедино все сведения о вашей компании и презентовать ее преимущества, необходим сайт. Разберем причины, почему все-таки он так важен.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Почему бизнесу необходим веб-сайт

Сайт помогает создать имидж компании. Информация на сайте формирует мнение пользователей и помогает им сориентироваться. Клиенту не придется искать вас на сторонних ресурсах, а будет взаимодействовать напрямую. Также это удобно для ваших партнеров, поставщиков, спонсоров, специалистов по рекламе. Чем больше сведений вы предоставите, тем с большим доверием к вам отнесутся.

Предприниматели, у которых есть стильный, оптимизированный сайт, всегда более конкурентоспособны.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Какие задачи решает сайт для бизнеса

Сайт не приведет автоматически новых клиентов и не победит конкурентов. Он становится инструментом для решения подобных задач. Результат зависит от качества товаров и услуг, визуального и функционального наполнения сайта.

Привлечение клиентов. Если кто-то заинтересуется вашей компанией, то наверняка попытается найти вас через Гугл или Яндекс. Потенциальный клиент найдет страницу, получит нужную информацию и продолжит свой клиентский путь. Но если никаких официальных данных о вас нет, то он уйдет к конкурентам.

Улучшение репутации и рост доверия. Покупатели предпочитают делать заказы на официальных сайтах. Сайт в индивидуальном стиле и с большим количеством полезного контента вызывает доверие к компании.

Формирование бренда. С помощью сайта вы транслируете:

Все это формирует ваш бренд.

Также вы можете обмениваться рекламой с другими сайтами через баннерные сети.

Дополнительный маркетинговый канал. Официальный сайт повышает вашу узнаваемость и дает дополнительные возможности для рекламы. Настройте удобный интерфейс, формы сбора контактов, контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Если ваша организация указана на картах, например, в 2ГИС, добавьте сайт к остальным сведениям.

Оптимизатор

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Быстрое информирование аудитории. На сайте вы можете подробно рассказывать о преимуществах продуктов и услуг, скидках, акциях, важных событиях и мероприятиях, спецпредложениях. Быстро отвечать на вопросы покупателей в онлайн-чате. Качественное информирование становится решающим в конкурентной борьбе.

Виртуальный офис 24/7. На сайт можно зайти и получить нужную информацию в любое время. Укажите юридический, почтовый, фактический адреса, номера телефонов поддержки или отдела продаж. Дайте полную инструкцию покупателю, как оформить, оплатить и получить заказ.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Систематизация всей информации о компании. Поступили новые товары, проходит праздничная акция, расширяете сферу деятельности, изменились цены или адреса – все это компании доносят до клиентов через сайт. Обзванивать или писать каждому клиенту долго и неудобно. Сообщить об этом на сайте гораздо проще.

Расширение целевой аудитории. Сайт убирает географические границы. Компания может находиться в любой стране/регионе и охватывать аудиторию далеко за пределами своей сферы влияния.

Возможность продемонстрировать результаты работы. На сайте удобно публиковать кейсы, рассказывать о проектах, делиться достижениями. Еще можно показать профессионализм своих работников, подтвердить качество продукции, преимущества, оперативно ответить на негативные отзывы.

Коммуникации с клиентами. Сайт, на котором структурирована информация, позволит разгрузить работников офиса. Часто клиенты задают одни и те же вопросы. Создайте рубрику «Часто задаваемые вопросы» и ответьте на них. Можно добавить целевую кнопку «Задайте вопрос». Кнопки обратного звонка тоже разгружают колл-центр. Сотрудник в свободное время перезвонит клиенту.

Callback от Calltouch может повысить конверсию на 30%. Когда посетитель сайта захочет связаться с вами, подсказка поможет ему сделать звонок. Настройте форму обратного звонка в вашем фирменном стиле, добавьте логотип или иллюстрацию. Интегрируйте CRM. Первые 50 минут для новых клиентов будут бесплатными.

Виджет обратного звонка для сайта

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Бонусы в конкурентной борьбе. Если у конкурентов нет сайта или он не оптимизирован – пользуйтесь этим, развивайте свой. Не важно, насколько крупная компания и обширный ассортимент. Успеха может добиться и маленькое семейное предприятие.

Получение обратной связи. Блок с отзывами в этом поможет. Клиенты узнают независимое мнение о вашем бизнесе, подробнее изучат продукты. К тому же на сайте можно проводить тестирования и опросы.

Потенциал роста продаж. Онлайн формат помогает взаимодействовать с аудиторией беспрерывно и быстро реагировать на ее запросы. Покупатель в комфортной для себя обстановке совершает покупки без очередей, не выходя из дома. По прогнозам Data Insight онлайн-коммерция в России вырастет на 34% к 2024 году и многие компании полностью перейдут на торговлю в интернете.

Уровень сервиса. Интерфейс должен быть удобным и понятным, чтобы посетители могли быстро найти контакты отделов поддержки и продаж. Для 62% пользователей это решающий фактор.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Виды сайтов для бизнеса, их плюсы и минусы

Вид сайта зависит от того, в каком формате вы работаете и какие бизнес-цели ставите.

Мультилендинг

Сайт-визитка

Сайт-портфолио

Такие сайты подходят для фотографов, кондитеров, дизайнеров, архитекторов, ведущих мероприятий, фитнес-тренеров и других специалистов даже с небольшими кейсами и опытом. Здесь можно собрать все рабочие видео и фото.

Промосайт

Это инструмент продвижения новых продуктов. Корпоративный сайт дает общие сведения о компании, а промостраницу фокусируют на конкретном товаре.

Основные цели – привлечь внимание, донести до клиентов сроки промоакции, повысить уровень продаж определенной продукции.

Имиджевый сайт

Имиджевые страницы создают компании, которые хотят повысить узнаваемость бренда. Основная функция – самореклама. Акцент на дизайне и уникальности.

Интернет-представительство

Это комплекс сайтов, профилей соцсетей и других виртуальных ресурсов, которые располагают на одном домене или IP-адресе. Интернет-представительство может состоять, например, из:

Корпоративный сайт

Главная его задача – мотивировать посетителей оставить заявку, позвонить или приехать в офис компании. Это многостраничный сайт, хранилище справочной информации. Может содержать фотогалерею, прайс, блог, онлайн-калькулятор, поиск, форум, личный кабинет для сотрудников и клиентов.

Интернет-магазин

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Веб-сервис

Агрегатор

Формат онлайн-магазина. Здесь размещают товары или услуги другие коммерческие сайты. Агрегаторы – это объемные площадки, которые предлагают продукты поставщиков, поэтому ассортимент здесь обширный.

Источник

О текстах на сайте: преимущества компании или как продать доверие

В декабре мы начали цикл статей про тексты: успели рассказать зачем они вообще нужны, что писать для конкретных страниц сайта, какова должна быть структура продающего текста для главной. В январе поговорили о заголовках, вспомнили основные правила составления Title и Description.

Продолжим наш мануал по написанию текстов и поговорим о том, как продать доверие к компании, товару или услуге.

Допустим, вы приступили к работе: разработали СЯ, придумали УТП, составили сильные привлекательные заголовки, набросали схему текста. И вроде все отлично – вы самые-самые крутые-прекрутые и продукция супер. Да вот беда, клиенты сейчас привередливые и просто так вам на слово не поверят.

Чем вы лучше Васи Пупкина или ООО «Worldwide Строй Паблишинг Инкорпорейтед»? Почему пользователь должен у вас свои кровные денежки потратить? Не обманете ли вы его? Какую в итоге выгоду он получит?

Нужно предоставить человеку доказательства, почему вы действительно лучшие, продемонстрировать, какие преимущества он получит, купив товар или став клиентом компании. Это обязательное условие для всех текстов. Мало просто заинтересовать пользователя, нужно убедить его обратиться именно к вам.

Как рассказать о преимуществах над конкурентами?

Проведите небольшое исследование – проанализируйте своих конкурентов, их услуги и продукцию. Посмотрите, какие у них слабые и сильные стороны, поразмыслите, в чем вы круче. Помните, вам нужно не просто рассказать о своих достижениях или голых свойствах товара. Следует показать, что они дадут клиенту.

Давайте на примерах разбирать, какие ошибки чаще всего встречаются при попытках рассказать о компании и что с ними делать:

Часто от клиентов слышим следующее: «У нас все как у всех, никаких отличий. Нравится, как у site.com написано – вот у нас все точно также, напишите аналогично». Так делать не надо.

Пользователи всегда выбирают из нескольких предложений, а не бросаются на первое попавшееся. А как решить куда обратиться, если везде одно и то же?

Для примера далеко ходить не нужно. Допустим, захотелось заказать суши в офис. Начинаем выбирать и видим следующую картину на 4 разных сайтах служб доставок:

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Найдите 5 отличий у этих 4-х сайтов.

У всех самые свежие ингредиенты, привлекательный выбор, быстрая доставка и выгодные цены. И нет, блоки из контекста не вырваны – нигде развернутого пояснения к ним нет, время доставки, размер скидки и прочая информация не указана – догадайтесь сами.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Такой набор подойдет для абсолютно любой фирмы: строительство домов, продажа запчастей, доставка цветов, суши и всего прочего. Сайт потеряется среди тысячи подобных.

А теперь посмотрим такой вариант:

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Конечно, блок не идеален, есть что доработать. Но тем не менее обозначено время – от 60 минут на получение заветных роллов, а оплатить заказ можно по карте, не придется бежать за наличкой.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

В данном варианте тоже местами не хватает фактической информации, но все же выгоды очевидны, особенно на фоне абсолютно одинаковых конкурентов.

Еще пример, уже с нашего сайта со страницы описания услуги SEO на условиях абонентского обслуживания:

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Думаю, разницу между хорошим вариантом и плохим вы уловили.

Что делать:

Избавляться от штампов и клише. Не забывать про конкретику. Владельцам сайтов – не скрывать информацию и не играть в шпионов. Предоставляйте копирайтеру все данные. Не устанем повторять: конкуренты потратят время и изучат ваши цены, преимущества и фишки, а вот клиент этим заниматься не будет – просто уйдет с сайта и не вернется.

Копирайтерам – активно задавать вопросы клиенту, просить фактическую информацию и не ограничиваться шаблонными фразами про выгодные цены, высокое качество и широкий ассортимент.

Пишите не о том, какие вы хорошие, а о том, какие преимущества получит пользователь, став клиентом компании.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Прочитаешь такое и возникает вопрос, а мне как клиенту что с этого? Что я получу?

А при виде текста про «молодые динамично развивающиеся компании» и вовсе хочется плакать.

Что делать:

При описании преимуществ думайте от человека и его личных интересов. Меньше мы, больше вы.

Сконцентрируйтесь на том, что получит клиент. Пользователю все равно, динамично вы развиваетесь или нет, он хочет решить свою проблему с помощью конкретного товара или услуги. Покажите, за счет чего это произойдет.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Краткость – не всегда сестра таланта. Но и пространные описания преимуществ работы тоже пользы никакой не принесут.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Никто не будет продираться через эту простыню текста, состоящего на 90% из шаблонных фраз.

Что делать:

Пишите четко и по существу, структурируйте информацию, не лейте воду. Не забывайте оформлять преимущества в удобном для чтения виде: используйте иконки, списки, таблицы.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Об этом уже упомянули, но повторим еще раз. На словах все без исключения лучшие. Если вы быстрее, внимательнее, надежнее конкурентов – докажите, не скромничайте. Сомнения клиента могут развеять факты. Без них он опять получает очередной набор клише, которые не склонят к покупке у вас.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Что делать:

Оперировать фактами: широкий ассортимент – сколько именно позиций и что это даст клиенту, низкая стоимость – какой минимальный порог и за счет чего цена мала, гарантия качества – какая именно, на сколько лет и т.д.

Показать преимущества в сравнении с конкурентами. Распишите как дела обстоят у вас, а как в других компаниях. Позвольте клиенту наглядно убедиться, что у вас заказать продукцию явно выгоднее.

Кто-то до сих пор считает, что текст нужен только для оптимизации и важно впихнуть в него как можно больше ключей. Про то, что нужно писать для людей, а не для поисковых роботов, часто забывают.

В итоге получается такое:

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

В чем тут преимущества – загадка. О какой покупке и доверии к компании может идти речь? Да и поисковики такому тексту будут не рады.

Что делать:

Писать для людей, а не для роботов. Оптимизация должна быть органична и незаметна, если ключевое слово ну никак не вписывается в ваше описание выгод, не используйте его.

Еще одна распространенная ошибка. Пользователю предлагают под видом выгод объем памяти в 1 Тб, супертехнологию 4K FullHD, уникальный метод сингулярного спектрального анализа, но не пишут, что это даст клиенту.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Что делать:

Превращать свойства в выгоды. Подумайте и расскажите, что дадут пользователю компактные размеры электрокоптильни, чем хороша шерсть английский овец или инновационный бокс для экшн-камеры. Поясните пользователю, насколько жизнь станет проще и лучше с вашими услугами или товарами.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Вместо вывода:

Блок преимуществ – важный элемент текста. Читатель должен сразу получить ответ на вопрос «что здесь выгодного для меня». Вам нужно расположить к себе человека, добиться его доверия и подтолкнуть к совершению целевого действия.

Как же это сделать, спросите вы? Сложно дать универсальный ответ – ведь именно так создаются новые шаблоны и клише. У каждой компании, товара или услуги есть свои уникальные плюсы, важно уметь выделять и показывать их. При работе мы не просто представляем фирму и продукцию в выгодном свете, а внимательно изучаем потребности ЦА и рассказываем клиентам, какие именно выгоду и пользу он получит. С радостью поможем с написанием текста и вам!

Источник

8 важных преимуществ собственного сайта для бизнеса

Билл Гейтс говорил: «Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас скоро не будет в бизнесе». И, видимо, был прав. А другой американский бизнесмен и писатель Джек Уэлч и вовсе называл интернет «виагрой большого бизнеса».

К началу 2020 года количество пользователей интернета перевалило за 4,5 миллиардов пользователей.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Российский сегмент интернета насчитывает почти 100 миллионов пользователей — это, как минимум, 60% населения. Люди ищут информацию, общаются, много читают и часто покупают — доступом к такой аудитории просто грех не воспользоваться. И собственный сайт — то базовая площадка, которую есть смысл использовать, начиная покорять онлайн-пространство.

Вот какие преимущества, помимо доступа к огромной платежеспособной аудитории, собственный сайт приносит бизнесу:

1. Доступность информации

Если пользователь заинтересовался вашей компанией, например, хочет купить товар или рассматривает варианты бизнес-партнерства, первое, что он сделает, это попробует найти ваш сайт. Если его нет — вы не в тренде, цифрофизация бизнеса вас еще не коснулась, информации о вас минимум, и она вся в сторонних базах (налоговая, ЕГРЮЛ и т.д.). Нет информации — нет доверия, и человек уходит к конкурентам.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

2. Визитная карточка

Сайт — это цифровая визитка вашей компании. Здесь можно узнать адрес, расположение филиалов, время работы; посмотреть товары или услугу, увидеть команду, почитать отзывы и тематические статьи о вашем продукте.

3. Круглосуточные продажи

Если на сайте есть возможность сразу заказать товар или услугу, и оплатить ее в редиме онлайн он становится настоящим продавцом. Таким, которому не нужно платить зарплату, предоставлять выходные и отпуск. Оформить заказ можно из любой точки страны, в любой день и в любое время — даже в 3 часа ночи в воскресенье.

4. Достоверность

Наверняка вы слышали выражение: «На запостил — значит не было!» Можно сколько угодно рассказывать о возможностях компании, но если у вас нет сайта, где представлены конкретные кейсы (примеры решенных задач или реализованных проектов) никто не обязан вам верить.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

5. Важное звено в цепочке продаж

Если у вас есть сайт и вы ведете рассылку, то периодически потенциальных клиентов или тех, кто давно ничего не покупал, можно приводить на сайт — например, знакомить с новинками ассортимента или с акциями. Такие возвращения хорошо сказываются на продажах. Вопрос на засыпку: если сайта нет — куда вы поведёте людей из рассылки?

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Плата за подключение к Пакету услуг «Первый шаг» — 0 руб. Открытие и обслуживание первого счета в рублях РФ — 0 руб. Внутрибанковские переводы на счета юридических лиц и ИП — 0 руб. 3 (Три) платежа в другие банки на счета юридических лиц и ИП — 0 руб. К Пакету услуг «Первый шаг» могут быть подключены только новые клиенты, не имеющие открытых расчетных счетов в Банке «Открытие». Обязательными условиями подключения и обслуживания в рамках Пакета услуг являются выпуск корпоративной карты и подключение к системе ДБО Банка. Обслуживание корпоративных карт «Бизнес карта»: первые 6 мес. — бесплатно, с момента совершения первой транзакции по карте, далее 149 руб. — ежемесячно. Категория карт может быть изменена. Услуги, не включенные в Пакет услуг, предоставляются в соответствии с условиями Сборника тарифов. Полные условия обслуживания, оформления и использования карт указаны в сборнике тарифов.

6. Обратная связь с покупателями

Форма «Задать вопрос» на сайте, чат-боты или чаты с живым менеджером — вы думаете это нужно только посетителям? Нет, это значительно более важно для руководства компании. Обратная связь покажет недостатки продукта или сервиса — когда вы знаете о проблеме, вы можете быстро её устранить. А значит, в конечном итоге увеличить прибыль.

7. Информация об аудитории

Если на сайт установить Яндекс Метрику, то можно узнать много интересного о своей аудитории.

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

какие могут быть преимущества сайта. Смотреть фото какие могут быть преимущества сайта. Смотреть картинку какие могут быть преимущества сайта. Картинка про какие могут быть преимущества сайта. Фото какие могут быть преимущества сайта

Вполне возможно, что вы считаете: покупатель это 30-летний мужчина из Саратова. А объективная Яндекс Метрика наглядно и с цифрами покажет, что это — женщины 35-40 лет из Подмосковья. Это поможет вам поменять посылы рекламных кампаний так, чтобы попадать именно в ту аудиторию, которая действительно готова у вас покупать.

8. Репутационная составляющая

Если у компании сегодня, в третьем десятилетии XXI века, нет своего сайта, под вопросом оказывается её репутация. «А эта компания точно работает? Если у неё есть продажи, почему же часть прибыли не направили на разработку сайта? Они так экономят? А на чём ещё здесь экономят деньги — может быть, на качестве? Или на логистике? А это вообще благонадёжная компания, налоги они платят, или спокойнее не иметь с ними дела?» Вот вопросы, которые вполне закономерно могут возникнуть у вашей аудитории.

Собственный сайт сегодня — важный инструмент, который помогает бизнесу расти. Если вас всё ещё нет в интернете — точно пора задуматься о том, чтобы с чего-то начать. И желательно с качественного, информативного и современного сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *