Симс 4 глубокая обида как исправить
Чувства персонажей в The Sims 4 и дополнениях
В патче 1.68.154 от 10 ноября у наших персонажей появились чувства.
Существуют позитивные и негативные чувства, которые могут влиять на настроение и поведение вашего персонажа, когда другие симы, в отношении которых он их испытывает, находятся рядом. Позитивные чувства имеют иконку с зеленым фоном, а у негативных – с красным.
Со временем чувства угасают и проходят. Продолжительность времени, через которое чувство угаснет, зависит от того, долговременное это чувство или кратковременное. Обычно долговременные чувства длятся 7 дней, а кратковременные – 4 дня. При этом появление чувств, аналогичных уже действующим, обновит их длительность. Долговременные положительные чувства имеют яркий зеленый фон, кратковременные отображаются на фоне более бледного оттенка. То же самое касается долговременных и кратковременных негативных чувств, только у них фон иконки красный. На скриншоте ниже чувство “Сплоченное восхождение” является долговременным, а “Сродниться за хого” – кратковременным (оба чувства из дополнения The Sims 4 Снежные просторы)
На скорость изменения чувств могут повлиять действия персонажей – позитивные чувства легко разрушаются негативными событиями, а извинения значительно способствуют тому, чтоб сгладить любые негативные чувства. Цветной фон иконки чувств показывает, как проходит процесс угасания чувства – у нового чувства фон полностью закрашен, если чувство начинает угасать, то фон становится закрашенным частично и чем меньше цвета, тем меньше времени осталось до полного исчезновения чувства.
У персонажа может быть до четырех чувств, касающихся другого персонажа, в один момент времени. Если у сима появляется еще одно чувство к тому же персонажу, то оно замещает наименее важное из уже существующих чувств. Например, краткосрочное чувство, которое и так скоро должно было угаснуть.
Чувства могут быть как взаимными так и односторонними. Это во многом зависит от произошедших событий или от того, кто инициировал тот ряд взаимодействий, благодаря которому чувство возникло. Например, когда два персонажа становятся лучшими друзьями, то чувство “Крепкая связь” у них взаимно. А если во время общения все дружелюбные действия будут исходить лишь от одного персонажа, то позитивные чувства по отношению к собеседнику скорее всего возникнут лишь у него одного.
Изменение чувств можно заметить сразу же во время общения с другим персонажем — на панели отношений, которая отображается в верхней части экрана во время диалога. Там же теперь будут появляться новые иконки чувств, вы можете посмотреть их кликнув на маленькую иконку книжки в левом нижнем углу панели.
Кроме того, подробное описание возникших чувств персонажей друг у другу также можно найти в профиле персонажа.
Влияние чувств на эмоции и взаимоотношения персонажей
Система чувств — дополнение к взаимоотношениям персонажей, открывающее широкие возможности. Они сильно влияют на эмоциональное состояние вашего персонажа, в зависимости от того, какие персонажи его окружают. Например, совместная прогулка в горы в дополнении “Снежные просторы” или приятное общение во время общественного мероприятия создадут положительные чувства между ними и, пока они действуют, эти персонажи будут испытывать положительные эмоции в виде мудлетов от нахождения рядом друг с другом. Но точно так же персонаж, испытывающий к другому симу сильные положительные чувства, будет грустить, если тому будет плохо, а испытывающие чувство ярости симы будут злиться в присутствии обидчика.
В качестве примера можно опять же привести чувство “Крепкая связь” – если персонажи испытывают это чувство друг к другу, то находясь рядом они периодически будут получать счастливый мудлет “Особая связь”.
Или, например, если отчитывать малыша за беспорядок, это может его обидеть, и у него появится соответствующее чувство по отношению к взрослому персонажу. Малыш не только получит сильный негативный мудлет, когда находится рядом с вашим персонажем, но и будет избегать его, если они не улучшат взаимоотношения или пока чувство обиды не угаснет. При этом у взрослого к нему никаких негативных чувств и эмоций возникать не будет.
На возникновение положительных или отрицательных мудлетов от чувств персонажей влияет уровень их взаимоотношений. У малознакомых симов положительные мудлеты будут возникать реже, а у друзей, врагов, членов семьи или возлюбленных соответственно чаще.
Факторы, влияющие на возникновение чувств
На появление чувств оказывают влияние уровень взаимоотношений, черты характера симов, а также всевозможные дополнительные бонусы, особые черты и достоинства характера. Например, симы с чертой характера “Задиристый” или “Холерик” чаще будут подвержены возникновению негативных чувств, а “Добрые” персонажи будут реже попадать под их влияние. Романтики имеют гораздо больше шансов испытать чувство влюбленности. Симы с чертой “Эгоцентричный” так зациклены на себе, что вполне могут не обратить внимание на происходящее вокруг. Персонажи с чертой “Контроль над эмоциями” будет реже испытывать негативные чувства, а обладатель противоположной черты “Неконтролируемые эмоции” – чаще. То же самое касается симов с чертой “Равнодушный” – большинство событий не вызовут у них никаких чувств. Вампиры с бонусами “Подавление эмоций” будут реже испытывать чувства, а с этим же бонусом, но третьего уровня “Умерщвление эмоций”, – их практически не испытывают.
Кроме того, на возникновение новых чувств к другому персонажу могут повлиять уже имеющиеся. Так, если сим испытывает к другому сильное положительное чувство близости, обожания или влюбленности, то шанс появления негативного чувства в некоторых случаях может быть снижен. А уже существующие негативные чувства могут, в свою очередь, спровоцировать возникновение новых негативных чувств к симу.
Виды чувств
Все чувства в зависимости от своей эмоциональной окраски делятся на несколько категорий:
Ниже перечислены чувства, которые есть в игре на данный момент. Этот список поможет вам понять, сколько чувств на самом деле существует, а также, возможно, поможет вам получить их. Список будет пополняться по мере поступления новой информации.
Условные обозначения:
Положительные чувства
Чувства из базовой игры
Чувство близости
Чувство обожания
Чувство влюбленности
Чувства из дополнения Снежные просторы
Чувство близости
Чувство мотивированности
Чувство влюбленности
Чувства из игрового набора Интерьер мечты
Негативные чувства
Чувства из базовой игры
Чувство обиды
Чувство вины
Чувство горечи
Чувство ярости
Чувства из дополнения Снежные просторы
Чувство обиды
Чувство вины
Чувство горечи
Чувство ярости
Чувства из игрового набора Интерьер мечты
Разработчики The Sims 4 исправили главную ошибку игры
Если вы думали, что на серии пора ставить крест – самое время дать ей второй шанс.
Самый популярный симулятор жизни не собирается сдавать позиции. Франшиза наконец получила обновление, которого ждали игроки с дня релиза, и оно невероятное.
Система эмоций – это лучшее нововведение, которое было добавлено в The Sims 4. Конечно, с ней связано немало багов, однако даже они не могут полностью ее испортить. Но простых эмоций игрокам было мало. Им не хватало продолжительных эффектов сильных потрясений, как позитивных, так и негативных. Например, некоторые популярные пользовательские моды давали возможность персонажам грустить по своим умершим близким не только несколько дней, но и случайным образом на протяжении всей жизни.
Эти мелочи кажутся несущественными, но на самом деле они очень оживляют геймплей, делают его более реалистичным. И вот разработчики решили исправить свою главную ошибку.
Что было добавлено в The Sims 4: Снежные просторы?
Новое DLC для Симс принесло множество интересных гейплейных мелочей. Однако самое главное обновление, которое не было показано в трейлере – это дополнение системы эмоций. Наша героиня Камилла Wotpack уже отправилась на гору Комореби, чтобы рассказать о нововведениях.
Разработчики взяли свой позитивный опыт биографий с воспоминаниями из Sims 2 и дополнили его механиками из популярного мода Slice of Life. В результате игроки увидели систему воспоминаний, которые привязаны к знакомым симам и вызывают у персонажа эмоции.
Как это работает? Если зайти во вкладку «Отношения» в меню сима и кликнуть на портрет знакомого персонажа, то в меню появится новая опция «Открыть профиль персонажа». В новом меню удобно расположены вся информация о персонаже, которая уже существовала ранее: отношения, связи, черты характера и карьера. Однако теперь появилось кое-что новое: Чувства.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как избавить симов от грусти после смерти в игре The Sims 4
Иногда, однако, это может быть огромной проблемой и мешать игрокам. Если вы не можете ждать два дня, пока ваш сим восстановится после смерти, есть несколько способов ускорить процесс.
Наши маленькие смоделированные друзья не могут отличить очень близкого родственника от знакомого, которого они встретили в баре лишь однажды. Они будут оплакивать супруга и почтальона, которому они когда сказали привет, в течение того же количества времени. Даже малыши и дети будут оплакивать родственников, которых они никогда не встречали.
По мере того, как ваши симы стареют или семьи рождают новые поколения, другие симы неизбежно начнут умирать. Таймер траура сбрасывается, и симы могут страдать бесконечно. Этот постоянный траур может помешать им приобрести навыки, прогрессировать в школе, преуспеть в карьере или вести какую-либо общественную жизнь. Это может действительно остановить игру.
Мероприятия
Большинство из них можно провести, когда ваш сим грустит и уменьшить период траура.
Позвони на горячую линию
У симов есть возможность звонить на «Горячую линию печали». Это находится в социальном меню. Звонки длятся около 20 минут.
Зеркало
Симы, которые очень грустны, могут пойти к любому зеркалу, чтобы поговорить. Просто нажмите на зеркало, чтобы появилась опция. Как и в случае с «горячей линией», также может сократить продолжительность траура и освободить место для более позитивных настроений.
Плач
Плач может помочь симам всех возрастов. Пусть они выкрикивают это где угодно, чтобы помочь им пережить.
Написать в журнал
Дети и подростки-симы могут выразить свою печаль посредством письма. Просто купите им журнал через книжную полку или компьютер и храните его в инвентаре и в нужный момент опишите свое состояние. Опять же, делайте это несколько раз подряд, чтобы сократить время траура. Это также помогает им повысить свой эмоциональный контроль, если вы хотите, чтобы они приобрели эту черту, когда станут молодыми людьми.
Бег трусцой
Если вы нажмете на своего сима, то увидите действие «Бег трусцой». Это также позволяет отвлечься вашего сима.
Оплакивать умершего
Если вы знаете, где находится могила или урна покойного сима, ваш сим может пойти туда и поплакать. Это длительный процесс, который на самом деле увеличивает грусть на четыре часа, но в долгосрочной перспективе это может сократить продолжительность траурного настроения.
Другие способы помочь поддерживать настроение вашего сима:
Если вы не можете сделать так, чтобы печальные настроения закончились достаточно быстро, начните наполнять его положительными эмоциями. Траур приносит +5 к отрицательным эмоциям, поэтому вам нужно получить как минимум +5 положительных эмоций.
Обратите внимание: если у вашего сима есть определенные негативные эмоциональные черты, такие как «мрачный» или «горячий», с ним может быть сложнее бороться. Просто продолжайте пробовать все, что может повысить настроение вашего персонажа.
1) Следите за основными нуждами Сима: естественная нужда, голод, энергия, общение и гигиена. Полная шкала потребностей дают +1 и +2 к счастью.
2) Вкусная еда может добавить к счастливому настроению симу до +3, так что не просто держите голодный бар полным. Наполните это чем-нибудь хорошим.
3) Уберите все в доме и почините поломанные узлы, чтобы не накапливать негативные настроения.
4) Общайтесь с симами у которых хорошее настроение.
5) Свадьба или беременность это мощные эмоции, которые смогут перебить почти любой негатив.
Примечание: делать предложение в такой период не лучшая идея, сим попросту отклонит ваше предложение, причем это может усугубить ситуацию.
Коды Симс 4 на эмоции
Самое главное, что отличает нас (людей) от машин, которые тоже умеют думать, это эмоции. Такая же тема заложена и в игру Симс 4. У персонажей этой игры есть эмоции и настроение. С помощью эмоций симы могут чувствовать и желать чего-то. И благо, что эмоциями симов можно поманипулировать, прописав коды Симс 4 на эмоции.
Читы на эмоции
Список эмоций
Вывести сима из заданной эмоции
Коды Симс 4 на эмоции есть, ну а, если надо наоборот — вывести сима из конкретной эмоции? Надо значит надо, такой чит есть. Пропишите «Sims.remove_buff » и эмоциональное состояние вашего персонажа будет анулировано. Код работает, как и «код на эмоции». тоже выбираете из списка нужное эмоциональное состояние, из которого хотите вывести сима.
Коды на Симс 4 мудлеты
Кто не знает, что такое мудлеты, то объясняю в этом абзаце. Мудлеты — это вещи, которые приносят симу радость. Если сим вкусно поел, то у него повысится настроение. Если не поел, а хотел, тогда приготовьтесь выслушивать его не довольство. Лишать симов их желаний плохо, т.к. у них портится настроение и потом симы все делают плохо.
Но можно ввести код на настроение Симс 4 и ваш сим станет чувствовать себя лучше. Или удалить все мудлеты. Пропишите чит-код «Sims.remove_all_buffs» и вы за один раз удалите, сразу все мудлеты.
Вообщем, это и все. Все коды на эмоции для Симс 4. Удачной игры.
Тема: Глюки и проблемы в The Sims 4
Опции темы
Глюки и проблемы в The Sims 4
Добрый день! Никто не сталкивался со странностью, что симы постоянно жалуются на грязь? У меня все персонажи, как только спускаются на первый этаж дома, теряют настроение из-за мудлета «дискомфорт» с рисунком мусорного ведра. Иногда отображается как «Жуткий дискомфорт». Я уже всю мебель сдвигала. Думала, может тарелка какая пованивающая завалилась. Но ничего нет. Что это может быть?
Leopoldovna, пустой бокал от вина нигде не стоит? Я все недавно глаза сломала, пока нашла эту прозрачную штучку на барной стойке.
Leopoldovna, у меня так было, когда пустой стакан стоял на полке. А еще стаканы ставятся на стены-перегородки.
Ria,
Sheba, Спасибо за ответы! Обыскала все! Осмотрела полки, полы.. Ни стаканов, ни бокалов
Сегодня нашла ответ на свой вопрос о том, что симы ругаются на замусоренную обстановку. Напишу, вдруг кому пригодится. У них, на первом этаже, стоит аквариум большой. В нем (что логично) плавают рыбы. Так вот. У двух рыб было качество «плохое». У живой рыбы, Карл! Качество!
![]()
Удаление рыб решило проблему. Вот так вот.
Сказали спасибо 6 раз(а):
Сим-ученый после восьмого изобретения перестал изобретать. Попыталась исправить ошибки через ориджин, не помогло. Уволила и заново устроила на работу, тоже не помогло. Не знаю, что еще можно сделать ((
что-то проблемные товарищи, эти ученые )))
у меня они на 10м уровне карьеры сыворотки делать переставали.
Обсуждали, кстати, тут. http://www.mixei.ru/showpost.php?p=3144316
может, сыворотки пофиксили, а изобретения поломали?
А разве он раньше удалялся с Ctrl? В симс 4 нет, кувалдой надо удалять. И ею все прекрасно удаляется, только что проверила.
Пользователь сказал cпасибо:
Оу) Значит, я переиграла в двойку и тройку)) Спасибо, про кувалду-то я и не подумала)
«УРА». Наконец я словила нормальный неисправимый глюк! Проблема такая: дети становятся невидимыми после того, как залезут в мусорную корзину для поиска выброшенных игрушек. Когда вылезают, их уже не видно, остается только ромбик над головой, но они остаются играемыми. Можно пойти в душ или принять ванну, и после помывки снова все нормально, их становится видно.
Ну, конечно, первое, что я сделала, удалила всю папку mods полностью, почистила кеш (вообще грешила на скины). Это не помогло. Потом несколько раз устранила неполадки в игре через Ориджин. И это не помогло. Так что вот, хотя играть можно (помылся и все нормально), но все равно не приятно. Похоже на глюк обновления, но какого точно, последнего или предпоследнего, я не знаю, так как попробовала искать игрушки только после последнего обновления с няней.
Однако все же интересно, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может все таки это как-то решаемо? Что посоветуете?
Я тоже столкнулась с этим глюком. Ничего не посоветую. Вернула ребёнка через «изменение внешности».
Пользователь сказал cпасибо:
MyaVika, похоже, это очередной баг. На официальном форуме тему открыли, говорят, началось после патча 1.21.