заводной пингвин warcraft 3 что с ним делать
Форум посвященный играм Warcraft и Heroes of Newerth
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Секреты в Warcraft III
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12010-05-11 16:44:08
Секретный уровень с башнями
Секретный уровень за Орков
Зайдите в «Дополнительные кампании» (Custom Campaign) в меню опций, потом выберите «Исход Орды» (Exodus of the Horde). Появится экран выбора миссии. Эта дополнительная кампания описывает период, когда Тралл уже покинул Лордерон, но еще не достиг Калимдора.
Крыса Грэнк
Мясник «Кровавый» и Высший Зомби
В миссии за Нежить «Побег из Лордерона» вы можете призвать Высшего Зомби и Мясника по имени «Кровавый». В этой миссии вы найдете посох Гальванизации (где-то по пути, он не спрятан). Далее вы увидите комнату, где несколько некромантов призывают кого-то и несколько врагов, типа гулей и пауков. Убейте их и идите к куче костей, вокруг которой были некроманты, и используйте посох чтоб вызвать Высшего зомби себе на помощь. Мясник призывается тем же способом (как только посох перезарядится).
Картинка пьяного Панды
Имена стражников
Пандарийский Пивовар
Гигантский Пингвин
Упоминание Diablo
Привет из Reign of Chaos
В первой миссии за нежить вы можете найти маленького Тимми из оригинального RoC. Он находится за лесом (сквозь который можно пройти, он выделяется цветом от других деревьев) слева от деревни на северо-западе от трех алтарей. Маленький Тимми продаст вам несколько ледяных знаков, которые могут здорово помочь в последующих миссиях.
Заводной пингвин warcraft 3 что с ним делать
1. Маленький Тимми
В самом начале игры, в первой главе, когда ещё Артас служит свету, мы его руками спасаем крестьянского мальчишку из когтей и зубов гноллов.
2. Бойцовский клуб
Когда мы только начинаем кампанию нежити, то находим двух дерущихся персонажей с именами Тайлер и Роберт. Вокруг них стоят люди, явно заинтересованные в происходящем.
Имя «Тайлер» и его деятельность Вам ничего не напоминает? Да-да, это отсылка к фильму 1999 года «Бойцовский клуб». (Первое правило Варкравтского клуба. )
В награду за Ваши старания будет показан ролик, недоступный для обычных игроков, в котором терраны воюют с Зергами. И всё это на движке Варкрафта.
Кто знает, может в соседней галактике зерги устроили свою логово? Отцу Артаса и не снились эти расы.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Здесь много интересного.
Заводной пингвин warcraft 3 что с ним делать
Пройдите игру на самом сложном уровне сложности и вам покажут двадцати секундный видео-ролик из Starcraft 2 сделанный на движке от WarCraft 3.
В игре есть гидролиск. Найти его можно на втором уровне компании за темных эльфов, которая называется «Daughters of the moon». Отправляйтесь на самый верх карты и правее. Там вы увидите баллисты, прорубите ими лес (атаковать деревья), и ищите гидролиска.
На уровне за мертвяков «Digging up the dead» можно найти странную вещь под названием «Panda Recreation Area». Для этого во второй части уровня, там, где надо достать урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и подведите героя к водопаду.
Добавить юнит в группу теперь очень просто. Выделяете юнитов, а потом сочетанием клавиш shift+№ они добавляются.
Описывать хоткеи для всех построек, юнитов и умений я не буду. Эта ссылка приведет вас на страничку, где всё это есть. Учите, тренируйтесь.
Для успешной игры вы должны строить здания, основывать новые базы, производить юниты и делать улучшения. Здесь есть множество путей. Более подробно для каждой расы я опишу в следующих статьях. А пока общие рекомендации.
Не отвлекайтесь на постройку юнитов. Вы можете их заказывать, просто вызвав забинденые здания и нажав кнопку изготовления войск. Вам даже не придется перемещаться к вашей базе.
Стройте героя как можно раньше. Герой является самым важным юнитом, обладающим многими полезных способностей и имеющий большое количество жизни и маны.
Рулесы выпадающие из крипов зависят от величины уровня монстров. Чем выше уровень, тем круче предмет. Так что вы должны знать расположение на карте мощных крипов, с целью последующего их убиения и добычи предметов в них запрятанных.
Количество героев ограничено тремя. Многие играют, используя только одного героя, но это редкость. Лучше сделайте двух или даже трех. Однако не забывайте, что опыт, получаемый героями, делится на их количество, и соответственно ваши герои будут медленнее набирать уровни.
Концентрируйте огонь на отдельных юнитах. Так вы быстрее уничтожите большее число противников. Убирайте своих юнитов из-под огня. Можно, при плохом контроле юнитов противником, бегать бойцом, на котором сконцентрирован огонь по кругу, а вся толпа будет за ним гоняться, и станет безобидной добычей вашим солдатам.
Особым моментов является убийство героев. Главным моментом здесь является окружение, дабы он не убежал. Зачастую для этого приходится пользоваться спец. свойствами. Например, Sleep или Storm Bolt.
Никогда не оставляйте свои войска в бою без наблюдения и контроля, иначе им крышка. И вы будете очень сильно удивлены, когда вашу большую армию сметут небольшим отрядом, практически без потерь.
Общие советы. Контролируйте карту и ведите разведку постоянно. Иначе вы провороните постройку вторичек (не основные базы для добычи золота) противником и проиграете. Ищите, где противник строит базу, и рушьте её.
Уничтожайте крипов, не давая этого сделать врагу. Хорошей стратегией является уничтожение крипов в непосредственно близости от базы противника, чтобы ему приходилось далеко за ними бегать. При наботе войск и уровня героем идите уничтожать сильных крипов. Вы не пожалеете об этом, получив денег и очень сильные артефакты.
Стройте вторички, как только у вас будут на это деньги, и вы сможете их защитить. Ставьте на вторичках башни с целью обороны. Причем ставьте башни за главным зданием, если оно есть или непосредственно рядом, если его нет (зависит от расы).
Сочетайте различные типы войск. Маги всегда вам пригодятся из-за своих спец возможностей, которыми вы поддержите бойцов или ослабите противника. Идите на воздух (стройте воздушные юниты), если вы видите что противник не готов к встрече «птичек». Поначалу спрячьте бараки, чтобы ваши намерения оказались тайными, а потом уничтожьте врага одним ударом. Но помните, если ваши планы раскроют, то плакали ваши денежки. Соперник будет готов встретить вас и вы, скорее всего, проиграете, потерям множество денег и отстав в развитии.
Не теряйтесь, если вы проиграли бой. Вы еще реально можете выиграть игру. Просто стройтесь и продолжайте развиваться, но помните, что враг за это время тоже не будет стоять на месте и для следующего боя вам понадобится более серьезные войска и апгрейды.
Никогда не экономьте на апгрейдах, если у вас есть средства. Развивайте броню и атаку, как только можете быстро.
Пасхалки в Warcraft 3 The Frozen Throne
Всем привет, сегодня мы поговорим о некоторых пасхалках в игре Warcraft 3 the frozen throne.
Кстати, если любишь играть в Magic The Gathering, то мы недавно создали
ТВИЧ
ПАБЛИК
ЮТУБ
Приходи, будем тебя ждать.
Пивовар из Пандарии.
В 4 главе компании ночных эльфов, можно повстречать пандарийского пивовара, который поделится с нами туфлями ловкости. Найти его очень просто так как спрятался он в самом верхнем левом углу карты, и чтобы пивовар оставил нам эти туфли ловкости, нужно просто подойти к нему вплотную используя магический скачок.
Тимми.
На первой миссии, где мы будем играть за нежить есть полянка. Посреди деревьев с цветами и камнями в левой части карты, около среднего камня стоит никто иной как малыш Тимми. Мы уже встречали его ранее целых два раза в warcraft 3. Первый раз в этом же облике, а второй в облике вурдалака, теперь же он перед нами в самом обычном человеческом обличии, совершенно нам не страшен так как скорее всего на данный момент не полнолуние. Но отсыл к его предыдущей серии всё же имеется. Так как сам Тимми оказывается совершенно неуязвим, да и вдобавок к этому имеет целых 150 тысяч жизней.
Крыса Гренни.
Ледяной трон.
интересное местечко можно обнаружить уже ранее упоминавшейся в первой главе компании за нежить. Увидеть его можно лишь только с кодом открывающим всю карту вводим код и ведём камеру вверх по левому краю, там мы с вами наткнёмся на ледяной трон, самый настоящий ледяной трон, только очень сильно уменьшенный. Скорее всего он здесь используется как площадка для показа его в дальнейших местах по сюжету.
Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями секретов и отсылок в различных играх.
WarCraft 3 Все юниты и секреты.
Нежить (Undead)
Строитель (но не добытчик древесины). Отличается тем от аналогичных юнитов других рас тем, что ставит создание здания и может уйти погулять. Создание или разборка здания идет автономно от послушника.
Занимается добычей древесины (но не постройкой зданий). Используются в различных тактиках. Крайне полезный юнит для начального меса и крипа. + на гулей можно делать апгрейд ганнибализма, тогда они смогут подкреплять силы на убитых врагах.
На ранних этапах эти юниты зачастую являются основой армии. Обладают неплохим здоровьем и стрелковым уроном. На втором уровне у вас откроется возможность выучить паутину, тогда пауки становятся антивоздухом. (собсно одно из их основных предназначений на среднем и финальных этапах развития). Еще можно научить их вкапываться в землю, что иногда помогает спасти жизнь юнитам или использовать при засадах.
Достаточно быстрый в производстве юнит. Горгульи хорошо подходят как анти-воздушные войска. Но не всегда выдерживают атаки наземных юнитов. Поэтому очень важно для новичков следить за перемещениями маленьких групп горгулий, т.к. если они наткнуться на скопища лесных троллей и прочих нейтралов вы можете достаточно быстро лишиться их.
Юнит не физического плана. Магическая защита может сильно вам поспособствовать в бою. А возможность баньши вселяться во вражеского воина крайне полезна. Баньши не раз использовались против масс тауренов, но перед тем как начинать вселение баньши, убедитесь, что ей ничто не угрожает, т.к. в момент вселения она беззащитна. Советуем вселяться в максимально здоровых юнитов, а потому старайтесь их не атаковать.
Неплохие противооборонительные орудия. Мясной вагон может собирать трупы, а потом сбрасывать их в нужном месте. Обязательно следует создать 2-3 вагона, если вы ставите акцент в ваших войсках на некромантов.
Смысл и работа этого юнита отражена в названии. Мясники созданы для ближнего боя в массовке. Прут как танк, при умелом использовании мясники не уступают тауренам и горным гигантам. Настоятельно рекомендуется выучивать облако для мясников!
Статуи могут работать в двух режимах: регенерация магии и регенерация маны. Советуем иметь хотя бы по 1 одной в разных режимах. В идеале вы должны иметь несколько статуй в обоих режимах. В случае особой надобности и при наличии у вас будет шанс лишнии статуи перевести в сфинксов (дестров)
Анти-магический юнит. Красив не только внешне, но и в бою. Хорошо справляется со многими юнитами ночных эльфов и нежити. Удачно баллансирует на гранях между магическим, антивоздушным и антиназемным юнитами. Создается на основе обсидановой статуи.
Дорогие, но крайне мошные юниты. Чтобы уйти в масс вирмов нужно обладать солидным терпением, опытом, деньгами и чуточкой везения. Но и результат долго себя ждать не заставит. При выучивании заморозки эти драконы вообще становятся крылатой смертью!
Светлячки могут выращивать Древа, строить и ремонтировать дома, добывать ресурсы, лечить раненых, а также жертвовать собой, рассеивая любые чары вокруг места своей гибели и нанося урон вызванным существам.
Воительница Ночных Эльфов, вооруженная луком. Владеет способностью «Благословение Элуны». Может Атаковать наземные цели.
Ловкая воительница, привычная к ближнему бою. Может освоить способности «Сторожевая сова» и «Лунный чакрум». Может атаковать наземные цели.
Дальнобойное осадное орудие, особенно эффективное против зданий. Может атаковать наземные цели.
Воинствующий маг. Владеет заклинанием «Рев». Способен научиться превращаться в медведя, а также приобрести способность «Медвежий рев» и освоить заклинание «Омоложение»
Мудрая дочь леса. При каждой атаке отравляет противника ядом, снижающим скорость его перемещения и боя, а также наносящим урон. Невосприимчива к любой магии. Может выучить заклинание «Рассеять чары».
Огромный оживший утес, почти неуязвимый для обычных мечей и стрел. Сражается в ближнем бою. Владеет способностями «Оскорбление» и «Вырвать дерево». Может Приобрести способности «Каменные доспехи» и «защита от магии». Способен к атаке наземных целей.
Летающее создание с мощным клювом и острыми когтями. Может атаковать воздушные цели.
Гиппогриф с наездницей.
Лучница верхом на гиппогрифе.
Ловкий и быстрый чародей. Изначально владеет заклинанием «Волшебный огонь». Способен научиться превращаться в ворона, а также освоить способность «Глаз Ворона» и заклинание «Смерч». Может атаковать воздушные и наземные цели.
Воинственный двухголовый дракон. Способен дышать едки веществом, разрушающим здания. Может атаковать наземные цели.
Строители и добытчики. Добывают золото и древесину. Строят и чинят здания. Постройку зданий нельзя прервать, если постройка прерывается, то здание разрушается. Пеоны могут принимать участие и в обороне базы, для этого их нужно отправить в логово.
Огромный и мускулистый кусок зеленого мяса. Юнит непривередлив. Бугаи используются в армии Орды всю игру (или почти всю игру). Достаточно хорошее соотношение цены, качества и самоотдачи. Можно выучить ярость берсекера.
Охотник за головами.
Юнит с повышенной меткостью, бегает налегке, поэтому ловок, но недостаточно защищен. Может выучиться на Берсеркера и разучить Силу Духа. Вполне нейтральный воин. Может пригодиться на всех стадиях игры. Можно превратить в Берсерка.
Берсерк. Охотник за головами может впадать в боевое безумие. Великолепный исстребитель летающих юнитов противника. Советуется: иметь в армии пару берсекеров, т.к. они никогда не будут лишними.
Катапульта. Стенобитное орудие. Повышенная атака против зданий. Идеально Осадное Орудие.
Чародей Тауренов. Способен уходить в астрал (где неуязвим для оружия). Выучивает Эмпатию, Копье Духов и Помощь Предков. Атакует землю и воздух. Вопрос его использования решать вам, т.к. это не самый популярный юнит (но и не самый бесполезный).
Отлично справляется с вражескими зданиями. Способен выучить заклинание Ловчий (сеткой вражеские воины притягиваются к земле). Юнит полезен при наступлениях на укрепленные базы противника, для быстрого сноса вражеского крипа и антиаирных связок.
Воздушный Юнит с повышенной скоростью маневра. Отличный разведчик, массовка виверн с выученным навыком Отравленное Копье хорошо справляется с незащищенными отрядами противника.
Летучая Мышь с мускулистым Троллем на спине. Может изучить жидкий огонь. Наносит огромный урон зданиям. Может служить как камикадзе, Тролль подрывает себя и нетопыря, нанося урон вражским воздушным юнитам вокруг.
Тотем Тауренов (Минотавров):
Огромный, мощный воин армии орков. Выучив способность сокрушение, может дробить своим бревном все вокруг. Отряд тауренов превращается в смертельную живую массу, если на них наложить Кровожадность (магия шаманов).
Типичный работник. Может возводить новые и чинить поврежденные здания, кроме того, есть возможность ускорить процесс строительства, направив к строящемуся зданию новых работников. Могут быть призваны в ополчение.
Гном, вооруженный ружьем, эффективный против воздушных боевых единиц противника. Им могут быть выданы длинноствольные мушкеты, изобретаемые в Казармах после постройки Мастерской и повышающие их дальность стрельбы.
Тяжелобронированный конный всадник. Большой запас HP и защиты делает процесс его уничтожения весьма проблематичным, однако, он уязвим к магическим атакам. На него действует навык “Дрессировка животных”, изобретаемый в Казармах и повышающий запас НР у Рыцарей и Грифонов на 150 единиц.
Жрец Светлых богов, наделенный способностью к исцелению раненых. В дальнейшем, пройдя более высокое посвящение, может изучить “Рассеять чары” и “Духовное Пламя”.
Кель’Таласская чародейка, способная своей магией замедлять врагов и снижать их скорость боя. Как и Целитель, может пройти посвящение в Храме, после чего получит способности “Невидимость” и “Полиморф”.
Идеальный контрюнит против магов противника. Невосприимчив к магии. За каждый бросок своего диска он сжигает 20 единиц маны своей цели. Способен похищать заклинания, наложенные на противника, в дальнейшем может научиться брать под контроль воинов врага, вызванных с помощью магии.
Осадное орудие, способное атаковать здания. На нее могут быть установлены ракеты, после чего она станет отличным противовоздушным юнитом.
Летающий юнит, управляемый гномом. Для него могут быть изобретены разрывные снаряды, наносящие урон нескольким целям, и авиабомбы, позволяющие атаковать наземные цели.
Лучший юнит Альянса, специализирующийся на уничтожении воздуха противника. Заклинание “Огненное лассо” позволяет без труда справиться с любым воздушным юнитом. Также может выучить заклинание “Туман”, прекращающее деятельность оборонительных башен.
Могучее животное, оседланное наездником из народа гномов. Весьма эффективен против тяжелобронированных юнитов противника. Перевооружение штурмовыми молотами позволяет грифонам наносить урон сразу нескольким целям.
Трое из них перекочевали в игру из Starcraft’а: Marine (пехотинец) и двое представителей расы зергов — Hydralisk и Zergling. На десерт у нас орк с огнеметом и еще несколько не менее экзотических воинов. Все вышеперечисленные персонажи могут быть легко включены в игру посредством редактирования одного из следующих файлов:
( напомню, что они находятся внутри архива war3.mpq, его можно открыть с помощью программы WinMPQ1.54).
Для начала решите, к какой расе будет принадлежать новоиспеченный юнит и, в каком здании его можно будет нанимать, и в зависимости от этого найдите нужный вам раздел в соответствующем файле. Наконец, пропишите в значение параметра Trains кодовое название добавляемого юнита (или названия нескольких из них, если вы хотите добавить в игру более одного воина). Возможны следующие варианты:
zmar — пехотинец (Marine),
zcso — орк с огнемётом (Chaos Space Orc),
zsmc — необычный юнит, представляющий собой горящий куб (Sammy!),
zshv — загадочный воин, вооруженный лопатой (Kobold Shoveler).
Теперь вы можете увидеть всех этих воинов в игре и покомандовать ими! Правда, при производстве этих юнитов вы не увидите в окне подсказки всей информации о них. Если вас это не устраивает, воспользуйтесь услугами одного из следующих файлов (в зависимости от того, к какой расе вы отнесли данного юнита):
Открыв в текстовом редакторе нужный файл, добавьте в него новый раздел вида:
Х здесь обозначает кодовое название юнита, Х1 — его название в игре, Х2 — горячая клавиша, нажав на которую, вы начнёте производство данного юнита, Х3 — название юнита в подсказке, Х4 краткая информация о юните.
Всем скрытым юнитам соответствуют последние семь разделов файла CampaingUnitFunc.txt. Обращайтесь туда, если есть желание изменить некоторые из атрибутов “новичков”.
Warcraft III: The Frozen Throne: Секреты
Секретный уровень с башнями
Секретный уровень за Орков
Зайдите в «Дополнительные кампании» (Custom Campaign) в меню опций, потом выберите «Исход Орды» (Exodus of the Horde). Появится экран выбора миссии. Эта дополнительная кампания описывает период, когда Тралл уже покинул Лордерон, но еще не достиг Калимдора.
Мясник «Кровавый» и Высший Зомби
В миссии за Нежить «Побег из Лордерона» вы можете призвать Высшего Зомби и Мясника по имени «Кровавый». В этой миссии вы найдете посох Гальванизации (где-то по пути, он не спрятан). Далее вы увидите комнату, где несколько некромантов призывают кого-то и несколько врагов, типа гулей и пауков. Убейте их и идите к куче костей, вокруг которой были некроманты, и используйте посох чтоб вызвать Высшего зомби себе на помощь. Мясник призывается тем же способом (как только посох перезарядится).
Картинка пьяного Панды
И на закусон Словарь Warcraft 3
Сокращения в чатах:
Общие игровые понятия:
А) Уровень героя (от 1-го до 10-того);
Б) Уровень игрока на Battle.Net.
А) Повышение уровня героя путём крипинга или истребления вражеской армии (прокачка героя).
Б) Последовательное улучшение какого-либо скилла героя (прокачка скилла).
В) Последовательная серия апгрейдов для определйнных юнитов (прокачка юнитов).
Названия рас, юнитов, зданий и спеллов:
Заводной пингвин warcraft 3 что с ним делать
Секреты Warcraft III
Warcraft III ROC:
Орки. Пролог
Миссия 1
Введите iseedeadpeople и на севере вы найдёте островок с пиратами, рядом с ними «орочьи клыки», взять их никак не удастся.
Орки
Миссия 1
Рядом со сгоревшим кораблём (там где 4 морлока над трупом стоят), поверните вниз вдоль правого берега. Придёте к двум драконьим отпрыскам и паре ящиков. Получите кольцо защиты +1.
Ну и напоследок, зайдите на экран кампании Ночных Эльфов, нажмите [Alt] + [TAB], чтобы переключиться на рабочий стол Windows, а затем вернитесь в игру. Гарантирую, что вы будете приятно удивлены.
Люди
Миссия 1
Сразу сверху уничтожить деревья, выйти на пляж и отобрать у морлоков молот силы +1.
На первом острове слева за деревьями голем (зелёный и плохоразличимый на фоне деревьев).
Миссия 2
В левом нижнем углу за деревьями гидра 10 уровня. Том ловкости, камень маны и кольцо регенерации +1.
В правом верхнем углу за деревьями тусуются ящерицы. Амулет маны +150.
Миссия 3
Направо, за грибами, – каменный жетон на вызов голема.
Овец для выхода на секретный уровень надо жать так: верхняя, нижняя, средняя.
Миссия секретный уровень.
Советую уделить внимание ящикам, особенно:
Наверх и вправо – на стене магический ящик со сферой медлительности.
Слева внизу в таком же ящике – перчатки скорости и в соседнем ящике том ловкости.
Около центральной обсерватории в ящике когти атаки + 9.
Миссия 4
За прохождение секретного уровня вам дадут на эту миссию героя панду.
Миссия 6
Люди
Возле 1го лагеря орков, слева за грибами, три снеговика и две монеты. Там же, справа за грибами – фонтан маны.
Нага.
От первого фонтана на юг по правой стеночке поднимайтесь на стену – много томов и монетки.
От главных ворот налево до упора, плывём ведьмой по протоке, берём том интеллекта, немного возвращаемся и на юг. Там шлем королей, тома и охрана.
Нежить
Миссия 1
Если включить код открывающий карту, то слева – замёрзший трон в миниатюре!
Миссия 2
За стеной, направо от повелителя ужаса, охраняющего катапульты денежка и ящики. Попасть туда можно путём сноса стен труповозками с другой стороны.
Пройдя опустившуюся стену, идём направо, на юг, налево мимо паука, жмём кнопочку – стена опять поднимается и по ней можно пройти налево за артефактами (здесь надо будет катапультой снести стенки и пройти к этой монетке с ящиками).
Миссия 4
Слева, на первом острове деревенька тускарров. У них в загоне два пингвина, в большом – кольцо превосходства (+1 ко всему).
Уже за базой наг, убив арахнид, идём на юг, проходим через лес (между деревьями легко проходят войска) и оказываемся перед королём пингвинов, который оставит подарок
Миссия 7, часть 3
Когда надо пробежать по опускающимся и поднимающимся блокам, то наверху от них, в стене, лежит кольцо защиты +5. Будет трудно туда попасть в отведённое время, да и расстаться придётся с чем-то другим.
WarCraft 3/The Frozen Throne: Совет (Советы и тактика к игре)
При игре с компьютером можно играя за нежить наштамповать 10 или более теней, перегородить проход к шахте с золотом и тогда оппоненты не смогут добывать ресурсы из этого рудника, но если у противника есть камень ясновидения, то этот трюк будет бесполезным.
Если вы играете за орду, а враг за андеда. То тут можно напасть одним хряком и Фарсиром с волками. В большинстве случаев можно добится победы.
Играя за ночных эльфов, можно настроить лунных колодцев, с предпологаемой стороны наступления, включив им автоматическое лечение ваших воинов (желательно модернизировать главное древо (по-моему древо жизни) до 3 уровня, чтобы в эльфийской кузнеце сделать модернизацию лунных колодцев, так они будут быстрее востанавливать свою энергию, а количество их увеличится до 500). Когда противник будет наступать, поставьте рядом с колодцами своих воинов, как только ваших воинов ранят, они тут-же вылечатся. В принципе, чем больше колодцев, тем лучше, потому что во всех колодцах энергии не так уж и много, а так, когда их много, об энергии можно забыть, и о проблеме с наступлением на вас тоже.
Если длительное время щёлкать по нейтральному существу на карте (Овцы, кабаны, олени и т.д.), то они взорвутся.
Пройдите игру на самом сложном уровне сложности и вам покажут двадцатисекундный видео-ролик из Starcraft 2 сделанный на движке от WarCraft3.
В уровне за Нежить «Digging up the dead» можно найти одну странную вещь. Она называется «Panda Recreation Area». Чтобы её найти надо во второй части уровня, там, где надо взять урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и ведите героя к водопаду.
Здесь же есть секретное общество Sasquatch’ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, затем идите вперед.
Если вы играете в коридоры Экстрим_1.0, то играя за светлых можно выбрать двух героев которые будут играть только за вас. Для этого выберите адмирала Праудмура их появится двое, один умрет на 15 с. а потом появится и вы сможете поменять их на других героев. Но если вас воскрешат то воскресится только один.
На уровне за мертвяков «Digging up the dead» можно найти странную вещь под названием «Panda Recreation Area». Для этого во второй части уровня, там, где надо достать урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и подведите героя к водопаду. Здесь же есть секретное общество Sasquatch’ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, и идите вперед.
Когда играета за альянс, создайте грифонов, волшебниц и ястребов.
Накрываете летучих невидимостью и летите к незащищённому боку вражеской базы.
Ястребами блокируете лишние башни, а грифонами разделывайте главное здание.
Играя night elf первый герой жрица, прокачайте до 6 уровня, накупите зелья неуязвимости и идите на базу к противнику, включите звездопад и используйте неуязвимость. Полбазы у врага не осталось, а то что осталось уничтожаем армией!
Можно играть ЧЕТЫРЕМЯ РАССАМИ СРАЗУ, для этого нужно нанять или Тёмную Охотницу и догнать у неё способность «Подчинение» или Банши.
Применяем заклинание на рабочем (светлячке и т.д.) врага, и можно строить посройки другой рассы и нанимать войнов.
На 1 главе за Нежить. Или найдите, или набирите код чтобы открылаь карта и вы увидите на мине карте место где много людей. Там будет 7 твоих рабов и арена где ты смоешь доказать, что ты самый сильный.
Могу сказать неплохую тактику за андедов.
С самого начала двух рабов посылаем на золото и вурку на дерево, потом рабом стоем зиккурат, а потом алтарь, затем посылаем его на золото. Строим рабов, накопили золота и строем склеп. Как построился алтарь, ставим лича и качаем у него лед. бурю построился склеп, строим вурок на все золото, как толко построился герой собираем всех вурок и идем зарабатывать уровень. Потом ставим кладбище и потом пуков. Абгрейдуем главное здание строим жертвенник, затем яму. собираем арию 12пауков, 5драконов, пару гаргуль и героя собираем это в атряды и идем киллить противника. Сам ползуюсь этой тактикой. мне помогает.
Начальная тактика за Нежить.
В самом начале 2 прислужников на золотницу, а третим билдим: алтарь, зиккурат, кладбище. Вурдалака посылаем рубить дерево. Как только наберется достаточно ресурсов, строим склеп. В алтаре строим Повелителя могол и качаем ему жуков. Подходим к кладбищу. Когда будет 5 жуков идите на зелёного нейтрала. В склепе строим 2 пауков и 2 вурдалаков. Вурдалаков на дерево, пауков в армию. Активно качаем апгрейды и как можно быстрее развиваем главное здание.
Для тех, кто любит играть за орду, у меня есть хитрый и быстрый способ порвать компа-эльфа в сражении.
Итак, быстренько создаём бараки и дом героев (забыл название), делаем 10 бугайчиков и Мастера Клинка. Поднимаем героя до 6 левела и за это время создадим ещё 8 виверн. Смело идите на компа-эльфа. Виверн отошлите бомбить главное дерево и светлячков, а остальными атакуйте сторожевые деревья (если есть) и армию врага. Если вы видите, что армия врага побеждает, сделайте в бараках 10 берсерков и бегите на поле боя, а герою включите 4 заклинание. Пока они прибегут, к этому времени у врага должно остаться чуть-чуть армии и немного домов. Прикончите недобитых ошибок.
Когда вы играете за эльфов против человека, который делает ставку на ледяных змеев, постройте армию их одних дриад и на дирижабле высадите прямо под «Родной» рудник противника! Ледяные змии не смогу атаковать их, т.к. дриады не восприимчивы к магическим атакам! Потом потихонечку сносите здания противника! и в этот момент вы вводите через главный вход основную армию во главе с героем!
Есть один плюс игры за орков в «сражения» или по сетке.
Когда начинаешь играть строй первым Алтарь штормов и много батраков которые добывают золото. Когда построился Алтарь строй героя Вождя тауренов. У него совершенствуешь ауру выносливости и ставишь рядом с золотником и батраки начинают добывать золото на 10% быстрее!
В кампании Нежити на последнем уровне вы охраняете Кел-Тузеда. Если вам это не получается соберите еще армию и ведите ее на Альянс (можете использовать код whosyourdaddy или не использовать) и так вы пройдете уровень.
Если ты крутой игрок, то будешь играть против четырех компов-союзников на открытой карте.
1. Не давайте противнику захватывать вторую шахту (колбасьте рабов, которые начинают строить).
2. Долбайте героев, а не войска (желательно, чтобы герой был высокого уровня, но не 6-го), на постройку более крутого героя нужно больше всего золота.
3. Если видишь, что в сражении тебе пи..ц, то используйте свиток тепортации, лишь бы герой был цел.
А вобще самые крутые орки, у них жизни больше и по цене доступны.
P.S. Сам не забудь захватить пару шахт и обстроить их вышками. Если все сделаешь так, то финал тебя просто обрадует. У тебя уйдет половина всего времени на раздолбание баз противника без героев (золота у них нет). Обязательно посмотри ролик за противника и ты просто покайфуешь с того как он сдыхает.
Хорошая тактика за орду, по этой тактике играют большинство игроков мирового уровня. На батллнете прокатывавет против всех, кроме альянса (если альянец хорошей игрок с гут микро).
В самом начале 1 рабом строим алтарь и заказываем двух рабов на золото, остальных на золото, как наберётся 250 золота, строим ферму одним из тех рабов, что добывают золото, копим 200 золотых и строим бараки, при этом нанимая рабов, чтобы их было 10 штук, 5 на золоте 5-6 на дерево, в алтаре заказываете блейда делаете 4 грунтов, попутно ставим ещё ферму и магазин, грейдим здание до второго лвла. Героя качаем на крипах. Во время грейда хола ставим лесопилку и улучшаем топорик, хол улучшился нанимаем жабу и качаем у него хекс (жабу), также делаем 1-2 зверинца и масс клепаем волкодавов, делая улучшение топора, щита и возможность броска сетки. Не забывайте про оппонента и наведывайтесь к нему, иногда снося какие-нибудь здания или убивая рабочих. Делаем катапульту и прём на врага, прокачайте также грабёж. Часто кидайте сетки, особено на летающих врагов и жабу, лечите персов и воинов.
Врятли враг устоит. Следует отметить, что для игры в варкрафт надо очень хорошо владеть микроконтролем.
Вполне реальная тактика развития андеда. В начале 2 послушника на рудник, третий начинает стоить барак и зикурат затем тоже отправляется на рудник. Сразу заказываем ещё 2 паслушника (пока выполняем эти операции данный нам вурдалак уже давно должен курсировать между лесом и нашей базой). 4-го появившегося паслушника отпровляем на рудник. До появления пятого у вас должен быть заложен ещё один зикурат. 5-й послушник начинает строить алтарь и следует на рудник. В достроившемся бараке нанимаем 4 вурдалака, затем изучаем канибализм. До того как достроится алтарь нужно построить магазин (желательно поймать время когда алтарь немного не достроился, Это делается для того чтобы ваш нанятый герой не простаивал лишние секунда, а сразу закупался и шол крипить либо пресинговать. дело в том что герой 1-го уровня обучается быстрее чем строится магазин). ВНИМАНИЕ. операция по найму 4-х вурдалаков, постройке магазина и алтаря требует особого внимания. Важно не нанимать сразу большое количество вурдалаков за один раз, иначе у выс уйдут деньги предножначеные для тостройки выше перечисленного, нужно чётко следить за временем найма «зубастых» и количеством денег на постройки. Если вы всё зделали правельно то мы не теряем ни одной секунда даром (постоянно что то строится или нанимается), таким образом мы в кратчайшие сроки получаем 5 вурдалаков, героя (я беру рыцаря смерти), также купленые предметы (всегда покупаю свиток манны и жезл скелетов). При этом должно хватиь денег на 2-й грейд главного здания.
Спасибо Michael Ballack-у за его прикол с кучей теней, преграждающих рудник от рабочих. МОДНО.
Я доработал эту идею и она стала намного менее так сказать тенеёмкой. В приципе идея с прегрождение не совершенна так же как и моя. В первой она не работала против эльфов и нежити так как у них попросту нет «бегающих» рабочих носящих золото, они стационарны. Моя тактика работает и против эльфов (к андеду фиг подберёшся. ). Дело в том что альянс, орда и эльфы для эфективной добычи золота строят свои дома рядом с рудником. Вот тут и оно. просто берём 1-2 тени и ставим их недалеко от рудника, тем самым занимая место под постройку здания. Враг нас не видит и не может воткнуть нычку, красота. НО, он может ткнуть её дальще, не бойтесь. В таком случае добача золота для него будет гораздо затратней.
P.S. Не забываете про предмет в лавке нежити (которым воскрешают скелетов), благодоря ему, можно набрать много EXP в самом начале игры. Так же хороший дуэт Повелитель Могил и Рыцарь Смерти (первым вызываем тараканом, вторым конвертируем их в свои хелсы).
Играя за нежить, можно построить у входа в базу 5-7 апгрейженных зиккуратов и в 20 шагах от них зарыть 5-7 пауков. Вы застанете нападающих врасплох, окружив их сзади.
В миссии, где вы в первый раз встречаетесь с Ануб»Раком, когда отстраиваете базу, на вас нападают наги. Убейте их, а потом возродите заклятием Артаса. Направьте их на базу наг и. их никто не будет бить! Делайте там всё, что хотите.
Тактика за эльфов. Создавайте Жрицу Луны и лучниц, потом быстро прокачивайтесь до Древа Долголетия и создавайте великанов. Потом до Древа Вечности и создавайте
химер. Затем создайте Охотника За Демонами и ёщё любого героя. Армия из трёх героев примерно 6, 2 и 2 уровней с кучей арчерок с несколькими великанами и химерами победит многих.
В миссии 1. TOMB PLUNDERERS не надо играть за нежить. Вместо этого одним Бьорном разрушьте замок людей. И вы выиграете миссию.