Икт и информатика в чем разница

Информационные технологии — это НЕ Информатика!

Икт и информатика в чем разница. Смотреть фото Икт и информатика в чем разница. Смотреть картинку Икт и информатика в чем разница. Картинка про Икт и информатика в чем разница. Фото Икт и информатика в чем разницаЗачастую созвучные по набору звуков слова имеют различные значения. Так, к примеру администратор Президента относится к категории административно-управляющих работников, а системный администратор или администратор сети — к обслуживающему персоналу. Как-то в «Гугле» искал календарно-тематические планы по информатики. Нашёл — скачал (для юридического отделения). Поискал планы по информационным технологиям (опять же для юридического отделения). Нашёл-скачал. Открыл, сравнил документы… Отличия минимальны, что совершенно не правильно.

Дисциплины в колледжах и ВУЗ’ах подразделяются на общеобразовательные и специальные, которые требуют совершенно различной квалификации преподавателя! Например, в настоящее время преподаватель русского языка вполне способен обойтись дипломом с квалификацией преподаватель русского языка. В то время как преподаватель гражданского права — с дипломом о высшем юридическом образовании первого или второго уровня преподавать не имеет права, поскольку педагогическое образование в настоящее время обязательно! Он должен иметь либо высшее образование третьего уровня (аспирантура, диплом преподаватель-исследователь), либо пройти переподготовку и получить какой-угодно диплом с надписью преподаватель, педагог или учитель. Сойдёт даже педагог дополнительного образования. Подробнее читайте в статьях » Уровни образования » и » Если работа есть, но «корки» нет. «

Информатика — как наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений — является общеобразовательным предметом. Вести её может во-первых специалист, который имеет диплом о высшем образовании с уровнем выше, чем тот, который получают студенты (с 1 сентября 2013 обучающиеся в техникумах/колледжах тоже студенты. До 1 сентября 2013 они имели статус обучающиеся). Во-вторых, грубо говоря, в дипломе должно быть слово «Информатика». В принципе для среднего профессионального образование допускается, допустим, наличие высшего экономического образования плюс диплом о переподготовке по информатике ну и плюс диплом по педагогике, собственно, я на основании этого и преподаю (продолжая учиться в пед. институте).

Информационные технологии — специальная дисциплина. Студенты на занятии по информационным технологиям изучают НЕ информатику, а свою будущую профессию через информатику. Соответственно преподаватель не обязан иметь диплом со словом Информатика. Преподаватель обязан иметь диплом о профильном образовании на уровень выше чем то, которое получают студенты (плюс диплом по педагогике или диплом аспиранта — преподаватель-исследователь). То есть вести информационные технологии у юристов — может только специалист с высшим юридическим, но не информатик! Информационные технологии у бухгалтеров — специалист с высшим экономическим. Думаю понятно.

Определившись с квалификационными требованиями к персоналу, кратко определим непосредственно различия в структуре программ. Понятие и свойства информации, Архитектура Фон Неймана, арифметические основы ЭВМ, составные части ЭВМ, системы счисления, офисный пакет, история сети Интернет — краткий перечень того, что относится к Информатике. Эти темы изучают и юристы, и бухгалтера и агрономы и ландшафтные дизайнеры. На занятиях по информационным технологиям студенты изучают ту специфику программного обеспечения, которая требуется в профессиональной деятельности юриста, бухгалтера, ландшафтного дизайнер и т.д. непосредственно! Юристы изучают справочно-правовые системы (Консультант+, Гарант, Кодекс и т.д.) а также решают профессиональные задачи, опираясь на ресурсы ПК. Бухгалтера изучают 1С Бухгалтерию (допустим платформа 8.2,конфигурация бухгалтерия предприятия), ландшафтные дизайнеры — системы автоматизированного проектирования, вроде Autocad, ну или более специфические программы, вроде Realtime Landscaping Architect и так далее. В общем у каждого свой профиль! Конечно, офисный пакет дать можно, но разве что в качестве повторения.

Ну вот и скажите, может один человек знать и 1С Бухгалтерию, и специфику работы в справочно-правовых системах, и системы автоматизированного проектирования? Конечно нет! Поэтому, пожалуйста, не путайте эти две совершенно разные дисциплины!

Источник

Разница между ИКТ и ИТ (с таблицей)

Почти каждый человек не сможет нормально функционировать без каких-либо технологий. Технологии стали очень важными в этом мире. Его присутствие можно найти во всех сферах нашей жизни.Мобильные телефон

Содержание:

Почти каждый человек не сможет нормально функционировать без каких-либо технологий. Технологии стали очень важными в этом мире. Его присутствие можно найти во всех сферах нашей жизни.

Хотя на давние споры о том, являются ли технологии благом или пагубой, еще нет ответа, мы должны согласиться с тем фактом, что технологии определенно делают нашу жизнь намного проще благодаря своему существованию и развитию.

Хотя есть сходства, есть также несколько различий между словами «ИКТ» и «ИТ».

ИКТ против ИТ

Разница между ИКТ и ИТ заключается в области, с которой они связаны. ИКТ часто ассоциируются со сферой образования. Но ИТ обычно ассоциируются с областью, связанной с компьютерами, программным обеспечением и т. Д.

Таблица сравнения ИКТ и ИТ

Что такое ИКТ?

Технологии играют довольно важную роль в нашей жизни, независимо от профессии и любых других ситуаций.

Он фокусируется на технологии, которая помогает сделать процесс отправки, получения и хранения информации намного проще и эффективнее.

ИКТ или информационно-коммуникационные технологии связаны с областью образования. Эта технология в основном используется в академической среде.

Как упоминалось ранее, основная функция этой технологии заключается в содействии интегрированному общению с помощью технологий в области образования.

ИКТ делает упор на использование технологий для эффективного общения и лучшего метода передачи и хранения информации для тех, кто учится, то есть в академической среде.

Что это?

Информация должна быть отправлена, получена и обработана должным образом, чтобы обеспечить эффективную связь. Также важно, чтобы данные сохранялись, чтобы их можно было извлечь для любых будущих ссылок.

Это основная функция информационных технологий (ИТ). Эта технология помогает найти эффективный способ или метод управления информацией или данными.

ИТ или информационные технологии используются в корпоративной настройке. Этот тип технологии используется в крупных многонациональных компаниях, сетевых компаниях и других компьютерных организациях.

Основные различия между ИКТ и ИТ

Заключение

Оба связаны с обеспечением эффективной передачи и обработки информации.

Однако они различаются по полям, с которыми связаны. В то время как ИКТ связаны с областью образования, ИТ связаны с областью компьютеров, программного обеспечения, сетей и т. Д.

Источник

Соотношение понятий «информационные технологии» и «современные информационные технологии» в обучении

Икт и информатика в чем разница. Смотреть фото Икт и информатика в чем разница. Смотреть картинку Икт и информатика в чем разница. Картинка про Икт и информатика в чем разница. Фото Икт и информатика в чем разница

Статья просмотрена: 13944 раза

Библиографическое описание:

Мухина, Ю. Р. Соотношение понятий «информационные технологии» и «современные информационные технологии» в обучении / Ю. Р. Мухина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 11 (11). — С. 295-298. — URL: https://moluch.ru/archive/11/769/ (дата обращения: 18.12.2021).

В настоящее время в связи с глобальным переходом человечества к информационному обществу информационные технологии стали очень активно использоваться во всех сферах деятельности, в том числе и в образовании. Информационные технологии внедряются во все образовательные дисциплины школы и профессиональных заведений. Что же такое информационные технологии в образовании, каковы их назначение и структура?

Для начала определим понятие технологий. В большом экономическом словаре дается следующее определение данного термина: «технология – способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления» [2, с.730]. В случае информационных технологий речь идет только о преобразовании информации.

Наряду с понятием «информационные технологии» в педагогической литературе встречается целый ряд таких схожих понятий как «компьютерные технологии», «новые информационные технологии», «информационно-коммуникационные технологии». Все эти понятия зачастую используются как синонимы, однако между ними существуют принципиальные отличия, которые мы далее рассмотрим.

В различных учебниках по информатике и информационным технологиям [5; 7; 9–11] даются различные определения понятию «информационные технологии». Обобщая эти определения можно сформулировать наиболее полное понятие информационных технологий. Информационные технологии – это совокупность методов и средств, объединенных в технологический комплекс, обеспечивающий все информационные процессы, осуществляемые в интересах пользователя. К информационным процессам относятся получение, сбор, передача, обработка, накопление, хранение, представление и использование информации.

Информационные технологии используются человечеством с момента своего появления, но само понятие «информационные технологии» появилось относительно недавно (в 80-х гг. XX века) почти одновременно с понятиями «компьютерные технологии». К информационным технологиям относятся все способы обработки данных и знаний, это и разговор, и телевидение, и печатная машинка, и компьютер и т.д. С такой позиции любая технология или методика обучения является информационной, т.к. обучение есть процесс передачи информации.

Компьютерные технологии – это разновидность информационных технологий, в которых все методы и средства реализации информационных процессов осуществляются с помощью средств микропроцессорной вычислительной («компьютерной») техники.

Что же касается понятий «новые информационные технологии» и «современные информационные технологии», то во многих исследованиях, например [6; 8; 12], данные понятия используются, чтобы подчеркнуть использование именно современных средств компьютерной техники для организации информационных процессов. То есть эти понятия аналогичны понятию «компьютерные технологии». Стоит заметить, что понятие «новые информационные технологии» встречаются в педагогической литературе уже второй десяток лет, и их определение как «новые» уже устарела. Поэтому логичнее использовать все-таки понятие «современные информационные технологии», которые характеризуют современный этап развития общества.

Еще одним понятием, которое используется в современной литературе, является понятие «информационно-коммуникационные технологии». Данное понятие является более узким по отношению к понятию «информационные технологии» и может быть определено как часть информационных технологий, организующих связь и доступ к информационным ресурсам во всех сферах деятельности. Зачастую предполагается, что данная технология реализуется на основе локальных и глобальных компьютерных сетей, и, таким образом, является частным случаем компьютерных технологий.

Таким образом, можно систематизировать эти понятия с помощью схемы, представленной на рис. 1. Понятие «информационные технологии» является наиболее общим. Понятия «новые информационные технологии» и «современные информационные технологии» (СИТ) есть ни что иное как «компьютерные технологии», т.к. на данном этапе развития общества все новые информационные технологии, так или иначе, связаны с компьютерной техникой. Эти понятия являются частными по отношению к понятию «информационные технологии». Понятие «информационно-коммуникационные технологии» на сегодняшний день, входят в объем понятия «компьютерных технологий», т.к. в качестве технических средств ее реализации выступает компьютерная техника. Хотя в более широком смысле информационно-коммуникационные технологии могут быть и не компьютерными.

Применительно к образованию целесообразнее всего использовать понятие «компьютерные технологии» или «современные информационные технологии». На основе анализа исследования в области использования новых информационных технологий в образовании [1; 3; 4; 6; 8; 12], можно сформулировать наиболее полное определение новых информационных технологии обучения. Современные информационные технологии обучения (СИТО) – это совокупность методов и средств организации процесса обучения, реализуемых с помощью компьютерных технологий.

Икт и информатика в чем разница. Смотреть фото Икт и информатика в чем разница. Смотреть картинку Икт и информатика в чем разница. Картинка про Икт и информатика в чем разница. Фото Икт и информатика в чем разница

Рис. 1. Соотношение понятий «информационные технологии», «компьютерные технологии», «современные информационные технологии», «информационно-коммуникационные технологии»

В качестве базовых средств СИТО выступают программное и техническое обеспечение компьютеров и компьютерных сетей, а в качестве базовых методов – методы обучения и воспитания (рис. 2).

Икт и информатика в чем разница. Смотреть фото Икт и информатика в чем разница. Смотреть картинку Икт и информатика в чем разница. Картинка про Икт и информатика в чем разница. Фото Икт и информатика в чем разница

Рис. 2. Базовые методы и средства НИТО

Основу для реализации СИТО составляют персональные компьютеры и сервера, т.е. техническое обеспечение. Кроме того, к техническим средствам современных информационных технологий относятся организационная техника (принтеры, сканеры, ксероксы и т.д.), активное (сетевые платы, концентраторы, маршрутизаторы и т.д.) и пассивное (кабели) сетевые оборудования. Для естественнонаучных образовательных дисциплин характерно также использование измерительных комплексов, необходимых для проведения различных экспериментов и опытов на базе ЭВМ.

Программные средства СИТО можно разделить на три большие группы: базовые, прикладные и инструментарии. Базовые – это операционные системы и сервисные программы, такие как антивирусные программы, архиваторы, утилиты, драйвера и т.д. К прикладным программным средствам относятся все программы для решения различных классов задач (текстовые, табличные, графические процессоры, программы моделирования и проектирования, системы управления базами данных, мультимедиа-редакторы и т.д.). Инструментарии – это программные комплексы, реализующие разработку, отладку и внедрение программного обеспечения, т.е. программы для создания других программ (Delphi, С++ Builder, Visual Studio и др.).

Если техническое обеспечение и совокупность программ являются основой информационных технологий в любых сферах деятельности, то для образования характерно и обязательно использование наряду с ними еще и методического обеспечения. Главная задача методического обеспечения – наиболее эффективная организация образовательного процесса на основе современных информационных технологий. Базой для использования уже готовых компьютерных технологий в обучении являются методические комплексы для проведения занятий по тем или иным дисциплинам. Эти методические комплексы должны опираться на федеральные государственные образовательные стандарты и другие государственные постановления, а также учебно-методические комплексы по дисциплинам и не противоречить им. Данный компонент является основой для грамотного и эффективного использования компьютерных технологий в процессе обучения. Так как хаотичное не обоснованное использование современных информационных технологий в обучении не только не приведет к формированию у учащихся компетенций, но и может отрицательно сказаться на качестве обучения.

Можно выделить два направления в процессе обучения, в которых компьютерные технологии реализуют свои функции: собственно изучение компьютерных технологий и использование компьютерных технологий в предметных областях [1, с. 23]. Первое направление реализуется при изучении предмета «Информатика» и других схожих дисциплинах, например, информационные технологии, программирование, организация компьютерных сетей и т.д. Второе же направление более широкое и может быть реализовано на любых дисциплинах как гуманитарного, так и естественнонаучного цикла. В связи с информатизацией и компьютеризацией общества изучение самих компьютерных технологий является обязательным базисом при обучении любым специальностям. Поэтому дисциплина «Информатика» является обязательной для всех направлений профессионального обучения. Но для формирования современного информационно грамотного специалиста наиболее значимым является его обучение использованию всех достижений новых информационных технологий в своей профессиональной деятельности. Поэтому особенно важно использовать компьютерные технологии при обучении общепрофессиональным и специальным дисциплинам.

Проведя анализ литературы по использованию современных информационных технологий в процессе обучения [9; 4; 12], можно составить следующую их классификацию:

1. Технологии обработки информации (текстовой, числовой, графической, видео и звуковой)

2. Технология баз данных для сбора, хранения, систематизации и обработки информации.

3. Мультимедиа-технологии (электронные энциклопедии, словари, учебники, переводчики; обучающие программы и развивающие компьютерные игры).

4. Сетевые (телекоммуникационные) технологии (получение информации и размещение информации в Интранет и Интернет, дистанционное обучение).

5. Геоинформационные технологии (электронные географические карты).

6. Технология компьютерного моделирования (проведение экспериментов с готовыми компьютерными моделями объектов, процессов и явлений; создание компьютерных моделей; работа с компьютерными тренажерами).

7. Технологии компьютерного эксперимента (использование компьютера для снятия экспериментальных данных и управления приборами, использование компьютерных измерительных комплексов).

8. Технология компьютерного контроля.

Все перечисленные выше технологии в комплексе или по отдельности могут использоваться в процессе обучения фактически любым дисциплинам. На лекционных занятиях для представления материала, как правило, используются мультимедиа-технологии. На лабораторных и практических занятиях часто используются технологии обработки информации, технологии компьютерного моделирования и компьютерного эксперимента. Для хранения, систематизации и обработки учебного материала широко используются технологии баз данных. Для организации самостоятельной работы учащихся и дистанционного обучения широко используются телекоммуникационные технологии. Для проверки знаний – технология компьютерного контроля.

2. Борисов А.Б. Большой экономический словарь.– издание 2-е переработанное и дополненное.– М.: Книжный мир, 2006.– 860 с.

5. Домрачев С.А. Информатика: учеб. пособие для вузов / С. А. Домрачев, Харьков В.П.– Рн/Д:Феникс, 2004.– 224с.

7. Каймин В.А. Информатика: учебник для студ. вузов / В. А. Каймин.– М.: ИНФРА-М, 2008.– 283 с.

9. Майер Р.В. Информационные технологии и физическое образование.– Глазов: ГГПИ, 2006.– 64 с.

10. Могилев А.В. Информатика: учеб. пособие для вузов / А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер; под ред. Е.К. Хеннер.– 4-е изд., стер.– М.: Издательский центр «Академия», 2007.– 848 с.

11. Советов Б.Я. Информационные технологии : учебник для вузов / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский.– 2-е изд., стер.– М.: Высш. шк., 2005.– 263 с.

Источник

Разница между ИКТ и ИТ

Икт и информатика в чем разница. Смотреть фото Икт и информатика в чем разница. Смотреть картинку Икт и информатика в чем разница. Картинка про Икт и информатика в чем разница. Фото Икт и информатика в чем разница

ИКТ против ИТ

ИТ и ИКТ не следует путать друг с другом, потому что это две разные области. Индустрия информационных технологий (ИТ), в которой используются компьютеры, программное обеспечение, сети и другие ИТ-инфраструктуры для помощи в передаче или управлении информацией, очень важна в современной жизни, особенно в крупных компаниях или корпорациях, которые управляют предприятиями с многомиллиардными доходами. Таким образом, ИТ помогает укрепить компании с помощью набора ИТ-персонала, который оснащен серверами, системами управления базами данных и мерами безопасности для защиты конфиденциальной информации о компании. Без ИТ все важные данные компании могут быть легко взломаны многими внешними злоумышленниками и хакерами..

В ИТ-отделе есть несколько специалистов, таких как системный администратор, ИТ-менеджер, сетевой инженер, программист и другие ИТ-специалисты, которым поручены разные конкретные роли. Основные услуги ИТ сводятся к предоставлению инструментов, которые повышают производительность компании, автоматизируют бизнес-процессы, устанавливают способ эффективного взаимодействия с ценными клиентами или клиентами, а также являются основным базовым сервисом предоставления информации. Более конкретные подзадачи, включенные в эти основные службы, включают установку программ или компьютерного программного обеспечения, построение компьютерных сетей, разработку эффективной электронной системы, а также управление всей массой информации в форме баз данных..

«ИКТ», полностью известная как «информационно-коммуникационные технологии», более склонна к образованию. В более общем смысле ИКТ описывается как использование компьютеров и других цифровых технологий, чтобы помочь отдельным лицам или учреждениям в обработке или использовании информации..

ИКТ используются в академии на благо отдельного лица или учреждения, которое меньше по размеру, чем те, которыми занимаются ИТ-специалисты в более крупных отраслях. ИКТ могут быть такими же простыми, как использование аудиовизуального оборудования для обучения в школе, использование электронной телефонии и других устройств, которые помогают передавать информацию через кампус. С 1997 года ИКТ также были признаны включением телефонии и аудиовизуальных устройств в компьютеры. Это направление помогло академическим учреждениям сократить расходы на операции, особенно в удалении традиционных телефонных сетей.

Источник

ИКТ: расшифровка, назначение и виды информационно-коммуникационных технологий

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сейчас невозможно представить, что совсем недавно информация передавалась от человека к человеку только с помощью печатных изданий (книг, газет) и в устном общении.

Так было до 1895 года, когда изобрели радио. После этого передача информационных потоков несколько активизировалась.

А когда появились способы передачи информации с помощью аналоговых, а затем и цифровых сигналов, и вовсе наступил информационный бум.

Икт и информатика в чем разница. Смотреть фото Икт и информатика в чем разница. Смотреть картинку Икт и информатика в чем разница. Картинка про Икт и информатика в чем разница. Фото Икт и информатика в чем разница

Для того, чтобы систематизировать процессы сбора, обработки, передачи и хранения огромного объема информации, разработаны и продолжают совершенствоваться специальные технологии. Они получили название информационно-коммуникационных (ИКТ).

Сегодня разберем, что такое ИКТ, конкретизируем, для чего предназначены, и отдельно остановимся на роли ИКТ в образовательном процессе.

ИКТ — это …

Как вы уже поняли из вступления:

ИКТ – это аббревиатура термина «информационно-коммуникационные технологии»

Разберем каждое из слов термина:

Вывод: информационно-коммуникационные технологии – это совокупность методов и способов процесса сбора, обработки, передачи и хранения информации.

А вот как трактует определение ИКТ ГОСТ Р 52653–2006 (см. что такое ГОСТ):

3.1.5. информационно-коммуникационная технология: Информационные системы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств коммуникации.

Икт и информатика в чем разница. Смотреть фото Икт и информатика в чем разница. Смотреть картинку Икт и информатика в чем разница. Картинка про Икт и информатика в чем разница. Фото Икт и информатика в чем разница

Примечание: иногда вместо понятия «коммуникационные» используют понятие «коммуникативные», считая эти слова синонимами.

Но все же «коммуникативные» уместно употреблять применительно к социологии (это что?), психологии (что это за наука?), управлению, т.е. к сферам, которые затрагивают связи между людьми. Понятие «коммуникационные» следует применять в аспекте технической связи, т.е. говоря про компьютерные системы, средства связи и телекоммуникацию.

Английская версия аббревиатуры – ICT (от англ. «information and communication technologies»). Часто употребляют сокращенный вариант – IT (русская транскрипция – «ай ти»).

Людей, занимающихся IT-технологиями, называют IT-специалистами, или, попросту – «айтишниками».

Технические средства ИКТ

Эти технологии предназначены лишь для фиксирования, тиражирования и распространения информации (т.е. знаний). Они не затрагивают самого процесса создания этих знаний – интеллектуальной деятельности.

Современные информационные технологии не только выполняют указанные функции, но и сами являются компонентами интеллектуальной деятельности.

Например, программное обеспечение (ПО), помогает создать новый программный продукт, новые технологии.

Средства современных ИКТ классифицируются следующим образом:

К средствам ИКТ относятся:

Икт и информатика в чем разница. Смотреть фото Икт и информатика в чем разница. Смотреть картинку Икт и информатика в чем разница. Картинка про Икт и информатика в чем разница. Фото Икт и информатика в чем разница

Икт и информатика в чем разница. Смотреть фото Икт и информатика в чем разница. Смотреть картинку Икт и информатика в чем разница. Картинка про Икт и информатика в чем разница. Фото Икт и информатика в чем разница

Роль ИКТ в развитии общества

Значение роли ИКТ в нашей жизни можно оценить, представив на минутку, что вдруг эти самые технологии исчезли. Представили? Не работают компьютеры, телевизоры, мобильная и сотовая связь и прочие средства коммуникации.

Человечество бы такой ситуации в прямом смысле застопорилось на данном витке развития. Мы так привыкли к возможностям, которые дают нам ИКТ, что при наступлении ИКТ-коллапса человечество бы, возможно, ждал эволюционный регресс (это как?).

Не будем думать о плохом, так советуют психологи. У нас все будет хорошо. На современном этапе развития совершенствование ИКТ имеет доминирующее значение, потому что эволюция нашей цивилизации движется по техногенному вектору развития.

Таким образом, ИКТ является движущим фактором развития человеческого общества.

В нашей стране вопросу совершенствования ИКТ отводится большое значение. Приоритеты (это что?0 в развитии ИКТ утверждаются на законодательном уровне.

Так, например, в Распоряжении правительства № 1662-р «О концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» прописаны меры, которые нужно предпринять для развития информационного общества.

Икт и информатика в чем разница. Смотреть фото Икт и информатика в чем разница. Смотреть картинку Икт и информатика в чем разница. Картинка про Икт и информатика в чем разница. Фото Икт и информатика в чем разница

Далее – кратко об основных положениях документа.

Роль ИКТ в образовательном процессе

Роль ИКТ в образовании трудно переоценить. Те, кто сегодня учатся, завтра станут активными членами общества. От того, какое образование получит молодежь сегодня, зависит «завтра» нашей страны. Поэтому повышение качества обучения – это одна из главных задач, стоящая перед обществом.

Обучение только с помощью учебника не может обеспечить уровень знаний, необходимый человеку в 21 веке. Только плотное внедрение ИКТ в образовательный процесс может дать полный набор инструментов для повышения уровня образования.

Правительство РФ осознает данный факт, и на законодательном уровне (про это – в предыдущем разделе статьи) прописывает приоритетность внедрения ИКТ в образовательный процесс.

Модернизация (это как?) образования невозможна без всестороннего использования ИКТ в обучении.

Икт и информатика в чем разница. Смотреть фото Икт и информатика в чем разница. Смотреть картинку Икт и информатика в чем разница. Картинка про Икт и информатика в чем разница. Фото Икт и информатика в чем разница

Основные средства ИКТ, используемые в образовательном процессе:

Икт и информатика в чем разница. Смотреть фото Икт и информатика в чем разница. Смотреть картинку Икт и информатика в чем разница. Картинка про Икт и информатика в чем разница. Фото Икт и информатика в чем разница

Но не все так гладко, как хотелось бы. Многие учителя и родители учеников бьют тревогу по поводу интенсивного внедрения ИКТ в учебный процесс, мотивируя это следующими аргументами:

Краткое резюме

Информационно-коммуникационные технологии все плотнее входят во все сферы нашей жизни. Это необратимо, несмотря на некоторые трудности и негативные последствия.

Так и хочется воскликнуть:

«Даешь компьютеризацию и интернетизацию всей страны!»

Икт и информатика в чем разница. Смотреть фото Икт и информатика в чем разница. Смотреть картинку Икт и информатика в чем разница. Картинка про Икт и информатика в чем разница. Фото Икт и информатика в чем разница

Читайте наш блог, это полезно!

Автор статьи: Елена Копейкина

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (6)

Сейчас без компьютера и особенно без интернета, просто невозможно ни работать, ни общаться с родными. Да-да, я из тех, у кого до сих пор кнопочный телефон))

Это всё здорово, но что делать с электромагнитными волнами, которые пронизывают всё пространство, уже численность пчел сокращается, не будет пчел, значит погибнут многие растения, за ними последует скот, а за скотом и мы, ну а компьютеры останутся, как памятники человечеству.

Нужно понимать, что эти ИКТ лишили нас личного пространства, теперь за нами подглядывают, подслушивают, с нас снимают без нашего ведома биометрические данные, мы уже все у товарища полковника на карандаше.

У цифрового ТВ качество высокое, с аналоговым не сравнить, но не всегда нормально работает, бывает так каналы подвисают, как тяжёлые компьютерные игры на слабом ПК, это очень раздражает.

Раньше человечество жило без ИКТ и ничего, просто вспомним восьмидесятые годы двадцатого века, был телевизор, радиоприемник и стационарный телефон. Почему же сейчас без ИКТ мир рухнет?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *